Aleks99
member
Мадам.... идите в ....(цветочки нюхать). я с вами не общаюсь.
если ваше водительское мастерство соответствует вашему чувству юмора, то права срочно сдавать несите не надо они вам
Передергивать только не надо , ладно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!речь о том, что не стоит ехать в стиле "пох на всех", хоть тошня, хоть летя, хоть еще как-нибудь.Никаких проблем - почему поэтому надо нарушать ПДД или подталкивать других к нарушению оных? Кстати, против "тошня" и "летя" есть в тех же ПДД оговорки, так что и то, и другое - запрещено...
Частенько наблюдаю девушек, которые выезжают в левый ряд на дорогу и потихоньку едут метров 400-600 до следующего перекрестка, где им надо налево. Что их - сгонять, подрезать, "учить" надо? Ну едут и едут - научатся - поедет лучше, нет - ну и ладно...
Вот Вам вопрос - сейчас, конечно, в связи с поднятием суммы штрафа до 1500р., таких нарушений меньше, но раньше было частенько - под знак 4.1.4 или 4.1.1 народ пытался повернуть налево/развернуться, разумеется, до последнего скрывая свои намерения и не включая поворотник. Это не "пох на всех - мне нада!"? Как Вы с такими боролись?
Речь идет о практически междугородней дорогое , имеющей две полосы для движения в каждом направлении.
И что ТС тупо на всех забил и ехал по левой полосе , а все его обгоняли справа .
Разницу между обгоном и опережением чуете?
Хочется написать по теме топика...езда по левому ряду. По роду деятельности мне приходится ездить по незнаокмым дорогам. Я всегда разрабатываю маршрут,используя ДубльГис, так как Новосиб знаю плохо. Так вот... мне надо было повернуть налево с прилегающей территории, а там разрешено только направо,сооттветственно мне надо было искать место для разворота. И вот я ехала 20 км/ч по левой полосепо Мочищенскому шоссе, чтобы увидеть,где прерываетс сплошная линия, при этом мне сигналили все. Я понимаю,что я сама не права, но другого выбора у меня не было
включаешь левый повортник и едешь дальше, в чем проблема-то
ннп, не чего себе развили тему... вообще как я уже и писал где-то в начале, какое мне дело до того кто хочет нарушить правила, меня лично такое положение дел бесит на дороге, если я еду с максимально разрешенной и меня еще и хотят подвинуть с дороги, мол я хочу быстрее тебя проехать, я лучше назло приторможу, а если на зло в ответ мне кто-то въедет в зад, так это будут его проблемы и начнутся они с самого момента дтп... понятно конечно что есть машины спецслужб которых надо пропускать, но вот всех остальных... по такому примеру можно сказать и в любой другой ситуации, например парковка вечером во дворе, я вот хочу тут стоять - убери свое ведро! или я не прав??? большинство тех кто тут высказывается такое ощущение что либо дальнобойщики либо те кто совсем недавно получил права купил машину и теперь думает что он один прав на дороге (хотя может это и не так), возвращаясь к основной теме топика - задумайтесь над двумя вещами 1. поставьте себя на место добросовестного водителя не нарушающего пдд, 2. поставьте себя на место того водилы сзади....
"не можешь обогнать перепрыгни", "не можешь перепрыгнуть купи вертолет" ...
"не можешь обогнать перепрыгни", "не можешь перепрыгнуть купи вертолет" ...
Сейчас читают
В каком уличном агентстве в Шарме лучше покупать экскурсии?
31212
21
Что делать, когда они лажают)
76706
383
Леди и джентльмены..?
22330
193
а может он утюг забыл выключить вот и торопится пока пожара еще нет?
утюги сейчас автоматические и выключаются сами :-)
но это все равно не повод нарушать правила, а тем более сподвигать на это кого-то еще, и в добавок создавать аварийную ситуацию...
но это все равно не повод нарушать правила, а тем более сподвигать на это кого-то еще, и в добавок создавать аварийную ситуацию...
утюг старый, блок самовыключения сломан..
это повод уважать других участников движения и пропустить, в конце концов и тебя может коснуться
это повод уважать других участников движения и пропустить, в конце концов и тебя может коснуться
если меня такое косаеться я ищу способ обогнать по правилам (ну или близко к ним) но уж точно не симофорю всем чем только возможно чтоб меня пропускали... блин если вдуматься сколько же всетаки таких на дорогах... а потом удивляемся а че это у нас бердское и ипподромка такие аварийные....
на крайняк один раз попроси, смогут пропустят, не смогут ну что теперь... но настойчиво загонять одну машину под другую....
Victor-885
странник
Скоро эта лафа с перепрыгиваниями закончится. Камеры ставят все больше и больше. Замучаются платить за удовольствие. В Казахстане чуть ли не каждый участок контролируется камерами и штрафы конские. Скоро и у нас такое будет.
Yura_18
guru
дык мож оно и к лучшему.... вот только не думаю что сразу все станут умнее :-(
ннп, не чего себе развили тему... вообще как я уже и писал где-то в начале, какое мне дело до того кто хочет нарушить правила, меня лично такое положение дел бесит на дороге, если я еду с максимально разрешенной и меня еще и хотят подвинуть с дороги, мол я хочу быстрее тебя проехать, я лучше назло приторможу, а если на зло в ответ мне кто-то въедет в зад, так это будут его проблемы и начнутся они с самого момента дтп..
_________________________________________________________________
...конечно в ДТП будет виноват водитель Камаза ....но лежа в реанимации для тебя это будет слабым утешением ....
_________________________________________________________________
...конечно в ДТП будет виноват водитель Камаза ....но лежа в реанимации для тебя это будет слабым утешением ....
Да речь то вообще не об этом.
Речь об уважении к окружающим. уважайте их желания, даже если они идут в разрез с вашими.
Чем ваше
А уж ДТП в такой ситуации может закончиться не только разбитыми машинами и потерей времени, прежде всего ВАШЕГО. И проблемы будут у ВАС.
Речь об уважении к окружающим. уважайте их желания, даже если они идут в разрез с вашими.
Чем ваше
я лучше назло приторможу, а если на зло в ответ мне кто-то въедет в зад, так это будут его проблемы и начнутся они с самого момента дтплучше желания торопящегося? Вы делаете то же самое.
А уж ДТП в такой ситуации может закончиться не только разбитыми машинами и потерей времени, прежде всего ВАШЕГО. И проблемы будут у ВАС.
по такому примеру можно сказать и в любой другой ситуации, например парковка вечером во дворе, я вот хочу тут стоять - убери свое ведро! или я не прав???А я хочу машину ставить заняв 3 места на парковке, мне вот так удобно, правилами ведь не оговорено расстояние меду автомобилями на парковке, ага?И мне с высокой колокольни на вас. Нравится?
ТС же писал(а) что ситуация была такой, что что-бы уважить сзади едущего нужно либо прибавить газу, нарушив пдд, либо уйти вправо на полосу где уже едет авто, либо спрыгнуть с моста... я так расцениваю ситуацию, что ТС был прав не пропустив сзади едущего, тем самым как минимум не создал аварийную обстановку, в отличие от того кто ехал следом и сигналил всеми возможными способами.... что касается парковки вот как раз чаще всего некоторые индивидумы так и поступают к великому сожалению...
я понимаю если бы ТС без обоснованной причины ехал бы по середине дороги со скоростью 30 км когда разрешено как минимум 60, но тут то ситуация другая или не так?!?!?!....
я понимаю если бы ТС без обоснованной причины ехал бы по середине дороги со скоростью 30 км когда разрешено как минимум 60, но тут то ситуация другая или не так?!?!?!....
если меня такое косаеться я ищу способ обогнать по правилам (ну или близко к ним) но уж точно не симофорю всем чем только возможно чтоб меня пропускали... блин если вдуматься сколько же всетаки таких на дорогах... а потом удивляемся а че это у нас бердское и ипподромка такие аварийные....не всегда есть возможность обогнать, если есть сам обгоняю, сдвигаю только если по всем полосам бок о бок такие едут и их никак не объедешь.
ипподромка и бердское такие аварийные по двум причинам:
1) в обоих случаях это химера: смесь обычной городской дороги и скоростного шоссе, причем всем требований по безопасности для скоростного шоссе они не удовлетворяют
2) гражадане привыкшие к малым скоростям на обычных городских дорогах и вследствии этого не представляющие себе последствий от повышения скорости, ведут себя точно также как на обычных дорогах, но вот скорость-то выше, и последствия от аварии на 60 и на 100 км в час очень разные, почти в 4-е раза.
ну если смотреть на бердское и на ипподромку, то тогда скорее уж люди выезжая, на эти дороги как раз думают что это не то шоссе не то гоночная трасса, последний случай с марком как раз это доказывает...
а по скорости согласен что разницы по сути нет, и на 40 км можно так влететь...
а по скорости согласен что разницы по сути нет, и на 40 км можно так влететь...
В ситуации, описанной ТС, правый ряд двигался быстрее левого. Как такое получилось?
Выехали из Бердска в левой (?) полосе и ехали медленнее правой? Что помещало выехать из Бердска по правой полосе если планировалось ехать медленно? Попробую догадаться - по Бердску тоже все летели 80 наверное........
Я не верю, что нельзя найти возможность перестроиться, ну НЕ ВЕРЮ.
Или выехали по правой, но там ехали все быстро и дабы не нарушать перестроились в левую?
Еще идеи есть?
Повторюсь, речь не об этом, а об уважении и думании за других участников ДД.
Если я хочу ехать медленно (ну блажь у меня такая), я выезжаю из Бердска по правой полосе (перестроиться возможностей тыща - перекрестки, светофоры, в конце концов это город) и еду себе там 60 км/ч, наслаждаясь процессом передвижения. И почему то мне никто не моргает, не виснет на хвосте, не прижимает к бордюру.... Да потому, что я не желаю мешать окружающим направляться туда куда они хотят и со скоростью, выбранной ими самими. И мне плевать какая это скорость. Надо если, могу еще правее прижаться дабы пропустить.
Наверное, что то я делаю не так.
Выехали из Бердска в левой (?) полосе и ехали медленнее правой? Что помещало выехать из Бердска по правой полосе если планировалось ехать медленно? Попробую догадаться - по Бердску тоже все летели 80 наверное........
Я не верю, что нельзя найти возможность перестроиться, ну НЕ ВЕРЮ.
Или выехали по правой, но там ехали все быстро и дабы не нарушать перестроились в левую?
Еще идеи есть?
Повторюсь, речь не об этом, а об уважении и думании за других участников ДД.
Если я хочу ехать медленно (ну блажь у меня такая), я выезжаю из Бердска по правой полосе (перестроиться возможностей тыща - перекрестки, светофоры, в конце концов это город) и еду себе там 60 км/ч, наслаждаясь процессом передвижения. И почему то мне никто не моргает, не виснет на хвосте, не прижимает к бордюру.... Да потому, что я не желаю мешать окружающим направляться туда куда они хотят и со скоростью, выбранной ими самими. И мне плевать какая это скорость. Надо если, могу еще правее прижаться дабы пропустить.
Наверное, что то я делаю не так.
что касается парковки вот как раз чаще всего некоторые индивидумы так и поступают к великому сожалениюВы не ответили на вопрос.
Меня не интересовало поступают так ли нет, меня интересовало нравится вам это или нет.
нравится или нет - бесит! и то как некоторые паркуются и то как водят... если говорить о том, что "мне пофик на их скорость", так то оно так, но вот Вы видимо придерживаетесь точки зрения, что кто как хочет тот так пусть и ездит пока это "меня" не касается... чтож Ваше право, не осуждаю, но все таки если ситуация случилась (не важно по какой причине ТС оказался на левой полосе (мож он вообще японец) это не повод его подгонять, при чем "с высокой колокольня" видя что в право ему деться некуда в данный момент...
если уж говорить об уважении других участников дд, то как на Ваш взгляд поведение того сзади едущего? оно нормальное (типа подвинься меня не колышит куда и как) или нет?
если уж говорить об уважении других участников дд, то как на Ваш взгляд поведение того сзади едущего? оно нормальное (типа подвинься меня не колышит куда и как) или нет?
А почему бесит? Чел запарковался не нарушая ПДД - чего вы нервничаете? Мало ли что вам это не нравится - ваши слова.
Вы едете в левом ряду, вам моргают сзади "пропусти", ведь по-человечески просят, почти с пожалуйста....ан нет вам опять не нравится......вы еще и тормозить пытаетесь, а он ПДД ведь не нарушает в этот момент, а вы нарушаете. Нет, не скоростной режим.......
Когда меня может коснуться скорость другого участника ДД?
1. Он летит мне в лоб - хватит и 60.
2. Он летит мне в зад - или чиниться или уходить от удара.
3. Я лечу, а он на обгон пошел впереди со скорость вдвое меньшей - сама виновата, нефиг летать.
4. Летят, перестроиться не дают - ну и не обязаны.
5. Он летит, не справился с управлением, зацепил меня - ну тут да.....так и не летя можно не справиться.
Можете продолжить список.
Вы едете в левом ряду, вам моргают сзади "пропусти", ведь по-человечески просят, почти с пожалуйста....ан нет вам опять не нравится......вы еще и тормозить пытаетесь, а он ПДД ведь не нарушает в этот момент, а вы нарушаете. Нет, не скоростной режим.......
Когда меня может коснуться скорость другого участника ДД?
1. Он летит мне в лоб - хватит и 60.
2. Он летит мне в зад - или чиниться или уходить от удара.
3. Я лечу, а он на обгон пошел впереди со скорость вдвое меньшей - сама виновата, нефиг летать.
4. Летят, перестроиться не дают - ну и не обязаны.
5. Он летит, не справился с управлением, зацепил меня - ну тут да.....так и не летя можно не справиться.
Можете продолжить список.
Вы едете в левом ряду, вам моргают сзади "пропусти", ведь по-человечески просят, почти с пожалуйста....ан нет вам опять не нравится......вы еще и тормозить пытаетесь, а он ПДД ведь не нарушает в этот момент, а вы нарушаете.
чего это я такое нарушаю расскажите ка поподробнее...
я же уже написал: "это не повод его подгонять, при чем "с высокой колокольня" видя что в право ему деться некуда в данный момент..." я не говорю сейчас о том, что я намеренно один еду по середине дороги не кого не пропускаю!
а вообще я все таки не понимаю вот чего, зачем допускать нарушений пдд, может это и по хамски, но все таки считай ТС не дал ему возможность как минимум привысить скорость, не говоря уже о том, грузовым авто нечего делать на левой полосе.
чего это я такое нарушаю расскажите ка поподробнее...
я же уже написал: "это не повод его подгонять, при чем "с высокой колокольня" видя что в право ему деться некуда в данный момент..." я не говорю сейчас о том, что я намеренно один еду по середине дороги не кого не пропускаю!
а вообще я все таки не понимаю вот чего, зачем допускать нарушений пдд, может это и по хамски, но все таки считай ТС не дал ему возможность как минимум привысить скорость, не говоря уже о том, грузовым авто нечего делать на левой полосе.
чего это я такое нарушаю расскажите ка поподробнее...п. 10.5 ПДД Водителю запрещается:
.........резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Только не говорите, что вы не резко...это понятие субъективное, да и предотвращать нечего было.
не говоря уже о том, грузовым авто нечего делать на левой полосе.Чой та? Там 2 полосы.
но все таки считай ТС не дал ему возможность как минимум прЕвысить скорость,ТС обладает данными полномочиями? Даже если да (но это нигде не звучало), он находился при исполнении?
ну во первых я не на столько глуп чтобы "резко" тормозить перед машиной в десятки раз тяжелее моей, тоесть я бы это сделал "не торопясь", добившись снижения им скорости а не въезда мне в зад.
я не говорю что ТС при исполнении и что он вообще относится к гибдд, я говорю о том, что возможно он предотвратил скажем наезд на когото в результате превышения скорости...скорость я сам люблю, но это не означает что сам езжу не соблюдая скоростной режим и не одобряю когда это делают другие...
насколько я помню есть пункт в пдд по которому авто с массой более 3,5 тонны могут занимать левую полосу только для поворота\разворота а просто ехать вроде как нельзя....
я не говорю что ТС при исполнении и что он вообще относится к гибдд, я говорю о том, что возможно он предотвратил скажем наезд на когото в результате превышения скорости...скорость я сам люблю, но это не означает что сам езжу не соблюдая скоростной режим и не одобряю когда это делают другие...
насколько я помню есть пункт в пдд по которому авто с массой более 3,5 тонны могут занимать левую полосу только для поворота\разворота а просто ехать вроде как нельзя....
Хочется написать по теме топика...езда по левому ряду. По роду деятельности мне приходится ездить по незнаокмым дорогам. Я всегда разрабатываю маршрут,используя ДубльГис, так как Новосиб знаю плохо. Так вот... мне надо было повернуть налево с прилегающей территории, а там разрешено только направо,сооттветственно мне надо было искать место для разворота. И вот я ехала 20 км/ч по левой полосепо Мочищенскому шоссе, чтобы увидеть,где прерываетс сплошная линия, при этом мне сигналили все. Я понимаю,что я сама не права, но другого выбора у меня не былоДругой выбор у вас был. Можно было со скоростью потока ехать до ближайшего поворота налево и на повороте развернуться. По времени - без разницы - тошнить 20 км/ч до разрыва, или проехать лишние 3-5км.
насколько я помню есть пункт в пдд по которому авто с массой более 3,5 тонны могут занимать левую полосу только для поворота\разворота а просто ехать вроде как нельзя....Приведите пункт ПДД в котором говорится именно об этом, вас же в интернете не забанили.
Я же вам сказала (предвидя ваши возражения) резкое торможение - понятие субъективное. КАМАЗ может и не заметить вашего легкого торможения.....и уже не кому будет не интересно, кого вы там хотели научить соблюдению ПДД, в которых вы сами то плаваете.
Я снова спрашиваю - кто позволил ТС решать как должны двигаться другие участники движения? На это есть специально обученные люди и только они имеют право что либо запрещать участникам движения.
Victor-885
странник
Вот, специально для Вас, мадемуазель. Пункт 9.4
...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Naaatta
Рыжик.....
И? Речь в пункте о трех полосах, а в реале на бердском мосту их две.
Попкорн взяла, жду чего вы еще расскажете...
Попкорн взяла, жду чего вы еще расскажете...
включаешь левый повортник и едешь дальше, в чем проблема-тону вот я так и делала, только людям, которые знают эту дорогу, непонятно, почему человек едет с левым поворотником,когда нету там никаких разрывов и повоторов((((
Вот и сигналили мне. Так обидно
Другой выбор у вас был. Можно было со скоростью потока ехать до ближайшего поворота налево и на повороте развернуться. По времени - без разницы - тошнить 20 км/ч до разрыва, или проехать лишние 3-5км.
Разница есть-стаж у меня не большой и разворачиваться на незнакомом перекрестке старшновато:(А когда прерывается двойная сплошная, то можно постоять, пропустить всех,подумать....
:(
Разница есть-стаж у меня не большой и разворачиваться на незнакомом перекрестке старшновато:(А когда прерывается двойная сплошная, то можно постоять, пропустить всех,подумать....
:(
поэтому и бибикали, чтобы не нарушали а на перекрестке безопаснее разворачиваться
Триннадцатый
member
поэтому и бибикали, чтобы не нарушали а на перекрестке безопаснее разворачиватьсяВы уверены? я бы так не утверждал. Все зависит от перекрестка и движения на нем. Никто еще не отменял придурков, которые разворачиваются не с крайней левой полосы, а где-нибудь с середины или придурков, которые проезжают перекресток со скоростью выше 40-60 (я про разрешенную на перекрестке). Культура у водителей сейчас крайне низкая, как и у пешеходов.
Возвращался домой в третьем часу ночи. На Бердском шоссе в районе Речкуновки чуть не сбил пешехода, потому как тот перебегал дорогу под хорошим (!) углом в 100 м от пешеходного перехода (чутье заставило перестроиться на соседнюю полосу). А в 10 метрах от того места где разминулись по той полосе где должен был ехать шла группа из 6 человек. Освещения не было. Смертники, блин... Не про водителей, но сути не меняет.
anna_dub
veteran
ничего))) куплю сегодня навигатор и буду создавать меньше аварийных ситуаций на дороге
а то иногда выворачиваю с прилегающей территории налево-ну не могу я быстро выехать,жду долго стою...Так еще и там посигналят
Ну не могу я пока так хорошо ездитьэх...наболело прям!
а то иногда выворачиваю с прилегающей территории налево-ну не могу я быстро выехать,жду долго стою...Так еще и там посигналят
Ну не могу я пока так хорошо ездитьэх...наболело прям!
Вот скажите чисто субъективно, вы замечаете когда расстояние между Вами и тем кто едет впереди вас сокращается? Согласен, если действительно резко затормозить то результат скорее всего непредсказуем (в смысле на сколько сильно достанется заду машины) но если данное действие делать плавно, учитываю, то что расстояние между машинами не как не 20 см, заметить это вполне не сложно и принять действия для предотвращения дтп.
А вообще мы опять уходим от темы... так что, как Вы себя видите на месте каждого из участников ситуации описанной ТС? уж очень хочется услышать Вашу точку зрения целиком.
А вообще мы опять уходим от темы... так что, как Вы себя видите на месте каждого из участников ситуации описанной ТС? уж очень хочется услышать Вашу точку зрения целиком.
Вы уверены? я бы так не утверждал. Все зависит от перекрестка и движения на нем. Никто еще не отменял придурков, которые разворачиваются не с крайней левой полосы, а где-нибудь с середины или придурков, которые проезжают перекресток со скоростью выше 40-60 (я про разрешенную на перекрестке). Культура у водителей сейчас крайне низкая, как и у пешеходов.Я ни в чем не уверен ибо не телепат, исхожу из того как бы сам поступил. Перекрестки проезжаю быстро ибо как правило за мной еще кто-то едет и тоже хочет проехать до того как загорится красный. Ибо дико бесят кто начинает тупить перед перекрестком ради того чтобы остальные не смогли за ним проехать. Другого объяснения у меня нет зачем тупят. Еще понимаю зачем притормозить когда едешь в переди колонны и перекресток плохо просматривается, во всех остальных случаях уже сказал, чтобы другие не проехали.
Возвращался домой в третьем часу ночи. На Бердском шоссе в районе Речкуновки чуть не сбил пешехода, потому как тот перебегал дорогу под хорошим (!) углом в 100 м от пешеходного перехода (чутье заставило перестроиться на соседнюю полосу). А в 10 метрах от того места где разминулись по той полосе где должен был ехать шла группа из 6 человек. Освещения не было. Смертники, блин... Не про водителей, но сути не меняет.Пункт 10.1 пдд еще никто не отменял ехать нужно с такой скоростью чтобы видеть всю дорогу, до поворота в городок на сеятеля дорога капец в плане видимости пеш. переходов, ко всему прочему сейчас лето и пьяный идиоты шатаются там как захотят, лучше притормозить. Сам люблю скорость, оч. люблю, но имхо, лучше притормозить, чем попасть в аварию или кого-то сбить из-за плохой видимости.
я сигналю только в случае если поворачивающий на лево при возможности встать так чтобы поворачивающие на право могли проехать, т.е. 3-и машины в легкую разъезжаются, не знаю за каким становится в правый ряд, было что такого слева объежал.
ничего))) куплю сегодня навигатор и буду создавать меньше аварийных ситуаций на дорогене Факт!
так что, как Вы себя видите на месте каждого из участников ситуации описанной ТС?Пожалуйста.
Я ТС - 1. при желании ехать 60 км\ч на выезде из Бердска я занимаю правую полосу и двигаюсь по ней, т.е. я не попадаю в ситуацию ТС на месте ТС.
2. Все-таки я в левом ряду и не хочу превышать - если сзади едущий хочет ехать быстрее немедленно включаю поворотник и пытаюсь перестроиться. В невозможность перестроения не верю, ну не было у меня таких ситуаций, не считая первого месяца вождения, чтоб я приехала не туда из-за того, что меня не пустили перестроиться.
3. Таки я не могу перестроиться, видя маневр длинномера с перестроением вправо сбрасываю скорость и даю ему возможность ехать туда куда он хочет.
Я большая машина - соберу волю кулак и буду ехать сзади ТС, и буду искать возможность опередить справа, о чем я буду думать и говорить вслух вы можете догадаться, приличных слов там не будет. Учить не буду - воспитание у меня несколько иное и я не водитель длинномера и не провожу за рулем весь день. Но со своей колокольни буду делать так.
Вы удовлетворены?
Триннадцатый
member
Пункт 10.1 пдд еще никто не отменял ехать нужно с такой скоростью чтобы видеть всю дорогу, до поворота в городок на сеятеля дорога капец в плане видимости пеш. переходов, ко всему прочему сейчас лето и пьяный идиоты шатаются там как захотят, лучше притормозить. Сам люблю скорость, оч. люблю, но имхо, лучше притормозить, чем попасть в аварию или кого-то сбить из-за плохой видимости.Это понятно. Но дело в том, что для пешеходов существуют пункты 4.1 и 4.3, которые четко прописывают как они должны двигаться в случае отсутствия тротуаров и наличия пешеходного перехода в зоне видимости. Вот только не надо говорить что была ночь и не светили фонари - данный участок дороги разделен бетонным ограждением и просто так там не перейти. Так же для пешеходов никто не отменял действие разметок 1.1 (сплошная) и 1.3 (двойная сплошная) - которые им так же запрещено пересекать, как и водителям.
Собственно пример то был про то, что культура участников движения низкая. Начиная с того, как человек научился ходить он то и дело нарушает пдд:))
Я снова спрашиваю - кто позволил ТС решать как должны двигаться другие участники движения? На это есть специально обученные люди и только они имеют право что либо запрещать участникам движения.Так я тоже в очередной раз спрошу - кто позволил камазисту решать, в каком ряду должен ехать ТС? На то есть специально обученные люди.
кто позволил камазисту решать, в каком ряду должен ехать ТС?А камазист разве решал за ТС? Он вежливо попросил пропустить его.
Допустим вы мешаете мне пройти и я прошу вас - разрешите, пожалуйста пройти. Вы будете стоять принципиально или отойдете?
Вы конечно можете решить, что я нарушаю вашу свободу стояния.............
попробуй проедь на такой фуре, чтобы представлять как это
сам это прекрасно понимаю, но в чужую голову мозг не вложишь, идиоту не обяъснишь - все равно не поймет, а если поймет, то не правильно, видел как-то ночью шел чувак со светоотражающей полосой только спереди куртки, шел конечно же по движению.. а раз не вложишь, то остается только самому думать, включая и за идиотов тоже: как-то видел если ехать из города сразу за ниж. ельцовкой, где поворот, где бетонный блоки через дорогу перебиралось семейство: папа, мама и ребенок в коляске..
А камазист разве решал за ТС? Он вежливо попросил пропустить его.Тогда и ТС ничего не решал, а просто ехал в соответствии с правилами.
Ну и долгие гудки в спину с "вежливо попросил" у меня никак не ассоциируются.
Фраза ТС "начинает пипикать" не ассоциируется у меня с долгими гудками, а именно с вежливой просьбой.
Помните сказку о двух баранах, которые не поделили мост и оба упали в воду?
Так вот, соблюдение ПДД не делает ТС менее бараном.
И да, вы не ответили на вопрос.
Помните сказку о двух баранах, которые не поделили мост и оба упали в воду?
Так вот, соблюдение ПДД не делает ТС менее бараном.
И да, вы не ответили на вопрос.
Фраза ТС "начинает пипикать" не ассоциируется у меня с долгими гудками, а именно с вежливой просьбой.Придется процитировать ТС:
С самого начала моста, как только он нас догнал, водитель начал сигналить нам, Сигналил долго, потом перестроившись в правый (нас к тому моменту обогнали уже около пяти машин) догнал нас и начал провоцировать оскорблениями и нецензурными жестами на неадекватное поведение.А ваш изначально поставлен в этакой удобной форме. "Допустим, вы мешаете". Допустим, не мешаю, меня можно обойти. Равно как и ТС можно было объехать, а не устраивать цирк с конями.
А с тем, что в данной ситуации оба хороши, я и не спорю. Просто сочувствия к камазисту не разделяю.
Допустим, вас нельзя обойти. Слово допустим в данном случае используется как - создана ситуация, которой не было на самом деле.
Я вас понимаю - ТС белый и пушистый и злой камазист..... Где я сказала, что камаз прав, я считаю, что этой ситуации можно было избежать и даже не вспомнить о ней через 30 секунд. Если в этот момент подумать не о себе, а об окружающих.
ТС что КАМАЗ одинаково себя вели - оба хотели делать только то, что они хотят и плевали на окружающих. Поэтому оба заслуживают одинакового мнения о них. То есть или они оба дартаньяны или оба какашки.
З.Ы. Слово пипикать взято из первого поста, который как показывает практика наиболее объективно отражает ситуацию.
Я вас понимаю - ТС белый и пушистый и злой камазист..... Где я сказала, что камаз прав, я считаю, что этой ситуации можно было избежать и даже не вспомнить о ней через 30 секунд. Если в этот момент подумать не о себе, а об окружающих.
ТС что КАМАЗ одинаково себя вели - оба хотели делать только то, что они хотят и плевали на окружающих. Поэтому оба заслуживают одинакового мнения о них. То есть или они оба дартаньяны или оба какашки.
З.Ы. Слово пипикать взято из первого поста, который как показывает практика наиболее объективно отражает ситуацию.