Suzuki Grand Vitara (new)
298717
1000
quaker
Вот чудо техника. уже месяц расход меньше 8л.
:смущ:
quaker
И еще.
совсем забыл рассказать, что на пробеге в 23 000,
порвался ремень. оказалось проблема в кондиционере. помпа не гоняла.
замена кондиционера, оказалось гораздо дороже, чем я предпалогал.
но, Автомир по гарантии все поменял.
причем изначально, когда машину на эвакуаторе пригнал, сразу сказали, что ремень не гарантийный случай.
потом продиагностировали, и заменили, по гарантии, т.к. ремень порвался уже по гарантийному случаю.
:улыб:
тут меня больше, другой вопрос интересует.
при пробеге в 23, не рановато ли?!
:eek:
Delfin
меня больше, другой вопрос интересует.
при пробеге в 23, не рановато ли?!
:eek:
это издержки производства з/ч в Китае :злорадство:
ХочуИБаста
ННП
В барахолке глухо, напишу тут:
от Suzuki Grand Vitara (05 - ....) есть новая пепельница(оригинал), может надо кому.
меняю на что-нить полезное/вкусное :бебе:
am
ННП
В барахолке глухо, напишу тут:
от Suzuki Grand Vitara (05 - ....) есть новая пепельница(оригинал), может надо кому.
меняю на что-нить полезное/вкусное :бебе:
Чего изволите просить за пепельнитцу?
Хитрый Кот
нуууууу уж с тобой точно договоримся, звони :agree:
am
ННП
ну похоже гранд витара R.I.P.
может конечно и "вброс амна" дабы подстегнуть продажи....
Dimon
М-дя... :хммм:
Да смысл во вбросе? Чего покупают, того и делать будут...
Будут кроссоверы делать с передним проводом... а для Сибири опцию с полным прикручивать...
Dimon
ННП
ну похоже гранд витара R.I.P.
может конечно и "вброс амна" дабы подстегнуть продажи....
Все верно. "Фсе". Теперь будет переднеприводной просто витарой.
И вообще, по моему сузуки того скоро. :biggrin: Недайбожи каэшн.
Filimon
Ну так ассортимент то у сузуки и так невелик, а гранд витара была самой популярной в наших условиях.
Naaatta
Не покупают, а то что считают маркетологи что и так продастся.
andrew13
И в чем разница? Или мне нужно свою мысль с самого начала расшифровывать, а не вывод озвучивать? :biggrin:
Naaatta
Покупают не только то что маркетологом чудится. Недавно была в чем-то схожая ситуация с ноутбуками. Несколько лет на рынке никто не производил с хорошими экранами (проф. варианты начинающиеся от 3000 баксов в калькуляторе не в счет). Потом тыблоко выпустило с IPS. И все ломанулись выпускать с ними. Тоже считали, что хорошие экраны ноутам не нужны. Мозгов у маркетологов часто нет. Нанимают их так чтобы сэкономить. Вот и результат. Уверен пройдет некоторое время..и снова будут выпускать не только для асфальта.
andrew13
Ну маркетологов можно понять...
Купи эту витару и езди на ней лет 15 - ломаться нечему, на внешний вид пофигу, а как бедным производителям деньги зарабатывать? Ну и моя, к примеру, косметичка на колесах (уже не помню, кто его так обозвал :улыб:), жрущая бензин как порядочная машина, не способствует покупательскому спросу на нее, а три двери так и вообще приравнивают его к нулю, я не в счет - ради меня целый завод не станут запускать...
Naaatta
Выскажу свое ИМХО, мне кажется дело тут не только в маркетологах, они конечно сейчас сильно влияют на то что мы видим в механической части многих авто, но и в экономических соображениях, у нас ГВ пользовалась достаточно хорошим спросом, наверное благодаря своим именно инженерным решениям - трансмиссия, атмодвиг и т.д., но видимо кол-во продаж только в одной России и еще в каких то странах недостаточно для того чтобы приносить нормальную прибыль, которая в автопроизводстве довольно сильно зависит от объемов.
Возможно объем продаж ГВ снизился до критического минимума безубыточности. Кроме наших широт и направлений у сузуки довольно сильные позиции в индии и азии, но только то, что касается небольших машинок, так что вполне может быть, что на данный момент производить ГВ им стало просто невыгодно.
А вообще я рад что мне удалось ее купить, притом я не на 3-4 года машину беру, а гораздо больше, так что я сознательно под мои требования выбирал нечто такое... короче японскую ниву:улыб:
Как то сумбурно написал, но я как то так думаю
З.Ы. Тем более что европа плотно подсела на малообъемные турбо и более экономичные схемы полного привода
Dimon
Я сегодня с разведкой был в автомире. Так то планировал через годик поменять секса на витару . Но слухи о кончине заставили поинтересоваться раньше времени.
Не все так просто... Мутно все.
Деодат
и заметьте, на оф сайте сузуки нет подобной информации. Ровно как и дилеры не имеют оф письма об этом.
Деодат
Щас ограничения на ввоз иномарок введут, и уже будет пох - закроют гранд витару, не закроют гранд витару.. ))
demien
запрет собрались вводить на б\у автомобили.
Новые никто не запрещает...пока.
Dimon
Объем авто рынка в России и стран с такими же дебильными дорогами больше объема нормальных стран. Потому сюда все производители и лезут.
Здесь же ситуация схожая..с дорожной. Пробка. Все ползут. По какой-то причине один ряд ползет шустрее. С соседних ломятся в него. Ряд забивается до отказа и встает. Зато едут освободившиеся соседние.
Маркетологи увидели формирование ниши "городских паркетников". Вот стадом и ломанулись, оставляя ниши пустыми. Потом одумаются, но их уже займут.
Не нужно думать, что они слишком умные и не ошибаются.
demien
очередной вброс чтобы под шумок что-то проташить.
Деодат
*запрет собрались вводить на б\у автомобили.
Новые никто не запрещает...пока.*

Советую погуглить, да бы не писать недостоверную информацию.
demien
ну так я и читал все новости.:улыб:
_PREDATOR_
красава :respect:
я не стал заморачиваться, вместо штатных поставил такие только черные
обошлись ~ 400р.
quaker
Ну вот сегодня три года с SGVN, :bday:
Пробег за это время составил 82000.
Zverr
моей скоро будет три года. пробег 33 тыс. видимо и правда, я в булочную езжу. :ха-ха!:
Zverr
вот это пробег?!
у меня за первый год -7
за второй-8
Delfin
Я живу в Бердске, работаю в центре. Как минимум 80 км в будний день
andrew13
Неа, меня пробки совсем не напрягают. К тому же редко когда более 1-1.20 еду в самое пиковое время, в среднем около 50 минут на дорогу в один конец от дома до работы. Вот припарковаться в центре, это больше напрягает:улыб:
Delfin
а зачем покупать машину и не ездить на ней?
Vld
коллекционировать ширпотреб? :umnik:
Деодат
моей скоро будет три года. пробег 33 тыс. видимо и правда, я в булочную езжу. :ха-ха!:
Вы что, с руля не вылазите? У меня за 3 с половиной года 17000км. )))
Квазимодо
а зачем покупать машину и не ездить на ней?
А зачем в городе по асфальту ездить на витаре? ))
demien
У некоторых всего одна машина... :миг:
Всем же можно пробегами хватсться? 4 года 1 месяц - 48 тысяч, на двоих с бывшей хозяйкой за 7 лет 82 намотали...
ХочуИБаста
30-60 км по городу каждый день. Причем в разных направлениях. Ни разу не видел места где не проеду на седане. Пара дней в году когда потоп/весна не в счет.:миг:
andrew13
Ни разу не видел места где не проеду на седане.
Да кто ж спорит то? На седане едем туда, куда седан пройдет, на витаре туда, куда витара пройдет... а куда не проходит, нам туда не надо...
Я в собственный двор иной раз скребя брюхом попадаю, ну куда вы с седаном то? Но сказать, что вам ко мне во двор не надо всегда можно... :biggrin:
Naaatta
Внатяг протаптываешь дорожку на авто и все. На передка задним ходом, на заднеприводном - передним. Сейчас меняю на вэдовое, но мне ездить за город, где направления. Седан без балки, с многорычажкой, в повороты входит лучше высоких и от этого валких вэдовых машин. Если же сзади балка..то развлечение, если передний привод, полностью безопасное - ездить боком. ) К тому же любая высокая машина склонна к переворотами. При чем короче, тем больше шансов сделать уши.
Не ратую за массовое переселение на недопривод. Просто мнение, что высокая, вэдовая машина в городе необходимость сильно преувеличена.
Для себя вообще предпочитаю в городе недопривод. Лаг между потерей управляемостью и полетели, достаточный чтобы безопасно среагировать. Потому что часто еду на грани.
andrew13
Оно ж обледеневшее и давлению сверху не поддается... :улыб:
Просто мнение, что высокая, вэдовая машина в городе необходимость сильно преувеличена.
Равно как и проходимомть седнов...
Naaatta
Обледеневшее тем более. Проехал и все.:миг:
На коёне был именно на седане..в окружении, рыбаков наверное, понаехавших на крузаках, патриотах и сузуках:миг:Седан на бездорожье понятно, не правильно использовать, потому и меняю. В городе застревал всего три раза:
- По ошибке только-только начав водить
- Провалился колесом в открытый люк. Снегом занесло, было не видно. Хорошо, что вскрыл его, никто из двуногих не провалился. А мог бы.
- По борзости начав штурмовать передом на переднем приводе..более чем полуметровый в высоту сугроб. Была б лопатка, проехал бы. Или если бы задним ходом. Плюнул когда почти проехал, осталось сантиметров 20 еще веред проехать. Надоело. При этом мой крокодил длинный, лапки короткие, плотно висел на пузе.
А так да, согласен, что проходимость недопривода плохая. Не нужно путать с седанами. Есть те, которые проходимей многих паркетов, но эти седаны вэдовые.:миг:В городе просто застрять негде или объехать эти места можно в 99,999....9%:улыб:
andrew13
Ну как бы вам объяснить... обледеневшее, 20 см глубиной, мимо колеи не проехать - узко, будешь цеплять бортами заборы... ну вот как скажите мне, вы там проедете?
Да не, объехать можно... 20 минут в пробке на восходе и ты дома... :biggrin:
Naaatta
Только у сузуки 20см по паспорту и не со всеми колесами.:миг:Много чего низко висит. Если поставить защиту раздатки с коробкой, хорошо если 16 будет.:миг:Конечно можно ее лифтануть, но поскольку безрамная, сложно. И не видел ни одной в городе. При этом есть унивесалы с бОльшей величиной клиренса. То что клиренс многим нужен не спорю. Спорно, что нужна высокая, от этого валкая, машина с навороченным полным приводом для поездок только в городе.
У меня хорошо если 14 будет..в пустой машине. И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.:улыб: