Лень - это когда ты просишь ответить, а мне неохота )
Может быть надо выборку расширять.Может не в женщинах дело то?))
практически всю классику я прочла в детстве...и аповского Стейбека ))) ....скорее легче спросить чего не читала ))Зачем это было?
Либидо - это лишь отсутствие лени. ))
*Продолжая разговор про лень.
*Продолжая разговор про лень.
Можно как вариант обобщить и сказать что Человек - это Либидо ))
Сейчас читают
Я НЕ ХОЧУ СВОЕГО МУЖА!
12170
109
22 октября, ПЯТНИЦА, АНГАР, 19.00
26909
338
Если тебе БЗ - шник имя, имя крепи делами своими!
1350
20
мы с тобой уже обсуждали тему "никогда не разговаривайте с материалистами" )))
слишком много надо объяснять ))) при том, чтоб собеседник был готов воспринять "альтернативный" взгляд
без наклеивания ярлыков ))) позволяя тем самым своей картине мира стать намного объемней и богаче -
хотя бы допутсить как возможность такового ))
(хотя без лично прожитого собственного опыта мало кто способен на это))))
а эталонной картиной мира = равной замыслу создателя всё-таки врядли кто из людей обладает )))
даже профессор ))))
так что можешь заводить топ "Я - Бог" - уже можно)))
слишком много надо объяснять ))) при том, чтоб собеседник был готов воспринять "альтернативный" взгляд
без наклеивания ярлыков ))) позволяя тем самым своей картине мира стать намного объемней и богаче -
хотя бы допутсить как возможность такового ))
(хотя без лично прожитого собственного опыта мало кто способен на это))))
а эталонной картиной мира = равной замыслу создателя всё-таки врядли кто из людей обладает )))
даже профессор ))))
так что можешь заводить топ "Я - Бог" - уже можно)))
Тат, у меня вопросы насчет переключения типов мышления (а точнее даже не мышления, а восприятия информации) в грядущих поколениях начали возникать с середины 90-х. А психологию я в первую очередь рассматриваю как эмпирику. Хотя профессиональный психолог в семье тоже есть.
PS. Небо в капельке цветка видишь не только ты. Формальный статус тут вообще не причем.