Suzuki Grand Vitara (new)
289122
1000
_PREDATOR_
Паджеро Спорт, я так думаю.
ну, я не настолько фанат грязей. Да и марку Мицубиси не рассматриваю в принципе (привет GDI).
Ефген
Что за зверь MPS?
Паджеро-спорт. Относительно витары в плюсах: он повыше, имеет меж-колесную блокировку сзади, более "крепкий", большой багажник. Минусы тоже есть: тяжелее, длиннее, "гремучее" в стоке, Part- time (хотя по мне, это скорее плюс - более предсказуемое поведение). Ну и конечно надо сказать, что я рассматриваю только дизельный паджерик, бензиновый неинтересен.

вроде ЕСП отключается с кнопки?
С кнопки только при включенной м.-о. блокировке и только до 30 км/ч. Полное выключение только через "хак" : 4HL - ESPoff -4LL ( ну или более радикально - выдернуть предохранитель). Все это достаточно неудобно "в жизни"...
Ефген
наличием старой доброй гидротансформаторной АКПП.
Она там еще 4-х ступенчатая однако. Вряд ли это достоинство.
Ефген
а вот с багажником реально проблема.
как раз про коляску.
в ИксТрейл, коляска просто влетает вместе с киндером. а в Витару, складывать приходиться и трамбовать, без чилдрена конечно.:улыб:
demien
Так и есть - за три года проблем, окромя не дешёвого ТО, не было. ))
+++
еще три года не наездил. доволен всем, кроме багажника. :смущ:
хочу к Витаре багажник от Икса.
:tease:
Delfin
а вот с багажником реально проблема.
я ее решил кардинально, я построил саб размером с багажник, если что положить - либо на заднее сиденье, либо в прицеп:улыб:а вот всякое там и вожу в основном
Dimon
вот тут и был у меня вопрос - коляска для двойни. т.е. двойню в автокресла назад, а коляску в багажник. Видимо СГВ не совсем вариант для такого расклада, ибо двухместные колясы - большие..
Ефген
А вертикально коляска не встанет? Я даже не представляю какие там размеры такой коляски. Двойни не было. ))
demien
Размеры в разложенном виде Ш*Д*В
77.5х79х101.3 см
Размеры в сложенном виде Ш*Д*В
77.5x25x76.4 см
Размеры там мама не горюй:улыб:
И это средненькая)
Ефген
машину подбирают к коляске?
для меня у сгвн только два минуса:
1. маленький клиренс и, в частности, низковисящая раздатка
2. аппетит (но, у меня сейчас не стандратная тяжелая LT резина)
в новья машина не ломучая, это факт: лампочки, колодки, сайленты на вскидку
да, сальник хвостовика переднего кардана спустя 3 зимы таки потёк

p/s/ всё, что не влазит в багажник помещается в саркофаг на крышу, или в прицеп
p/s/s/ спинки заднего ряда роняются, передние наклоняются и максимально сдвигаются вперед, входит надувной матрас 150/190 (под матрас в ногах хабар, или пару 20-к плашмя)
quaker
машину подбирают к коляске?
машину подбирают к нуждам хозяйственным, это одно из требований.
для меня у сгвн только два минуса:
1. маленький клиренс и, в частности, низковисящая раздатка
защита стоит? и насколько эта раздатка клиренс съедает?
2. аппетит (но, у меня сейчас не стандратная тяжелая LT резина)
про аппетит тоже читал много негативных отзывов, от 9 до 18 литров...
в новья машина не ломучая, это факт: лампочки, колодки, сайленты на вскидку
да, сальник хвостовика переднего кардана спустя 3 зимы таки потёк
лампочки, колодки и сайленты это расходники по сути. А вот сальник конеш печалит. в 40-градусные морозы ездите?
p/s/ всё, что не влазит в багажник помещается в саркофаг на крышу, или в прицеп
p/s/s/ спинки заднего ряда роняются, передние наклоняются и максимально сдвигаются вперед, входит надувной матрас 150/190 (под матрас в ногах хабар, или пару 20-к плашмя)
прицеп по городу не упал) саргофаг тоже сомнительная затея для ежедневного пользования)
А вот ровный пол при трансформации это гуд, с теплом вспоминается такой в хитриле)
Ефген
Высота до полки багажника 60 см. Так что с коляской облом.
_PREDATOR_
Высота до полки багажника 60 см. Так что с коляской облом.
Полка легко убирается.
Ефген
защита полигоновская была во всё днище, но, после того как чуть не превратился в куру-гриль, оставил только лист под моторным отсеком
раздатка это самая низкая точка данного авто и с защитой и без
езжу круглый год, в любую погоду и температуру
вебаста от Драндулетто, охранный комплекс от Лиса, дилеру допы доверять нельзя
а прицеп и бокс сомнительная затея только для тех, кто их до поры и времени не использует
пол при трансформации не ровный
vitnsk
Полка легко убирается.
совершенно верно, сразу после покупки убирается, оборачивается стрейч-пленкой и убирается подальше до момента продажи авто
quaker
защита полигоновская была во всё днище, но, после того как чуть не превратился в куру-гриль, оставил только лист под моторным отсеком
а можно тут подробнее? перегрев был чтоли?
Ефген
что то, я то же недопонял.
Delfin
Полигоновская защита выгнута так, что достаточно точно повторяет все "выпуклости" днища. Соответственно зазоры между защитой и защищаемым элементом минимальны. Плюс в том что не теряются сантиметры дорожного просвета.
Один из минусов в том, что в такие зазоры плотнее забивается грязь и что-нибудь типа сухой травы, которая и может потом "пыхнуть".
_PREDATOR_
По туманкам не подскажете? Бюджетные есть?
_PREDATOR_
ГранДоводы, подскажите:
1. Какой емкости штатный аккум и есть ли место вкорячить чуть побольше?
2. Как я понял - ДХО отсутствуют? Как решаете проблему? Туманки или диоды колхозные? Не люблю ездить с ближним.
Ефген
1. Примерно. Можно больше.
2. Ставят дополнительно. Можно запрограммировать - ближний будет включаться при включении зажигания.
Ефген
Под батарейку места полно. Можно и больше поставить по ёмкости. ДХО нет, я как то запрограммировал на включение линз ближнего света вместе с запуском двигателя, но сейчас уже не помню алгоритм.
Student555555
По туманкам не подскажете? Бюджетные есть?
http://www.arkona36.ru/ru/novosti/388-n

Тут вам и туманки, и ДХО.
Достал меня омыватель фар, который включался при езде с ближним. Поставил сей Осрам. Чрезвычайно доволен. Но не бюджетно.
Delfin
что то, я то же недопонял.
настриг пшеницы вторым сегментом защиты, при +30 оно на ходу тлело, а при остановке просто стало гореть
огнетушитель и самообладание наше все
_PREDATOR_
Полигоновская защита выгнута так, что достаточно точно повторяет все "выпуклости" днища. Соответственно зазоры между защитой и защищаемым элементом минимальны. Плюс в том что не теряются сантиметры дорожного просвета.
ну как не теряются? раздатка самая нижняя точка, полигоновская защита раздатки сантима 3-4 точно съедает
другое дело, что в отличии от того фуфела, что втюхивает автомир полигоновские поделки реально защищают те узлы, которые закрывают
quaker
ну как не теряются?
По сравнению с другими защитами.
quaker
т.е. автомировскую защиту не рекомендуете категорически? Так и запишем. От ОД вообще тогда мало чего нужно) Я думал хоть защиту оставить...
Ефген
По защите которая у них я отзывов не встречал. Что-то непонятное.
По допам надо цены сравнивать. Сейчас на многое цены стали лишь чуть дороже чем в других местах. Зато в наличии.
_PREDATOR_
Цены да, стали сопоставимы с exist'овскими. Но ставить "допы " ни в коем случае не доверять автомировцам, ибо как были косорукими так и остались, даже салонные коврики нормально поставить не могут :eek: (к брызговикам их вообще на километр подпускать нельзя:улыб:)
rassk
"Тут двух мнений быть не может!" :хехе:
rassk
а без допов, как я понял они ммашины продавать не желают... Брызговики не на саморезы в кузов вкручивают?)
Ефген
Да, на первой именно так, саморезами в крылья вкрутили. Ко второй я их уже не подпустил.
Ефген
Один звонок в Сузуки-моторс Россия решает эту проблему. :миг:
quaker
а кто вообще как и до какого времени планирует обслуживаться в Автомире?
есть ли смысл там тусить после гарантии?
:а\?:
Delfin
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.
Delfin
У автомира до сих пор все так плохо?
fedot1
После ТО-2 в 26 т.р.,
Это они берут только за штатные операции согласно регламента?
vitnsk
Практически за штатные. Попросил только свечи заменить на иридиевые (по штату обычные ставят). Предложили сверху ТО инжектора промыть, не отказался. Ещё предлагали систему кондиционирования обработать противомикробной обработкой какой-то - отказался, ибо кондиционером не часто пользуюсь. Да, ещё чудесным образом лампочка сгорела в стоп-сигнале, трясли наверное на стенде подвеску, заменил их силами, что уж.

В итоге 26 т.р., со скидкой 22 т.р. получилось.
fedot1
Практически за штатные.
Да уж, грустно...
fedot1
я так понимаю что "на эти два прОцента" они и живут...
fedot1
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.
Гы. Так я со своими 12т.р. за ТО-2 ещё дёшево отделался... Но это п.5 конечно. на прошлой витаре у меня больше 6т.р. за ТО не было. У нас на Q3 ТО дешевле выходит...
fedot1
После ТО-2 в 26 т.р., сильно задумался, а проводить ли в Автомире ТО-3.
что то наш автомир офигенно наглеет, похоже из-за того что конкурентов по сузуке у него нет в новосибирске
Naaatta
вроде лучше стало.
последнее обращение более подробно изложу в теме Автомир.
:миг:
Дельфин2
А кто где авто обслуживает?
Может кто спеца именно по Сузукам подсказать? А то я уже отчаялся найте того, кто сможет разобраться в моей проблеме.
_PREDATOR_
У вас же проблема с заводом, когда не заводится с первого раза на горячую?
У меня такая же ерунда, и ощущение что было это всегда (машину брала трехлетнюю и 4 года езжу)... видимо таки особенность.
Чинюсь у Лиса...
Naaatta
Да именно.
Сузуковские форумы штудировал, понял что я далеко не одинок. Много случаев когда симптомы один в один, как у меня.
Я бы, наверное, на этом и успокоился, но фишка в том, что у меня это резко началось после заправки под самое горло. Т.е. последствия явно есть и хочется понять что это. Из-за перелива, плохой бенз или просто совпало и это что-то от жары заглючило.