Jess
смартовод
Всем привет.
Вопрос - насколько реально доехать до нижнего Мультинского озера в на Коранде (на МТшной 31 резине, с лебедкой, шнорхеля нет, забор воздуха примерно в 1,5 от земли), в одну машину и с экипажем 1ж, 1м и 1с (собака), и своим же ходом вернуться обратно?
Вопрос - насколько реально доехать до нижнего Мультинского озера в на Коранде (на МТшной 31 резине, с лебедкой, шнорхеля нет, забор воздуха примерно в 1,5 от земли), в одну машину и с экипажем 1ж, 1м и 1с (собака), и своим же ходом вернуться обратно?
Мыслю, что многое зависит от погоды. Если туда в принципе пустят на своём авто, то весьма и весьма реально.
Сколько по времени поднимались? Сколько там км?
Там вроде пропуска надо покупать.
До нижнего озера вроде не нужно, судя по информации в сети.
Сколько по времени поднимались? Сколько там км?Мыслю, время подъема тоже дюже зависит от погодных условий.
По километрам засадного участка уже не помню - порядка десяти где-то.
На сайте Васи Блейдера есть весьма хороший отчётик по поездке на Мультинские.
По пропускной системе в последнее время ввели какие-то кардинальные изменения - надо опрашивать недавно ездивших.
Сейчас читают
Муки выбора: Grand Vitara 2.7 л, Freelander 2.5 л, Honda CR-V 2.4 л.
9120
39
"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
94222
409
Метель-2010 и Киргизия-2010. Новогодние каникулы.
8003
21
Кинь в личку ссыль на сайт плиз.
По времени - понятно, что зависит от погоды. Но средняя температура по больнице должна быть
Ещё вопрос - дорога в альплагерь Актру сложнее/легче/такая же?
По времени - понятно, что зависит от погоды. Но средняя температура по больнице должна быть
Ещё вопрос - дорога в альплагерь Актру сложнее/легче/такая же?
Я думаю Вася не против публичной ссылки.
Именно его отчёты сподвигли меня начать заниматься подобными вещами.
http://activesys.ru/tr/ заходим в отчёты, читаем Мультинский прорыв.
Мне трудно судить в общем, т.к. по сравнительным отзывам мы были в засушливый год и проскочили "по лёгкой".
Именно его отчёты сподвигли меня начать заниматься подобными вещами.
http://activesys.ru/tr/ заходим в отчёты, читаем Мультинский прорыв.
Мне трудно судить в общем, т.к. по сравнительным отзывам мы были в засушливый год и проскочили "по лёгкой".
Спасибо!
А вы как маральник проезжали? Тоже искали ключи?
А вы как маральник проезжали? Тоже искали ключи?
Первые общие ворота нам открывали за денежку и выписывали пропуск.
По дальнейшим воротам получили указания открывать и закрывать после проезда самостоятельно, дабы исключить миграцию животных.
По дальнейшим воротам получили указания открывать и закрывать после проезда самостоятельно, дабы исключить миграцию животных.
благодарю!
пока так и не решили, чего делать... вот если бы еще хотя бы одну машину.
а так - и хоцца, и колецца
пока так и не решили, чего делать... вот если бы еще хотя бы одну машину.
а так - и хоцца, и колецца
Мишаня, без стропа ехать нельзя! А строп у меня лежит...
в 2008 заезжал туда на абсолютно стоковом Джимнике на 26 шоссейных колёсах, правда была сухая погода
дергали всего 2 раза, вис на брюхе в колеях, при наличии лебеды самостоятельно бы вылез
шнорх там без надобности
дергали всего 2 раза, вис на брюхе в колеях, при наличии лебеды самостоятельно бы вылез
шнорх там без надобности
нам тоже досталась сухая погода - так что ответ - реально
на самих озерах народу - что в Каракане в выходные
зы кстати, колея в сухую погоду - эт не страшно, камушки - вот это неприятненько
ззы подьем - 3,5 часа, спуск - 2,5
зззы 2 машины -корандо и ио, два экипажа - 1м+1ж, 1м+1ж+1с (собака)
на самих озерах народу - что в Каракане в выходные
зы кстати, колея в сухую погоду - эт не страшно, камушки - вот это неприятненько
ззы подьем - 3,5 часа, спуск - 2,5
зззы 2 машины -корандо и ио, два экипажа - 1м+1ж, 1м+1ж+1с (собака)
mishany
experienced
пешком не быстрее?Пешком от 5 часов и больше.
В прошлом году нас местные возили туда на своем УАЗ-ике. Из того, что особо запомнилось - езда по практически вертикальной поверхности, байки про то, что два раза подряд по одному и тому же месту лучше не ехать и коварная горка с нехорошей глиной, которая по дождю превращается в мыло.
Jess
смартовод
пешком не быстрее?не спортивно
про 5 часов - эт спортсмены
народ 7 часов поднимался.
езда по практически вертикальной поверхностихм.... чет не помню такого.
коварная горка с нехорошей глиной, которая по дождю превращается в мыло.по хорошему, по дождю вообще лучше туда не ехать- не стоит оно по соотношению рубилово-результат
с обратного только, немного...
пока в равах еще на диске лежат
завтра мож выложу
но там смотреть нечего - я ж грю - сухо было
лебеду один раз ребята доставали - в луже на спуске перед бродом сели, и то, наверное, больше ради прикола, и то - на обратном пути
пока в равах еще на диске лежат
завтра мож выложу
но там смотреть нечего - я ж грю - сухо было
лебеду один раз ребята доставали - в луже на спуске перед бродом сели, и то, наверное, больше ради прикола, и то - на обратном пути
по хорошему, по дождю вообще лучше туда не ехать- не стоит оно по соотношению рубилово-результатМы уехали утром в жару и безоблачное небо, а возвращались ближе к вечеру под проливным дождем
Ну а в целом - молодцы, по хорошему завидую.
Мы уехали утром в жару и безоблачное небо, а возвращались ближе к вечеру под проливным дождемя про собственный транспорт имею ввидуна местных то - не жалко
Ну а в целом - молодцы, по хорошему завидую.
нам просто повезло, не устаю повторять
В сухую погоду доехать более чем реально. Броды там максимум 10см воды, поэтому шнорхель точно не нужен. Основная сложность заезда это глубокие колеи по 50-70см прорытые шишигами. Мы тоже попробовали заехать, на низеньком паркетничке с клириенсом не более 20 см. В принципе и на нем бы доехали, но стало жалко машинку. Тем не менее добрались своим ходом до первого брода, а это тоже не так уж и плохо, около трети пути. С клириенсом в 30см и выше, в сухую погоду если ехать аккуратно доедет даже новичек. Моя тема по поездке Сейчас монтирую видео с поездки в котором будет хорошо видно дорогу к озеру и, как мы по ней ехали.
Что касается проезда и ворот. Вообще никаких проблем. Снизу можно заезжать вообще по любой из многочисленных дорог, ворота открываем и закрываем самостоятельно. Вверху все дороги сходятся. По лесу тоже много ответвлений и желательно выходить из машины и просматривать участки дороги, некоторые участки бывают завалены деревьями, камнями или слишком прорыты, поэтому порой более разъезженная дорога оказывается лучше для проезда, чем объезд со стороны.
Что касается проезда и ворот. Вообще никаких проблем. Снизу можно заезжать вообще по любой из многочисленных дорог, ворота открываем и закрываем самостоятельно. Вверху все дороги сходятся. По лесу тоже много ответвлений и желательно выходить из машины и просматривать участки дороги, некоторые участки бывают завалены деревьями, камнями или слишком прорыты, поэтому порой более разъезженная дорога оказывается лучше для проезда, чем объезд со стороны.
давно?В субботу минувшую вернулись.
как там с водой в реках?
Как с водой - мне не с чем сравнивать, самостоятельно и не зимой я это впервые.
На подъеме за перевалкой до морены всё сухо, иначе бы парой вмятин на днище яб не отделался.
Броды не более чем по колено.
Количество воды в недождевых ручьях прилично варьируется от времени суток и погоды.
Ясно, жара и вечер - воды много. Пасмурный день, прохладная ночь - раненько утром гораздо меньше.
Ну, а если дождь зарядит приличный - тут уже везде веселуха начнётся (ну для меня началась бы по крайней мере...).
В шортах и сланцах прошел все вдоль и поперек, обозначил где валуны под водой да пошел помаленьку.
В одну каску? Ружо с собой от медведей берешь или на "авось пронесет" ездишь?
Нет там медведов. И никаких авосей - тщательная проверка и подготовка авто и ооочень аккуратное прохождение по камням.
Щас вот приехал - снова разобрал устранять недочёты, готовить к следующим поездкам.
Щас вот приехал - снова разобрал устранять недочёты, готовить к следующим поездкам.
Понятно. Мы медведя в районе "Инегени" встречали. Поэтому и спрашиваю - тайга, медвед хозяин.
привет, колеса какого размера?
прошлый год на 31, много много ударов получил) еще рессоры севшие были.
прошлый год на 31, много много ударов получил) еще рессоры севшие были.
Привет, на треть сточенные 32-е МТ.
Плюсом плавности хода был дизель.
По ощущениям, задел один раз задним бампером, после осмотра в гараже - задел 4 раза. Глушитель, зашита бака и 2 раза задний мост. Всё легонько, не критично.
Плюсом плавности хода был дизель.
По ощущениям, задел один раз задним бампером, после осмотра в гараже - задел 4 раза. Глушитель, зашита бака и 2 раза задний мост. Всё легонько, не критично.
сурф он повыше видать) я бился всем подряд, особенно на превом броде, т.к. камней не видно.
А что за машина?
Я туда по мостику, в конце брода спрыгнул.
Обратно залазить на мостик не рискнул - пошел по броду помаленьку. Вроде помаленьку прошел.
Так то да, лифт ходовки 2", но на задевание мостом это не влияет.
Я туда по мостику, в конце брода спрыгнул.
Обратно залазить на мостик не рискнул - пошел по броду помаленьку. Вроде помаленьку прошел.
Так то да, лифт ходовки 2", но на задевание мостом это не влияет.
по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.
машин эксп , колеса 31 были, в этом году на 32, но думаю все равно маловато для актру
машин эксп , колеса 31 были, в этом году на 32, но думаю все равно маловато для актру
по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.Трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить дома.
А если серьёзно, с опытом приходит чёткое осознание пределов возможностей автомобиля и мастерство его правильного использования. Для моей машины колеса более 32-х уже вредны. А для такой погоды и дизельного сурфа это вполне достаточно.
по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.Трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить дома.
А если серьёзно, с опытом приходит чёткое осознание пределов возможностей автомобиля и мастерство его правильного использования. Для моей машины колеса более 32-х уже вредны. А для такой погоды и дизельного сурфа это вполне достаточно.
мост явно изменился:) съезда не было раньше, я ехал вдоль моста
мост явно изменился:)Методом установки брёвышек на сходе к дальнему концу, где глубокий брод.
Ну и воды в ручье поменьше у меня было, да.