Upjohn
мне Пилюля каждый раз пишет, что у меня лёгкая степень ожирения
но я врача менять не буду
я просто считаю, что у нас в этом вопросе взгляды не сходятся :biggrin:
Шлёндра
Нет у тебя никакого ожирения! Не наговаривай ни на себя, ни на меня! Врушка худосочная! :biggrin:
по той табличке у меня дефицит веса. так что давайте или примем что табличка права или нет но для всех.
сегодня, что-то как-то вяло тренировка прошла - спал на ходу, в зале один тренировался, даже музыки не было, тягу поделал 120х3х4, поподтягивался с весом, бицепс качнул, когда уже закончил в зал пришла молодая девчонка, жаль, что слишком поздно, а так бы я уууухххх:улыб:
заметил закономерность как только в зале появляются девчонки у меня сразу как-то веса вверх идут, да и бодрее себя чувствую:улыб:
увалень
Уууххх у нас уже есть.
Отчитываюсь по БЗОЖу.
Пробежала сегодня 8 км.

Не хватает мне басика.
В спине и шее постоянный дискомфорт.
Ksenia_Strizh
Я завтра велик-велик :бебе:
И еще решили дорожку домой прикупить, эллипс сбагрила, не мое :not_i:
дорожка-собиратель пыли и вешалка для одежды.
Не знаю ни одной истории, когда бы дорожку юзали на рег.основе и длительное время.
Так, пару месяцев поиграют и все на этом.
Ksenia_Strizh
Блин, не растраивай меня :хммм:
Эллипс мне изначально не люб был, я его ни дома ни в треньке не уважала, дорожку люблю, юзаю, вот и подумала что дома те же чуйства будут :wub1.gif:
Не, ну вдруг вы станете счастливым исключением? Бывают же такие случаи! *утешела как смогла
Ksenia_Strizh
Побегаю изначально по парку, дорожки там ровненькие, чудесные, посмотрю близлежащую треньку, а там и видно будет :улыб:
Вот на улице легче бегается. Нет вот этого ощущения зацикленности, как на дорожке.
Ksenia_Strizh
Люба в прошлой жизни была белкой, ей само то.
Upjohn
Стрелкой :злорадство:
Ксюша права, у меня то же самое с великом, а велотренажер напрягает, высчитываешь быстрее бы :yes.gif:
А велик - сахарок-позитив :бебе:
нпп
Отчитываюсь.
Вчера закончились сигареты. До сих пор не купил!