Шумахер, кстати, в одном из интервью обмолвился как он попал в ДТП потому что вместо того, чтобы смотреть куда едет, крутил ручки магнитолы...
крайне мала.То бишь имеется.
когда имеет место физический контакт - толчок под локоток.Хорошо, оставим локоток. Я вам в ухо неожиданно крикну. Нету физического контакта.
Уверяю, если вы чихнете, никто вас к уголовной ответственности не привлечет.Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.
можно рассматривать что угодноМы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?
То бишь имеется.Вероятность любого события - не нулевая.
Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.Вот именно. В обсуждаемом случае умысла - не было.
Мы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?Вы это себе скажите - историю про локоток и доведение до самоубийства вы придумали. Нарушение ПДД Дастером не привело к ДТП - он удачно избежал столкновения. К ДТП привела неадекватная реакция водителя Хонды.
Если водитель Дастера понесет наказание - это будет первый случай. Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.
Может вы знаете?
И не пытайтесь на личность перейти - я не знаком с фигурантами дела и никакого интереса у меня нет.
ннп. кто то считает себя ассом который никогда не окажется на месте хондовода, кто то наоборот законопослушный и не попалет на место дастеровода... а имхо не исключены обе ситуации.
Совершенно верно. Только Дастер в данной ситуации даже не обгон совершал, тем более в неположенном месте, а опережение по своей полосе, не успел вернуться. Это несопоставимо с умышленным обгоном в неположенном месте или явно в виду встречной, как делают сознательно идущие на нарушения.
В ситуации Хонды практически в любой боле-менее длительной поездке почти каждый бывает. Только абсолютное большинство на встречку без контакта да еще летом на сухой дороге не улетает.
Мое ИМХО - Дастера лишить за нарушение а Хонда не справился с управлением и виновник ДТП.
В ситуации Хонды практически в любой боле-менее длительной поездке почти каждый бывает. Только абсолютное большинство на встречку без контакта да еще летом на сухой дороге не улетает.
Мое ИМХО - Дастера лишить за нарушение а Хонда не справился с управлением и виновник ДТП.
Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.Заголовок темы читали? Мы тут прецедента ждем.
Если водителя дастера признают виновным в ДТП, мы сразу вам пример наказания без контакта приведем.
Игорь, да натворить то можно все, что угодно.
Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.
Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.
Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.Об этом и разговор. Дернул бездумно рулем - надо отвечать.
Сейчас читают
Помогите с выбором авто (бюджет 600)
89937
570
многоканальный номер?
9480
26
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 9)
239501
1000
Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.
Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?
Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?
Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.Рулем дергает рука управляющего автомобилем. Как дернет и на какой угол руль повернет - решает мозг управляющего, получающий информацию от глаз.
Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?
Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии. Тем более запоздалое решение.
он просто тролльКонечно же, если нет аргументов, то собеседник - тролль.
Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии.А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....
А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....А что было необычного? Дастер выехал левыми колесами на встречку? Да такое каждый день встречается, и оканчивается обычно благополучно. Там полоса достаточно широкая, и широкая ровная обочина. Хонда свернула в момент, когда Дастер уже благополучно проехал. Не спал бы на Хонде - достаточно было немного притормозить, и Дастер с большим запасом проскочил бы. Что там в ПДД записано? Если возникает препятствие - тормозить вплоть до полной остановки. Водитель Хонды не справился с управлением - управление это отнюдь не прямолинейное и равномерное движение по прямой, это еще и адекватное реагирование на окружающую обстановку.
Дастер свое получит в виде лишения за встречку, а Хонда должна свое получить за потерю управления и столкновение на встречной полосе.
Я вообще не понимаю, о чем спор- если бы Хонда просто ушла в кювет, еще о чем то можно было бы говорить - типа уходил от столкновения. Но он то оказался на встречке, значит управление потерял. Без контакта, значит потеря управления - 100% заслуга Хонды.
Ага, т.е. если хонда в кювет,то дастер виноват, а если хонда на встречку, то дастер не виноват.
Да ваше зрение еще более избирательно, чем я предполагала.
Да ваше зрение еще более избирательно, чем я предполагала.
Железная логика . Я сказал, что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то спорить (а вовсе не априори вина Дастера)- хоть видимость осмысленных действий Хонды бы была, но по факту Хонда "уворачиваясь" от Дастера оказалась на встречке - тут вообще никаких вопросов нет - Хонда потеряла управление и столкновение с Газелью - результат этой потери управления, а не маневра уклонения. Потеря управления, если это не результат столкновения - полностью на совести водителя.
что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то споритьО чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.
Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?
О чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.О господи. Все надо разжевать.... Водитель Хонды имел бы хоть какую то возможность доказать, что выбранная им траектория движения позволила избежать столкновения с Дастером. А эксперт мог бы сопоставить траектории Дастера и Хонды и выяснить, так это было или не так. Но Хонда оказалась на встречке и произвела столкновение. Траекторию, ведущую на встречку даже при сильном желании нельзя интрепретировать как уход от столкновения. Выезд на обочину еще можно считать уклонением, но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды. А именно это привело к выезду на встречку и к столкновению. Плавно тормозить надо было на обочине и при исправной АБС ничего не случилось бы.
Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?
Пригласит Дастер нормального адвоката - у Хонды - никаких шансов оправдаться.
но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды.ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?
видео то смотрели?
но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосуЭто видите только вы один, все остальные видят руль вправо. Может быть сначала определимся куда хонда рулем крутила?
скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины Дастера
ему нужно объяснить, что когда встречная машина уходит влево, ее водитель крутит руль вправо
Да ну все мы не ангелы и каждый из нас хоть раз создавал ситуацию, из которой кому то другому пришлось выбираться с непонятными последствиями, о которых нам не довелось узнать.
Второй вопрос как относиться к такому своему поведению - оправдывать себя, раз контакта не было, или винить и больше так не делать.
Второй вопрос как относиться к такому своему поведению - оправдывать себя, раз контакта не было, или винить и больше так не делать.
да слишком уж чересчур гарпун обеляет водителя дастера...
чисто мое мнение - в данном случае вина солидарная. один слишком нагло ехал, второй отвлекся (вероятно) что в сумме привело к тяжким последствиям
чисто мое мнение - в данном случае вина солидарная. один слишком нагло ехал, второй отвлекся (вероятно) что в сумме привело к тяжким последствиям
скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины ДастераОфигительный вывод! На уровне детского сада! Не нужно думать, сопоставлять - все дело в личности оппонента.
ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?Так это вначале. если бы так и остался, Хонда ушла бы в кювет. Вильнул вправо, правда поздно, Дастер пролетел, а потом со всей дури влево крутнул, чтобы в полосу вернуться.
видео то смотрели?
ну вот началось, а если б он не выехал на трассу, так и в газель бы не прилетел
Это видите только вы один, все остальные видят руль вправо. Может быть сначала определимся куда хонда рулем крутила?Вы за всех не говорите. Вправо он крутнул уходя от Дастера , а влево - когда попытался вернутся в полосу. Или вы полагаете что крутнув руль вправо он вылетел на встречку? Да он бы в кювет ушел, кстати всем бы лучше было.
Это не началось, я уже давно это талдычу. Уходил от Дастера? ОК, пусть вина Дастера в его вылете на обочину есть. Но неуклюжая попытка вернуться уже никак с Дастером не связана, это личная инициатива Хонды. И именно она привела к тяжелым последствиям.
Я не обеляю, лишение прав он заслужил, хотя и попал в эту ситуацию непреднамеренно.
ему нужно объяснить, что когда встречная машина уходит влево, ее водитель крутит руль вправоВам нужно разобраться с точкой отсчета. У нас правостороннее движение и чтобы уйти на обочину надо крутить вправо. Чтобы на встречку - влево. ОК?
да не, это у вас с восприятием пространства все плохо, видео то посмотрели?
А нафига хонде надо было в полосу возвращаться? Ну и косил бы себе березки... Не хотел водитель в кювет, вот и пытался выровнять машину. Это уже следствие, а не причина.
Да он бы в кювет ушел, кстати всем бы лучше было.Вы за всех не говорите...
я считаю, эту альтернативную реальность пора прикрывать
хотя и попал в эту ситуацию непреднамеренноО как... полоса видимо закончилась без предупреждения, вот прямо раз и все.
Дастер сам въехал в эту ситуацию в мыслью проскочу... проскочил, но не очень удачно. Для других.
А нафига хонде надо было в полосу возвращаться? Ну и косил бы себе березки... Не хотел водитель в кювет, вот и пытался выровнять машину. Это уже следствие, а не причина.Если не хотел, надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулем, только и всего. Идущий впереди него это прекрасно продемонстрировал.
да толку то, самое смешное что если ГПНщик, вдруг окажется на месте хонды, во всем станет виноват дастер.
а поведение его на форуме, даже не столько его реальная манера вождения, сколько противопоставление обществу, ну нравиться ему быть д'артаньяном, и полевая всех.
а поведение его на форуме, даже не столько его реальная манера вождения, сколько противопоставление обществу, ну нравиться ему быть д'артаньяном, и полевая всех.
надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулемВсе такие умные за клавиатурами...
Шумахер-магнитола-ДТП... надеюсь в его умениях вы не сомневаетесь, а вот поди ж ты....
О как... полоса видимо закончилась без предупреждения, вот прямо раз и все.Именно. Уже обсуждалось - знак был закрыт фургоном, на полосе не было разметки стрелки влево, полоса обгона была короткая и резко заканчивалась. Справа была фура и фургоны.
Дастер сам въехал в эту ситуацию в мыслью проскочу... проскочил, но не очень удачно. Для других.
Проскочил с минимальными неудобствами для всех, никого не задев. А Хонда сам себе злобный буратино.
Бойкот Гарпуну?Конечно, и голову поглубже в песок.
К счастью подавляющее большинство в том числе и здесь присутствующих и за рулем не глупы, иначе здесь бы не находились. При цеплянии обочины плавно тормозить и не дергать рулем - азы, а не высший пилотаж.надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулемВсе такие умные за клавиатурами...
знак был закрыт фургоном, на полосе не было разметки стрелки влево, полоса обгона была короткая и резко заканчиваласьТочно. Все так и было. Ну дастер прямо герой. Нашли его только за тем, чтобы медаль вручить...
И не полоса обгона это вовсе, это полоса, которой скоро не будет.
По ней не надо пытаться опередить всех, кто справа - т.е. она не для обгона, по ней надо скорость сбрасывать и перестраиваться вправо...
Конечно, и голову поглубже в песок.А логику этого можно услышать? Как связан бойкот, т.е. я с вами не разговариваю, со страусом, который когда боится, делает вами преложенное?
Легко. Вы уверены в своей правоте, но и мои аргументы опровергнуть не можете. Поэтому лучше сделать вид, что их и иной позиции не существует. Так спокойнее, правда?
Нашли его только за тем, чтобы медаль вручить...Нашли, чтобы прав лишить за формальное нарушение ПДД.
И не полоса обгона это вовсе, это полоса, которой скоро не будет.
По ней не надо пытаться опередить всех, кто справа - т.е. она не для обгона, по ней надо скорость сбрасывать и перестраиваться вправо...
Объясняю популярно - третьи полосы на М52 как раз и предназначены для опережения медленных ТС в условиях узкой дороги, где нет 4 -х полос. Вы не заметили - почти все они на подъемах? Все ими и пользуются, чтобы обойти фуры-газели. Если по ним будут ехать с той же скоростью что и в правой полосе - смысла в них не будет, только торможение дополнительное из за лишних перестроений. Голову включите, праведный гнев не всегда лучший советчик.
но и мои аргументы опровергнуть не можетеА вы мои не можете. Ну так сделайте вид что спорить с женщиной глупо....
Объясняю популярноСами придумали?
В вашей реальности эти полосы могут быть хоть для чего. В обычной - они для движения, а не для опережения, хотя опережать по ним не запрещено, а когда они кончаются, надо с них валить вправо, а не на встречку, пытаясь закончить маневр.
И не надо делать вид, что дастер об этом не знал. Знал прекрасно, но думал, что успеет, что подвинутся если не успеет.
А вы мои не можете. Ну так сделайте вид что спорить с женщиной глупо....Я гендерных различий не делаю ни на дороге, ни на форуме. Я ваши давно опроверг, просто вы этого не хотите признавать.
И не надо делать вид, что дастер об этом не знал. Знал прекрасно, но думал, что успеет, что подвинутся если не успеет.Для особо упертых еще раз - знак окончания полосы Дастер не мог видеть из-за фургона, а разметка не была сделана полностью - стрелок направо не было, когда он понял что полоса кончается, времени на торможение и уход вправо уже не было.
Сами придумали?Так оно есть по факту. Вылезете на нее со скоростью 60 и увидете реакцию окружающих авто. Вас в лучшем случае оббибикают, а может и жестами кое что покажут.
Вас в лучшем случае оббибикают, а может и жестами кое что покажут.Ага, низколетящие дастеры... и иже с ними. Я что то и не припомню когда мне последний раз сигналили. Ни на какие мысли не наводит?
Я ваши давно опроверг, просто вы этого не хотите признавать.А можно хоть одно опровержение увидеть? Всех ваших опровержений тут- нет контакта, нет ДТП - а это как раз и пытаются опровергнуть этим прецедентом. И очень бы хотелось, чтобы получилось.
знак окончания полосы Дастер не мог видеть из-за фургона, а разметка не была сделана полностьюПлохому танцору вечно что то мешается....
У него была куча времени снизить скорость и перестроиться ЗА фургоном, а не пытаться из послених кобыл влезть перед ним.
Уже на 23 секунде видно, что полоса начинает сужаться, в этот момент дастер догоняет фургон, сзади фургона вагон места, на 28ой встреча с хондой. Вы мне щас будете рассказывать, что за 5 секунд нельзя сбросить скорость и перестроиться за фургоном?