Iluxa
member
Доброе время суток всем форумчанам! Есть необходимость уехать в Москву на машине из Новосиба , но вот только я туда ни разу не ездил ........ Ситуация такая - в середине августа выезжаем , машина (ВАЗ 21074) 2005г.в. техническое состояние довел до идеала , едем с женой , так же еще кошку с собой берем .... суть вопроса в чем- какие подводные камни могут попасться по дороге , где ночевать , так как машина будет забита полностью в машине ночевать не получится .... если кто ездил по этому маршруту отзовитесь пож-та , реально нужна помощь!!!!! Ехать планирую по навигатору! На каких заправках не стоит заправляться и тд. заранее все большое спасибо ! Нормальное описание дороги не смог найти (Есть только старые (2000,2006 года) ) В свою очередь обещаю после приезда сделать небольшой сайт с подробным описанием и фотами !!!
Я в прошлом году катался.
Туда- Нск-Омск- Челябинск-Уфа - Казань-столица
Обратно- столица-Самара-Уфа-Челябинск -Омск -НСК.
Первый вариант больше понравился.
Туда- Нск-Омск- Челябинск-Уфа - Казань-столица
Обратно- столица-Самара-Уфа-Челябинск -Омск -НСК.
Первый вариант больше понравился.
народ мотается в дальние поездки не только с навигатором, а еще в обязательном порядке с рациями. с их помощью проще узнавать ситуацию на дорогах (хотя бы потому, что вряд ли на таком маршруте скорость не будет превышать 90 км/ч)
Alexus ! Интересная информация спасибо большое !
народ мотается в дальние поездки не только с навигатором, а еще в обязательном порядке с рациями.Я, сиротинушка, без рации обходился.
Наверное, я не мотался.
Сейчас читают
Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет
40607
28
Ниже и шире или выше и уже :)
2913
14
Внедорожный тюненх Эскудо/Витары с 2005 г...
3229
13
Да и без навигатора можно обойтись.
Помню, мы с товарищем в 2008 году ехали в Сочи по бумажному атласу, дорожным указателям и распечатке с http://ati.su/
Помню, мы с товарищем в 2008 году ехали в Сочи по бумажному атласу, дорожным указателям и распечатке с http://ati.su/
Кстати да, плюсую - http://ati.su/ - тема!
Навигатор вещица хорошая, конечно но вот рация совсем не обязательна.Без неё нормально можно доехать. Я в прошлом году катался так в сочи.
Главное не паниковать. Дорога нормальная, особенно для вашего авто. Если нагруженное то скорее всего больше 90 не поедите, а значит пофигу и на рации и на радары. Соблюдайте ПДД и с ментами всё нормально будет. Навигатор конечно не помешает - штука хорошая, но и без него можно обойтись, заранее отметьте направление как будите ехать, посмотреть можно по тем же яндекс картам. Ночевать лучше в гостинницах. Чем ближе к городу тем больше их есть. Ценник в некоторых правда не гуманный, но тут уж раз других варриантов нету ничего не поделаешь. Самое главное в гостинницах - рассчитывайте, что надо остановиться до 9 часов вечера по местному времени. После 9 есть шанс что с номерами свободными будет туго. По поводу дороги ньюансов не припомню. Если ехать по ПДД, то никаких проблем.
ННП
А вот любопытно, как с криминалом нынче на дорогах? Ну, в плане ночевок, если не в гостинице, а просто в кармане каком-нибудь остановится переночевать в машине - велика вероятность на неприятности нарваться?
А вот любопытно, как с криминалом нынче на дорогах? Ну, в плане ночевок, если не в гостинице, а просто в кармане каком-нибудь остановится переночевать в машине - велика вероятность на неприятности нарваться?
Проскакивала такая вот ссылка: http://www.autotransinfo.ru/Trace/
Заголовок аналогичен той, что приведена выше, но URL другой.
Весьма предсказательно показывает.
Заголовок аналогичен той, что приведена выше, но URL другой.
Весьма предсказательно показывает.
Ну тут ведь раз на раз не приходится. Как попадёте. Лучше не в кармане тогда а возле гостинниц этих самых и ночевать. Так дальнобои делают - там стоянки огромные - много машин, за стоянку правда платят но совсем немного получается.
Да... По поводу заправок. Рекомендую газпромнефть и лукойл. Ну в принципе любые крупные сети - проблем быть не должно. Не покупайтесь при этом на внешний вид и внимательно читайте надписи. По трассе полно "аналогов" типа "lakoil" или "lucoil" или "luxoil" - тоже красенькие и с первого взгляда ничем не отличимые. В общем косят под брэнд. Что там за бензин прямо представить сложно, но по рассказам местных - гавно. Остановились на чём-то подобном - нас мужик отговорил - направил дальше на нормальную и действительно там всё было. Сам обосновал что ему лениво ехать 40 километров чтобы залить 10 литров 80-го... В общем мир не без добрых людей.
Ну планирую ехать со средней скоростью 120 км/чза неровности дороги я сильно не переживаю , машинка пролетает их почти незаметно амортизаторы поставил "Каябовские" ПДД тоже конечно планирую соблюдать! У меня такой еще вопрос , все ли дороги видит навигатор или в некоторых местах следует быть особо внимательным ??? И еще такой вопрос следует ли мне клеить наклейку "RUS" на заднее стекло или это лишнее ???
Ээмм... всегда для меня было загадкой - зачем эти наклейки?
Знаю точно , что если едешь в казахстан то она обязательно нужна , так и они клеят KZ ..... вроде она сигнализирует что машина с другой республики , а так как путь вроде пролегает через другие республики я думаю значит надо клеить ........
Знаю точно , что если едешь в казахстан то она обязательно нужна , так и они клеят KZ ..... вроде она сигнализирует что машина с другой республики , а так как путь вроде пролегает через другие республики я думаю значит надо клеить ........
Вы же границы пересекать не будите - RUS мне кажется ни к чему. По крайней мере пока мы в Сочи ехали никто не спрашивал, хотя честно сказать нас по дороге "туда" ни разу вообще не остановили. 120 километров в час средней скорости - это примерно всё время ехать за 160. И при этом вы говорите что не будите нарушать ПДД? Я чего-то недопонял.. Если максимальная 120 - это другой вопрос. Рекомендую её сбрасывать в местах где стоят ограничения. На разборки в случае если вас поймают потратите гораздо больше времени чем отыграете на превышении.
Навигатор ни разу в руках не держал. Помогали в дороге ноут с ози эксплорером и внешним GPS приёмником и телефон с GPS и яндекс картами. Телефон в местах отсутствия связи неработоспособен (яндекскарты), но таких мест или очень мало или вообще нету, я тупо не помню чтобы они были по трассе (телефон МТС). Думаю что там где навигатор дорогу не рисует вам ехать не стоит а магистрали должны быть всяко-полюбому, как раз те которые вас до Москвы и приведут. Вообще, если заранее маршрут построите, то навигатор вам нужен будет только для проезда городов, но там много народа и указателей и обойтись без навигатора тоже вполне можно.
Кстати с неровностями на дорогах всё лучше и лучше. Т.е. собственно неровностей на трассе всё меньше и меньше.
Урал лучше переезжать рано утром. Выдвигаться из челябинска в 5-6 утра и к 12 дня будите в уфе. Если чуть подзатянуть попадёте в поток фур и будет не камильфо. На остальных участках всё попроще.
Маршрут, которым я ехал в европейскую часть
Новосибирск - Омск - Ишим - Макушино - Курган - Шумиха -Челябинск - Уфа - Самара (точнее мимо неё) - Тольяти - Жигулёвск - Сызрань.
С Сызрани мы получается на юг отклонились. Точнее это был обратный маршрут. Туда мы ехали через Самару и на Пугачёв. И это уже вам не интересно.
Есть ещё мершрут с Кургана на Екатеринбург и потом на Пермь, но про него я ничего не знаю. Из того маршрута что я рассказал дорога была плохая только в районе Ишима, но ещё в прошлом году её сильно хорошо подделали и участьк плохой был совсем небольшой. В первый день выехав из Новосиба мы почти до Челябинска доехали. Правда почти до Омска я шёл всё время около 130 и выехали мы раненько (в 4 утра). Ночевали перед челябинском (километров 50 от города). Утром следующего дня выдвинулись в сторону Уфы. вторая ночёвка была в районе Саратова.
Ну и последнее что вспомнил. Если ехать среди недели, то при подъезде к городам экономите кучу времени. Сейчас лето и в выходные народ катается на дачи, соответственно задержки получаются в пятницу вечером из города, суббота утром из города и воскресенье вечер в город практически с любого направления.
Если есть ещё вопросы - задавайте. Что смогу - отвечу.
Навигатор ни разу в руках не держал. Помогали в дороге ноут с ози эксплорером и внешним GPS приёмником и телефон с GPS и яндекс картами. Телефон в местах отсутствия связи неработоспособен (яндекскарты), но таких мест или очень мало или вообще нету, я тупо не помню чтобы они были по трассе (телефон МТС). Думаю что там где навигатор дорогу не рисует вам ехать не стоит а магистрали должны быть всяко-полюбому, как раз те которые вас до Москвы и приведут. Вообще, если заранее маршрут построите, то навигатор вам нужен будет только для проезда городов, но там много народа и указателей и обойтись без навигатора тоже вполне можно.
Кстати с неровностями на дорогах всё лучше и лучше. Т.е. собственно неровностей на трассе всё меньше и меньше.
Урал лучше переезжать рано утром. Выдвигаться из челябинска в 5-6 утра и к 12 дня будите в уфе. Если чуть подзатянуть попадёте в поток фур и будет не камильфо. На остальных участках всё попроще.
Маршрут, которым я ехал в европейскую часть
Новосибирск - Омск - Ишим - Макушино - Курган - Шумиха -Челябинск - Уфа - Самара (точнее мимо неё) - Тольяти - Жигулёвск - Сызрань.
С Сызрани мы получается на юг отклонились. Точнее это был обратный маршрут. Туда мы ехали через Самару и на Пугачёв. И это уже вам не интересно.
Есть ещё мершрут с Кургана на Екатеринбург и потом на Пермь, но про него я ничего не знаю. Из того маршрута что я рассказал дорога была плохая только в районе Ишима, но ещё в прошлом году её сильно хорошо подделали и участьк плохой был совсем небольшой. В первый день выехав из Новосиба мы почти до Челябинска доехали. Правда почти до Омска я шёл всё время около 130 и выехали мы раненько (в 4 утра). Ночевали перед челябинском (километров 50 от города). Утром следующего дня выдвинулись в сторону Уфы. вторая ночёвка была в районе Саратова.
Ну и последнее что вспомнил. Если ехать среди недели, то при подъезде к городам экономите кучу времени. Сейчас лето и в выходные народ катается на дачи, соответственно задержки получаются в пятницу вечером из города, суббота утром из города и воскресенье вечер в город практически с любого направления.
Если есть ещё вопросы - задавайте. Что смогу - отвечу.
Казахстан - это другая страна а не республика. В общем-то не одно и то же. Так что если через казахстан ехать не собирается, а собираться ехать через казахстан глупо - то ненужна ему ента наклейка вовсе.
Ну планирую ехать со средней скоростью 120 км/чВы редкостный оптимист. У Вас это хоть раз получалось? Проехать со средней скоростью 120?
На маршруте длинее километров 10-20, есс-но.
120 у меня и на немецких автобанах не получалась, а по России я планирую из 80.
Исчерпывающая инфа , сколько от Челябинска до уральских гор в километрах ??? и какая протяженность участка Уральских гор ?????
Ну по сути сразу после челябинска начинаются горы. Если на алтае были то это примерно тоже самое. Ничего особо выдающегося там нет. Протяжённость точно не помню, но не меньше 200 километров получается. В общем ориентируйтесь на Уфу. До неё доехали - горы кончились. До Уфы от Челябинска около 400 километров. В общем-то дорога там тоже везде хорошая - и самое печальное там обгон фур, а это на вашей машине очень сложно сделать. Не рискуйте лишний раз, особенно если туман будет. И если обгоняете, не жалейте двиг - крутите на максимум его возможностей, чтобы сократить время обгона. Я ехал на 2,4 литровой камри - нормально обгонять было, но когда фур несколько подряд всё равно не очень комфортно. Кстати левый руль - это очень хорошо...
Ну вы чего напали на человека... не ту он среднюю скорость имел ввиду.... неужели непонятно а? Среднюю максимальную, т.е. не среднюю вовсе, а крейсерскую так сказать. На жигулях среднюю 120 держать нереально даже в одного и в пустой машине.
Ездил на Алтай в Завьялово в начале ИЮНЯ это 350км. от города через Камень-на-Оби , ехали в две машины (ВАЗ21074 и Ниссан Авенир ) из Новосиба стартанули 16,00 ехали лихо (нарушали ПДД) скорость была от 120 до 150км. при обгонах , участок плохой дороги в Спирино он по длинне примерно 30км. проходили на скорости 100-110 км. после спирино так же ехали от 120 до 150км при обгонах , сбавляли до 60-70 км. только при въездах в населенные пункты и то не всегда ..... обратно ехали с такой же скоростью но только один раз нарвались на штраф 100р. за превышение в баево , но естественно успели скинуть скорость перед экипажем...... Я только планирую ехать с бортовой скоростью 120км. естественно буду скидывать скорость когда будут знаки и населенные пункты , так же планирую отдыхать минут по 20 каждые 300-400 км. еще хотели с женой заезжать в крупные города и фотографироваться там , так как по России так далеко не разу на машине не ездили и хотели , что бы остались воспоминания о поездке , так же хочу потом сделать небольшой сайт или блок с подробным описанием поездки , для тех кто как и я этим интересуется !
еще хотели с женой заезжать в крупные города и фотографироваться тамТак неделю ехать будете :-)
Минимум час потери времени на заезд-выезд из центра города+час-погулять.
Впрочем, мне проще- во всех крупных городах по маршруту я бывал ранее :-).
350км. от города через Камень-на-Оби , ехали в две машины (ВАЗ21074 и Ниссан Авенир ) из Новосиба стартанули 16,00А приехали когда?
Учтите-- ордынская трасса по сравнению с зауральскими М5-М7 - пустынна.
Alex_WS , спасибо большое за информацию , рассказал понятно !!!! Старт у нас планируется в период с 10 по 15 августа , надеюсь дорога у нас сложится нормально и доберемся нормально , маленько прикидывали по времени в дороге , рассчитываем на 5-6 дней , это с заездами в города и отдыхом...........
Врать не буду , как заехали в Завьялово сразу начали употреблять спиртное ............, разворачивать палатки и жарить шашлыки ....... в период с 19,00-20,00 точно не помню!
+1 к предыдущему посту по поводу сфотографироваться.
С фотографированием вы далеко не уедите. Готовьте на дорогу неделю. Имейте в виду ещё что по дороге у вас должен быть обед и на него час уходит легко. Завтрак и ужин тоже никто не отменял и это тоже минусонуть надо некоторое количество времени. Так что планируйте примерные остановки так чтобы не выехать из города в 7 вечера а до ближайшего мотеля будет 5 часов пути. Вы приедите к нему уже тогда когда номера будут заняты. Имея опыт говорю что после того как день за рулём и за плечами 1000 километров ехать очень тяжело и усталость и хочется спать берут своё. Кстати! Совсем забыл сказать - мы с женой рулили по очереди. Как правило с утра они с дочкой спали - я ехал. Потом после завтрака, садилась жена а я дремал. Может поэтому у нас получались расстояния по 1000-1200 в день без особых проблем.
С фотографированием вы далеко не уедите. Готовьте на дорогу неделю. Имейте в виду ещё что по дороге у вас должен быть обед и на него час уходит легко. Завтрак и ужин тоже никто не отменял и это тоже минусонуть надо некоторое количество времени. Так что планируйте примерные остановки так чтобы не выехать из города в 7 вечера а до ближайшего мотеля будет 5 часов пути. Вы приедите к нему уже тогда когда номера будут заняты. Имея опыт говорю что после того как день за рулём и за плечами 1000 километров ехать очень тяжело и усталость и хочется спать берут своё. Кстати! Совсем забыл сказать - мы с женой рулили по очереди. Как правило с утра они с дочкой спали - я ехал. Потом после завтрака, садилась жена а я дремал. Может поэтому у нас получались расстояния по 1000-1200 в день без особых проблем.
кстати в это время входят остановки в спирино и Камне на переезде и покурить
У меня все печальнее , у жены прав нет , все расстояние придется ехать мне.......
Ну за 5-6 дней то не проблема доехать даже с заездом в города и фотографированием. Тут ехать то 3,5 тыс. В день вам тогда надо километров 700 всего проезжать - это ни о чём, особенно с учётом дорог. Кстати каждые 400 километров по идее должна быть заправка. Вот повод 5-10 минут отдохнуть от сидения, сходить в туалет и поразмяться. И совет бывалых вам в дорогу - пол бака топлива осталось - ищите заправку.. Как бы печально это не выглядело - стоит его придерживаться. Мы когда проезжали нормальные заправки когда половина бака было, потом пару раз заправлялись какими-то помоями, потому как ничего нормального не попадалось на пути.
Ну я считаю что 1000 в одного проехать в день не проблема. Конечно хорошо когда есть подмена, но не фатально. БОльшую часть дороги я ехал сам, а иногда жена просто тупо отобирала руль чтобы не скучать, она у меня тоже любительница порулить.
По поводу навигатора... У вас программка какая на нем? Навител? По вашему маршруту можете ему смело доверится. Маленький совет: не прокладывайте маршрут типа "Новосибирск-Москва", прокладывайте типа "Новосибирск-Омск", потом доедете, снова прокладываете "Омск-Челябинск" и т.д. Отрезками процессору переваривать легче и вам удобнее будет.
Ну по поводу половины бака я полностью согласен , так де планирую взять с собой 10 литров в запас ну или хотя бы 5 литров лишнем точно не будет ........
В августе на ЧМ собираюсь, жена права получила зимой... По городу под присмотром ездит, а вот как по трассе руль давать не знаю... с одной стороны вроде и проще, с другой последствия ошибок плачевнее))
Толку с такого второго пилота, за которым присмотр нужен - никакого)) Не уснуть...
Толку с такого второго пилота, за которым присмотр нужен - никакого)) Не уснуть...
Вы запас бензина будете брать - смотрите, во что льете... Как-то раз купил новую канистру вечером, утром залил и поехал. Чуть не угорел, отравление парами, головокружение - все как надо. И это новое изделие из автомагазина...
Навигатор lexand в нем есть и навител и гланасс ловит 12 спутников 8 сша и 5 русских ! спасибо за совет по поводу прокладки маршрута!!!
)))))))))))) попадал в такие ситуации , но у меня канистра проверенная , еще годов 70х железная!!!!
Надо больше доверять и расслабиться. По трассе ехать намного проще чем в городе. Видно дальше, машин меньше. Проблемы только с обгонами, но если в городе немного поднатаскается то проблем тоже быть не должно. Я после автошколы на трассу выехал и нормально так ездил и обгонял. Важно что? То что когда новичёк - уверенности не много, и как следствие не рискуешь, а значит езда более безопасна. Строгие наказания жене чтобы ехала аккуратно и спать без задних ног. Если сложная ситуация - пусть будит и принимает меры к торможению. Даже если она 80 будет ехать пока вы спите - это всё равно ехать, а не стоять, и время нахождения в пути уменьшает очень значительно.
И вообще... А как люди получают права и ездят в одного и по городу и по трассе. Я считаю тут вопрос не в умении её водить авто а в том насколько вы ей доверяете, ибо она взрослый человек и выучившись на права берёт на себя ответственность и на дороге и за свою и за вашу жизнь. Так что как-то так... дело может быть не в ней, а в вас.
И вообще... А как люди получают права и ездят в одного и по городу и по трассе. Я считаю тут вопрос не в умении её водить авто а в том насколько вы ей доверяете, ибо она взрослый человек и выучившись на права берёт на себя ответственность и на дороге и за свою и за вашу жизнь. Так что как-то так... дело может быть не в ней, а в вас.
Да во мне, конечно... Сам то я как то начал ездить, безо всякой помощи.
А за ней вот трясусь, как за маленькой...
А за ней вот трясусь, как за маленькой...
Я считаю что канистра в багажнике лишняя... Ну не такая уж и проблема на трассе с бензином, чтобы запас с собой возить. Правда у нас бак 70 лировый.... но и расход соответствующий. Ну а жигули и не очень хороший бензин нормально переварят в случае чего..
скорее дело в обоих , зависит как она ответственно относится и на сколько он ей доверяет ! лично я по трассе больше устаю , не знаю почему , работал в такси наматывал по городу 300-500км. уставал , но сильнее устаю по трассе !
Ну может вы перестанете за неё трястись? Взрослый она человек и должна уметь принимать решения сама, да и ответственность нести тоже. Время ещё есть - дайте ей машину на выходные и пусть проедет по городу 300 - 500 километров сама. После 1000 уже нормально себя на дороге ощущаешь.
Давал я бывшей два раза по городу одной ездить и два раза она машину помяла..... первый раз когда задом выезжала зацепила левым крылом столб и помяла крыло а второй раз снесла забор на даче....... после этого я больше не давал ей , а теперь и жену боюсь учить.......
Ну извините. тогда вам не повезло. Знаете... текущая от бывшей могут кардинально отличаться друг от друга. Вот моя жена например лучше меня водит.... Хотя стажу поменьше и учил её я. Ну и заметно же должно быть разницу этой жены и той в вождении. Вы как-то проанализируйте. Ну а так... волков бояться в лес не ходить. Будите за рулём сами - вам же тяжелее.
с одной стороны вроде и проще, с другой последствия ошибок плачевнее))Я ездил с девушкой- которая хотя и права давно получила, но на практике-почти не ездила.
Тренировались- БШ, водопады, Каракан.
Доехали, все живы.
Полтора водителя- гораздо веселее, чем один :-)
Разница есть , настоящая лучше водит , но вот только права не успеет получить если даже прямо сейчас пойти учится !