Кошмар: Статистика ДТП за семь месяцев 2010 года
4540
30
NKS
v.i.p.
С января по июль в автоавариях погибли 10 734 человека, еще 117 010 получили ранения.
Российская Госавтоинспекция ежемесячно знакомит общественность со статистикой ДТП на дорогах страны. Причем сводки последних месяцев неизменно радуют снижением аварийности в пределах отечества. Вот и за семь минувших месяцев 2010 года количество ДТП по вине водителей снизилось на 3% по отношению к показателям прошлого года, и составило 88 231 случай.
Стоит признать, что приведенное число нарушений на дорогах России по-прежнему велико. Только представьте, с января по июль в автоавариях погибли 10 734 человека, еще 117 010 получили ранения. Хотя и по этим показателям наблюдается существенное снижение на 10,8% и 2,5% соответственно.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий статистики ГАИ выделяют «пьяные аварии» - 6 169 случаев (снижение на 7,2%), в которых погибли 932 человека (меньше на 26,4%).
Немного дисциплинированнее стали и пешеходы, по чьей вине произошло 15 113 ДТП (на 2,9% меньше, чем год назад). 10% от этого числа на совести подвыпивших пешеходов. Основная причина происшествий с пешеходами - невнимательность и беспечность: люди выходят на дорогу, не убедившись заранее в безопасности, пытаются перебегать крупные трассы в неположенном месте, внезапно появляются на проезжей части из-за деревьев, припаркованного транспорта и других препятствий. Из-за собственной глупости под колесами машин с жизнью распрощались 2 136 человек (на 8,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
Ссылка:http://www.carclub.ru//new_18_08_2010_Statistika_DTP_za_sem_mesyatsev_2010_goda.html
Российская Госавтоинспекция ежемесячно знакомит общественность со статистикой ДТП на дорогах страны. Причем сводки последних месяцев неизменно радуют снижением аварийности в пределах отечества. Вот и за семь минувших месяцев 2010 года количество ДТП по вине водителей снизилось на 3% по отношению к показателям прошлого года, и составило 88 231 случай.
Стоит признать, что приведенное число нарушений на дорогах России по-прежнему велико. Только представьте, с января по июль в автоавариях погибли 10 734 человека, еще 117 010 получили ранения. Хотя и по этим показателям наблюдается существенное снижение на 10,8% и 2,5% соответственно.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий статистики ГАИ выделяют «пьяные аварии» - 6 169 случаев (снижение на 7,2%), в которых погибли 932 человека (меньше на 26,4%).
Немного дисциплинированнее стали и пешеходы, по чьей вине произошло 15 113 ДТП (на 2,9% меньше, чем год назад). 10% от этого числа на совести подвыпивших пешеходов. Основная причина происшествий с пешеходами - невнимательность и беспечность: люди выходят на дорогу, не убедившись заранее в безопасности, пытаются перебегать крупные трассы в неположенном месте, внезапно появляются на проезжей части из-за деревьев, припаркованного транспорта и других препятствий. Из-за собственной глупости под колесами машин с жизнью распрощались 2 136 человек (на 8,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
Ссылка:http://www.carclub.ru//new_18_08_2010_Statistika_DTP_za_sem_mesyatsev_2010_goda.html
ThinkSergey
experienced
Вообще такое чувство что это все происходит где то, но не у нас. Вроде катаешся по городу за город не видишь такого кол-ва аварий. Но четко понимая масштабы нашей страны конечно становиться грустно.
И тяжело понимать что вероятность быть в этом списке есть и у любого из нас[граждан].
И тяжело понимать что вероятность быть в этом списке есть и у любого из нас[граждан].
NKS
v.i.p.
Да, точно!
И надпоминает фильм новосибирский про пдд..
И надпоминает фильм новосибирский про пдд..
Kir-Mif
veteran
Вроде катаешся по городу за город не видишь такого кол-ва аварий.Значит вы где то не там ездите. Мне при нахождении за рулем ежедневно не более полутора часов каждый день попадаются ДТП и раз в неделю вижу ДТП с травмированными
Мне при нахождении за рулем ежедневно не более полутора часов каждый день попадаются ДТП и раз в неделю вижу ДТП с травмированнымиПримерно так же
сдаётся мне это вы где-то не там ездите, потому как мне и дтп то не каждый день попадаются, а вот желание травмировать некоторых периодически да, возникает
сдаётся мне это вы где-то не там ездитеНавскидкуБогдашка - постоянно на трамвайных путях кто то не проскочил, или не пропустилпл. Калинина - та же фигня, кольцо - аццкое место, постоянно бьются... или при перестроении с 5и полос в 3и несправляются... на Красном проспекте часто в опу кто то прилетаетНа Немировича бывают... как то так, сугубо мое имхо
зы - ко мне можно на "ты"кроме фраз, начинающихся со слов - "пошел" или "иди"
Сейчас читают
Фотошоп: Зло или инструмент для шедевров :))
6038
44
На чем монтируете?
6349
34
Маршрут НСК-Краснодарский край оч.интересует
6161
36
Ну и в чем КОШМАР!!! - если не представлять кровь и смерть, а глянуть беспристрастно? Вы хотя бы за пару прошлых лет статистику смотрели? А 5 лет назад? Вот где был кошмар... по 35-40 тысяч погибших...
зы - ко мне можно на "ты"кроме фраз, начинающихся со слов - "пошел" или "иди""вы" это было к вам обоим, постоянно наблюдающим дтп, но я учту, когда буду фразы строить начиная с пошёл и иди
Кошмар наверное в том для меня - что шокировала цифра 9тч погибло, более 100тч пострадало..
Ну не думаля и не знал. Когда попытался представить - стало реально страшно. В общем кошмар.
Хотя да, тенденция положительная, мол снижение.. Да какая разница! 10 тч погибает..
Снова новосибирский фильм про дтп вспоминается.. - а бывает жесть, потом ездишь аккуратно, но потом снова..
Куда уходит осторожность?
Ну не думаля и не знал. Когда попытался представить - стало реально страшно. В общем кошмар.
Хотя да, тенденция положительная, мол снижение.. Да какая разница! 10 тч погибает..
Снова новосибирский фильм про дтп вспоминается.. - а бывает жесть, потом ездишь аккуратно, но потом снова..
Куда уходит осторожность?
По роду деятельности периодически прохожу курсы повышения квалификации, где затрагивается в том числе и вопрос аварийности и смертности на дорогах. Не утешу, наоборот: статистика довольно хитрая штука. Та же америка и европа смертность считают совсем не как у нас. У нас если пострадавший остается жив в течении первых суток (насколько припоминаю из курса обучения), то смертного случая не регистрируется. в америке по-моему регистрация производится в течении недели с момента дтп, в европе в течении всего срока нетрудоспособности. Сорри, если со сроками ошибся, но принцип, думаю, донес правильно. Поэтому наши цифры, как правило, получаются заниженными по смертности.
Delfin
old hamster
вы на сайт ГИБДД заходите по чаще.
так такое ощущение что все только и бьются.
а еще и скрываться любят.
так такое ощущение что все только и бьются.
а еще и скрываться любят.
соглашусь по поводу статистики.
Не так давно слушал товарища Гейко, то же утверждает что статистика показывает улучшение ситуации на дорогах.
Не так давно слушал товарища Гейко, то же утверждает что статистика показывает улучшение ситуации на дорогах.
ребята , вы статистику изучали ?????
....это называется закон больших чисел ......
так прикиньте , скоко народу всего в России , сколько населенных пунктов .....и сколько всего аварий ....и ни какого ужаса не будет.....так обычные будни !!!
....это называется закон больших чисел ......
так прикиньте , скоко народу всего в России , сколько населенных пунктов .....и сколько всего аварий ....и ни какого ужаса не будет.....так обычные будни !!!
ребята , вы статистику изучали ?????я изучал. и вынужден вас обескуражить: законом больших чисел называется абсолютно другой феномен (смысл, вкратце, таков: чем больше выборка, тем меньше влияние случайных флуктуаций).
....это называется закон больших чисел ......
а то, что на дорогах россии, при их весьма скромной протяжённости (мо меркам развитых стран) и весьма скромном траффике (опять же по тем же самым меркам) - это называется простыми русскими словами "распиз##йство" и "пох##зм". лекарство известно: честный и жёсткий контроль, да докторов нету, всех недуг покосил.
Хватит лениться! Нужно строить дороги! Страссы должны быть минимум 4-х полосные и разделенные отбойником. Тогда и смертность пойдет сразу резко вниз.
+ много
Если хотя бы в радиусе до 100 км от областных центров такие дороги построить, сразу смертность на спад пойдет.
Если хотя бы в радиусе до 100 км от областных центров такие дороги построить, сразу смертность на спад пойдет.
да...
согласитесь,
если сделать лежачих полицейских через 100м на БШ.. тут все завоют.. нереально!
Вот производить авто - которые технически не могут превышать разрешённую скорость на данном участке дороги.. Например, создать электронную карту какую-то, запустить спутник, на каждой машине приёмо-передатчик.. Едешь ты по СШ, а машина там больше 70 просто не едет..)), едешь внутри двора - а там он больше 20 не едет..
Как Вам такое решение? Дорого, да. Но жизнь дороже!
согласитесь,
если сделать лежачих полицейских через 100м на БШ.. тут все завоют.. нереально!
Вот производить авто - которые технически не могут превышать разрешённую скорость на данном участке дороги.. Например, создать электронную карту какую-то, запустить спутник, на каждой машине приёмо-передатчик.. Едешь ты по СШ, а машина там больше 70 просто не едет..)), едешь внутри двора - а там он больше 20 не едет..
Как Вам такое решение? Дорого, да. Но жизнь дороже!
на систему тотального контроля пепелацей и слежения за ними, у нас в стране, приспичь это кому из верхушки и денег сразу найдут и прочее.
этож лучше чем дороги хорошие и скоростные сделать где все бесплатно ездить будут с такой же высокой скоростью как и "мигалки", а на всяких жпэсах и спутниках еще и заработать смогут при их внедрении.
почему-то у нас в стране все наоборот от противного, в том смысле, что не для людей, а люди для...
этож лучше чем дороги хорошие и скоростные сделать где все бесплатно ездить будут с такой же высокой скоростью как и "мигалки", а на всяких жпэсах и спутниках еще и заработать смогут при их внедрении.
почему-то у нас в стране все наоборот от противного, в том смысле, что не для людей, а люди для...
Не так давно слушал товарища Гейко, то же утверждает что статистика показывает улучшение ситуации на дорогах.Вы уж извините, но кроме как "Журналистская проститутка" эта личность эмоций не вызывает...
Вот производить авто - которые технически не могут превышать разрешённую скорость на данном участке дороги.. Например, создать электронную карту какую-то, запустить спутник, на каждой машине приёмо-передатчикЭто время не за горами, поверьте мне.
Отнюдь.Вот производить авто - которые технически не могут превышать разрешённую скорость на данном участке дороги.. Например, создать электронную карту какую-то, запустить спутник, на каждой машине приёмо-передатчикЭто время не за горами, поверьте мне.
Если проследить историю введения подобных элементов безопасности на всем протяжении автомобилестроения, мало что приживается.
На грузовиках - черные ящики, на общественном транспорте - спутниковая навигация. Всё работает, испытывается
На грузовиках - черные ящики, на общественном транспорте - спутниковая навигация. Всё работает, испытываетсяЭто понятно - перевозчики это оплачивают.
В оснавном в целях исключения схода с маршрута ТС, условий следования и проч.
На общественном транспорте - отчасти да, но и за перевозчиками надо следить, ибо в убыток они работать что-то не очень хотят (когда народу мало).
А на фурах это чисто для контроля за рабочим днём водителя - чтоб не превышал скорость и не переутомлялся.
А на фурах это чисто для контроля за рабочим днём водителя - чтоб не превышал скорость и не переутомлялся.
А на фурах это чисто для контроля за рабочим днём водителя - чтоб не превышал скорость и не переутомлялся.За всем этим стоит чисто коммерческая цель, не более.
C точки зрения коммерции фура останавливаться не должна, вот и мутят водилы чтобы подольше проехать.
C точки зрения коммерции фура останавливаться не должна, вот и мутят водилы чтобы подольше проехать.Не только.
Хозяевам выгодно блюдить некоторые условия движения авто и управления им водилы.
При несоблюдении которых его [censored] на приличную сумму.
Вот и все.
Может что-то конечно и не точно описал, но суть отражает.
Подробные регистраторы ставить на личный транспорт дюже невыгодно и при нашем менталитете бесполезно.
Любую самую хитрую электронику могут перепрогить.
При таких темпах автомобилизации цивилизация пойдет двумя путями - или ВЕСЬ транспорт будет управляться компутерной суперсистемой (типа сел, ввел маршрут и смотри в окошко), или поставят всех на рельсы - и хрен обгонишь, подрежешь, да и ваще хоть забибикайся... в очередь, сукины дети, в очередь! (с)
При таких темпах автомобилизации цивилизация пойдет двумя путями - или ВЕСЬ транспорт будет управляться компутерной суперсистемой ....подобное можно было услышать еще в 70-е, дядьжень, тебе ли не знать...