Хороший и необычный прецедент
112491
846
polheman
Ну и что? Первый в полуметре разъехался потому что Дастер стоял напротив фуры, но дорога то была шире. Но он то не испугался и ехал как ехал. За разметкой еще полметра асфальта, Хонде выезжать на гравий никакой нужды не было.
polheman
Именно на основании всех этих экспертиз суд и вынес решение.
Сколько суд длился? У вас есть информация? Эксперты были? А почему в вердикте откровенная чушь? Нарушил знак "Обгон запрещен" и пошел на опережение. Такой вердикт можно оспорить даже по формальным признакам, поскольку знак "обгон запрещен" опережение не запрещает.
Наличие экспертиз - чисто ваша фантазия.
И что творится в наших судах, я прекрасно знаю. И сам экспертизы делал, не в области правда дорожного движения. И ржал над заключениями "экспертов" находящихся в деле. И суды по моим экспертизам выигрывали.
Дальше что?
Перекресток
Смотрите, вы сами спросили и сами ответили:
дорога то была шире.
поэтому:
он то не испугался и ехал как ехал
Все логично. Наконец, вижу проблески сознания. А теперь пойдем дальше в нашей логической цепочке:
- А если бы дорога была уже, как далее у водителя Хонды?...
ivаn_zh
раз считаете, что для того чтоб изменить траекторию колеса должны стоят под видимым углом на видео, где хрен чего разглядишь.
Вы просто проглотили наживку. Скажите, как на видео такого хренового качества вы увидели что Хонда накренилась и при этом маневрировала?:смущ:
Перекресток
я вам еще в прошлой ипостасье это рассказывал, но мудакам на встречке это не дано понять.
ivаn_zh
ширина полосы сколько на региональной трассе? глянем ГОСТ, и возьмем оттуда данные.
Вас наверное каждый раз сильно удивляет, почему в одну полосу легко с хорошими интервалами встают два авто, а во вторую, тоже по вашему остроумному мнению сделанную по ГОСТ едва влазит одна?
Посмотрите на скриншот здесь приведенный и сопоставьте боковой интервал с размерами авто, вопросы сразу отпадут.
На снимке отлично виден клиренс Дастера. Он известен - примерно 20 см. А теперь сравните эту светлую полоску под задним бампером Дастера с боковым интервалом между Хондой и Дастером. Сравнили? И будете продолжать утверждать, что интервал ну никак не может быть меньше полметра?
igornsk
ну собсвенно нафлудились досыта...
Предлагаю повторить.... Хватит уже Гарпуна кормить
polheman
Все логично. Наконец, вижу проблески сознания. А теперь пойдем дальше в нашей логической цепочке:
- А если бы дорога была уже, как далее у водителя Хонды?...
Дорога то была шире, только Дастер стоял левее, поскольку справа от него фура была. А когда он поравнялся с светлой хондой, он фуру уже обошел.
gy
Чисто юридически пока нет экспертизы, которая ответит на вопросы, которые я примерно набросал выше, дальнейшего продвижения быть не может.
Помню в первой части этого мозгоклюйного топика гарпун писал, что когда будет решение суда - тогда и станет понятно, виноват дустер, или нет. Решение суда есть, теперь нужна экспертиза :rofl:
polheman
Это я тебе голуба, говорю, как краевед
Вы бы за язычком следили. В голове у вас такая же голуба, как на языке. Поэтому он легко выносится, и случается Попоболь.
Ответил только с одной целью: не надо в интернетах указывать кому есть чего делать, а кому-нечего. По всем вашим сообщениям понятно, что не способны различить юридический вопрос и вопрос безопасности. И судья, видимо, такой же. Удачи вам обоим.
Мотор
Буду очень признателен, если вы приведете данное выказывание пресловутого Гарпуна в виде ссылки. :ха-ха!:
Перекресток
Когда дустер пошел на опережение фуры, дустер еще не был на встречке. А это опережение. То что было потом, было потом. Суд учел слова дустера и все.
Дальше все. :dnknow:
andrew13
Так, в плане вброса.
Что мешает автомобилю в зоне знака "обгон запрещён" выехать на встречную полосу и ехать, не обгоняя попутное транспортное средство?
И да, я тут не поддерживаю никакую сторону, в этом топике. Просто интересен ответ на вопрос выше.
Пункт ПДД и АК РФ, плиз.
Аргументы "что за дебил?", "так не положено" - не принимаются.
Alex_B
Собственно знак 3.20 и разметка 1.1. Чистейший п.12.15.ч4
ivаn_zh
1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 5125 6-99.
(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
Чем мне грозит пересечение этой разметки? По АК РФ?
StasRn
Да даже при отсутствии знака, разметку 1.1 дастер не видеть не мог.
А я для себя выработал правило, стоит знак перекрёсток. На обгон не идём, и начхать на разметку или знаки. Ибо даже если разметка позволяет, нет гарантии что впереди идущий не повернёт.
andrew13
Когда дустер пошел на опережение фуры, дустер еще не был на встречке. А это опережение. То что было потом, было потом. Суд учел слова дустера и все.
Дальше все. :dnknow:
Тогда никакого знака "обгон запрещен" там не может быть в принципе - если в одном направлении две или больше полос, никто такие знаки не ставит - там выезд на встречку запрещен априори.
Суд сгенерировал безграмотный вердикт который можно с легкостью опротестовать.
StasRn
п.12.15.ч4
имеет сильно узкую формулировку про полосу встречного движения.
в то же время.
разметка 1.1
имеет намного более размытое определение, при этом в определении про встречное движение ничего нет, только про противоположное направление.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a7f7e4333d50d2ea9942668941e4f92ad12f51f6/
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Я специально написал, "выехал в зоне действия знака и поехал параллельно".
Alex_B
Узко или широко определение - не важно
Сам факт выезда на встречу образует состав правонарушения 12.15.ч4.
StasRn
И что там в АК по поводу 12.15.ч4? Я просто выехал за " границы полос движения в опасных местах на дорогах" :dnknow: , согласно разметка 1.1.
ivаn_zh
Да даже при отсутствии знака, разметку 1.1 дастер не видеть не мог.
Уже тысячу раз повторяли - там разметка так нанесена, что увидев, что полоса начинает сходить на нет, просто ничего не успеешь сделать, если справа помеха. Если знака не видел - был закрыт фургоном например - то сужение происходит неожиданно и очень быстро.
Повторюсь, такой жести нет больше ни в одном месте где на М52 чередуются полосы обгона или трехполоска переходит в двухполоску. Там похоже при реконструкции расширили когда то дорогу до этого места, а после денег не хватило, и дорога резко сужается. Надо было разметку нанести так, чтобы сужение было более плавное, даже в ущерб полезной площади дороги. И знак сужения надо дублировать по обеим сторонам, а лучше растяжку вешать, как на всех дорогах с реверсным движением. Не так и дорого.
StasRn
Ну так что, мое возражение суду вам не понравилось? лично для вас старался. :ха-ха!: Не вижу реакции.
Перекресток
Вы настойчиво пытаетесь сделать из супа салат. :biggrin: Было две попутных полосы для движения. Потом левая закончилась (сужение). И знак 3.20.
Перекресток
Уже тысячу раз повторяли - там разметка так нанесена, что увидев, что полоса начинает сходить на нет, просто ничего не успеешь сделать, если справа помеха. Если знака не видел - был закрыт фургоном например - то сужение происходит неожиданно и очень быстро.
Повторюсь, такой жести нет больше ни в одном месте где на М52 чередуются полосы обгона или трехполоска переходит в двухполоску. Там похоже при реконструкции расширили когда то дорогу до этого места, а после денег не хватило, и дорога резко сужается. Надо было разметку нанести так, чтобы сужение было более плавное, даже в ущерб полезной площади дороги. И знак сужения надо дублировать по обеим сторонам, а лучше растяжку вешать, как на всех дорогах с реверсным движением. Не так и дорого.
Тогда ОТ ваш выбор. Езжу по ней лет 10, ну не вижу и резких сужений, так чтобы не смог среагировать. Даже на встречку, в нарушении знаков и разметки ни разу не вылез. :dnknow: :biggrin:
Alex_B
Вот просто прав и лишат. Еще вариант - судья пожалеет и штраф 5000р. :biggrin:
andrew13
Опережал фуру Дастер по левой полосе своего направления, когда она на нет сошла и знак стоял , он уже фуру обогнал. Это совершенно не стыкуется с вердиктом суда. Обгонял, т.е. опережал с выездом на встречную полосу он буквально секунду или меньше. А если знак раньше стоял, он его из за фуры не видел.
Перекресток
он его из за фуры не видел.
Это сильный довод :хехе:
andrew13
Езжу по ней лет 10, ну не вижу и резких сужений, так чтобы не смог среагировать. Даже на встречку, в нарушении знаков и разметки ни разу не вылез. :dnknow: :biggrin:
Именно в этом месте резкое сужение есть. И если часто там не ездить, то при занятой правой есть нехилая вероятность попасть как Дастер. Косяк дорожников и организации движения. Когда три полосы и одна "псевдореверсная", знаки движения по полосам на растяжке надо вешать, иначе знаки сужения могут быть закрыты авто, двигающимися в правом ряду. Трасса очень аварийная на указанном участке, и аналогичные обсуждаемому случаи думаю почти ежедневно случаются, просто таких как Хонда надо поискать, чтобы на встречку улететь. В кюветах часто сидят, это да.

Если что, я по этой трассе уже лет 15 езжу.
Артём
Это косяк дорожников. По Москве ездили? Там много реверсных полос, и чтобы было видно знак вне зависимости от того, кто движется справа, они висят на растяжках. У нас конечно реверсных светофоров нет, но смысл то тот же. Сколько там этих сужений? Ну пусть десяток. Сложно что ли воткнуть столбов и растяжки повесить? И разметку поправить?
Перекресток
При чём здесь Москва, если события на медугородной трассе.
Перед знаком "обгон запрёщён" был вполне видимый знак "вернись в правую полосу, торопыга". Но очень хотелось обогнать грузовик.
Перекресток
А если знак раньше стоял, он его из за фуры не видел.
Чо ты лепишь? Какой на П.5 знак? Он еще с хвостом фуры не поравнялся, а уже отчетливо было видно, что полоса, по которой он едет заканчивается в считанных метрах. Прям по кадрам посмотрел - разметку видно хорошо и видно даже на это фиговеньком видео. На средине фуры уже половина дастера за сплошной линией. Если этого не видеть, надо получить корочки инвалида по зрению и ездить в авто на пассажирском сидении. Но видел он все отлично и пер весьма уверенно, явно не впервые удался ему такой маневр.
Артём
Какая разница? Там где трехполоска и одна полоса все время меняет направление - всегда надо делать, чтобы знак был всем виден.
Кому видимый? Дастеру? Справа от него все было занято, он его не мог видеть. Если бы разметка плавная была, он успел бы по ней сориентироваться.
Vld
Он еще с хвостом фуры не поравнялся, а уже отчетливо было видно, что полоса, по которой он едет заканчивается в считанных метрах.
О том и речь - разметка сделана так, что полоса на нет сходит за считанные метры.

Пересмотрел - знак сужения появился тогда, когда Дастер уже за фурой, следом за знаком сужения - обгон запрещен, буквально сразу, Дастер все еще за фурой. За такую установку знаков и разметку руки надо отрывать.
Перекресток
Но это "схождение" отчетливо видно, разметка 1.6 сменила разметку 1.5 еще до того, как морда дастера поравнялась с кормой фуры. Это говорит о чем? Это говорит о том, что если такого перфоманса водитель дастера не увидел, то ему надо ходить с палочкой для слепых, а если видел, то тогда его надо на палочку насадить и вертеть. Я бы поучаствовал во втором, ибо подобная мнимая слепота на трассе у многих вдруг случается и мне становится страшно. Я даже дачу продал, чтобы не наблюдать по нескольку раз за лето как трупы грузят, у меня психика нежная и печень от новопассита больная.
Перекресток
Справа от него все было занято, он его не мог видеть.
Ну да, он ничего не мог видеть, он только вперёд фуры смотрел, когда ему на обочины пялиться...
Это ЦРВ у нас всё мог и всё должен был, а дастерам везде у нас вперде.
Артём
Я так понимаю по факту уже сказать нечего? Есть видео, на котором видно, мог он обочину увидеть или нет.
И даже с учетом что не мог, вину то никто не снимает, но только за то, что он совершил, а не за то, что Хонда натворила.
Vld
Но это "схождение" отчетливо видно, разметка 1.6 сменила разметку 1.5 еще до того, как морда дастера поравнялась с кормой фуры.
А еще через секунду Дастер фуру уже обошел, а полоса сошла на нет. И выходит что 1.6 имеет длину не более 30 м. Это нормально?
Дастер виновен в этом нарушении, но во-первых, организация разметки и установки знаков этому сильно поспособствовала, а во вторых он максимально минимизировал последствия нарушения, если бы навстречу не попался бы измученный новопасситом - вообще бы ничего не случилось. С нежной психикой надо на ОТ ездить с завязанными глазами.
Перекресток
А с крепкой, как я погляжу, можно даже по встречке.
Vld
Я так понимаю, что если б было касание с хондой, мы бы тут слушали как мудак водитель хонды, не удержал автомобиль. Ведь диастер сделал все, чтоб минимизировать :biggrin:
Перекресток
Дастер виновен в этом нарушении, но во-первых, организация разметки и установки знаков этому сильно поспособствовала
:rofl: дустер сознательно полез на встречку, каждому кроме гарпуна это очевидно
а во вторых он максимально минимизировал последствия нарушения
когда пытаются максимально минимизировать (какое словосочетание) то давят на тормоз а не на газ
ЗЫ а разве клонов не принято банить следом за основным аккаунтом?
Перекресток
Уже тысячу раз повторяли - там разметка так нанесена, что увидев, что полоса начинает сходить на нет, просто ничего не успеешь сделать, если справа помеха. Если знака не видел - был закрыт фургоном например - то сужение происходит неожиданно и очень быстро.
Вот что мне суд в двух инстанциях отвечал на подобные "отмазки":
ПДД 1.3.
Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Повторюсь, такой жести нет больше ни в одном месте где на М52 чередуются полосы обгона или трехполоска переходит в двухполоску.
На этой дороге полно таких мест. Они все типичные.
Дастер пошел на опережение в гору, в условиях ограниченной видимости.
И не ... ныть что разметка внезапно прекратилась..


Там похоже при реконструкции расширили когда то дорогу до этого места, а после денег не хватило, и дорога резко сужается.
В этом месте дорога очень широкая. Там еще на пригорке огромная площадка, на которой сгорела несколько кафЭшек за последние 15 лет. и имеется уширение для поворота направо. Так что не надо ля-ля...

Надо было разметку нанести так, чтобы сужение было более плавное, даже в ущерб полезной площади дороги. И знак сужения надо дублировать по обеим сторонам, а лучше растяжку вешать, как на всех дорогах с реверсным движением. Не так и дорого.
Это даже ноу комментс. Просто кисточку в руки и на дорогу - разметку наносить. Щас сезон.
Перекресток
Ну так что, мое возражение суду вам не понравилось? лично для вас старался. :ха-ха!: Не вижу реакции.
Да, мне не понравилось, что "господин адвокат", держит суд за идиотов.
А для реакции, нужна репутация.. А ты кто такой, юниор???
Вот Гарпун - это да... Величина...
Мы его всем форумом вырастили...
Вернется - я вас познакомлю :biggrin:
ivаn_zh
Ничего подобного. Контакт - это конкретное физическое воздействие, способное изменить траекторию движения и никаких вопросов к Хонде в этом случае не возникает.
Весь сыр - бор исключительно из за того, что практика наказания без физического контакта дает широкое поле возможностей для обвинения и наказания совершенно непричастных к ДТП участников дорожного движения.
Корявый вердикт суда и отсутствие в нем реальных доказательств причинно-следственной связи между столкновением Хонды с Газелью и нарушением ПДД Дастером говорят о том, что суд принимал решение не в соответствии с Законом, а в соответствии с общественным резонансом.
Это мое мнение.
StasRn
Да, мне не понравилось, что "господин адвокат", держит суд за идиотов.
Что его держать, когда суд сначала говорит о нарушении знака "Обгон запрещен" а потом об опережении в нарушение этого знака Дастером фуры? Или типа они подразумевали одно, а написали другое? Так это и есть идиотизм - судья разницы между обгоном и опережением не понимает.

Западло значит юниору отвечать? А зачем тогда просили опубликовать мой ответ суду? Так, для красного словца?
По фактам то есть возражение на мои возражения?

Гарпун похоже легендарная личность, и судя по тому, что я в начале темы пару страниц прочитал, его позиция ближе моей, чем вашей.
Перекресток
а мое мнение, что причинно-следственная связь между маневром црв и выездом дастера на встреску очевидна.
если слепошарый, то тошни за фурой потихоньку.
дастер был на встречке целиком. не левыми колесами чуток заехал, а выехал полностью, причем разметка отчетлива видна даже на корявом виде и с едущей достаточно далеко позади машины.
и кстати не укажети ли нормативный документ, в котором написано, что 0,5м это достаточный боковой интервал для встречного разъезда на скорости 180+?
возможно водитель црв жизнь дустеру спас. а мог просто тормозить в соответствии с пдд. у хонды-то руль справа, не уверен что водила дастера бы легко отделался при лобовом с частичным перекрытием на такой скорости
StasRn
Вот что мне суд в двух инстанциях отвечал на подобные "отмазки":
ПДД 1.3.
Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Правильно отвечал. Только идиотизма дорожников, которые обязаны разметку и знаки устанавливать так, чтобы упрощать жизнь водителям и повышать безопасность движения, а не наоборот, это не отменяет.
Вина Дастера не оспаривается, разметки и знаки это всего лишь объяснение того, почему создались условия для этого нарушения.
Оспаривается причинно-следственая связь нарушения Дастера и ДТП с участием Хонды и Газели.
Перекресток
ОК. Захаренко не мог проигнорировать знак "обгон запрещен", так как не видел его, поскольку он был закрыт попутно следующими транспортными средствами, а на противоположной обочине знак продублирован не был.
ПДД 1.3.
Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Кроме того, дублирование на противоположной обочине знака 3.20 не предусмотрено действующей редакцией ПДД.

кроме того, знак "обгон запрещен" запрещает выезд на полосу встречного движения, а не на левую полосу при двухполосном движении в данном направлении. Может вы имели в виду предписывающийзнак, указывающий на переход двухполосного движения в однополосное?
Гражданин судья, вы сами сказали, что Захаренко начал опережение попутного автомобиля "Вольво", а не обгон, так как он находился на левой полосе, которая к моменту, когда Дастер поравнялся с Хондой, сошла на нет.
Из атериалов дела, а именно объяснительная Захаренко, протокол инспектора. ХХХХХ и объяснительной "водителя Хонды" и предоставленный в распоряжения суда видеозаписи регистратора, установлено что вне место именно обгон, так как присутствуют все элементы для его определения, а именно: "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Учитывая, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.


Дорожная разметка нанесена с нарушениями и сужение полосы произошло слишком быстро, что не позволило Захаренко вовремя покинуть ее заняв правую полосу.
В материалах дела информациях о нарушениях при нанесении разметки отсутствует, и к установлению виновности участников ДТП отношение не имеет. Все участники ДД обязаны соблюдать требования разметки и знаков. Противоречий в нанесении разметки и установки знаков судом не выявлено.

Водитель Хонды ЦРВ совершил маневр по смещению на обочину по ходу своего движения с целью избежать столкновения. Но занос был допущен в результате чрезмерно высокой скорости движения автомобиля Хонда ЦРВ, не обеспечивающей безопасности маневров, и ошибочных действий его водителя, имевшего полную техническую возможность в условиях сухой дороги и ровной и сухой обочины не допустить выезда на встречную полосу и последующего столкновения с автомобилем Газель.
Из обяснительной водителя Хонды следует что он следовал со скоростью около 85км/ч. безопасной дистанции тем самым ПДД не нарушал.

На основании вышеизложенного прошу суд назначить экспертизу по установлению технической возможности недопущения заноса авто Хонда ЦРВ в описанных условиях, и в случае положительного результата установить вину водителя Хонды ЦРВ в потере управления с последующим выездом на встречную полосу с последующим столкновением с авто Газель.
В проведении технической экспертизы отказать, так как в рамках суда установлено, что маневр водителя Хонды явился прямым следствием выезда Захаренко на полосу для встречного движения в нарушение знака 3.20 и разметки 1.1, с целью избежать лобового столкновения.


Как то так.
Перекресток
Правильно отвечал. Только идиотизма дорожников, которые обязаны разметку и знаки устанавливать так, чтобы упрощать жизнь водителям и повышать безопасность движения, а не наоборот, это не отменяет.
Вина Дастера не оспаривается, разметки и знаки это всего лишь объяснение того, почему создались условия для этого нарушения.
Перед судом ставился вопрос в установлении виновного в ДТП, а не в правильности нанесения разметки. Разметка нанесена по ГОСТу в этом месте 99,99% тебе даю...

Хочешь поспорить со мной на 0,01% - бери к руки ГОСТ, езжай туда летом , проводи измерения и к нам, на форум выкладывай...
Тут уже и твой единомышленник Гарпун как раз разбаненый будет. :biggrin:
Перекресток
Западло значит юниору отвечать? А зачем тогда просили опубликовать мой ответ суду? Так, для красного словца?
западло??? :ха-ха!:

По фактам то есть возражение на мои возражения?
Читалка сломалась что ли?

Гарпун похоже легендарная личность, и судя по тому, что я в начале темы пару страниц прочитал, его позиция ближе моей, чем вашей.
Про забаненных либо хорошо, либо ничего...
Какое у юниора может быть про него мнение???
значит молчи. :rofl: