Посоветуйте или отговорите
42443
143
Sadovnikov
Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.
KotoZ
Так это ж и был повод поговорить об изменении денежной цены? А салон перетянуть что-то около 7 тыров стоит всего.
P.S. Не, я ни в коем случае не уговариваю:улыб:
KotoZ
в общем так.
Патруль этот значит рессорный Y160, с рессорами снизу моста (если не переделывался). Проходимость гораздо хуже уаза (клиренс и масса)
Двигатель может быть 2.8 бензин либо дизель (RD28 или RB28), оба варианта фуфло; либо кондовейший дизель SD33. Если это он, то нужно ехать к мотористу, мерить компрессию и если хорошая то брать и делать проходимца. Если слабая - отказаться нах.
Кузов будет ржавый, но если не задуряться внешним видом то можно дёшево переварить и будет служить. Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
Короче, машина "на убой" для фанатизма, если задёшево то можно взять и получать удовольствие, а как единственную - не стОит. Настроение испортит :хехе:
Артём
погодь, а Y60 тогда с какого года пошёл?
у моего товарища имеется именно Y60 86 года издания с RD28
Артём
по дрому сафарь с 87 в 60 том кузове, но не суть...
может с документами лажа или я чего путаю
ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает
ЗЫ. А короткого рессорного патруля ни разу в жизни живьём не видел, неужели бывает?
Артём
А че, рб28 савсем амно?
я тут чет присматривал на прошлой неделе патруля, так там или 28 или 30й движки.. 30е вроде совсем ненадежные...
Гуманист
ТС, отпишитесь хоть что за мотор там, может реальная заготовка под пропадает
не знаю, я как посмотрел машинку, так и разочаровался, уточнять не стал
кому интересно, пишите в личку, сообщу телефон продавца, там правда тетечка совсем ничего не понимает. Машинка в Толмачево находится. Думаю, если есть сильное желание, можно подъехать и глянуть.
Артём
дельный ответ, спасибо
фанатизма у мя как раз и нет )
Гуманист
точно, по каталогам с октября 87, но первые видимо ушли в частные коллекции ))

Коротышей Y160 было полно. Забавные машины со здоровенным задним свесом и длиннющим капотом, водитель сидит почти над задней осью:улыб:http://www.abw.by/archive/508/Y160_04.jpg
Кондовы как чортзнаетчто:улыб:У них мехлебёдки даже с проходным валом редуктора были: т.е. в передней части он торчал наружу и в случае отказа или срыва шпонки можно было крутить лебеду вручную:улыб:Длинных правда больше, потому что они в Иране выпускались до конца 90х.
Vladimir
28 видимо всёж дизель РД28т?
Амно, ага.
Он легковой и по литражу и по всем повадкам.
Vladimir
не, ну кому-то мож нравится.
Настоящий крузер и патруль трогаются со второй на холостых, без участия педали газа. Патруль на РД28т не может даже на первой. Тапкувпол - и он поехал, ага. На оборотах от 2500 он прям летит, по сравнению с 4.2. Но - ниедед... :хехе:
Артём
Ну а как с запчастями?.. Год-то старый, но если з.ч. без проблем можно достать - то не страшно...
Sadovnikov
со мной )))
Вот и спроси у него, почему он на скорости всего в сотню км по асфальту завопил "Едь медленнее!!!" :миг:
да он всем так грит, сочкует... :злорадство:

плюс сто за уазек как за второе афто, и минус сто за дробяной нисцан как единственное афто...
почти в любой деревне можно найти какуюнить сломавшуюся случайно запчастюлину на козлека:yes.gif:
2920
не знаю как с запчастями на 160,
достать можно ВСЁ, вопрос лишь в том во что это превращается - в периодический ремонт или в непрерывный цикл замены одного за другим.
Артём
Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..
2920
это разговор ниочём:улыб:
может потребоваться капиталка движка (уже больше 70), может быть гнилая или треснутая рама, а может всё в рамках приличия...
Артём
Стопэ, я так не отстану... :biggrin: Капиталка больше 70-ти - а сколько стоит контрактный?.. Если что-то с рамой (гнилая или теснутая) - то это ИМХО приговор, так?..
2920
стоят они соответственно :biggrin: около того и больше.
Гнилая рама - это приговор, само собой.
И ваще чо пристал :хехе:Поговорить за старого патруля лучше с владельцем конкретного старого патруля.
Артём
Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:Брать что-либо в качестве второго авто - не вариант, вот и интересны подобные темы... Заодно и выясняю болячки конкретных моделей...
А владельцы, как правило, предвзяты изначально...
KotoZ
Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт? Да и не поклонник я по говнам лазать. Для меня машина средство из точки А попасть в точку Б. Конечно, проходимец увеличивает ареал точек Б, но пока не готов платить такую цену, как моральную, так и денежную.
Ну я как-то сторонник душевного комфорта, а кады в салоне ж**а, какой тут комфорт?
вот тут я согласен на все 100
2920
Ну а вот вариант Sadovnikov'а : иметь в заготовке тыщ 70 в плане "доводки" после покупки?.. Тогда можно сделать из говна конфетку?..
Как я там выше писал, мне 70-ти не хватило. В идеале, еще раза 2 по столько вложить надо. Вот тогда уже к конфетке приблизится.
Sadovnikov
все работы, которые вы перечислили, нужно делать почти в любом жипе и это надо усвоить всем Хотящим :улыб:
Артём
Рессоры если перенести поверх мостов - можно вкатить колёса 35-37 дюймов, вот тогда он поедет.
А он после этого поедет? А то, если уж он с родными колесиками ехать не хочет... :dnknow:
KotoZ
Хочу поднять тему.

Вопщем хочется спросить за Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.

Может есть кому что высказать по этому поводу, кто имел честь встречаться с подобными зверями?
Какие болячки, на что внимание обратить, ежели смотреть придется?
Ну и про РД-28Т - еще раз. Что, даже для коротыша - амно?
WJ
Конешна амно. Но брать такую машину можно. Главное в хорошем состоянии по железу, и желательно сразу с мёртвым движком, чтоб заменить на ТД42т:хехе:
Артём
А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:
Vs
Думаю, стоит думать для чего берётся машина. Если годик покататься и сменить, то смысла нет. Если надолго, то именно так некоторые и поступают.
Vs
А сколь стоит живой тд42т упомянуть думаю стоит. :biggrin:
ага, вместе с КПП)
Артём
Кстати, может кто подскажет где в Сибе есть хороший дизелист, который сможет найти время, что бы посмотреть-послушать, компрессию померить?
А то че то начитался я страшилок, с подачи Артема, про РД28:улыб:
WJ
а чем он вообще привлёк? ценой?
Если брать короткого леворульного патруля (и ничего с ним не делать), то лучше уж бензинового с ТБ42. У него хоть характер есть, причём более дизельный, чем у этого 2.8 от Лауреля:улыб:
РД28 же не едет снизу совершенно, только придавив педаль что-то получается. Дизельная внедорожная суть - тяга с низов и эластичность - отсутствует совершенно. От дизеля в нём только выхлоп:улыб:
Артём
В основном ценой, ага. TB42 не вариант - не прокормить мне его)
WJ
Да и сложно с моим бюджетом что то хорошее найти. Террано второго пытался найти с ТД27. Мало их очень, а в соотношении "хорошее состояние-цена" почти нет. За два месяца всего двух посмотрел, и то не в Новосибе...
А тут вот патрол подвернулся.
WJ
Ну в целом машина-то хорошая, недостатков два. Объективный - это двигатель, субьективный - две двери. Он конечно сподручнее в городе, чем длинный патруль, но трёхдверка при наличии семьи более 2х человек неудобна.
Кроме Террано-2 можно Опеля Монтерея поискать с 3.1 дизелем.
WJ
Не нужна тебе Вовка такая машина. (с)
Возмешь старого жЫпа,покатаешься по городу,станет скучно...
Увяжишься с кем нибудь на МВД,и там окжется что стоковый жЫп в овнах не едет...
Далее два варианта.Или со скрипом спихивешь это и садишься на пузотера.Или начинается процесс строительства....А это совсем другие деньги нежели покупка самого пепелаца.
Отговорил,не? )
2920
Ну ты ж знаешь, что я грежу о жипе...:хехе:
я тоже грезил:улыб:года два практически. бюджет собирал, варианты смотрел, изучал матчасть...
в итоге купил, пару недель покатался, успокоился. джип стоит во дворе, а я выгнал простоявшего 2 недели форя, смыл пыль и опять передвигаюсь на нем.
форик щас правда на продаже, но если месяц не продастся, то я решу финансовый вопрос и форик пока останется.
джип выезжает за ворота раз в неделю в воскресение, когда на природу едем.
вот наф он не нужен единственной машиной. в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит
WJ
Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
не надо, моя сугубая ИМХО
steel
***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

это тебе сперепугу так показалось.
Артём
Я на своем бегемоте на этой неделе по маршруту дом-работа-дом (а это с берега на берег) в 15,5 л/100 км. укладываюсь (с кондером). Так что не так уж это страшно - жип в городе. К габариту привыкаешь, а высокая посадка - только плюс к обзору.
не-а.
У меня раньше эскудо был... так вот, он ниедет :biggrin:
Хочу жипа. Посерьезнее. Дизеля. Крепкого, кондового (ну вмеру конечно :)) И в хорошем состоянии, на сколько это возможно. И за небольшие деньги :biggrin: Конечно все понимаю, но надежды не теряю и от того, что бы в автосалон за нивой бежать далек:улыб:
Купить пузотерку? Вариант, да. Но как представлю куда я на ней ездить буду - мне ее очень жалко становится.

Да, в дальнейшей перспективе (в зависимости на сколько бабла попасть при покупке :)) строить легкого экспидиционника. Для путешествий, грубо говоря. Естественно на ЧС на ней не поеду (там мы на другом ведре выступаем;))

Убедил, не?:улыб:
steel
***в нем стока всяких железок, что моторесурс его сильно дороже чем у легковухи выходит***

А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:

Патрол У60. Двигатель РД-28, коротыш. Как единственная машина.
не надо, моя сугубая ИМХО
а аргументированно? Вот Артем аргументированно заявил, что двигатель амно. Да, двигатель далеко не самый лучший.
Собираю мнения, ага:улыб:
WJ
ещё я аргументированно заявил, что трёхдверка как единственная машина в семье неудобна. Но это уже дело вкуса, привычек и предпочтений...
Для города, кстати, РД28т ещё как-то пойдёт. Динамика после 3 тыщ оборотов у него появляется всёж:улыб:

Ну а в целом ситуация понятна. Если "нравится и хочется", то единственным аргументом против может быть лишь убитость вожделенного экземпляра.:улыб:
Артём
Трехдверка само то. Ее и ищу, в большинстве своем. Пятидверка и в городе не поворотлива и в омнах потяжелей будет... А вот в интернетах пишут, что с целью избежать повышенного "расхода" двигателя его лучше больше трехтыщь не раскручивать... А вот по характеристикам максимальная мощность при 4400:улыб:а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)

Да, пока сегодня до дизилиста ехали - динамика разгона вялая очень. Посмотрели двигатель. Так то на горячую вроде путево работает. Но дымит, если педальку в пол надавить. В идеале надо на холодную смотреть, компрессию мерить (оказалось ее надо мерить на холодную, а не так как в мануале написано: "1. Прогрейте двигатель"). А вот хозяину это очень не удобно... Вобщем в раздумьях я. Не хочу на скорый ремонт попасть, ибо по финансам после покупки будет не очень..
WJ
а "полукрассная зона" - прерывистая красная полоса на тахометре начинается с 4300, однако)
А тахометр там на всех дизелях одинаково размечен, насколько помню.
Артём
ну как бы не совсем... Что странно:улыб:
  • террано 2. Точно так :)

  • Патрол 260. RD28, кстати... видимо атмосферный.

WJ
Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin: