Война за паковочные места
3862
18
DmNSK
guru
Собственно имеем одно парковочное место во дворе и двух претендентов на него
Один угрожает другому физической расправой/применением травматического пистолета в случае если тот будет занимать спорное место
Имеются свидетели разговора
Вопрос Куда обратится дабы охладить пыл спорящего?
Один угрожает другому физической расправой/применением травматического пистолета в случае если тот будет занимать спорное место
Имеются свидетели разговора
Вопрос Куда обратится дабы охладить пыл спорящего?
Записать на видео/аудио разговор с угрозами - написать заявление местному участковому с адресом агрессора.
Это охладит его пыл.
Это охладит его пыл.
shokoladka555
experienced
участковый может только провести беседу с обидчиком, или... посоветует нанять охрану
В оружейный магазин за собственным травматическим пистолетом. Война - так война.
Counteract
guru
А зачем спорить? Битое стекло, свернутые зеркала, кирпич упавший на крышу; все это вместе взятое с завидной периодичностью в ночное время автоматически отправляют автомобиль оппонента на платную стоянку или на другое место.
ЗЫ: у нас во дворе двое так-же спорили, чуть друг-другу фейсы не подпортили. Сейчас парковочное место пустое, на это место никто не хочет ставить свой автомобиль. Над ними весь двор издевается.
ЗЫ: у нас во дворе двое так-же спорили, чуть друг-другу фейсы не подпортили. Сейчас парковочное место пустое, на это место никто не хочет ставить свой автомобиль. Над ними весь двор издевается.
Поймай его с посонами, опусти и сними на видео. С такими только так вопрос можно решить, если не убивать конечно.
monster_zver
veteran
Тогда уж и помпу взять можно... Либо полуавтомат
Война - так война!!!
Война - так война!!!
Сейчас читают
Наблюдатель и мир
91662
369
Статистика по угонам с диалогом - есть ли?
14180
36
Мейн-куны (часть 4)
245543
1000
малиновые_штаны
activist
Был похожий случай на Выборной. Точно не помню, там только один другому угрожал или до стрельбы из травматика дошло. Но "активного" судили. И вот тоже не помню, дали условно или посадили. Но точно судили.
DmNSK
guru
Был похожий случай на Выборной. Точно не помню, там только один другому угрожал или до стрельбы из травматика дошло. Но "активного" судили. И вот тоже не помню, дали условно или посадили. Но точно судили.Найди ссылку ПЖТа!
DreaMan
veteran
Однако, машина причём тут?! Вот откуда эти подлые советы?! Так и вашему соседу дадут совет и вы же утром можете выйти и увидеть кирпич в своём салоне. Либо пообщаться лично с наглым соседом или через участкового. Вариант личной беседы(и не только) больше нравится. Как-то это более правильный метод выяснения.
Counteract
guru
А угрожать расправой нормально по вашему? Если у них дошло что "Один угрожает другому физической расправой/применением травматического пистолета", то какие тут могут быть личные беседы??? Это уже быдлячество со стороны угрожавшего. Тут на мой взгляд 4 варианта: 1. как советует эстет (можно обойтись без опускания, но физиономию подправить), 2. Как я предлагаю 3. Через участкового (который скорее всего пошлет куда подальше, в лучшем случае ограничится беседой, но проблему с парковкой это не решит) 4. Смириться и не ставить свой автомобиль на это место.
За меня говорить не надо, вопрос по стоянке своих авто мы решили коллегиально всеми подъездами, вопросов ни у кого не возникает (кроме этих двух чудиков, но там место "сладкое", прямо напротив окон с возможностью протянуть провод для подогревателя, из-за этого весь сыр-бор).
За меня говорить не надо, вопрос по стоянке своих авто мы решили коллегиально всеми подъездами, вопросов ни у кого не возникает (кроме этих двух чудиков, но там место "сладкое", прямо напротив окон с возможностью протянуть провод для подогревателя, из-за этого весь сыр-бор).
DreaMan
veteran
Я такого мнения, что машину коцать - дело подлое. Ну а раз дошло до угрозы, можно было ему "накидать" тут же и пистолет ему бы не помог...ну а если там лось больше, можно в ответку на его пистолетик приехать вечером с друзьями и пусть он в "не комфортной" для него ситуации попробует выяснить права на "своё" место парковочное...
Вопрос Куда обратится дабы охладить пыл спорящего?В лигу сексуальных услуг ... там помогут (О. Бендер)
По теме - обращаться следует либо в полицию, либо в прокуратуру (примут без "б", направят куда надо, в полиции могут покочевряжиться). При должной настойчивости и грамотном подходе обидчик может лишиться лицензии на свой травматик
Если полиция не реагирует - жалобу уже на них в прокуратуру и вышестоящему начальству.
Главное помнить, что есть статья 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" везде в писанине упоминать ее. Быть готовым заставлять органы работать, с неба у нас ничего не падает в таких делах.
Результат будет.
ЗЫ. Я бы написал на него на следующий же день
Была у меня ситуация - приходил пьяный сосед, пистолетик показывал;
Что сделал - позвонил 02, спустя часа 3 или 4 приехал участковый с какой-то дамой в штатском.
Составили заявление, на основании которого возможно возбуждение дела по ст. 119 УК РФ; основной его мотив "я боялся за свою жизнь/здоровье; за здоровье семьи"
Соседа закрывать не стали; возбуждать уголовное дело - тоже; но оружие изъяли.
Но он сам мало что помнил, и такое поведение для него крайне нехарактерно;
В вашем же случае - человек отдает себе отчет в том, что делает, и что говорит.
Если событие было некоторое время назад - то следует обращаться к участковому; как правило, беседы "на таких" хватает; + они, как правило, крайне заинтересованы становятся в сохранности авто оппонента )
Что сделал - позвонил 02, спустя часа 3 или 4 приехал участковый с какой-то дамой в штатском.
Составили заявление, на основании которого возможно возбуждение дела по ст. 119 УК РФ; основной его мотив "я боялся за свою жизнь/здоровье; за здоровье семьи"
Соседа закрывать не стали; возбуждать уголовное дело - тоже; но оружие изъяли.
Но он сам мало что помнил, и такое поведение для него крайне нехарактерно;
В вашем же случае - человек отдает себе отчет в том, что делает, и что говорит.
Если событие было некоторое время назад - то следует обращаться к участковому; как правило, беседы "на таких" хватает; + они, как правило, крайне заинтересованы становятся в сохранности авто оппонента )
70 р/ночь на парковке
30 * 70 = 2100
из травматического пистолета можно убить
дешевые у нас в стране услуги киллера
30 * 70 = 2100
из травматического пистолета можно убить
дешевые у нас в стране услуги киллера
70 р/ночь на парковкеПравильная математика
30 * 70 = 2100
из травматического пистолета можно убить
дешевые у нас в стране услуги киллера
Все места в окрестных парковках народ на год вперед уже выкупил(
С первого ноября парковка в центре Москвы в районе улицы Петровка стала платной. Занять парковочное место на один час стоит 50 рублей. Штраф за неоплаченную остановку – 2500р. (услышано на Свободе)
Показать спойлер
Главная цель эксперимента, который продлится до весны следующего года, разгрузить движение в центре столицы. Если его признают успешным, то платные парковки появятся и в других районах Центрального округа Москвы. Однако в первый же день жаловаться стали и автомобилисты, и местные жители.
Автомобилисты жалуются на проблемы с оплатой парковки и опасаются штрафов. Водители рассказывают, что в районе, где проводится эксперимент, мало паркоматов, не все они исправно работают, а оплатить через SMS парковку не всегда удается.
Автовладелец Олег сказал в интервью Радио Свобода, что в целом инициативу мэрии поддерживает, беспокоит лишь, как дальше будут действовать московские власти: «В любом случае, машину нужно где-то парковать, и надеюсь, эта мера будет эффективной, потому что другого выхода пока нет. Но важно, куда пойдут деньги от оплаты парковки. Если, например, на подземные парковки, это одно. Если все здесь останется как есть – смысла не вижу».
Местные жители еще до начала эксперимента с вводом платной парковки высказывали свое возмущение представителям московских властей. Инициативная группа сейчас готовит письмо президенту РФ, жалобу в прокуратуру и собирает подписи под обращением с требованием остановить эксперимент. Дело в том, что с 8-00 до 20-00 жители центра за парковочное место должны платить как все – 50 рублей в час. Лишь в вечернее и ночное время для них парковка бесплатна. Жителей Центрального округа возмущает и то, что с ними никто не обсуждал проект.
Владелец квартиры на Петровке Сергей говорит, что сам пытался связаться с представителями мэрии, – безуспешно: «Я должен платить 18 тысяч или 36 тысяч рублей в месяц просто за то, что я здесь живу! Я звонил по указанным на знаках телефонам, линия постоянно занята».
Нескольким жителям экспериментального района удалось встретиться с руководителем Дорожно-транспортного департамента Москвы Максимом Ликсутовым. Чиновник выслушал жалобы и заявил: «Постановление правительства принято, полномочий его отменять у меня нет. По итогам реализации пилотного проекта ваши замечания будут учтены». Ликсутов напомнил гражданам, что есть такое понятие как «стоимость владения машиной». В ответ протестующие заявили, что будут митинговать.
Владелец автомобиля Денис говорит, что в центр Москвы на машине ездит редко. Оставляет свой автомобиль на перехватывающих парковках у метро. Инициатива мэрии ему не нравится – на весь день оставить машину в центре выйдет теперь слишком дорого.
Власти отвечают недовольным, что в мировой практике плата за парковку автомобиля является самым эффективным инструментом регулирования транспортных потоков. Предлагается три способа оплаты. Первый – через паркомат, количество которых в экспериментальном районе планируется увеличить. Второй способ – отправить sms с номером парковки и автомобиля. Третий вариант – оплата через интернет, с помощью специального мобильного приложения для смартфонов. Контролировать оплату парковки будут мобильные комплексы фото и видеофиксации – «парконы». Если на дороге будет замечена машина, которой нет в базе оплативших парковку, автоматом выписывается штраф. Уведомления придет нарушителю по почте.
Вот как оценивает в интервью Радио Свобода инициативу московских властей лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: - Это решение московских властей является противоправным по двум основаниям. Во-первых, нельзя устанавливать плату сегодня за то, что вчера было бесплатным. Нельзя без оснований ухудшать положение людей. Если бы одновременно с этим предоставлялись какие-то дополнительные услуги, скажем, обеспечение сохранности автомобилей и принятие на себя ответственности за повреждение или угон, тогда это можно было бы оправдать. А так – это произвол. И второе, установлен штраф за неоплату парковки – 2500 рублей, и тем самым московские власти явно превысили свои полномочия, потому что, во-первых, штраф может устанавливаться, по закону, только за нарушение правил стоянки или остановки транспортных средств, а здесь эти правила не нарушены, раз парковка предоставлена, и во-вторых, это прерогатива федеральной власти, а не региональной. Неслучайно прокуратура уже готовит протест по этому поводу, и я этот протест буду горячо поддерживать.
- Московские власти ссылаются на мировой опыт. В частности, говорят, что плата за парковку автомобиля является самым эффективным инструментом регулирования транспортных потоков.
- Во-первых, мы не достигли еще того уровня автомобилизации, что бы там ни говорили: Москва пока не самый насыщенный автомобилями город. Просто безобразия и дезорганизации много. Во-вторых, зачем же перенимать плохой опыт? В целом ряде стран платная парковка одновременно связана с предоставлением услуги.
- Пятьдесят рублей в час за парковку в центре Москвы это дорого?
- Для приезжающих в центр города для конкретных целей это нормальная цена, когда можно уложиться в 2-3 часа. Но для тех, кто работает в центре это, конечно, очень дорого. В крупных городах в зарубежных странах подавляющее большинство парковок все-таки - это парковки подземные, а значит, есть шлагбаум, охрана, то есть я понимаю, что я плачу за то, что моя машина будет в сохранности. Но когда на улице никак не обустроенное место, вчера здесь парковался бесплатно, а сегодня плати деньги, без каких бы то ни было дополнительных услуг, это я понять и принять не могу, - заявил в интервью Радио Свобода лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
В столичной мэрии заявляют, что если эксперимент будет признан удачным, то в 2013 году полностью платной станет парковка внутри Бульварного кольца, еще через год – в пределах Садового кольца, а в 2015 году - в пределах Третьего транспортного.
Автомобилисты жалуются на проблемы с оплатой парковки и опасаются штрафов. Водители рассказывают, что в районе, где проводится эксперимент, мало паркоматов, не все они исправно работают, а оплатить через SMS парковку не всегда удается.
Автовладелец Олег сказал в интервью Радио Свобода, что в целом инициативу мэрии поддерживает, беспокоит лишь, как дальше будут действовать московские власти: «В любом случае, машину нужно где-то парковать, и надеюсь, эта мера будет эффективной, потому что другого выхода пока нет. Но важно, куда пойдут деньги от оплаты парковки. Если, например, на подземные парковки, это одно. Если все здесь останется как есть – смысла не вижу».
Местные жители еще до начала эксперимента с вводом платной парковки высказывали свое возмущение представителям московских властей. Инициативная группа сейчас готовит письмо президенту РФ, жалобу в прокуратуру и собирает подписи под обращением с требованием остановить эксперимент. Дело в том, что с 8-00 до 20-00 жители центра за парковочное место должны платить как все – 50 рублей в час. Лишь в вечернее и ночное время для них парковка бесплатна. Жителей Центрального округа возмущает и то, что с ними никто не обсуждал проект.
Владелец квартиры на Петровке Сергей говорит, что сам пытался связаться с представителями мэрии, – безуспешно: «Я должен платить 18 тысяч или 36 тысяч рублей в месяц просто за то, что я здесь живу! Я звонил по указанным на знаках телефонам, линия постоянно занята».
Нескольким жителям экспериментального района удалось встретиться с руководителем Дорожно-транспортного департамента Москвы Максимом Ликсутовым. Чиновник выслушал жалобы и заявил: «Постановление правительства принято, полномочий его отменять у меня нет. По итогам реализации пилотного проекта ваши замечания будут учтены». Ликсутов напомнил гражданам, что есть такое понятие как «стоимость владения машиной». В ответ протестующие заявили, что будут митинговать.
Владелец автомобиля Денис говорит, что в центр Москвы на машине ездит редко. Оставляет свой автомобиль на перехватывающих парковках у метро. Инициатива мэрии ему не нравится – на весь день оставить машину в центре выйдет теперь слишком дорого.
Власти отвечают недовольным, что в мировой практике плата за парковку автомобиля является самым эффективным инструментом регулирования транспортных потоков. Предлагается три способа оплаты. Первый – через паркомат, количество которых в экспериментальном районе планируется увеличить. Второй способ – отправить sms с номером парковки и автомобиля. Третий вариант – оплата через интернет, с помощью специального мобильного приложения для смартфонов. Контролировать оплату парковки будут мобильные комплексы фото и видеофиксации – «парконы». Если на дороге будет замечена машина, которой нет в базе оплативших парковку, автоматом выписывается штраф. Уведомления придет нарушителю по почте.
Вот как оценивает в интервью Радио Свобода инициативу московских властей лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: - Это решение московских властей является противоправным по двум основаниям. Во-первых, нельзя устанавливать плату сегодня за то, что вчера было бесплатным. Нельзя без оснований ухудшать положение людей. Если бы одновременно с этим предоставлялись какие-то дополнительные услуги, скажем, обеспечение сохранности автомобилей и принятие на себя ответственности за повреждение или угон, тогда это можно было бы оправдать. А так – это произвол. И второе, установлен штраф за неоплату парковки – 2500 рублей, и тем самым московские власти явно превысили свои полномочия, потому что, во-первых, штраф может устанавливаться, по закону, только за нарушение правил стоянки или остановки транспортных средств, а здесь эти правила не нарушены, раз парковка предоставлена, и во-вторых, это прерогатива федеральной власти, а не региональной. Неслучайно прокуратура уже готовит протест по этому поводу, и я этот протест буду горячо поддерживать.
- Московские власти ссылаются на мировой опыт. В частности, говорят, что плата за парковку автомобиля является самым эффективным инструментом регулирования транспортных потоков.
- Во-первых, мы не достигли еще того уровня автомобилизации, что бы там ни говорили: Москва пока не самый насыщенный автомобилями город. Просто безобразия и дезорганизации много. Во-вторых, зачем же перенимать плохой опыт? В целом ряде стран платная парковка одновременно связана с предоставлением услуги.
- Пятьдесят рублей в час за парковку в центре Москвы это дорого?
- Для приезжающих в центр города для конкретных целей это нормальная цена, когда можно уложиться в 2-3 часа. Но для тех, кто работает в центре это, конечно, очень дорого. В крупных городах в зарубежных странах подавляющее большинство парковок все-таки - это парковки подземные, а значит, есть шлагбаум, охрана, то есть я понимаю, что я плачу за то, что моя машина будет в сохранности. Но когда на улице никак не обустроенное место, вчера здесь парковался бесплатно, а сегодня плати деньги, без каких бы то ни было дополнительных услуг, это я понять и принять не могу, - заявил в интервью Радио Свобода лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
В столичной мэрии заявляют, что если эксперимент будет признан удачным, то в 2013 году полностью платной станет парковка внутри Бульварного кольца, еще через год – в пределах Садового кольца, а в 2015 году - в пределах Третьего транспортного.
Показать спойлер
Копался намедни в сообщениях о последствиях урагана в Нью-Йорке.
Бензин в дефиците.
Бензовозы передвигаются под защитой армии и полиции.
Соответственно, на дорогах от силы 10% от обычного автомобилей.
Дык там в центр не пускают ежели в авто меньше трех живых душ.
Водителям ничего не остается, как подсаживать стоящих на остановках, на обочинах.
Это последствия стихийного бедствия.
Но может и в мироное время в нашем мирном городке применяться.
Какая экономия ресурсов получится.
Бензин в дефиците.
Бензовозы передвигаются под защитой армии и полиции.
Соответственно, на дорогах от силы 10% от обычного автомобилей.
Дык там в центр не пускают ежели в авто меньше трех живых душ.
Водителям ничего не остается, как подсаживать стоящих на остановках, на обочинах.
Это последствия стихийного бедствия.
Но может и в мироное время в нашем мирном городке применяться.
Какая экономия ресурсов получится.