Польза от БЗ (часть 4)
245650
994
aglow
Сотик без клавы-ацтой! я юзал месяца полтора как-то, очень неудобно смс-ки писать, в телефонную книгу заносить неудобно... да всё неудобно! А вот гибриды сенсор+клава уже лучше-и для понтофф сгодится и для удобства опять же.

Про микрофон. У меня сейчас лучший сотик, какие я только встречал. НО очень плохой микрофон, записать можно только звук, если бубнишь прямо в сотик, а вот лекцию уже не запишееешь!:хммм:
Мишель
а вот лекцию уже не запишееешь!
---------

ты так и не можешь закончить ВУЗ ? :biggrin:
iddqd
Ага, прикинь? Но я не отчаиваюсь. Сколько уж раз сдавал, а мне всё время билет №9 попадается, а при нём задача. А преподаватель лопух, Гринпис ему...ой, не то... Короче, будем техниццки вооружаться.
aglow
Мишель, видимо, имел в виду диктофон. :umnik:
презумпция
Ага, диктофон. А без микрофона вообще труба, был у меня как-то сотик без микрофона, всё бы ничего, но азбукой морзе очень неудобно отстукивать разговор, да ещё и не все её знают, прикинь?
Мишель
Ну уж "три точки - три тире - три точки" всем известный сигнал.
презумпция
На пп.
Подскажите, пожалуйста, где водятся адвокаты, консультирующие за разумные деньги по вопросам, связанным с судебными разбирательствами, касающимися защиты прав потребителей?
devon rex
я полагаю что в обществе по защите прав потребителей (ОЗПП) у каждого района есть свой филиал
fensterbau
Нет, нет, консультация там уже получена, теперь надо с адвокатом проконсультироваться.
devon rex
при них обычно адвокаты пасутся... но я бы (имхо) предпочел не оттуда, был негативный опыт...
devon rex
А в чём собссно дело? Озвучте проблему, БЗ поможет.
Мишель
Собсно, проблема в том, что "Сибирьтелеком" в течение недели не оказывал услуг, предписанных договором, правда, почему он их не оказывал, я так и не дозналась (Сибирьтелеком не говорит, а самостоятельные поиски информации результата не дали). В силу ряда обстоятельств вчинить им иск за упущенную материальную выгоду мы не можем, а вот попытаться выбить пересчет стоимости услуг за декабрь и компенсацию стоимости покупки модема - вполне. ОЗПП не столько делом, сколько эмоциями "помогли" - мол, да, немало вас таких, кто хочет посудиться с Сибирьтелекомом, идите к адвокату, составляйте иск.
Ну, и вот. Нужен адвокат, который еще раз посмотрит договор и скажет, можем мы требовать компенсации или нет, и который грамотно иск составит.
devon rex
Если документально сможете подтвердить срок в течении которого не оказывались услуги (письма с входящими номерами, ответные письма или официальное извещение компании) то в лучшем случае можно добиться пересчета и не более, а упущенная выгода и все затраты на то что бы её не упустить - про это забудьте.... ИМХО
devon rex
Прежде чем идти судица, Вы должны обратиться в СибирьТелеком с письменной претензией в двух экземплярах. Один им - второй Вам должны вернуть с отметкой о входящем номере...
Т.е. Вы сначала должны выставить претензию оказателю услуг, а в случае не решения данной проблемы - обратиться в суд..
Причем в заявлении так и пишите: ------ в случае отказа оставляю за собой право обратиться в суд...

Сначала внимательно читаем договор в части ответственности СибирьТелеком в части не оказания услуг.
Если он свою ответственность не прописал, это не значит, что ее нет.
Поскольку Вы ходили в ОЗПП, вы выступаете в отношениях с СТ как физ.лицо? Потому как если юр. то отношения ругулируются только Договором, ЗоЗПП тут не катит...
Пишите в заяве по существу:
С такого по такое по вине СТ, не были предоставлены телекоммуникационные услуги согласно договора № ХХХ. Прошу пересчитать абоненскую плату. Стоимость модема и упущенную выгоду Вам не отсудить. Поскоку стоимость модеиа к непредостовлению услуг никакого отношения не имеет, а выгода у физ.лица не может быть по определению...
devon rex
А еще вам нужно в первую очередь читать закон "О связи" и Правила оказания телекоммуникационных услуг.
Penelopa
Не поможет тут "Закон о связи" - надо читать Николая Алексеевича Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" и радоваться за него, что не было тогда Сибирьтелекома
Ser_grey
Нет чтобы посоветовать что путевого человеку..... так надо дерьмеца подкинуть, пусть хоть не похавает, так понюхает! :безум:
Erofey
дельное я еще полчаса назад в личку послал, а это специально для Вас написал ))
Ser_grey
"Закон о связи" действительно не поможет, а "О связи" отошлет к правилам по телематике, где как минимум читаем "45.Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя"
aglow
Физ. лицо мы.
Ну, вот, чуть не побежали вперед паровоза - сразу в суд. Про претензию я элементарно не знала.
Спасибо огромное, порядок действий понятен, полезные контакты дадены, попробуем еще раз пойти штурмом на этого монополиста. Первый опыт 5-летней давности был успешным, второй раз, думаю, тоже все удастся.
Erofey
Нет-нет, все верно замечено. Некрасов застрелился бы в суровых современных реалиях. А по делу действительно вся информация, которой не доставало, собрана. Теперь только ноги и упорсто, ноги и упорство...
devon rex
Какая же Вы терпеливая...... пусть все получится у Вас:yes.gif:
devon rex
Я думаю, что они и так пересчитают... на фига им сотни исков...
Крыска
Сотен не наберется - я ж бегала с транспарантом "У кого еще нет телефонной связи?".

И про терпение, кстати. Только что муж рассказал.
Надо было ему снять с карты в Альфа-банке 300 рублей. Вышло так, что в банкоматах в черте города самая мелкая наличность исчислялась купюрами достоинством в 1000 рублей.
Он пошел к оператору. Со множеством извинений ему смогли набрать 280 рублей. И... попросили подписать 16 (!!!) бумажек каких-то договоров-согласий. 8 оригиналов и 8 копий. И в кассе еще подпись поставил.
Казалось бы - 17 раз ручкой махнуть! Но эти 17 раз превращают человека в Будду:улыб:
devon rex
Я тоже как-то раз забирала деньги из Траста... рублей 300. Заняло это недели три.
aglow
-=Прежде чем идти судица, Вы должны обратиться в СибирьТелеком с письменной претензией в двух экземплярах. Один им - второй Вам должны вернуть с отметкой о входящем номере...
Т.е. Вы сначала должны выставить претензию оказателю услуг, а в случае не решения данной проблемы - обратиться в суд..
Причем в заявлении так и пишите: ------ в случае отказа оставляю за собой право обратиться в суд...=-

совершенно прав
мы как-то писали претензию по поводу неоказанных услуг и снятых за это денежках, претензию удовлетворили без проблем
devon rex
да Альфа банк вообще...*махнула рукой*
в банкомате денег нет, со счёта списываются, но не выдаются...чтоб добиться возврата, нужно прежде всего дозвониться до Москвы, так как местные мальчики-девочки этим не занимаются...ну и сами представляете себе процедуру возврата...опа
с ним вообще лучше не связываться
лучше толковый мополист, чем такой альткрнативный монополисту
devon rex
Аглоу сказал верно: сначала претензию в письменном виде в Сибирьтелеком с предложением выплатить всё, что вы хотите, в добровольном порядке, потом в суд.
ГЛАВНОЕ чтобы вы были не одна в своих притязаниях, а таких, как вы было несколько.
Всё нужно делать сообща, коллективно (и заявление в Сибирьтелеком и в суд). Тогда сам факт отключения будет доказан априори, ваши дела объеденят в одно и вы стопроцентно выиграете дело.
Моральный ущерб нужно ставить 10-15 тысяч, тогда 2-3 получите точно.
Мишель
нет
мы писали претензию в одиночку
и только на конкретную сумму, которая была нам выставлена, но услугв фактически не оказана (7 тыс). вернули всё сполна.
не нужно крутить, выгадывать и врать
чем вы честнее, тем честнее с вами
там такие же люди работают
Девочка
Чего "нет" и чего "врать и крутить"? Я нигде не советовал врать, привел вполне конкретный пример из судебной практики (личной, нам года 4 назад в квартиры подали напряжение 380 вольт, мы всё делали именно так, как я и описывал, порядок действий нам рассказал адвокат.
Девочка
а, Вы не снимайте наличные, а требуйте безналичный расчет!
Альфа-банк или любой другой, всегда зачисляет обратно не снятые деньги)) проверенно.:миг:
Зато как удобен Альфа-Клик!!!)):yes.gif:
Мишель
Ну так у вас там погорело что-нибудь, а тут-то всё цело, подумаешь, телефоны молчали.
:help.gif: :help.gif:
После отключения света в компе пропал мой холимый и лелемый рабочий "сеанс".
Переустановила систему - программы целы, гостевой сеанс тоже, моих материалов нет нигде! Не верю, что они полностью навернулись, но не знаю, как попытаться их восстановить.
презумпция
что такое рабочий сеанс? программа как называется?

P.S. Если систему переустанавливала с форматированием диска С, то всё пропало безвозвратно, все пользовательские данные хранятся в директории "C:\Documents and Settings\презумпция\.
Мишель
Нет, без форматирования. Да, там они и хранятся, просто после моего глюка при "прямом" заходе в эту папку там оказалось пусто. Однако при заходе "огородами" оказалось, что все на месте, включая значки на рабочем столе. Только вот увидеть это в первозданном виде стало невозможно.
Нашла в Инете описание решения, почти со всем разобралась. :безум:
Но еще о-очень хочется вернуть нажитые непосильным трудом закладки в Файрфоксе (кабы Экплорер, они были бы в Избранном, а тут где?). Раз не только файлы, но и элементы настройки сеанса сохранились, значит, и эта фигня где-то должна была уцелеть.
Видимо, нужно знать, в какой папке и под каким именем может храниться такая инфа внутри директории конкретного пользователя.
*просительно-вопросительно смотрит на окружающих*
презумпция
Никуда оно деться не могло, просто профиль заблокировался. Так бывает... Надо перераздать на него права, на всю папку в Документс анд сеттингс. Или стать овнером, по обстановке...
Но как это кратко и доступно письменно объяснить, я не знаю :-)
Если утянула документы оттуда, хорошо. Закладки в файрфоксе я не знаю, где :-)
Создай в новом закладку и поищи ей поиском, должна найтись по идее...
презумпция
Закладки в Фирефоксе лежат тут
c:\Documents and Settings\презумпция\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\default\bookmarks
Мишель
Спасибо, поищу.

Крыске: Профиль вообще "накрылся". Т.е. входишь - а там девственно чистый рабочий стол. Причем после глюка появилась папка, имя которой состоит из названия учетки и имени компьютера - тоже "никакая". :biggrin:
Но перспектива восстанавливать верстку 400-страничного сборника и десятка авральных методичек подвигла меня на поиски решения, которые и увенчались.
презумпция
Нет, он не накрылся, просто не пускает в себя, а создался новый. Это в новом уже раб. стол пустой.
Но можно скопировать всё из старого раб. стола в новый.
Крыска
Видимо, я это и сделала в соответствии с найденным описанием, но вот закладки...
Мишель
И че теперь?
Просто в папке пользователя не открывается.
презумпция
Всё очень просто....вы девушка при переустановке меняли имя пользователя? А доступ к папке был прописан для другого пользователя..так вот теперь и не пустит...я сталкивался с такой фигнёй....
Серафимм
Нет, имя пользователя осталось прежним, была создана еще одна учетка, в которую были перекопированы данные из "гавкнувшейся" записи. Однако закладки обнаружить не удается. Неясно, дает что-нибудь отскриненный поиск или нет.
А закладок мно-ого, да нужных, да хрен по памяти восстановишь...
презумпция
да там они, в старом профиле ищи в Аппликейшн дата - и дальше
Крыска
Самое смешное как раз то, что в старом профиле такой папки нет ваще! Т.е. она не показывается при "нормальном" просмотре папок (в т.ч. и через Проводник). А в поиске будто бы есть. :безум:
Папка bookmarks на скане - это что-то из Яндекса. Файрфоксовы же закладки показаны в виде нечеловеческого файла с расширением .json.
презумпция
Блин!!!!!!Включи невидимые файлы!!!!!!балбесина :спок:
Серафимм
Они у меня завсегда включены!
*оскорбилась*
Хотя, возможно, после переустановки настройки изменились...
Пойду проверю.