Ходил смотрел Amarok
9301
28
Rost A.G.
veteran
Это только у меня ощущение "что то не так"?
Пикап, коммерческий транспорт, таможится чуть ли не с 40% (!) льготами, механика на малолистовых рессорах, пустой , и вдруг такой ценник, 1.3млн.
Кетайский пластик, стучишь по нему - отзывается :-)
Регулировок руля не много - высоко не поднимается. Сзади мост неразрезной, вкладышь в кузов за доп бабки. Фендеров нет, защиты нет, из капота землю видно.
Вебаста стоит но и то - только как догреватель.
Чудеса - чтобы откинуть заднее сиденье на комплектации highline надо вдвоем(!) с обоих сторон (!) прилагать действия. А если одному надо будет?
В общем, я ожидал бОльшего - даже мазДа BT-50 стоит 900тр и выглядит лучше.
L200 в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации стоит дешевле фольца в самой бедной.
Мдя...
Пикап, коммерческий транспорт, таможится чуть ли не с 40% (!) льготами, механика на малолистовых рессорах, пустой , и вдруг такой ценник, 1.3млн.
Кетайский пластик, стучишь по нему - отзывается :-)
Регулировок руля не много - высоко не поднимается. Сзади мост неразрезной, вкладышь в кузов за доп бабки. Фендеров нет, защиты нет, из капота землю видно.
Вебаста стоит но и то - только как догреватель.
Чудеса - чтобы откинуть заднее сиденье на комплектации highline надо вдвоем(!) с обоих сторон (!) прилагать действия. А если одному надо будет?
В общем, я ожидал бОльшего - даже мазДа BT-50 стоит 900тр и выглядит лучше.
L200 в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации стоит дешевле фольца в самой бедной.
Мдя...
Хитрый Кот
guru
Енто что за новая Чудо AMAROK....?новая китайса штоли?
первое мое слово когда увидил - отстой
А что вас собственно удивило то?
С европейскими авто - вообще и с немецкими - в частности и особенно - такое сплошь и рядом. Скупо и дорого.
Если сравнивать с корецами и прочими малазийцами.
Теперь вот похоже и японцы с новыми автами начинают выдвигаться по "немецкому" пути.
С европейскими авто - вообще и с немецкими - в частности и особенно - такое сплошь и рядом. Скупо и дорого.
Если сравнивать с корецами и прочими малазийцами.
Теперь вот похоже и японцы с новыми автами начинают выдвигаться по "немецкому" пути.
Малазийцы - это вы о ком? :)Ну те же Мазда БТ-50/Форд Рейнджер. :-)
Rustymusty
v.i.p.
Они вроде в Таиланде производятся, не?
Tegraman
guru
Они вроде в Таиланде производятся, не?Ну могет быть. Но в контексте рассматриваемого вопроса - это не суть. ;-)
интересно. у всех марок названия как названия.
но если речь заходит о пикапе - начинается "цифровая" тема:
Mitsubishi L200
Mazda BT-50
Nissan NP-300
но если речь заходит о пикапе - начинается "цифровая" тема:
Mitsubishi L200
Mazda BT-50
Nissan NP-300
Ибо коммерческий транспорт.
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
На презентации "для активного отдыха"...
В кузове всякий хлам навален.
ха-ха. Вы пробовали оставить пикап с вещами в багажнике у придорожной кафешки на час ? ))
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
На презентации "для активного отдыха"...
В кузове всякий хлам навален.
ха-ха. Вы пробовали оставить пикап с вещами в багажнике у придорожной кафешки на час ? ))
Rost A.G. vs Маркетологи Фольксваген...
Интересно, каков будет счёт
Интересно, каков будет счёт
Ну наконец, то синие лампочки стали сразу на заводе ставить.
для задних пассажиров там как - сильно страшно, как в NP-300? или лучше?
А зачем ващще в пикапе задние пассажиры? Считаю,что задние сиденья в нормальном пикапе исключительно для того,чтобы складывать туда вещи,которые могут украсть из кузова.
Пикап - машинка исключительно для души и удовольствия и покупать его с менкартильными целями -бесперспективно
Пикап - машинка исключительно для души и удовольствия и покупать его с менкартильными целями -бесперспективно
Пикап - это седан для плохих дорог
Только дизель должен с 3-х литров начинаться IMHO.
Только дизель должен с 3-х литров начинаться IMHO.
Седан для плохих дорог - это жип
А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит
А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит
А зачем ващще в пикапе задние пассажиры? Считаю,что задние сиденья в нормальном пикапе исключительно для того,чтобы складывать туда вещи,которые могут украсть из кузова.считать можно по всякому, а пассажиров возить приходится. я сужу исключительно по конторским рейнджерам и l200. полный багажник барахла, 4 человека и в "кыштовку" на обслуживание базовых станций.
Седан для плохих дорог - это жипЖип это пожалуй в большинстве случаев универсал, кроме LM001 и подобных. Ежли денег деревню купить хватило, думаю сдачу можно и на пикап потратить.
А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит :)
Legal Expert
experienced
В 6 номере "Авторевю" за 2010 год подробно описывали данный Das Auto. Кому интересно сходите по ссылке, посмотрите. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70249&SECTION_ID=1960
Ибо коммерческий транспорт.если бы они были когда я брал себе машину (в смысле Патриот-пикапы), то я б пожалуй взял
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
если бы они были когда я брал себе машину (в смысле Патриот-пикапы), то я б пожалуй взялА я вот о пикапе задумался первый раз когда .... <смотрит на дырку в потолке>..
Но УАЗ? Нет, это перебор.
для меня миллион за машину перебором казалось, и я взял Уаз
На первый
Пока до дому ехал, на "Маяке" вскользь слышал за это авто, какой-то авто-эксперт в гостях у Ларсен и Аверина был, можешь на их сайте скачать и послушать, там про авто разные этот спец качественно заяснял
Пока до дому ехал, на "Маяке" вскользь слышал за это авто, какой-то авто-эксперт в гостях у Ларсен и Аверина был, можешь на их сайте скачать и послушать, там про авто разные этот спец качественно заяснял
ННП. Посмотрел, полазил - неплохо. Понравилось.