Кто шагает дружно в ряд? Дозор
71857
1000
Sobolev
ну смотрите, вдруг выйду а там все в панамах загорают, а я буду как дурак в куртке
GuimpLena
:rofl: какой бомбер есчо
это который таксист что ли тока не оформленный таксистом?
Мэй
А тебе че за дело до всех. Я боюсь замерзнуть всегда и до апреля хожу в шубе, потом до июня в пуховике. И мне хохрин шо какие-то даунтауны все раздеться норовят. Вообщем я сегодня в пальто и выходила покурить замерзла
Мэй
таксист - это бомбила. а бомбер - это отсек для бомб, само собой. портативный))


чудо-зверь
Мэй
Панаму не бери, не пионерлагерь чай!
Кстати, во всех лагерях не носил двух вещей : головных уборов и обуви, никадда!
По шишкам в лесу бегом и ничего.
sabatini
до всех дела нет, надо не вызывать подозрений там куда собираюсь, а то я то могу и в январе в штанах по колено с голыми ногами и ветровкой нараспашку
Мэй
не вызывать подозрений
_______________
К психиатру или на встречу с агентом, сеструха?
свет
вот же придумали бомберы какие то ёклмн, этож толстовка ну есть их у меня, люблю такие)
Мэй
это не толстовка. толстовка другая.
sabatini
на встречу с людьми, которые судят по одежке, а какая манипуляция когда люди тя шугаются)
свет
с вашими перфокартами набрала в интернете поподробнее про них почитать. и вот что нашла - "Примечательно, что по приблизительным подсчетам, гигабайт информации, представленной в виде перфокарт, весил бы примерно 22 тонны (не считая веса, потерянного в результате перфорации отверстий)."
свет
Бомбер -эт тот,кто за рулем того в чем бомбы.Отсеки тока у мариманоф,а где бомбы лежат,это склад РАВ.А выход из него-бомболюк.Вкуривай и не благодари.
sabatini
жральные озаботы - тоже поди маркетинговый ход что бы людей подсаживать на жрачку и в кабалу всякую засовывать. да...
я когда одна остаюсь вообще думать забываю про это дело, там ну вспомнил что есть надо иногда, пошел пошарился, нашел в морозилке замороженный в прошлом году батон, в микроволновке его запек и вот те свежая выпечка , в сумке нашел пакетик чая и хорошо, не нашел ну и ладно вон минералка вроде какая то есть .
я вообще когда одна думаю нафига работать как мало денег вообще для жизни надо то ) а когда слышу сколько люди в месяц на жрачку тратят я в омороке вапще. по мне так можно на 4 тыщи в месяц обожраться прям жрать и жрать круглосуточно, как люди прожирают по 30-40 тыс мне непостижимо
sabatini
я прям боюсь писать сегодня в дозоре с тобой)))
Шелест
пишите со мной тогда, со мной то чего бояться :ухмылка:
Мэй
Вот с вами я в разведку посомневался бы. А с сабой тоже нельзя - она вызывает огонь на себя.
Upjohn
ну и правильно, я одиночка, зачем мне вас потом на себе тащить еще когда ваши ноженьки устанут, а еще вы едите много, как есть станет нечего придется же вас бросиьт что бы ночью мне руку не отгрызли. не, не ходите со мной в разведку
Upjohn
А я б с тобой сходилаааб. Я б грязно приставала а тыб отбивался пощечинами :смущ: :biggrin:
Мэй
пошел пошарился, нашел в морозилке замороженный в прошлом году батон, в микроволновке его запек и вот те свежая выпечка , в сумке нашел пакетик чая и хорошо, не нашел ну и ладно вон минералка вроде какая то есть
------------------------------------------------------------------------------------------

Ну. а потом вспомнил, что на улицу надо выходить, а, так о прошлом годе же лен наколачивал, ну, сунул на чесалку, напрял, кривыми стежками суровой ниткой прихватил, вот те и юбка! А от прохудившегося пальта рукава отрезал - вот те и гетры! половичок с полу подхватил - вот те пончо!!
И так до концабесконца.

короче, завязывайтес сабой на пару. Я люблю жральные(и прочие) озаботы, и ниче не маркетинговый это ход, а просто человеческий, и нефик тут исполинами духа кружиться)
Я ушла, приду через час, чтоб за этот час вы с сабой вместе по три рецепта каждая написали, и не из разряда "в сумке нашел пакетик чая", язно?))))
Шелест
есть! есть у меня рецепт фирменный бесконечного супа.
значит так. берем мелкой такой лапши малипусечной. пару картошин. ну там соль ..варим. если есть тушенка - туда же закидываем. как картоха готова так и суп готов. поели. на след. день лапша распухнет и суп загустеет. доливаем воды, для особо привередливых можно из чайника кипяченой, и опа - опять супа много. поели. на след. день повторяем манипуляции с водой.
когда через 3-4 дня блюдо надоест, можно покрошить туда сосиску. и опять ляпота!
растягивать сие удовольствие можно около недели , всегда так делала
Шелест
Мешок картошки! Двоякополезная вещь! И ешь из него картошку и потихоньку отрезаешь, по мере опустения, с краев тряпицу для прикрыться. Вот и сыт, и одет.
sabatini
Бил бы себя по щекам, потому что не верил бы происходящему)
Sobolev
Кстати, во всех лагерях не носил двух вещей : головных уборов и обуви, никадда!
По шишкам в лесу бегом и ничего.
Лучше б ты много писил (с)
Пeппи
вот вы смейтесь смейтесь, а нету большего на свете счастья чем у меня было) как то поехал на дачу с работы а забыла переодевальную одежу, ну не ходить же там в чистом рабочем) ну и что, нашла одеяло от старых хозяев, прорезала дыру и как пончо на себя. подвязала какой то проволокой или чо там нашлось, и красота же) и тепло и удобно и движений не сковывает, и калоши еще внутри с начесом, ляпотаааа
бурундукам и ежам и совам пофиг в чем я, за это их я и люблю)
Мэй
че только не выдумают тетки, лишь бы нормальный ужин не готовить мужику)
Шелест
Нее ее. Я правда ненавижу обожранцев. Мы иной раз перед дачей заедем в магазин и партнер начинает метаться, вдруг хлеба мало будет да и чё одно мясо вдруг кто рыбки захочет, а детям надо виноград ее забыть, ой а утром вдруг после омлета кому печенек приспичит и прям суета сует. Я сразу начинаю стервенеть стервенеть и воздевать к небу руки да когда ж ты нажрешься.такая история происходит каждый раз точно также как зиму сменяет весна
Мэй
Чтоб лапша не густела ее надо кидать в выключеный суп.
_N_F_
В индейцев играли, мы были Апачи, с копьями из черёмухи. В пылу боя запустил копьё одному убегающему бледнолицему в спину и попал прямо по шее.
Думал убил. Он плакать стал лишь когда в сознание пришёл.
И это не самая страшная история октябрятского детства.
А, да, пацан тот напустил в штаны.
sabatini
суп с лапшой нужно варить на раз. золотое правило супа с лапшой.
Sobolev
:eek: ты бил октябряааат?
sabatini
Ты так,между делом как бы поинтересуйся,нет ли в родне евонной блокадников и к ним приравненых. Потому как передается это.
свет
Ну эт прачки пусть убиваются у очага каждый раз как их табуну жрать припрет. Я лично пас такой шляпой маяться
Sobolev
Молодожёны пошли деньги подаренные тратить , выбирают обувь мужу на его 47-ой размер, весь город обошли ничего найти не могут.
- да что-же у тебя ноги то такие здоровенные? *в слезах*
- это потому что я в деревне рос , много босиком бегал
-....
Upjohn
Даже партийных. На октябрятах оттачивал мастерство. :dnknow:
Я теперь не делаю так, Джонни и давно отмолил прошлое.
Badger211
Вот вот. Дома должны быть кофе сигареты и алкашка. Остальное все чухня
свет
Эт ты про доширак щас?
_N_F_
Гм. Поход родители Анатолия про трусы и не слыхивали
Badger211
про суп с лапшой. бульона стакан и лапши щепотка - вот дозировка. когда суп с лапшой постоял и раскис - это хрючево.
sabatini
Чай,бичпакеты и тушняк.все.и по п.5 атомная война.
sabatini
Родители мож и слышали , Анатолий вряд ли :help.gif:
свет
Скажи рецепт быстрого перекуса, но не бутеры, доширак или пельмени.
свет
Если бичпакет раскис,то значит тытнеиголодный и не п.5 продукт переводить
Upjohn
омлет:
-просто
с зеленью
- ветчиной и сыром
Badger211
еще раз *терпеливо*
я веду речь про суп, а не про бичпакет.
свет
Что же я омлет забыл включить в список исключений...
Мэй
чот я как то читала книжку фантастическую, нашенского автора, не помню какого. там про каких то людей которые суперлюдьми стали. и вот они значит как у них энергия кончится лягут на камушек и прям кожей камушек впитывают и перерабатывают. тож так хочу :rofl:
Мэй
сел так на пенек голой опой, и поел и отдохнул :rofl:
а ну вас, гурманы)