Begemot
we are animal's
Мама дороая что на дорогах творится, народ как буд-то ошалел за зиму, тапок в пол и пофик на окружающих.
Как бы спешу предупрежить форумчан и форумчанок - неадекватов на дорогах повылазило......
Может, конечно, сказывается что город полупустой.
Как бы спешу предупрежить форумчан и форумчанок - неадекватов на дорогах повылазило......
Может, конечно, сказывается что город полупустой.
Их и зимой хватает.
Выросло новое поколение...
Выросло новое поколение...
А по-моему на выходных всегда какой-то ахтунг на дорогах твориться...
А мне показалось - как-то все мееедленно едут....
да, дая записываю, а то по спидометру 70, а меня как стоячего на красном все обходили.
Вообщем кто еще не в курсе - имейте ввиду, ну и пешеходов это касается особенно - машины-то большинство на шипах, тормозной путь практически как при гололеде.
Вообщем кто еще не в курсе - имейте ввиду, ну и пешеходов это касается особенно - машины-то большинство на шипах, тормозной путь практически как при гололеде.
Вчера перекресток Крылова -КрПр, фореГ прошел, если не 200 то 160-170 точна, когда он летел пимо парковки ДО в сторону прощади Л-на, ему горел уже, раскалённый красный))) Хорошо на светофоре со стороны Крылова не было молодых хачиков на девятке)))
Сейчас читают
Дозор 2020-2021
149090
1000
о чем мечтают женщины
12203
98
Общественное мнение
9609
92
Chuck_Norris
v.i.p.
я заметил - это пипец какой то особенно бесят "шахматисты" прыгающие из ряда в ряд и обгоняющие другие авто, которые уже двигаются с максимально разрешенной скоростью...
та же ипподромская магистраль - вчера разогнался до 120 и сразу пришлось сбросить скорость - догнал кучу авто которые двигались со скоростью 65 примерно и раскорячились по всем полосам...
та же ипподромская магистраль - вчера разогнался до 120 и сразу пришлось сбросить скорость - догнал кучу авто которые двигались со скоростью 65 примерно и раскорячились по всем полосам...
maxdreamer
Последний романтик
У нас 120 там разрешили?
Lacmus
guru
Во, исчо один гонсчег....
А разве да?
А разве да?
Chuck_Norris
v.i.p.
я не гонщик... если дорога пустая, то почему бы и не быстрее ехать..
первые метров 500 от перекрестка с кропоткина сильно не разгонишься - на дороге обычно бедлам - все едут куда хотят.. потом свободнее обычно...
первые метров 500 от перекрестка с кропоткина сильно не разгонишься - на дороге обычно бедлам - все едут куда хотят.. потом свободнее обычно...
П.9, оверквотинг
Это не город полупустой.Это долбо....в с каждым днём всё больше и больше
Это не город полупустой.Это долбо....в с каждым днём всё больше и больше
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
Разнца в том что если идешь 80 по каменской шансов 40/60 то когда едешь 120, всего 20/80, особенно когда мчась 120-140 не соблюдается интервал и допускаются беспорядочные перестроения. При этом всем считается что поворотку включать не нужно Недавно видел и писал здесь, форик топил по Красному под 200, представляете что будет если деда просто не увидит на такой скорости приближающееся авто и поедет через перекресток?!
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
В субботу уже смертничков малолетних на мотоциклах видели... из дворов по Серебренниковской выехали и помчались с ревом, чуть ребенка не разбудили...
А в воскресенье (рабочий день утром) прям на перекрестке передо мной женщина на красный свет как ни в чем ни бывало пошла через дорогу, сигналил во всю еще издалека - хоть бы повернулась или быстрее пошла... размечтался, ноль эмоций! ну не сбивать же... но по башке надавать хотелось...
Сегодня утром прям передо мной на пересечении Дачного и Мочищенского шоссе в лобовую Хорек и Тойотка старенькая... не смертельно, но уж куда так лететь, не убедившись в безопасности маневра -
сам не ангел - 60 не часто езжу... держусь скорости потока))
и еще есть такое понятие как зеленая волна... вот если не попал в нее, то быстро ехать нету смысла... один фиг, все потом на одном светофоре встретимся...
В общем, это называется весеннее обострение... надо прям тему такую на форуме заводить и там выкладывать свои наблюдения
А в воскресенье (рабочий день утром) прям на перекрестке передо мной женщина на красный свет как ни в чем ни бывало пошла через дорогу, сигналил во всю еще издалека - хоть бы повернулась или быстрее пошла... размечтался, ноль эмоций! ну не сбивать же... но по башке надавать хотелось...
Сегодня утром прям передо мной на пересечении Дачного и Мочищенского шоссе в лобовую Хорек и Тойотка старенькая... не смертельно, но уж куда так лететь, не убедившись в безопасности маневра -
сам не ангел - 60 не часто езжу... держусь скорости потока))
и еще есть такое понятие как зеленая волна... вот если не попал в нее, то быстро ехать нету смысла... один фиг, все потом на одном светофоре встретимся...
В общем, это называется весеннее обострение... надо прям тему такую на форуме заводить и там выкладывать свои наблюдения
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.ездил в Междуреченск прошлым летом: туда ехал 110-120 по спидометру потратил 40 литров бензина и потратил на 40 минут меньше, чем ехал назад 90-100 потратив 35 литров бензина. Так что выигрыш, ИМХО, небольшой. Добавлю, что туда ехал приходилось кого-то иногда обгонять, а при скорости 90-100 тебя все обгоняют
*** Так что выигрыш, ИМХО, небольшой. ***
вы про какой выигрыш - во времени или в бензе?
а про скорости на трассе - да, имхо они падают - основная масса едет 90-100...
вы про какой выигрыш - во времени или в бензе?
а про скорости на трассе - да, имхо они падают - основная масса едет 90-100...
Так что выигрыш, ИМХО, небольшой. Добавлю, что туда ехал приходилось кого-то иногда обгонять, а при скорости 90-100 тебя все обгоняютТак-то оно так, только один, на самом деле профи, говорил типа того: на трассе не будь "ведомым", езжай так, чтобы ты больше обгонял, чем тебя, так безопасней.
а вы хотели при разнице в 10 километров в час вииграть по времени 2 часа?
Наблюдение, йэду по Большевичке 80к/ч в сторону бердска, все время меня обгоняют(120-140 едут), на светофоре "поселок" все стадо сбивается в кучу в левом ряду, далее начинают щщемится в правый, там я сигналя непрерывно непропускаю никого! Стадо остается сзади, после разгоняется, суровые лица, попытки резануть от тех кого в свой ряд не пустил))) Следующий светофор -история повторяется)))
а вы хотели при разнице в 10 километров в час вииграть по времени 2 часа?
а какая взаимосвязь между большевичкой и межгородом?
ps никада не щемлюсь, если заранее знаю, что на этом перекрестке левый ряд только налево или забивается поворачивающими.
pps по большевичке езжу и быстрее.
ps никада не щемлюсь, если заранее знаю, что на этом перекрестке левый ряд только налево или забивается поворачивающими.
pps по большевичке езжу и быстрее.
На мото в своё время получалось ловить зелёную волну, только опасно это было делать, средняя скорость перемещения должна быть в два раза больше от скорости проедусмотренной настройкой светофоров((( -это жесть!!! На авто почти не реально и очень опасно! На трассе за счет того что обгон доступен для мотоцикла проактически всегда, можно ставить рузультат, на вроде: Чемал -пять часов, Барнаул 1.5 часа , при всем этом, подобная поездка это жестокий спорт, напрягаешся всю дорогу, отдыхаешь проезжая НП вместе со всеми а потом опять 200-220км/ч, поток воздуха реально контузит , от мелкой вибрации опухает ломаный галеностоп, самолетные нагрузки начинаются))) Проигрываешь на дозаправках и штрафах, мимо разаров бывало шли 170-200, славо богу что не пыталить нас тормозить, безнаказанность конечно бодрила а реально мог наказать только БОГ! После такой поездки прибыв на место "едешь" потом всю ночь, номатывая на себя простыню ТОЖЕ НАБЛЮДЕНИЕ)))
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?''Выигрыш'' в том,что если такой-же придурок на 120 выйдет в лобовую-шансов выжить мало.На скорости 80-гораздо больше шансов для манёвра и сохранения жизни.Только то и всего
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?На трассе тоже немного дает.Поверь уж.
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
Да, это на видео все красиво, а в жизни быстро валить на мотоцикле шибко напряжно. На классике 140 еще нормально, 160 уже тяжелее, а 180 как каменный сидишь, воздухом давит.
На трассе тоже немного дает.Поверь уж.по городу дает больше головняков и все, а вот на трассе - дает значительный выйгрышь
томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минут
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
от поста до поста если замерять.
Так-то оно так, только один, на самом деле профи, говорил типа того: на трассе не будь "ведомым", езжай так, чтобы ты больше обгонял, чем тебя, так безопасней.а он это как-нибудь объяснял?
а что, 1 час - это значительный выигрыш?
Конечно, если надо приехать рано утром или выезжаешь поздно вечером.
Более чем значительный
Более чем значительный
Вложенное цитирование категорически запрещено Правилами форума, п.9
Вам просто везло.Говорю не голословно.Имею за плечами почти 20 лет перегона легковых авто по дорогам СССР и РОССИИ.Насмотрелся.Много думал и размышлял.В итоге-ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ!!!
Думайте об этом прежде чем надавить на педальку.И всегда помните-------ВАС ЖДУТ ДОМА!!!
p.s.и вас ждут не по-времени.а Ж И В О Г О!!!
Вам просто везло.Говорю не голословно.Имею за плечами почти 20 лет перегона легковых авто по дорогам СССР и РОССИИ.Насмотрелся.Много думал и размышлял.В итоге-ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ!!!
Думайте об этом прежде чем надавить на педальку.И всегда помните-------ВАС ЖДУТ ДОМА!!!
p.s.и вас ждут не по-времени.а Ж И В О Г О!!!
а он это как-нибудь объяснял?Конечно, только я дословно не помню уж, что он говорил, что другие, а до чего сам дотумкал.
Когда сам обгоняешь, то инициатива в твоих руках и много зависит именно от тебя, тебе решать, начинать обгон или повременить и проч. Когда в основном тебя обгоняют, то приходится чаще оттормаживаться при подрезаниях, разве это не снижает безопасность, нет? Ну а пилить (или "валить, не важно) за кем-то это напряжно и опасно – он вильнул от препятствия, а ты… въехал (видео где-то здесь обсуждали не так давно на эту тему)
Я говорю о скорости 110 - моя крейсерская и до 130, больше только на обгонах и иногда для драйва на хорошей пустой дороге.
P.S. Главное ПРЕДВИДЕТЬ дорожную ситуацию, если не могу, то скорость снижаю, ну это же очевидно, жаль, что не для всех…
Вложенное цитирование категорически запрещено Правилами форума, п.9 + оверквотинг, последнее предупреждение
Абсолютно согласен-инициатива в твоих руках.Будешь ты у места назначения или на кладбище.Вот и всё.Советовал ВАМ какой-то дилетант.Не слушайте его больше.Жизнь ВАША-И ВЫ ею управляете(образно)
Абсолютно согласен-инициатива в твоих руках.Будешь ты у места назначения или на кладбище.Вот и всё.Советовал ВАМ какой-то дилетант.Не слушайте его больше.Жизнь ВАША-И ВЫ ею управляете(образно)
Раллийщик советовал, да, ещё он рассказывал, что в кювет слетел, когда ехал на дачу уставший 80 и его подрезали на Ордынской трассе. Плечами пожимал и недоумевал, как такое могло случится – расслабился, однако…
Это было давно, он на ГАЗ-24 был
Это было давно, он на ГАЗ-24 был
п.9, оверквотинг, до 24.03.2012 есть время почитать правила
Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.
Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.
п.9, оверквотинг
Представьте ответ опытного работника уголовного розыска-Был уставший,поэтому в бандюка промахнулся.Где он это может ответить.В морге?
Представьте ответ опытного работника уголовного розыска-Был уставший,поэтому в бандюка промахнулся.Где он это может ответить.В морге?
Это он ответил, сам себе и нам – не надо расслабляться на дороге.
А, что не промахиваются?
А, что не промахиваются?
Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.Вы считаете что проффи в ДТП не попадают???
Попадают и еще как, просто последствия этих ДТП гораздо мягче чем у обычных водителей. Гонщик понимает что мягко уйти в кювет это всяко лучше чем на встречку, и тормозить в экстренной ситуации можно не только колёсами, но и бортом и это безопаснее чем бампером, капотом и т.д.
Это я и имел ввиду под "и проч".
Примерно об этом и тёрли, когда они квасили в гараже приятеля (Ц.Е.Н.) - фаната - волговода, а я по делу приехал, недавно только-только севший за руль.
Жаль, уже не спросишь, кто это был, не помню, а ведь фамилию мне приятель называл и регалии его
томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минутУчился 10 лет в школе, так что фуфло это, а не статистика. Элементарную арифметику прикинь: при 3.5 часах езды со средней 100 повысив среднюю до 120 получаем выигрыш до 2,9 часов (2 часа 54 минуты). А "100 на спидометре" - это средняя в 70-80, ну край 90, так что разница будет еще меньше.
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
Часто езжу в Купино - это порядка 500 км.
Макс время в пути было 5 часов, мин - 3.40
Экономия час или нет - от обстоятельств и настроения зависит
Макс время в пути было 5 часов, мин - 3.40
Экономия час или нет - от обстоятельств и настроения зависит
Значит что когда Вы добирались за пять часов, средняя скорость была 100км/ч а за 3ч 40 минут, порядка 147км/ч -внимание!!! СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.., Когда я ездил в Чемал за пять часов(мотоцикл YAMAHA XJR 1200), моя средняя скорость была 100км/ч, скорость на скоростных участках достигала 220-230 км/ч, при этом я старался держать не менее 160км/ч всю дорогу и вообще не тратил время на обгонах из за отсутствия габаритов транспортного средства. Ездили в Барнаул –та же история 230км прошли за 88 минут, Т.Е. один час сорок шесть минут(1.46) а средняя скорость возросла до 157 км/ч, при этом фактическая скорость движения 50% времени, переваливала 200км/ч, что делало наше мероприятие очень опасным!!! Я К ТОМУ -У ВАС ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, ПАРНИ НА СВОИХ R-1 ОТ YAMAHA, В НОГАХ НЕ ВАЛЯЮТСЯ, В.РОССИ В ПИЧАЛИ(((
п.9
п.9
уже писал как то, летом ездил в красноярск...
при выставленном значении на круизе 160... средняя около 90км/ч
при выставленном значении на круизе 160... средняя около 90км/ч
а после Багана там асфальт или грунтовка?
XJR 1200 скорость на скоростных участках достигала 220-230 км/ч, при этом я старался держать не менее 160км/чЕвропеец/американец? Это XJR1200R с ветровиком, или стоит какой-то кастомный ветровик? Какой расход на таких скоростях?
И населенные пункты с какой скоростью на авто проходил много ?!?!?!?! На мото это не проблема, у нас нет номеров и нас не кто не ловит, водители мигают а мы даже не сбрасываем, ловят тех кто с нами соревнуется, мы едем дальше))) Про грунтовку, вапще малчу но блин у туарега пневмо -не головняк
а после Багана там асфальт или грунтовка?
Судя по максималке "постриженый" японец в Барнаул ездил с ветровиком, но от этого не легче, сидишь выше чем на ФАЕРЕ с которым ехали в паре -КОНТУЗИЯ БЫЛА С ТАКИМ ЛИЦОМ ПРИЕХАЛ.., 10-11 ЛИТРОВ РАСХОД, 200 км/ч это 7000 об/мин, движка крутится до 9500...
У меня XJR1200 японец, с мелким puig-овским бикини. Без поверкомандера он выдает 195 на спидометре - и все. С ним не пробовал, хотя есть, вытащил, дома лежит. Как можно долго идти 220 - не представляю. Про бенз понял.