Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь!
Программа:
1. долина Чулышмана, Южный берег Телецкого, Учар
2. Бельтир, Софийский ледник, возможно Елангаш
3. в оставшееся (до 26 - 27 августа) время как фишка ляжет: либо катаемся на авто с короткими пешеходными вылазками (возможен переезд в любую доступную точку Горного Алтая, куда - решаем на месте)
либо оставляем машину и уходим в несложный пеший поход
пока 1 машина (X-trail) и 2 человека
есть несколько потенциальных попутчиков на Чулышман (на своих авто), собиравшихся выехать 8-го, пока подтвердил свои намерения только один
мы планируем выезд из Н-ска 6-го вечером, тех, кто выезжает 8-го и подтвердит свои намерения, дождемся в районе Акташа
везде, где есть МТС, будем на связи
Пузотерки к Софийскому леднику не пройдут, нужен паркетник или джип, иначе машину придется оставлять где-то в Бельтире или на зимовьях
В свою машину могу взять еще 1-2 человек
Крайний срок возвращения в Н-ск 27 августа
8 913 907 16 44 Виктор
Программа:
1. долина Чулышмана, Южный берег Телецкого, Учар
2. Бельтир, Софийский ледник, возможно Елангаш
3. в оставшееся (до 26 - 27 августа) время как фишка ляжет: либо катаемся на авто с короткими пешеходными вылазками (возможен переезд в любую доступную точку Горного Алтая, куда - решаем на месте)
либо оставляем машину и уходим в несложный пеший поход
пока 1 машина (X-trail) и 2 человека
есть несколько потенциальных попутчиков на Чулышман (на своих авто), собиравшихся выехать 8-го, пока подтвердил свои намерения только один
мы планируем выезд из Н-ска 6-го вечером, тех, кто выезжает 8-го и подтвердит свои намерения, дождемся в районе Акташа
везде, где есть МТС, будем на связи
Пузотерки к Софийскому леднику не пройдут, нужен паркетник или джип, иначе машину придется оставлять где-то в Бельтире или на зимовьях
В свою машину могу взять еще 1-2 человек
Крайний срок возвращения в Н-ск 27 августа
8 913 907 16 44 Виктор
Пузотерки к Софийскому леднику не пройдут, нужен паркетник или джип, иначе машину придется оставлять где-то в Бельтире или на зимовьяхДа и на Х-Трейле нужно ехать аккуратно, а то камушки на дороге попадаются часто.
Хороший маршрут, но мы с женой только числа 10 можем выехать...
Хороший маршрут, но мы с женой только числа 10 можем выехать...Если вы твердо решили ехать, вас устраивает маршрут и ваша машина способна на дорогу к Софийскому леднику, я могу изменить последовательность этапов
с 1-2-3 на 3-2-1-3
т.е. дождаться вас в районе Акташ - Курай (сходив попутно, например, в Актру или Маашей), затем вместе поехать к Софийскому, затем в Елангаш (или наоборот), затем на Чулышман и если останется время куда-нибудь еще
С моими потенциальными попутчиками ситуация пока такая:
1. обещал позвонить, но не позвонил (легковой ниссан 4вд)
2. похоже твердо собрались в Актру (Клюгер) - завтра (уже сегодня) уточню по телефону
3. имеет некоторое отношение к базе под Кату-ярыком и едет на Чулышман независимо от того, составит кто-нибудь компанию или нет
Желательно сообщить о вашем решении по телефону до нашего отъезда, т.к от этого зависит:
1) график нашего движения до Акташа
2) возможность стыковки с попутчиком №3 (если вы отказываетесь)
3) возможность стыковки с попутчиком №2 (если вас ждать)
4) возможность пересечения с группой УАЗ + Патрол, выезжающей из Н-ска 12-го на Талдуру и Софийский (если вас ждать)
на Актру сейчас на паркетнике не советую, после дождей дорога разбита курсирующим в верхний лагерь Уралом, мост после нижнего лагеря развален, брод глубокий и с камнями.
Я продрался с трудом, а стоковый патруль сидел в паре луж.
Я продрался с трудом, а стоковый патруль сидел в паре луж.
на Актру сейчас на паркетнике не советую, после дождей дорога разбита курсирующим в верхний лагерь Уралом, мост после нижнего лагеря развален, брод глубокий и с камнями.Дык, в верхний лагерь на паркетнике никто и не собирается, до перевалки только.
Я продрался с трудом, а стоковый патруль сидел в паре луж.
Мост уже не первый год развален, я его в целом состоянии вживую ниразу не видел, только на фото, его, по-моему раз чинили и то ненадолго, желание лезть в брод на паркетнике отпадает сразу после осмотра брода
А вообще про Актру сейчас активная тема в "местный туризм алтай" , а здесь про попутчиков в Бельтир и на Чулышман
На настоящий момент ситуация такая:
1. Х-трэйл (мы) - выезд 6-го вечером
2. Террано - выезд 8-го утром, срок 1 неделя
3. Клюгер - выезд вероятно 8-го, в планах 10-11 Актру, далее Чулышман
Из этого вырисовывается следующее:
9-11 - Софийский ледник (Террано + Х-трэйл)
12- до куда у кого время есть - Чулышман (Террано + Х-трэйл + Клюгер + вновь примкнувшие)
далее Террано и Клюгер видимо возвращаются в Н-ск, а мы и возможно кто-то из примкнувших остаемся и выполняем пункт 3 программы
1. Х-трэйл (мы) - выезд 6-го вечером
2. Террано - выезд 8-го утром, срок 1 неделя
3. Клюгер - выезд вероятно 8-го, в планах 10-11 Актру, далее Чулышман
Из этого вырисовывается следующее:
9-11 - Софийский ледник (Террано + Х-трэйл)
12- до куда у кого время есть - Чулышман (Террано + Х-трэйл + Клюгер + вновь примкнувшие)
далее Террано и Клюгер видимо возвращаются в Н-ск, а мы и возможно кто-то из примкнувших остаемся и выполняем пункт 3 программы
Сейчас читают
Как жить после этого
67640
377
Дозор БезЗаветной преданности
128714
1000
Ситуация в России. (часть 24)
211350
1000
Выезжаем в ближайшие 15 минут
будем находиться в зоне МТС:
7-го весь день (за исключением мест по трассе, где покрытия нет)
8-го утром и вечером (вероятно, но точное место ночевки пока не определено)
9-го утром
11-го вечером
12-го утром
место встречи с экипажем на Клюгере ( Cherreshenka ) и желающими примкнуть 11-го вечером в Курае у Болтокова
будем находиться в зоне МТС:
7-го весь день (за исключением мест по трассе, где покрытия нет)
8-го утром и вечером (вероятно, но точное место ночевки пока не определено)
9-го утром
11-го вечером
12-го утром
место встречи с экипажем на Клюгере ( Cherreshenka ) и желающими примкнуть 11-го вечером в Курае у Болтокова
всё решились, собираемся тоже 9-го утром или 8-го ночью будем в Акташе
Cherreshenka
activist
По просьбе VVV2 докладываю обстановку:
Успешно пройден маршрут на Софийский ледник (экипажи: Террано + Х-трэйл + Х-трэйл)
Успешно пройден маршрут на Малый и на Большой ледник Актру (Экипаж Клюгер)
Успешно САМОСТОЯТЕЛЬНО пройден маршрут от Перевалки до Верхнего Альплагеря (экипаж Террано)
Успешно пройден перевал Кату-Ярык, совершен пеший маршрут к Каменным грибам (экипажи: Клюгер + Х-трэйл + Х-трэйл)
Далее экипаж Клюгер вернулся домой, а экипажи Х-трэйл + Х-трэйл должны совершить пеший маршрут на водопад Учар, добраться до юга Телецкого, а далее куда их попутный ветер занесет.
Успешно пройден маршрут на Софийский ледник (экипажи: Террано + Х-трэйл + Х-трэйл)
Успешно пройден маршрут на Малый и на Большой ледник Актру (Экипаж Клюгер)
Успешно САМОСТОЯТЕЛЬНО пройден маршрут от Перевалки до Верхнего Альплагеря (экипаж Террано)
Успешно пройден перевал Кату-Ярык, совершен пеший маршрут к Каменным грибам (экипажи: Клюгер + Х-трэйл + Х-трэйл)
Далее экипаж Клюгер вернулся домой, а экипажи Х-трэйл + Х-трэйл должны совершить пеший маршрут на водопад Учар, добраться до юга Телецкого, а далее куда их попутный ветер занесет.
DeLorean
experienced
Подскажите, как дорога от Улагана до Кату-Ярыка?
На пузотерке с передним приводом можно проехать?
На пузотерке с передним приводом можно проехать?
Дядя_Женя
experienced
Всё, второй Х-Трейл вернулся. До юга Телецкого добрались (встретили там покинувший нас до этого Террано (Антон и Марина), вернулись на Чуйский тракт, посмотрели на мажойский каскад и разъехались. Первый Х-Трейл (экипаж - Виктор и Юра) остались для прохождения дальнеших маршрутов, пока неизвестно каких ушли со связи. небольшой фотоотчет выложу позже.
проехать можно, выехать сложно... там местные такие машины подымают буксиром за 1000 рублей
Именно ДО Кату-Ярыка доедет и королла (опробовано на друзьях). Но после Улагана до Балыктуюля дорога плохенькая, а после Балыктуюля вообще пропадает. Ехать придется в среднем 15км/час на протяжении 30 км.
С Кату-Ярыка спуститесь сами. Подняться переднему приводу можно только на буксире. Либо ловите проходящие джипы :), либо, как вам написали, за 1000р. вас ГАЗ-66 поднимает на протяжении всего перевала.
С Кату-Ярыка спуститесь сами. Подняться переднему приводу можно только на буксире. Либо ловите проходящие джипы :), либо, как вам написали, за 1000р. вас ГАЗ-66 поднимает на протяжении всего перевала.
Да нет, после Балыктуюля дорога есть, вроде как грейдером по ней прошлись, местами знаки дорожные поставили. В общем дорогу делают, но все равно надо двигаться осторожнее, а то встретил шевиниву сорвавшую защиту на отрезке дороги от озера до перевала.
копейкм, шестерки и москвичи там проносились мимо
Как обещал, наш первый лагерь 9 августа на Чичкетереке... Первый Х-Трейл (Виктор и Юра), Террано (Антон, Марина с дочкой Ирой) и мы (Евгений и Наташа)
Утром встали, позавтракали и двинулись в сторону Софийского ледника через деревню Бельтир с посещением разлома... Это Бельтир.
Это все мы на месте лагеря у Софийского ледника (с лева на право: Антон, Марина, Ира, Я, Наташа, Виктор и Юра). Сдесь мы были 2 дня.
в этот же день мы решили штурмовать гору, под которой был наш лагерь. Электровеник марки Антон, успел слазить на соседнюю и перебраться к нам.
потом по непредвидиным обстоятельствам нам с женой пришлось вернуться в лагерь, а остальные пошли дальше... кстати о трудности похода...
Пока наши были на верху там пошел дождь. Это их не остановило и они продолжили путь. Хорошо что ледоруб забыли в лагере, а то бы Антон дошел бы и до вершины.
на третий день снялись и отправились в сторону альплагеря Актру. По дороге через небольшие бродики мы понесли первую потерю. Оторвал своему Иксу декоративную защиту (а нефиг было лезть в колею от 66-го за Антоном, провокатор).
По дороге решили заехать в Кош-Агач и обноружили Дом-2, лобное место... В Кош-Агаче заправились по 24 тугрика (в Акташе 25)
Потом распогодилось и мы удачно добрались до нижнего лагеря. Ну как удачно, дорогу маленько перепутали и как выяснилось заехали по самому худшему варианту. Фотографий нет так как приходилось держаться за машину всеми руками и ногами. Потом выяснили что рядом есть дорога наааааамного лучше. Здесь мы разделились. Антон со своей семьей... вернее он сказал, что пох... какая дарога выше и нах... поломает всю машину, но до верхнего лагеря доберется... и добрался. Слышали как лес трещал и ломался, но танк его подымался... А это брод
Мы остались в нижнем лагере и к нам присоедились спустившиеся с ледника Актру Юля и Вадим (экипаж Клюгера).
Доехали до слияния речек Чульчи и Чулышмана, робыли два дня, сходили на грибы... На Учар сходить не позволила погода. Сдесь нас покинул экипаж Клюгера, и два икса отправились к южному мысу Телецкого озера Кырсай
Цель достигнута, правда по дороге понесли очередную потерю, боковой порез колеса у Виктора (позже в Акташе удачно заклеили). На мысу произошла мимолетная встреча с экипажем Террано, после чего они помчались обратно (затаскивать знакомых на Кату Ярык).