мне Пилюля каждый раз пишет, что у меня лёгкая степень ожирения
но я врача менять не буду
я просто считаю, что у нас в этом вопросе взгляды не сходятся
но я врача менять не буду
я просто считаю, что у нас в этом вопросе взгляды не сходятся
Нет у тебя никакого ожирения! Не наговаривай ни на себя, ни на меня! Врушка худосочная!
Серсея_Ланистер
veteran
по той табличке у меня дефицит веса. так что давайте или примем что табличка права или нет но для всех.
увалень
guru
сегодня, что-то как-то вяло тренировка прошла - спал на ходу, в зале один тренировался, даже музыки не было, тягу поделал 120х3х4, поподтягивался с весом, бицепс качнул, когда уже закончил в зал пришла молодая девчонка, жаль, что слишком поздно, а так бы я уууухххх
Серсея_Ланистер
veteran
вяло все равно лучше чем ничего.
увалень
guru
заметил закономерность как только в зале появляются девчонки у меня сразу как-то веса вверх идут, да и бодрее себя чувствую
Сейчас читают
09 октября в 18-00 Света Смирнова зовёт в Шульц на Фрунзе 4
118827
942
Ночка темная, а мы в дозоре
144548
1004
Дозор светлосуточный.
102143
1007
Отчитываюсь по БЗОЖу.
Пробежала сегодня 8 км.
Не хватает мне басика.
В спине и шее постоянный дискомфорт.
Пробежала сегодня 8 км.
Не хватает мне басика.
В спине и шее постоянный дискомфорт.
Маmа_Миа
experienced
Я завтра велик-велик
И еще решили дорожку домой прикупить, эллипс сбагрила, не мое
И еще решили дорожку домой прикупить, эллипс сбагрила, не мое
Ksenia_Strizh
guru
дорожка-собиратель пыли и вешалка для одежды.
Не знаю ни одной истории, когда бы дорожку юзали на рег.основе и длительное время.
Так, пару месяцев поиграют и все на этом.
Не знаю ни одной истории, когда бы дорожку юзали на рег.основе и длительное время.
Так, пару месяцев поиграют и все на этом.
Маmа_Миа
experienced
Блин, не растраивай меня
Эллипс мне изначально не люб был, я его ни дома ни в треньке не уважала, дорожку люблю, юзаю, вот и подумала что дома те же чуйства будут