Ну и зря тебе так кажется)) у меня обычный покет, там есть функция "перейти на страницу" пара движений и все)
Irisi4eg
old hamster
Вау)) спасибо. Прям душу мне греет такое творчество, а творчество оно в том числе и для этого, так что значит правильное оно. Дельное)))
презумпция
хикки
Рада, что понравилось. ))
Ну, в общем-то, да. Наше понимание искусства как чего-то возвышенного, или малопонятного, или весьма отвлеченного от реальности - оно ж весьма недавнее исторически.
Ну, в общем-то, да. Наше понимание искусства как чего-то возвышенного, или малопонятного, или весьма отвлеченного от реальности - оно ж весьма недавнее исторически.
nfnecz
уровень пользователя превышен
вот любуйтесь ))) чайковский по-японски
Показать спойлер
Показать спойлер
презумпция
хикки
Шикарно!
Существенная деталь "юморных" номеров музыкантов, танцоров и пр. - то, что для этого нужно так же пахать, как и для "настоящих". Это вам не анекдоты рассказывать. ))
Существенная деталь "юморных" номеров музыкантов, танцоров и пр. - то, что для этого нужно так же пахать, как и для "настоящих". Это вам не анекдоты рассказывать. ))
nfnecz
уровень пользователя превышен
и физики тоже шутят ))
презумпция
хикки
Бггг, ты прям в точку. Я вчера обчитывала кусками сайт "Ученые шутят". Много познавательного и занимательного, к слову. И не все смешное.
Сейчас читают
Вечернее Субботнее Провокационное
41734
339
Кто что ел сегодня?
186228
1000
Простой дозор
120254
1000
Мишель
Эмпат
Какое-то кривляние, а не балет. Когда режиссер и артисты не в состоянии выдать гениальное, они либо эксплуатируют сексуальную тему, либо начинают удивлять зрителя вот такой вот пошлятиной.
презумпция
хикки
А.
Так это весьма высокотехничные кривляния. Для которых нужно не меньшее мастерство - как и для любой клоунады.
Не любой - качественной.
Твои требования чрезмерны (невозможно постоянное делать "гениальное"), утилитарны ("артист должен") и слегка высокомерны (указывать заведомым профессионалам, как вести себя в их профессии). ))
Так это весьма высокотехничные кривляния. Для которых нужно не меньшее мастерство - как и для любой клоунады.
Не любой - качественной.
Твои требования чрезмерны (невозможно постоянное делать "гениальное"), утилитарны ("артист должен") и слегка высокомерны (указывать заведомым профессионалам, как вести себя в их профессии). ))
презумпция
хикки
Эта.
Если вдруг текст "резко" прочитался - я ничо такова в виду не имела. ))
Когда видишь слова и когда слышишь их - восприятие разное.
Если вдруг текст "резко" прочитался - я ничо такова в виду не имела. ))
Когда видишь слова и когда слышишь их - восприятие разное.
Мишель
Эмпат
Постоянно штамповать гениальные произведения дано лишь единицам на планете, Пушкин, Леонардо, Пинк Флойд...
Мне не нравится, когда отсутствие таланта камуфлируют эксплуатацией низменных рефлексов зрителя. Смех нужно вызывать с цирке, а не в театре.
Я хорошо понимаю, почему японцы поставили этот номер: качественный балет предполагает высокую физическую подготовку и пластику, он сложен в исполнении и доступен далеко не каждому. Что остается делать? Поставить вот такой вот простенький номерок, рефлекторно вызывающий улыбку, а значит и симпатию. фу, фу, фу.
Мне не нравится, когда отсутствие таланта камуфлируют эксплуатацией низменных рефлексов зрителя. Смех нужно вызывать с цирке, а не в театре.
Я хорошо понимаю, почему японцы поставили этот номер: качественный балет предполагает высокую физическую подготовку и пластику, он сложен в исполнении и доступен далеко не каждому. Что остается делать? Поставить вот такой вот простенький номерок, рефлекторно вызывающий улыбку, а значит и симпатию. фу, фу, фу.
а вы сходите в наш оперный
потом расскажите как вам
нету низких и высоких жанров - это штампы
есть только мастерство или халтура
потом расскажите как вам
нету низких и высоких жанров - это штампы
есть только мастерство или халтура
презумпция
хикки
Так и они их не "штамповали". Далеко не все произведения гениев гениальны. )
Что тебе не нравится смешение жанров - я могу понять. У меня в каких-то других сферах тоже вкусы консервативные вплоть до догматизма.
Но "не нравится" отнюдь не всегда равно "плохо" (по качеству продукта или степени моральности).
К тому же наша способность к пониманию степени сложности тех или иных профессиональных приемов колеблется в основном от никакой до так себе. Поэтому категорично заявлять о примитивности того, что не выглядит как "высокое" и "серьезное", довольно опрометчиво. Ага, и руками проще махать, чем ногами. ))
Твое понимание смешного меня поразило более всего. Оно на редкость пуританское, на грани ханжеского. Смешно - это низко, а следовательно, примитивно, а стало быть, дурно. Какая-то такая логика видится мне в этом твоем тексте.
"Я человек серьезный!"
Что тебе не нравится смешение жанров - я могу понять. У меня в каких-то других сферах тоже вкусы консервативные вплоть до догматизма.
Но "не нравится" отнюдь не всегда равно "плохо" (по качеству продукта или степени моральности).
К тому же наша способность к пониманию степени сложности тех или иных профессиональных приемов колеблется в основном от никакой до так себе. Поэтому категорично заявлять о примитивности того, что не выглядит как "высокое" и "серьезное", довольно опрометчиво. Ага, и руками проще махать, чем ногами. ))
Твое понимание смешного меня поразило более всего. Оно на редкость пуританское, на грани ханжеского. Смешно - это низко, а следовательно, примитивно, а стало быть, дурно. Какая-то такая логика видится мне в этом твоем тексте.
"Я человек серьезный!"
презумпция
хикки
О. Про низкое и халтуру.
(Кому неинтересно про искуйство - под спойлер можно не смотреть.)
(Кому неинтересно про искуйство - под спойлер можно не смотреть.)
Показать спойлер
Ты, поди, знакома с роликом "пасадобль - любимый танец Коляна"?
Мне в нем видится по меньшей мере хорошее владение телом, потому что так задуряться можно только при наличии координации и тренированности. И я его считаю своего рода искусством. С т.з. и задачи, и ее исполнения. А ты что думаешь?
Мне в нем видится по меньшей мере хорошее владение телом, потому что так задуряться можно только при наличии координации и тренированности. И я его считаю своего рода искусством. С т.з. и задачи, и ее исполнения. А ты что думаешь?
Показать спойлер
nfnecz
уровень пользователя превышен
артистизм и харизма налицо
а обтесать - дело техники
а обтесать - дело техники
презумпция
хикки
Даже не уверена, что надо обтесывать. Ей-богу, просто не умея танцевать, так колоритно-идиотски это не сделаешь.
Показать спойлер
У меня зять на удивление не умеет танцевать. Так вот он, когда пытается это делать, выглядит просто мило-нелепо. Причем "мило" - это если хорошо к человеку относишься.
Показать спойлер
Девочка
полный винтаж
Лен, а мне вот тоже не понравилось.
И мне совсем не было смешно.
Ни юмора не увидела, ни сарказма...даже пародии на танец с булочками.
и это вопрос не клейма: ханжество и фуфуфу.
это просто вопрос нравится или не нравится.
по моему вопрос вкуса не может влиять на оценку личности, но относиться к иным вкусам с уважением без ярлыков как то все же стоит.
не?
И мне совсем не было смешно.
Ни юмора не увидела, ни сарказма...даже пародии на танец с булочками.
и это вопрос не клейма: ханжество и фуфуфу.
это просто вопрос нравится или не нравится.
по моему вопрос вкуса не может влиять на оценку личности, но относиться к иным вкусам с уважением без ярлыков как то все же стоит.
не?
Ундинa
сурова, но справедлива
Есть мнение, что по тому, как человек держится, насколько он импульсивен, раскрепощен или сдержан в танце, вообще как двигается и эмоционирует, можно судить о том, каков он в сексе. Я разделяю : )
презумпция
хикки
Это действительно дело вкуса. ) И если бы мнение было высказано в твоем стиле, вообще бы не возникло возражений. Но человек же подвел под это базу и сделал выводы в отношении исполнителей. Обычно это вызывает сходную встречную реакцию.
Мне тоже не все нравится. Даже в рамках "традиционного". Я это так и воспринимаю - "не мое". Или "не поняла".
Мне тоже не все нравится. Даже в рамках "традиционного". Я это так и воспринимаю - "не мое". Или "не поняла".
Когда режиссер и артисты не в состоянии выдать гениальное, они либо эксплуатируют сексуальную темуЧасто да.
Какое-то кривляние, а не балет.А вот конкретно здесь я увидела шутку именно хорошего тона : ) Остроумно задумано, красиво и забавно подано... С уважением и к произведению, и к зрителю. Никакой пошлости и вульгарности.
презумпция
хикки
Мне сейчас показалось, что в этом случае "виновато" наше образование. Все-таки мы выросли на том, что Чайковский, русский балет - великое искусство. (Разумеется, это так.)
Поэтому когда видим, как с этим шутят, - нас поневоле коробит. У людей другой культуры, со всем их пониманием значения этих явлений, все-таки нет "нутряного" к этому отношения.
Поэтому когда видим, как с этим шутят, - нас поневоле коробит. У людей другой культуры, со всем их пониманием значения этих явлений, все-таки нет "нутряного" к этому отношения.
Это хороший вопрос. )) Наверно, не хватает терпения спокойно дочитать подряд до конца.
А откуда ты узнаёшь, на какую именно страницу надо перейти? В книжке я листаю произвольно, а там уже от случайного места чуть вперёд или назад.
Ундинa
сурова, но справедлива
Не смотря на принадлежность к той же традиции и наличие тех же культурных кодов, я в этой шутке не увидела ни капли вызова ни вкусу, ни чувству меры, уж не говоря о попытке какого-то культурного надругательства ни над нами, ни над нашим всем.
В эл. книжках можно делать точно так же... просто пролистывать (кнопкой со стрелками вперед - назад) или задавать номер искомой страницы, если нужно точно.
Обычно, развязка на последних 30-50 элекронных страниц. Ну и еще там есть функция прелистывания не по одной а по десять стр за раз))
презумпция
хикки
Я склонна согласиться с тем, что по тому, как у человека получаются "сложно скоординированные движения", можно об этом судить. Танцы, вождение, игра на музыкальных инструментах - что там еще? ))
С другой стороны, даже в танцах радикально различается организация тела в зависимости от направления. И переключаться с одной на другую сложно. Скажем, "классика" и "народные" в этом смысле друг с другом конфликтуют.
Показать спойлер
Почему зять удивил - потому что он в своем спорте и в игре на барабанах показывает координацию и пластику.
Показать спойлер
С другой стороны, даже в танцах радикально различается организация тела в зависимости от направления. И переключаться с одной на другую сложно. Скажем, "классика" и "народные" в этом смысле друг с другом конфликтуют.
презумпция
хикки
Баловство какое.
*тоном зелена винограда*
*тоном зелена винограда*
У меня, наверное, очень простая книжка: можно нажать на кнопку со значком вперед, и она будет листаться до посинения. А можно отпустить... тогда и ее отпустит : )
nfnecz
уровень пользователя превышен
я как раз запостила ролик в продолжение вчерашнего разговора об этикетах и этикетках
как пример разных культурных кодов = разных способов восприятия
дальнейшая дискусстия - тоже показательна и доказательна
как пример разных культурных кодов = разных способов восприятия
дальнейшая дискусстия - тоже показательна и доказательна
М-м-м-м-м... вряд ли я могу объяснить разницу, но она есть. ))
Ундинa
сурова, но справедлива
Думаю, здесь даже не столько стилистические какие-то особенности играют роль (хотя, наверное, и они тоже), а чувство музыки что ли и общая раскрепощенность: люди ведь могут быть органичны или зажаты как в народном танце, так и в классическом, и в твисте... об отжиге в любом стиле не говорю - вообще особь статья : ))
Показать спойлер
исключительно общие рассуждения вообще безотносительно кого бы то ни было... ваше упоминание о зяте послужило только поводом к теме : )
Показать спойлер
презумпция
хикки
Сложно скоординированное движение вместо простого.
Прости, мои ассоциации бывают неуместны.
Прости, мои ассоциации бывают неуместны.
презумпция
хикки
Из той же оперы, что писать рукой и печатать на клавиатуре, по-моему.
Меня давно уже эта тема занимает, а вчера наткнулась на заметку по этому поводу - как меняет человека такая вот радикальная смена способа фиксации мысли.
Меня давно уже эта тема занимает, а вчера наткнулась на заметку по этому поводу - как меняет человека такая вот радикальная смена способа фиксации мысли.
Таша
morgenmuffel
Зачем делать сложным то, что проще простого? ))
Бездушно как-то, в общем... текст ради текста.
Бездушно как-то, в общем... текст ради текста.
презумпция
хикки
Все-таки материальный носитель имеет значение, дажежь?
К вопросу о форме и содержании. )
К вопросу о форме и содержании. )
Таша
morgenmuffel
Наверно, но не безусловно. ))
Кстати, про писать и печатать: для дислектиков-дисграфиков предпочтительно второе, вроде бы не так для них травматично.
Кстати, про писать и печатать: для дислектиков-дисграфиков предпочтительно второе, вроде бы не так для них травматично.
презумпция
хикки
Есть обратная версия (в той заметке как раз обсуждается): ухудшение навыков письма и снижение необходимости его использовать приводит к возрастанию количества дислектиков.
С учетом еще раньше утраченного "правильного" обучения письму, с учетом физики и физиологии. (Писать чернилами не то же, что шариковой ручкой, постановка руки, порядок прописывания элементов и прочее.)
Еще оттуда.
"Писать я уже умею, а читать пока не научился..."
С учетом еще раньше утраченного "правильного" обучения письму, с учетом физики и физиологии. (Писать чернилами не то же, что шариковой ручкой, постановка руки, порядок прописывания элементов и прочее.)
Еще оттуда.
"Писать я уже умею, а читать пока не научился..."
Показать спойлер
Молодой человек возле кафедры. Топчется, улыбается и как-то очень мечтательно молчит.
- У вас какой-то вопрос? Может быть, я могу помочь?...
- Э-э-э… Это… У меня тема.
- Ну-ну-ну? Что за тема?
- Она… это…. Сейчас… В общем… Слушайте, давайте я вам напишу!
Подбегает ко мне, перегибается через кафедру, стремительно шелестит клавиатурой.
- Семантика английского глагола?
- Да! - (С прояснившимся лицом). Семантика! Глагола!
- А какой конкретно аспект?...
- Погодите, погодите! Сейчас всё напишу!
Клавиши щёлкают, аспекты, пункты, подпункты сыплются, как из дырявого мешка. Идеально сформулированные, без единой логической или грамматической ошибки. Глаза юноши светятся энтузиазмом, сквозь который иногда проблескивают двоичные коды. Всё. Информация выгружена, можно идти искать в каталогах.
Мои попытки объяснить ему на словах, как осуществляется электронный поиск, наталкиваются на отчётливое “error” в его глазах.
- Э-э-э… А давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ, а я посмотрю.
- Да, но вот тут ещё нужно кое-что объяснить…
- (Умоляюще) Не надо объяснять! Давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ!
После того как я ему ПОКАЗЫВАЮ, он немедленно усваивает алгоритм, и дальше всё идёт, как по маслу. Материал он отбирает чётко и грамотно, но только до тех пор, пока видит записи на экране. Любые мои попытки вербального вмешательства в процесс немедленно вызывают сбой в системе и мучительно отражающуюся в глазах перезагрузку. Смирившись с этим, я отхожу, оставляя его один на один с БУКВАМИ. Он дружит с ними. Он их понимает.
Думаете, он такой один? Как бы не так. Такие у нас через одного. Они жаждут наших консультаций, но, стоя рядом с нами, просят отправить им наши слова в виде букв по электронной почте. Раньше хотя бы просили наговорить на диктофон. Но времена меняются – поди, угонись.
И ещё один вариант. Тоже распространённый.
Девушка у каталога. Шевелит губами, водит коготком по возмущённо вздрагивающему экрану.
- Девушка, пожалуйста, не трогайте монитор. Экран чувствительный, он портится от прикосновений…
- Я по-другому не могу. А то я не пойму, что тут написано.
И опять шевелит губами: «хве-и– ФИ, ле-и – ЛИ, пе-ок – ПОК».
Между прочим, пишет дипломную работу по теорграмматике.
Заказав книги, к величайшему моему изумлению не требует сделать копии, а раскладывает их на столе, усаживается за ноутбук и принимается за работу. Поочерёдно раскрывает каждую, долго-долго водит бумажкой по строкам, шевелит губами, вздыхает, морщит лоб – а потом небрежно бросает пальцы на клавиатуру и – тррррр – печатает с такой скоростью, что только искры летят из-под клавишей.
Люди, объясните мне, ЧТО ЭТО? Почему теперь одни сплошь и рядом не воспринимают устной речи, зато великолепно взаимодействуют с письменной, а другие не умеют читать, но умеют писать? Это их теперь так в школах учат? Или это результат привычки к онлайн-коммуникации?
- У вас какой-то вопрос? Может быть, я могу помочь?...
- Э-э-э… Это… У меня тема.
- Ну-ну-ну? Что за тема?
- Она… это…. Сейчас… В общем… Слушайте, давайте я вам напишу!
Подбегает ко мне, перегибается через кафедру, стремительно шелестит клавиатурой.
- Семантика английского глагола?
- Да! - (С прояснившимся лицом). Семантика! Глагола!
- А какой конкретно аспект?...
- Погодите, погодите! Сейчас всё напишу!
Клавиши щёлкают, аспекты, пункты, подпункты сыплются, как из дырявого мешка. Идеально сформулированные, без единой логической или грамматической ошибки. Глаза юноши светятся энтузиазмом, сквозь который иногда проблескивают двоичные коды. Всё. Информация выгружена, можно идти искать в каталогах.
Мои попытки объяснить ему на словах, как осуществляется электронный поиск, наталкиваются на отчётливое “error” в его глазах.
- Э-э-э… А давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ, а я посмотрю.
- Да, но вот тут ещё нужно кое-что объяснить…
- (Умоляюще) Не надо объяснять! Давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ!
После того как я ему ПОКАЗЫВАЮ, он немедленно усваивает алгоритм, и дальше всё идёт, как по маслу. Материал он отбирает чётко и грамотно, но только до тех пор, пока видит записи на экране. Любые мои попытки вербального вмешательства в процесс немедленно вызывают сбой в системе и мучительно отражающуюся в глазах перезагрузку. Смирившись с этим, я отхожу, оставляя его один на один с БУКВАМИ. Он дружит с ними. Он их понимает.
Думаете, он такой один? Как бы не так. Такие у нас через одного. Они жаждут наших консультаций, но, стоя рядом с нами, просят отправить им наши слова в виде букв по электронной почте. Раньше хотя бы просили наговорить на диктофон. Но времена меняются – поди, угонись.
И ещё один вариант. Тоже распространённый.
Девушка у каталога. Шевелит губами, водит коготком по возмущённо вздрагивающему экрану.
- Девушка, пожалуйста, не трогайте монитор. Экран чувствительный, он портится от прикосновений…
- Я по-другому не могу. А то я не пойму, что тут написано.
И опять шевелит губами: «хве-и– ФИ, ле-и – ЛИ, пе-ок – ПОК».
Между прочим, пишет дипломную работу по теорграмматике.
Заказав книги, к величайшему моему изумлению не требует сделать копии, а раскладывает их на столе, усаживается за ноутбук и принимается за работу. Поочерёдно раскрывает каждую, долго-долго водит бумажкой по строкам, шевелит губами, вздыхает, морщит лоб – а потом небрежно бросает пальцы на клавиатуру и – тррррр – печатает с такой скоростью, что только искры летят из-под клавишей.
Люди, объясните мне, ЧТО ЭТО? Почему теперь одни сплошь и рядом не воспринимают устной речи, зато великолепно взаимодействуют с письменной, а другие не умеют читать, но умеют писать? Это их теперь так в школах учат? Или это результат привычки к онлайн-коммуникации?
Показать спойлер
nfnecz
уровень пользователя превышен
О дислексии
Сейчас в мире очень много людей с дислексией – нарушениями процессов чтения. По неведомым причинам их количество растет. Более 30% населения англоговорящих стран страдают от этой дисфункции. По словам школьных учителей, в каждом классе есть хотя бы один дислексик. Дислексия часто связана с дисграфией. В итоге эти люди попадают в очень сложное положение: часто они неправильно оцениваются обществом – либо как лентяи, либо как люди с чрезвычайно низким интеллектом, что абсолютно неверно. Например, в школе таким детям обычно ставят двойки и всячески их третируют.
Сейчас в мире очень много людей с дислексией – нарушениями процессов чтения. По неведомым причинам их количество растет. Более 30% населения англоговорящих стран страдают от этой дисфункции. По словам школьных учителей, в каждом классе есть хотя бы один дислексик. Дислексия часто связана с дисграфией. В итоге эти люди попадают в очень сложное положение: часто они неправильно оцениваются обществом – либо как лентяи, либо как люди с чрезвычайно низким интеллектом, что абсолютно неверно. Например, в школе таким детям обычно ставят двойки и всячески их третируют.
Таша
morgenmuffel
Что-то отрывок смотрится фантастически: люди, которые пальцами знают "умные" слова, а вслух произнести не могут. ))
Мне кажется, что читать всё-таки учатся раньше, чем писать. Хотя количество дислектиков совершенно точно резко увеличилось после изменения системы обучения в начальной школе в 90е. Но это уже дебри для меня, я изучала вопрос только с чисто практической стороны и ещё лет 15 назад. Что там за это время наросло...
Мне кажется, что читать всё-таки учатся раньше, чем писать. Хотя количество дислектиков совершенно точно резко увеличилось после изменения системы обучения в начальной школе в 90е. Но это уже дебри для меня, я изучала вопрос только с чисто практической стороны и ещё лет 15 назад. Что там за это время наросло...
презумпция
хикки
Я не знаю, насколько серьезно к этому тексту отнестись. Он, конечно же, как минимум беллетризован. Но в то же время такое количество учительских, преподавательских и библиотекарских баек не могут быть только фейком.
Читать с экрана, то есть молча. Это скорее пассивное усвоение речи или, как минимум, определенный стереотип пользования ею. Перевод мысленных "слов" в звуки речи - сам по себе непростой психофизиологический процесс, в котором и раньше встречались сбои.
Читать с экрана, то есть молча. Это скорее пассивное усвоение речи или, как минимум, определенный стереотип пользования ею. Перевод мысленных "слов" в звуки речи - сам по себе непростой психофизиологический процесс, в котором и раньше встречались сбои.
Ушелец
old hamster
Пасадобль кстати не нра. Японки - нра.
В первом случае да, нужна будет техника, чтобы отыграть руками. И кстати, это одна из стандартных техник мимов - создавать образ из нетривиальных деталей белым на черном.
А во-втором... Есть вариант отыграть похоже безо всякой техники.
Разница в том, что в первом случае образ возникает. А во втором - нет.
В первом случае да, нужна будет техника, чтобы отыграть руками. И кстати, это одна из стандартных техник мимов - создавать образ из нетривиальных деталей белым на черном.
А во-втором... Есть вариант отыграть похоже безо всякой техники.
Разница в том, что в первом случае образ возникает. А во втором - нет.
О сколько нам открытий чудных)))
Избавляюсь от старого хлама и вещей. Приступила таки сегодня к шкафу со всякими инструментами, винтиками, шурупчиками запчастями от сантехники и проч. Я на него давно уже смотрю со страхом, подозревая, что там завелся потусторонний кто то, но не в этом суть. Хоть и говорил мне хозяйственный зять, что он сам разберется, а я чтобы не лезла, а то выкину какую-либо наиважнейшую отвертку или пружинку, терпение мое кончилась и я таки отважилась)))
Знаете,что я нашла в уголке, в коробочке? Ни за что не догадаетесь, итак конкурс, кто угадает, что я нашла, тому приз!))))
Можно задавать уточняющие вопросы, конкурс длится час, потом я это сфотаю и выкину)))
Избавляюсь от старого хлама и вещей. Приступила таки сегодня к шкафу со всякими инструментами, винтиками, шурупчиками запчастями от сантехники и проч. Я на него давно уже смотрю со страхом, подозревая, что там завелся потусторонний кто то, но не в этом суть. Хоть и говорил мне хозяйственный зять, что он сам разберется, а я чтобы не лезла, а то выкину какую-либо наиважнейшую отвертку или пружинку, терпение мое кончилась и я таки отважилась)))
Знаете,что я нашла в уголке, в коробочке? Ни за что не догадаетесь, итак конкурс, кто угадает, что я нашла, тому приз!))))
Можно задавать уточняющие вопросы, конкурс длится час, потом я это сфотаю и выкину)))
Вопрос: это относится к сантехническим шурушкам, которые там лежат? Или это другое?
Есть, не буду спорить) просто для кого то она критична, а для кого то нет. Те книжки, что мне нра и я точно знаю, что буду перечитывать, покупаю в бумаге, пусть будут)))
презумпция
хикки
Второй - это который у тебя первый упомянут? ))
Некорректно сравнивать эти два номера. "Первый" - профессиональное пусть юмористическое, но представление (номер). "Второй" - скорее импровизация (как большинство кавээнообразных шуток), что не равно спонтанности, но все-таки.
Я писала не о качестве постановки номера, а о необходимости что-то неплохо (хотя бы) уметь, чтобы дурачиться занимательно для окружающих. Колян по меньшей мере умеет двигаться куда более слаженно, чем демонстрирует своим нелепым танцем. Чтобы понять патологию - надо знать норму. ))
Некорректно сравнивать эти два номера. "Первый" - профессиональное пусть юмористическое, но представление (номер). "Второй" - скорее импровизация (как большинство кавээнообразных шуток), что не равно спонтанности, но все-таки.
Я писала не о качестве постановки номера, а о необходимости что-то неплохо (хотя бы) уметь, чтобы дурачиться занимательно для окружающих. Колян по меньшей мере умеет двигаться куда более слаженно, чем демонстрирует своим нелепым танцем. Чтобы понять патологию - надо знать норму. ))