На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Котосибирск

experienced
            Я в ней не разбираюсь, я ей разговариваю ))
    Как мужика добилась - все, больше не хочет.Чо их добиваться
 Пальцем поманить - тоже мне труд
 Пальцем поманить - тоже мне труд   

Хочите пополнить ряды несчастных брошенок?  Да ну, что я, изверг, что ли?
  Да ну, что я, изверг, что ли?  
ПФ - это Пенсионный фонд, а фф что такое?  

Да это ж любой, когда знает, что его манят, откажется) 
А если хитро и без озвучивания намеренья, то запросто можно и попасться)
Не, не гарантированно, то очень вероятно.
    А если хитро и без озвучивания намеренья, то запросто можно и попасться)
Не, не гарантированно, то очень вероятно.
Сейчас читают

Мир изменился! (часть 5)
            107115
                1000
                ГОООООООООООООООООООЛ (часть 13)
            221798
                1006
                Политические композиторы
            453552
                1003

Мадам_Помпадур

v.i.p.
            Иногда она возвращается. Если имеет под собой физиологический характер.
    страсть это ветер. легкий такой ветерок на 3 дня, чуть сильнее на 2 месяца, ну и говорили уже- сильный ветер на 3 года..
энергетически все просто - нет энергии , нет страсти.. кто-то либо выхлебал эту энергию, либо по ветру пустил/ревность/страдания
 пустил/ревность/страдания
    энергетически все просто - нет энергии , нет страсти.. кто-то либо выхлебал эту энергию, либо по ветру
 пустил/ревность/страдания
 пустил/ревность/страданияСтрасть/вожделение  - это энергия - избыточно закрученная - сответсно - избыточный потенциал   

Показать спойлер
Удовольствие всегда приходит от чего-то, что находится вне тебя, в то время как радость рождается внутри тебя. То, что порадовало тебя сегодня, завтра может причинить боль, а то и вовсе исчезнуть и тогда его исчезновение станет для тебя болезненным...
Показать спойлер