То есть вы себя причисляете к нему...кам?а вы себя к м..ам? мне не в лом перестроиться и пропустить торопящегося если мешаю, может там вопрос жизни и смерти, мне не в лом не занимать пустой ряд если не тороплюсь и еду со скоростью потока и т.д., на дороге все равны и отношусь ко всем по человечачьи, мне это не в лом, за исключением упырей которым пох на остальных.
Naaatta
Рыжик.....
Хотите летать- летайте. иногда по сторонам поглядывайте, там по сторонам стоооолько памятников... и это только новые, старые периодически убирают, когда за ними перестают ухаживать...Вы чего такими словами разбрасываетесь? Накличите беду......
и дай Бог, чтобы, если вы уйдете, то ушли в одиночку.
Замечено не раз - если мне неожиданно начинают все мешать, значит - я неадекват в первую очередь, достаточно собрать себя в кучу и, о чудо, все вокруг становятся белыми и пушистыми...
А вам, судя по вашим постам, мешают все.....
отношусь ко всем по человечачьи, мне это не в лом, за исключением упырей которым пох на остальных.Тоесть для вас тихоходы, едущие со скоростью 60-80, точно такие же му@#ки, как и любители поиграть в шашечки на марковниках на ипподромке?
Хотя не... у тех же марководов ведь палюбас важные дела, мало ли чё бывает. А то вдруг еще вылезут по мордасам настучат.
Человечачность у каждого может быть своя. Для некоторых гонять ночью, ревя своим пердаком-приматоком и будя всех старых и младых в округе, вполне так по-человечному. А законы должны быть чоткие, здравые и для всех. Жаль что это не про Россию.
Водительский проффесионаоизм здесь никакой еще и в том, что ТС(как и супруг) не понимает простой истины, что стационарный гаишный пост лучше всего преодолевать "прикрывшись" как раз таким длинномером.ага! еще можно (если не торопитесь) дать большегрузу себя обогнать (все равно ведь не торопитесь ;)), встать за ним сплошные плюсы:
Я, к примеру, автоматически выбираю перед стац. постом подобный "буфер"(специально пропускаю вперед) и избегаю разговоров с инспектором, осмотров багажника, пробития по базам и т.д. Это все к вопросу о использовании внешней среды.
+ экономия топлива из-за уменьшения аэродинамического сопротивления авто;
+ гаишники не страшны с их радарами...
+ в лобовую никто не выскачет
Это все к вопросу о использовании внешней среды...
+ гаишники не страшны с их радарами...Здесь не большегруз нужен, тут пока еще вполне сносно работает дедовская стратегия "спонсора", и вообще при езде по трассе очень полезно держать впереди машину - для самых разных целей(особенно ночью), и опытные водители это хорошо понимают. Я вот(к примеру) практически никогда не езжу первым в потоке, зачем мне в этих делах "лидерство", я ведь не в Гран-при Монако участвую ?
плюсану)))
ночью вообще впередиедущая машина очень выручает))
ночью вообще впередиедущая машина очень выручает))
Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
Да мне тоже пропустить не лень, когда я могу это сделать, только вот тут все железную хватку за яйца сделали, что всегда можно найти возможность перестроится. Не всегда. К тому же, если мне кто-то будет ехать в *опу и яростно бибикать и моргать фарами до приступов эпилепсии, я принципиально его не пропущу.
Да мне тоже пропустить не лень, когда я могу это сделать, только вот тут все железную хватку за яйца сделали, что всегда можно найти возможность перестроится. Не всегда. К тому же, если мне кто-то будет ехать в *опу и яростно бибикать и моргать фарами до приступов эпилепсии, я принципиально его не пропущу.
Сейчас читают
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!? (часть 2)
252401
1000
Курилка (часть 46)
155041
1000
Билеты на самолет в Тайланд
755726
587
в опу твои принципы
развели тут шо капец.
развели тут шо капец.
chon
experienced
Все ваши вопросы от лукавого. Говорите о Новосибирске, а такое ощущение что иногородняя: где скоростные полосы? Где, где - в п...е!!! Официально в НСК нет разделения скоростного режима по полосам!
"Вам всё вернется бумерангом! Возможно с процентами, как повезет!" - как воспримите так и будет . Это ВАШИ заботы. Насчет угроз, с детства никому не угрожал, особенно дистанционно . Предпочитаю контакт. Если вы так мнительны, то я отписал лично ВАМ "Ничего личного".
На этом лично с Вами завершаю общение, неприятно.
"Вам всё вернется бумерангом! Возможно с процентами, как повезет!" - как воспримите так и будет . Это ВАШИ заботы. Насчет угроз, с детства никому не угрожал, особенно дистанционно . Предпочитаю контакт. Если вы так мнительны, то я отписал лично ВАМ "Ничего личного".
На этом лично с Вами завершаю общение, неприятно.
Да, превратили топик черт знает во что
Название топика можно смело менять на "Пара блондинко сейчас научит всех ездить".
И закидайте меня тапками за мой шовинизм!!!!!
Название топика можно смело менять на "Пара блондинко сейчас научит всех ездить".
И закидайте меня тапками за мой шовинизм!!!!!
встать за ним сплошные плюсы:Эта экономия будет, если ехать не дальше метра за фурой. Но тогда будет другая проблема - успеть затормозить в случае чего...
+ экономия топлива из-за уменьшения аэродинамического сопротивления авто;
Тоесть для вас тихоходы, едущие со скоростью 60-80, точно такие же му@#ки, как и любители поиграть в шашечки на марковниках на ипподромке?Люблю когда мне приписывают, то чего не говорил, видимо это что-то свое личное рассказываете, видимо в глубине души сами так и считаете. Повторю для тех у кого оч. длинная шея: если не мешаешь остальным едь с любой скоростью: хоть 10км/ч, хоть 200, и сам бываю тихоходом, когда устаю, болею, плохо себя чувствую, просто не мешаю в этом случае едущим, не занимаю свободный ряд едучи рядом с таким же тихоходом и меня можно безопасно объехать.
Хотя не... у тех же марководов ведь палюбас важные дела, мало ли чё бывает. А то вдруг еще вылезут по мордасам настучат.да? а разве они носятся? в последнее время в основном тазики-шохи летают, но это на бердском, по ипподромке редко езжу.
Человечачность у каждого может быть своя. Для некоторых гонять ночью, ревя своим пердаком-приматоком и будя всех старых и младых в округе, вполне так по-человечному. А законы должны быть чоткие, здравые и для всех. Жаль что это не про Россию.ну если законы чОткие, то наверно да, а так если по факту у нас есть зачастую официальный и не официальный законы, при этом для подавляющего большинства удобней не официальный, не стоит быть героем-м..ом кто соблюдает официальный.
не всегда, тут как повезет, как-то ехали на бердском я впереди 110, за мной в надежде на мое "спонсортво" форик и за ним кто-то еще, так слотошили форик, а не меня+ гаишники не страшны с их радарами...Здесь не большегруз нужен, тут пока еще вполне сносно работает дедовская стратегия "спонсора", и вообще при езде по трассе очень полезно держать впереди машину - для самых разных целей(особенно ночью), и опытные водители это хорошо понимают. Я вот(к примеру) практически никогда не езжу первым в потоке, зачем мне в этих делах "лидерство", я ведь не в Гран-при Монако участвую ?
часто езжу один: не нужно уворачиваться от "гастелл" летящих в бок потому что "вдруг, неожиданно" возникло стоящее препятствие, видимое метров за.. до горизонта в общем, и доехав/долетев (кто как) до него обнаруживают, что нужно оказывается перестроиться; никто поставив новые больше-дисковые тормоза не будет проверять реакцию сзади едущих и т.п.
В нашем городе все гораздо проще: правые полосы менее скоростные; левые более скоростные.Это у вас левый руль что ли ?
И чего вы добиваетесь ув-й (я)? Вы что пытаетесь выяснить? Как связать ПДД, с опытом (логикой движения)? Отвечу сразу: соблюдайте ПДД и наплюйте на всех! Вам всё вернется бумерангом! Возможно с процентами, как повезет!
По большевичке самый правый ряд идет быстрее, при условии правого руля )
НатаКолина
veteran
Зачем закидывать?
Пожалеть надо. Комплексы, комплексы! Мухи.
Пожалеть надо. Комплексы, комплексы! Мухи.
Ну так и твои туда же. Вот и поговорили.
минус правого ряда на большевичке, кто-то может вылезть с прилегающей территории и не сможешь ни оттормозиться, ни сманеврировать, и повторишь судьбу "показательной аварии" с киа на нарымской, в общем, после нескольких таких "камикадзе" вылезавших/вылетавших перед носом стараюсь без особой нужны быстро в правом ряду не ездить, тогда смог увернуться, тратить свою удачу на таких больше не хочу
Дак ты смотри когда выезжают, уровень "лох - третий год вождения".
Дак ты смотри когда выезжают, уровень "лох - третий год вождения".телепат да? а я так не умею - чувак на фите на расстоянии метров 20-ть перед бампером решил, не знаю с чего выехать на перекресток на красный свет и чтобы потом меньше ехать занять правые полосы.. каюсь у меня было больше 60-ти
- чувак не смогший вовремя оттормозиться на второстепнной и в итоге занявший пол моей полосы, тоже не сильно большое расстояние..
и т.д.
Это крайне редкая проблема, дальний свет когда несешься справа, большой жип и.....
видеорегистратор, - кто не спрятался ты не виноват ))))
видеорегистратор, - кто не спрятался ты не виноват ))))
По большевичке самый правый ряд идет быстрее, при условии правого руля )А я там с левым рулём жужу
не люблю большие машины, мелкие маневренней в потоке
не люблю большие машины, мелкие маневренней в потокене обязательно))) дело не в размере..
А я там с левым рулём жужуне возражаю
понятно, что все от прокладки зависит, при одной и той же прокладке на меньшей машине проще маневрировать
На меньшей, может, маневрировать и проще, а на большой зато лучше видно, куда :-)
понятно, что все от прокладки зависит, при одной и той же прокладке на меньшей машине проще маневрироватьне согласен..сколько меньших по размеру машин имеют лучшую управляемость чем то, что у меня в подписи..машина весит около 1.5 тонны
203 меньше моей тойото-ванны правда чуть-чуть
кстати как он зимой и весной особенно в кашу? подумываю о смене авто вот и выбираю
кстати как он зимой и весной особенно в кашу? подумываю о смене авто вот и выбираю
большой размер не помог водителю кии уйти от альтезы, была б машинка поменьше был бы крошечный шанс уйти влево
А была бы побольше, можно было бы и не пытаться.
ну это уже если совсем больше, камаз там например груженный кирпичами
вдруг нарисовалась такая картина:Не сильно редкая ситуация.
Бердское шоссе, а по нему, по всем 3-м полосам, идут 3 машины с одинаковой скоростью (ну, например, 80. на том участке, где это разрешено знаком). идут в одну "линию", так, что обогнать их просто невозможно. внимание, вопрос: как скоро и кто из них получит по морде? и главное - за что? (ПДД никто не нарушает).
Я делаю так: еду в среднем ряду за одной из машин, и максимум через полторы - две минуты или кто-то налево повернуть захочет так что левая мешающая мне машина вынуждена будет "сломать" строй, или справа автобус на остановку пойдёт, или припаркованый кто-то стоит. Потеря времени - минимальная, нервов тоже - минимум.
ЕСП решает..в общем отлично..правда резина у меня хорошая..хакка5..на липе думаю будет веселее)
спасибо, так в принципе и думал, помогаки должны выручать
учитывая, что от городка до маяковского или наоборот если нет пробок доезжаю минут за 30, то ждать каждый раз таких становится грустно, учитывая, что многие из них едут не 80, а 60-ть даже там где знак 80
Платина
veteran
Муж проехался со знакомым, сказал, что когда он к нему садился в машину, то его предупредили, что тот водит как д....б. И что? С Пехухова до проспекта Дзержинского с ним проехал и реально был в шоке. Гонит 100 по городу, в шахматы играет и повороник ни разу не включил за всю дорогу, когда муж спросил, почему повороники не включаешь? Был ответ: "Так я же вижу, что никому не мешаю, зачем включать?"
Лучше уж тошнить 60 км.
Лучше уж тошнить 60 км.
Про таких потом на НГСе пишут, что об столб разложился.
Aleks99
member
сегодня ехали, наблюдала. почти все торопыги-шахматисты подошли к последним светофорам впереди нас всего на несколько машин. Стоят ли десять метров "я впереди" десятка ситуаций которые могут привести к аварии???Вы мне напоминаете жену несчастного водителя синей шестёрки которая Шокает и постоянно мешает мужу вести машину в следствии чего муж попадает в разные ситуации...в одной из передач на ТНТ.
Вы кто??? Пассажир (как вам уже говорили), какого лешего вы в перёд мужа своего водителя лезете куда вам не следует???
Заладили ПДД, ПДД... вы наверное наивно считаете, что ПДД- это закон божий, богом нам спущеный, и подлежащий безукоризненному подчинению??? а далее своей баш...ой думать не надо.
Пример: В ПДД ДОПУСТИМ!!! ни чего не сказано о том, что в сильный гололёд не стоит парковаться на обочине в низу затяжного спуска (и знака соответствующего нет допустим), но вы руководствуясь ПДД всё равно встаните на ночлег в таком месте (вы же по ПДД!!! всё сделали!!! Пусть те, кто с горы несутся / их несёт сами соблюдают ПДД!!! нарушители проклятые!!!).
или ба...ой подумаете стоит так делать или нет????
Вы сделали на дороге то же самое руководствуясь одним пунктом ПДД (соблюдая его) насрали на взаимоуважение, простую вежливость, здравое мышление, чувство самосахронения и на всё остальное.
У того Камаза могли просто тормоза отказать, и он мог сигналить вам о том, что на ближайшем светофоре, если вы не уйдёте с полосы он вас размажет о борт другого камаза.
Но вы же гордые... вы же по ПДД!!!!
И все ради того чтобы черезДа ваше то какое дело ради чего?????
Вот ради чего вы перед постом шахматили?? чтоб успеть на камазиста гайцов натравить, а всего то на пару машин в переди камаза оказались, другие то же наверно удивлялись, вот ради чего эти на автобусе шахматят, и могли бы так же не дать вам перестроиться, посчитав что обойдётесь.
Почему вы решаете за других надо им торопиться или нет???
Вас просят уступить- уступите. Вас не просят нестись со скоростью того камаза, всего лишь УСТУПИТЬ.
Если для мужа проблема перестроиться (вот уж хохма- камаз смог перестроиться, а муж не смог) то может причина в этом???
ННП
Еще раз говоря о водителях фур. В выходные проехал всего ничего, 700 км. по трассам. За это расстояние мне фуры помогали (левый-правый поворот) примерно раз 15. И это не смотря на то, что руль левый, и я вижу более-менее.
Все (вне зависимости от того, помогли или нет) были отблагодарены аварийкой. Каждый второй на аварийку реагировал либо дальним, либо сигналом.
И нам и им приятно.
Разве сложно понимать и помогать тем людям, которые как и Вы являются участниками дорожного движения?
Еще раз говоря о водителях фур. В выходные проехал всего ничего, 700 км. по трассам. За это расстояние мне фуры помогали (левый-правый поворот) примерно раз 15. И это не смотря на то, что руль левый, и я вижу более-менее.
Все (вне зависимости от того, помогли или нет) были отблагодарены аварийкой. Каждый второй на аварийку реагировал либо дальним, либо сигналом.
И нам и им приятно.
Разве сложно понимать и помогать тем людям, которые как и Вы являются участниками дорожного движения?
Тоесть для вас тихоходы, едущие со скоростью 60-80, точно такие же му@#ки, как и любители поиграть в шашечки на марковниках на ипподромке?Для меня - да.
Потому что и те и другие провоцируют ДТП.
Из коменатриев к ПДД:
При высокой интенсивности движения водители должны соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока. Как показывают исследования, наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней скорости транспортного потока. Если же скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность быть вовлеченным в ДТП для такого автомобиля возрастает примерно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока.
Комментарии, они, конечно, не закон, но написано как нельзя более грамотно!
Если для мужа проблема перестроиться (вот уж хохма- камаз смог перестроиться, а муж не смог) то может причина в этом???Тоже повеселило. Похоже, у мужа права на полке 10 лет пролежали
Лучше уж тошнить 60 км.Продолжу мысль. Если уж тошнить 60 км, то в правом ряду
ННП.
Давно хотел сказать. Топик звучит как "Профессиональные водители...... задолбали!!!!".
ТС видимо не волнует, что именно эти люди возят в магазин, в который она ходит, хлеб, масло, молоко, на заправки, где она заправляется - бензин и солярку, на СТО, где она обслуживается, масло и всякие расходники.
УБРАТЬ ИХ С ДОРОГ, ОНИ МЕШАЮТ ПЕРЕДВИГАТЬ ПОПУ!
Короче, ТС -
Давно хотел сказать. Топик звучит как "Профессиональные водители...... задолбали!!!!".
ТС видимо не волнует, что именно эти люди возят в магазин, в который она ходит, хлеб, масло, молоко, на заправки, где она заправляется - бензин и солярку, на СТО, где она обслуживается, масло и всякие расходники.
УБРАТЬ ИХ С ДОРОГ, ОНИ МЕШАЮТ ПЕРЕДВИГАТЬ ПОПУ!
Короче, ТС -
kaysi
guru
ехала сейчас на работу,на маршрутке.Дорога полупустая,впереди тошнит,как тут многие выражаются, кран,за ним москвич и мы. Дорога узковатая,по встречке машины далеко.Решил водитель маршрутки обогнать кран и москвич,только поравнялся с краном,кран прибавил,наш немного быстрее,кран то же,не пропускает вобщем,а по встречной приближаются уже машины.Смотрю на спидометр маршруточнику пришлось до 100 разогнаться что бы успеть завершить маневр.
ну если законы чОткие, то наверно да, а так если по факту у нас есть зачастую официальный и не официальный законы, при этом для подавляющего большинства удобней не официальный, не стоит быть героем-м..ом кто соблюдает официальный.Да просто в России законы пишутся не для людей, а так, чтобы было удобно власти. Оттого и проблемы с их соблюдением.
Да ваше то какое дело ради чего?????А какое дело камазисту, почему они в левом ряду?
Почему вы решаете за других надо им торопиться или нет???
Почему он решает, в каком ряду должен ехать муж топикстартера?
Wild_Koshka
guru
Из коменатриев к ПДД:Как сказали мне гаишники, выписывая штраф, когда я им сказала, что немогу ехать медленнее, потому, что буду всем мешать : "Они наверное профессионалы, раз хотят ехать быстро - вот пусть и объезжают, а Вы едте по правилам"
При высокой интенсивности движения водители должны соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока. Как показывают исследования, наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней скорости транспортного потока. Если же скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность быть вовлеченным в ДТП для такого автомобиля возрастает примерно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока.
Учусь_постить
experienced
А какое дело камазисту, почему они в левом ряду?Ответ в названии топика, потому что он — "профессиональный водитель"
Почему он решает, в каком ряду должен ехать муж топикстартера?