не надо, не надо. Я как раз между форестером и ИО в свое время выбирала, так у форестера посадка ниже, чем у ИО.Ну да, по городу-то надо минимум 25см под килем!
Речь идёт не о клиренсе, а именно о посадке (ехала на трамвае - вот посадка, что надо! ). Нравится сидеть высоко.
По поводу ниссана рада, что Вам повезло с машинкой и она не оправдала известную поговорку, но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.
Vikky
v.i.p.
В обязательном порядке попробуйте сами проехаться, порулить. По сравнением с легковушкой впечатления - на любителя.Вот и хочется попробовать))) а то выбираю-выбираю, а в прадике ни разу и посидеть не довелось, не то, что порулить, впрочем как и в легковушке (только училась на 8-рке, но это уж очень давно было :o).
Для мойей жены, например, поездка на сафаре - трагедия. Для дочи - счастье, заменяющее любой атракцион в парке.
Спасибо!
О праворуком речь и не идёт, как и о Д4 (как я понимаю, это тот же джидиай со всеми вытекающими).
О праворуком речь и не идёт, как и о Д4 (как я понимаю, это тот же джидиай со всеми вытекающими).
А я вспомню.А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?
Подвеска - гумно. Впрочем, как и у всех тойот
Мало тиого, что дохнет быстро, так еще и чинится тока узлами. Причем ценник новоиспеченных владельцев начинает потрясать и начинается кроилово
Дешево у прады, кстати. Все резинки отдельно можно купить.
Работа, правда, не особо проста и чуть дороже.
И ресурс не особый. Обычный.
Да и понятия хорошая подвеска и легкая и дешевая починка - это из разных опер.
Работа, правда, не особо проста и чуть дороже.
И ресурс не особый. Обычный.
Да и понятия хорошая подвеска и легкая и дешевая починка - это из разных опер.
легко и дешево - УАЗВсем хорош, но не автомат же!:))) А мне без автомата никак
Сейчас читают
Что с рынком подержанных машин - всё стоит?
109709
394
ПослеИванкупальный Дозор
119842
1000
Зачем мы предаем свои идеалы
78497
341
Вот хороший пример
Дешево и сердито, но назвать эту подвеску хорошей сложно...
Дешево и сердито, но назвать эту подвеску хорошей сложно...
-Хранитель-
activist
А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?Сузуки... простая и надежная, но данный авто из списка вычеркнут... т.к. привод задний..
З.Ы. Мой последний замер расхода по трассе от въезда в Бердск до Маслянино 11.5л это больше 120 км... при этом у меня резина 29.5 и лифт подвески.
привет,хозяин морей...
эслиф чо...
в подвеске за 165 тык. пробегу меняны только резинки переднего стаба...это все...с тех пор-ни звука...
ночует падла,правда,всегда в тепле...
что у меня с ним не так?...
эслиф чо...
в подвеске за 165 тык. пробегу меняны только резинки переднего стаба...это все...с тех пор-ни звука...
ночует падла,правда,всегда в тепле...
что у меня с ним не так?...
Это по нашим-то весенним направлениям?
Дайте ее мне на недельку
Хотя я наврал конечно. По сравнению с грандами подвесок замена _всего_ в раве выйдет не больше 1000 уе, что есть копейки. Потому можно ездить даже ко мне на дачу и менять раз в год
Дайте ее мне на недельку
Хотя я наврал конечно. По сравнению с грандами подвесок замена _всего_ в раве выйдет не больше 1000 уе, что есть копейки. Потому можно ездить даже ко мне на дачу и менять раз в год
... но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.Вам это бабка какая-то напела?
У Хтрейла на ГРМ - цепь. Движки... Я за 6 лет о них ничего не узнал, кроме того, что надежные (вроде).
Минус есть. Один. Не заводится при темп. ниже -20 по Цельсию. Думаю, поставлю таки Вебасту.
В общем, если есть желание - уломать смогу милую отдать хитрилу на день-два.
Не разочаруетесь, поверьте.
эт кака така дача у барина?
нешто есть дороги хуже,чем раньше на Бибиху?
пс... а до Бибихи щас полная конференция после всемирного потопу...мостик заманстрячили,всю дорогу от кубовой впервые грамотно отгрейдили...с водостоками...лафа....
нешто есть дороги хуже,чем раньше на Бибиху?
пс... а до Бибихи щас полная конференция после всемирного потопу...мостик заманстрячили,всю дорогу от кубовой впервые грамотно отгрейдили...с водостоками...лафа....
Не, у нас дорога отличная. Если везти кобыле 80-90, то гарантировано прощание с подвеской за сезон.
Да простят меня берегущие подвеску содачники, которых мы обгоняем...
Да простят меня берегущие подвеску содачники, которых мы обгоняем...
фигота...жалкое подобие бибихинского направления...
ну дык за 80-90 с обгонами и заплатить не грех...
чо тут несчастную тойоду инсинуировать...
ну дык за 80-90 с обгонами и заплатить не грех...
чо тут несчастную тойоду инсинуировать...
Дорога на Бибиху просто асфальт по сравнению с Колыванскими свертками в сторону дач, там многолетняя стиральная доска с пылью. Прошлым летом на скорости 35-45 км у 105 Крузера по лобовику трещина пошла. Такой хлопок был, что мне сначало показалось что то железное в лобовик прилетело.
Я и не инсинуирую. Просто говорю, что такое же гумно, как и все.
Но вот форд мой древний держался ( правда на бильштайне и пружинах нештатных), да и диско тож молодцом пока. Остальные за сезон сдуваются в дым. Вот тока что на ведре поменял все в круг. А думал оно вечное. Тойота ж.
Но вот форд мой древний держался ( правда на бильштайне и пружинах нештатных), да и диско тож молодцом пока. Остальные за сезон сдуваются в дым. Вот тока что на ведре поменял все в круг. А думал оно вечное. Тойота ж.
Определилась, что всё же прадик)))
Теперь мучаюсь выбором между коротышом и 5-тидверкой
Коротыш привлекателен тем, что по габаритам примерно такой же как паджерик ио 5-тидверка, я - далеко не ас парковки, чтобы пытаться маневрировать в наших дворах на 5-тидверке.
За 5-тидверку: легче найти, больше выбор, никаких сложностей с погрузкой ребёнка в автокресло на заднее сидение. (хотя мне кажется, что и так сложностей не будет - ребёнок уже самостоятельно передвигается, а зайти за ним следом и пристегнуть ремни не сложнее, чем залезть в маршрутку ).
Теперь мучаюсь выбором между коротышом и 5-тидверкой
Коротыш привлекателен тем, что по габаритам примерно такой же как паджерик ио 5-тидверка, я - далеко не ас парковки, чтобы пытаться маневрировать в наших дворах на 5-тидверке.
За 5-тидверку: легче найти, больше выбор, никаких сложностей с погрузкой ребёнка в автокресло на заднее сидение. (хотя мне кажется, что и так сложностей не будет - ребёнок уже самостоятельно передвигается, а зайти за ним следом и пристегнуть ремни не сложнее, чем залезть в маршрутку ).
Один типа сострил, другой заценил Молодцы!
да мы завсегда... :)еще чего-нить спросите...
Нет уж, спасибо) Я за предметный разговор, раз он по какой-то причине невозможен, то я - пас Пока-пока! Удачи на дорогах!
ну а подумать?
у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, а колёсной базой.
Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, а колёсной базой.
Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
елы-палы....дошло...
Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...
а то вот так вот и будет получаться...
Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...
а то вот так вот и будет получаться...
5дверка Удобнее.Ааааа, ребятЫ, жжОте!
Чем именно?
чем 3дверка...
...именно.
По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира
Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди
ну а подумать?Да думала, думала.
у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, а колёсной базой.
Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
Про пассажиров - машина для 3-х человек, 1 из которых ребёнок, других пассажиров не предвидится, а если что - переднее сидение легко отодвигается и вход как в маршрутку, зато сидеть будут комфортно (сравнивая с положение пассажиров в 5-тидверном ио). И про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.
Про "держать дорогу" - что имеется в виду? Когда на скорости машина начинает "козлить"? Я опять-таки применительно к себе - ИО на скорости выше 100 начинал козлить, а я обычно больше 100 не езжу (колесная база у ио - 2450, у 3-хдверки прадика 2370), насколько будут критичны 80 мм?
а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня...
а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня...
у нас у коллеги на работе такая
"ни шагу назад" (с)
короткий прадик козлистый...сильно...
елы-палы....дошло...О! А Ваши ответы на инет-форуме так зависят от половой принадлежности собеседника?
Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...
а то вот так вот и будет получаться...
Ну вообще-то в первом посте упоминается муж... хотя, я понимаю, в наше время чего только не бывает...
Кстати по Вашему нику да и аватаре тоже так однозначно и не определишь пол
*** про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.***
Пакет из магазина тоже зашвыривали назад через пассажирскую спинку?
***насколько будут критичны 80 мм? ***
Вот я точно не знаю, но кроме длины есть ещё ширина и высота. Чем ближе соотношение сторон "ширина-длина" к квадрату, тем более лихо машину закручивает на гололёде. Ну и высота тоже, чем выше центр тяжести, тем сильнее разгружаются в повороте одни колёса, и нагружаются другие. В занос, короче, легче уходит коротыш.
Пакет из магазина тоже зашвыривали назад через пассажирскую спинку?
***насколько будут критичны 80 мм? ***
Вот я точно не знаю, но кроме длины есть ещё ширина и высота. Чем ближе соотношение сторон "ширина-длина" к квадрату, тем более лихо машину закручивает на гололёде. Ну и высота тоже, чем выше центр тяжести, тем сильнее разгружаются в повороте одни колёса, и нагружаются другие. В занос, короче, легче уходит коротыш.
а у мя какая,отгадай...
задний ряд - самое козырное место...один раз как-то залез сидушку заднюю модным средством намазать-так вылазить не хотелось...
задний ряд - самое козырное место...один раз как-то залез сидушку заднюю модным средством намазать-так вылазить не хотелось...
Если я одна ездила в магазин, то пакет, как правило, помещался внизу переднего сиденияА если с мужем, то грузить через багажник однозначно
Про соотношения названных величин подумаю
Про соотношения названных величин подумаю
а я никому женских вопросов не задаю...
Да, юморок в вашем стиле - это точно5дверка Удобнее.Ааааа, ребятЫ, жжОте!
Чем именно?
чем 3дверка...
...именно.
По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира
Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди
Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио
а я никому женских вопросов не задаю...Ну я просто же спрашиваю, не озадачиваясь - какого пола вопрос, мне нужен только ответ
Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио
Не сидел в ИО, но и, видимо, не судьба, если там еще места меньше
Да и суть не в сиденьях, а в том, как на них попасть
Я думала, что Вы только на Сибмаме так себя ведёте.
Я вроде бы ясно написала, что пассажиров как таковых не предвидится и удобство их попадания на заднее сидение не главный критерий выбора.
Я вроде бы ясно написала, что пассажиров как таковых не предвидится и удобство их попадания на заднее сидение не главный критерий выбора.
прошелся по топику от безделья...вспомнил...
вот послушайте...
у меня в хозяйстве есть и трехдверый паджеро,и пятидверый равчик...
и я по прежнему не понимаю,зачем Вам в городе прадо...хоть 3-х,хоть 5-и дверый...
вот послушайте...
у меня в хозяйстве есть и трехдверый паджеро,и пятидверый равчик...
и я по прежнему не понимаю,зачем Вам в городе прадо...хоть 3-х,хоть 5-и дверый...
Ну а теперь посмотрите, когда я написал, что 3дверка неудобная ( не путать с ответом на Ваше сообщение), и когда Вы написали о том, что не собираетесь никого сзади возить
Да и в 5дверке, ИМХО, удобнее оперировать с автокреслом
Да и в 5дверке, ИМХО, удобнее оперировать с автокреслом
да берите 3дверку, раз хочется. Тока не обижатесь на несовпадение вопроса и ответов.