Декабрьский предновогодний топик)))
153107
1000
stich
***надо же и из дома выбираться периодически***

очень надо!!!
sforzando
Я врачу верю, который сказал, что это проникающая механическая травма.
презумпция
Ага. Рино как раз сожрал глаза тем двоим, которые у меня живут сейчас. На обоих глазах пленки.
stich
На каток можно сходить в каникулы:улыб:
Badger211
Я так думаю, что сантехников будет больше...
Показать спойлер
а так я командир отделения артиллерийской разведки, по первому ВУС
Показать спойлер
Hoda
Брр... Не могу себе представить тех, кто это делает.
презумпция
да много ли надо мелкой животинке..? Стеганул его или кинул об угол, вот и ага... Или в драке коты повредили

А я открыла для себя новое слово, оно тут лаҫковое, это что-то вроде нашего «Лапочка» - Шнукельхен, ударение на первый слог ))))

Теперь называю НМ, он шипит как кот ))))
aglow
:agree:
Показать спойлер
Мастер по ремонту ракетно-пушечного вооружения, по первому ВУС
Показать спойлер
презумпция
99 процентов, что дети. Развлекаются. Что меня поражает - это как в качестве аргумента запрета живодерства апеллируют к тому, что ведь это же могут увидеть дети. Среди которых куча живодеров уже с пеленок.
Тигирька
:rofl:
А французы типа "лапочка" говорят "Шу-шууу!"
вот смешно-то))
stich
Да я все время по кабакам шатаюсь.
Hoda
Среди которых куча живодеров уже с пеленок
:безум: :безум: :безум:
aglow
Снег, тепло. Народ по магазинам рванул:улыб: Новый год ведь через неделю почти. На катке никого - пара девушек катается (полупрофессионально) и все.
Ne budu ni kem
А полупрофессионально - это как? Хорошо, но бесплатно или хреновато, но за деньги?
нобель
Это когда по скольжению заметно, что занимались фигурным катанием, а не просто ногами перебирают.
Ne budu ni kem
по скольжению заметно, что занимались фигурным катанием, а не просто ногами перебирают
по мне наверно и не видно, что когда-то занималась ))) очень редко выбираюсь, страх перед падением появился
Aнжелина
ай молодца!