Когда фирме нужен постоянный админ?
1990
10
Приветствую!

Тема это когда то давно поднималась...

Что является критериями для определения потребности в штате фирмы постояного системного администратора? Не приходящий, а именно постоянный, который всегда под рукой.
CoolUser
Убытки от простоя фирмы в случае неработы компютеров или орг. техники.
CoolUser
Основное уже озвучил Barlog, ну а по мелочи...
1. Количество компьютеров... Хотя фактор субъективный, ибо определить границу трудно...
2. Компетентность сотрудников, ибо если юзер при вводе пароля не догадывается сменить язык или нажать Caps Lock и устраивает панику, ему нужна будет постоянная нянька, а не приходящая...:миг:
3. Состяние (древность) техники. Эмпирическим путём установлено, что древние компьютеры создают чуть-чуть больше проблем, чем новьё...

----------
Всё ИМХО
Barlog
Вот именна.... ;-) .... когда месячные убытки от простоя оборудования, начинают превышать ЗП админа....
Nestеr
3. Состяние (древность) техники. Эмпирическим путём установлено, что древние компьютеры создают чуть-чуть больше проблем, чем новьё...
---------------------------------------------------------------------
Это как сказать.... ;-)) у меня 7 хьюлетов с начала 1995 года трудятся.... ;-)) Vectra VE 4/50 веришь - нет.... только клавы на них меняли..... а больше... ну никаких проблем....
Whale Beholding
>> N1870851586 (весь пост)
Хм... осмелюсь предположить, что Barlog имел ввиду немного другое...
Постоянного сотрудника нужно нанимать, когда убытки от часового (двух/трёхчасового) простоя МОГУТ превысить зарплату админа, а не когда они УЖЕ "начинают превышать".
Если информационная система фирмы должна работать с оперативном режиме и убытки от её неработоспособности хотя бы один раз имели место быть, то это серьёзный минус руководству, которое вовремя не позаботилось о необходимом сотруднике.
Whale Beholding
>> Это как сказать...
Это ТАК сказать, что есть понятие "антиквариат", а есть "рухлядь".:миг:
Брендовые хьюлеты -- это одно (пусть и 95 года), а вот такая конфа
M/B: Noname на чипсете VIA
CPU: Celeron 400 MHz
RAM: Noname 128 MB -- уже немного другое.
И когда юзер с таким "компьютером" вдруг начинает жаловаться на "тормоза", "зависания" или "непонятные белые букАФки на синем экране"... приходит время доставать шаманский бубен.
Хотя, если задуматься, то в этом случае стоит нанимать не постоянного админа, а постоянного эникейщика + специалиста со свободным графиком, который всегда сможет проконсультить по телефону.
Nestеr
Именно это я и имел ввиду. Убытки от простоя фирмы (сотрудника) в час помноженые на время реакции на поломку.
Nestеr
M/B: Noname на чипсете VIA
CPU: Celeron 400 MHz
RAM: Noname 128 MB -- уже немного другое.
о-о-о... да вы батенька рухлядь не видели... на такой конфе можно еще в день по 10-20 газетных полос верстать... разумеется если она работает...:улыб:
dep
Хоть это и оффтопик (так как не имеет отношения к постоянному админу), но...

Попробуйте на эту конфу водрузить W2kpro + MS Office + 1C. А теперь представьте недовольного юзера, который загрузил в 1С (без терминала) перепроводку всех документов за прошлый год, пытается чё-то делать в Екселе, а потом звонит и спрашивает: "А чё-то у меня всё тормозит???" :о

>> разумеется если она работает...
А она пару раз в день выпадает в зависания или BSOD или просто ТУПО ГЛЮЧИТ, можно ли сказать, что она работает?:миг:
Barlog
> Убытки от простоя фирмы в случае неработы компютеров или орг. техники.

Не уверена, что в моей фирме будут хоть какие-то убытки, даже если перестанет работать все и сразу :-)

По моим прикидкам и наблюдениям, в группе до 20 человек, если есть хоть один грамотный пользователь, то постоянный админ не нужен. Если компов 30-40, то нужен такой, который всегда доступен по телефону, и может быстро приехать. Это если не критично по убыткам... А если критично, тогда нужен постоянно присутствующий на месте.