Dimon
guru
да, вполне может так быть как говорит Артем.
Кстати по ценам на СГВ - сегодня был в салоне, машина с 2.0 на штамповке, на мехе, сиденья тряпошные, ну короче начальная комплектация стоит по цене моей 2.4, кожа-рожа автомат, ксенон и все такое... ну то есть 1.300.000 с небольшим... мда... жестко...
Кстати по ценам на СГВ - сегодня был в салоне, машина с 2.0 на штамповке, на мехе, сиденья тряпошные, ну короче начальная комплектация стоит по цене моей 2.4, кожа-рожа автомат, ксенон и все такое... ну то есть 1.300.000 с небольшим... мда... жестко...
_PREDATOR_
guru
да, вполне может так быть как говорит Артем.Так кто ж спорит, вполне. Если на трубке на морозе поддавило, потом ветром снесло на пробку.
Но пятно на движке Оно, как бы в углублении находится.
Артём
juniоr
Желаю Вам в будущем году только подобного уровня проблем с машиной
Dimon
guru
Но пятно на движке Оно, как бы в углублении находится.понаблюдать... там видно будет, хороший стук всегда наружу вылезет
_PREDATOR_
guru
Большое спасибо, взаимно.
И еще желаю Вам новых интересных маршрутов. С отчетами
И еще желаю Вам новых интересных маршрутов. С отчетами
Кстати по ценам на СГВ - сегодня был в салоне, машина с 2.0 на штамповке, на мехе, сиденья тряпошные, ну короче начальная комплектация стоит по цене моей 2.4, кожа-рожа автомат, ксенон и все такое... ну то есть 1.300.000 с небольшим... мда... жестко...Ну так сузука не имеет своего производства в России. Вполне ожидаемо, что ценник скоро зашкалит под двушку... А любая поломка более-менее серьёзная - оставит без штанов ))
если кому интересно:
1,6 3D 5 MT JX-A 1 139 000 руб.
2,4 4AT 3D JX-E 1 539 000 руб.
2,0 5MT 5D JLX-A 1 349 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-A 1 419 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-E 1 449 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-EL NAV1 559 000 руб
2,4 5MT 5D JLX-E 1 539 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-E 1 609 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-EL 1 699 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-EL NAV1 729 000 руб
1,6 3D 5 MT JX-A 1 139 000 руб.
2,4 4AT 3D JX-E 1 539 000 руб.
2,0 5MT 5D JLX-A 1 349 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-A 1 419 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-E 1 449 000 руб.
2,0 4AT 5D JLX-EL NAV1 559 000 руб
2,4 5MT 5D JLX-E 1 539 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-E 1 609 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-EL 1 699 000 руб.
2,4 4AT 5D JLX-EL NAV1 729 000 руб
Однако мы теперь обладатели золотых машин...
+++
вот так разбогатели под Новый Год!!!
вот так разбогатели под Новый Год!!!
_PREDATOR_
guru
У кого 2,4? Кто-нибудь зазоры клапанов регулировал? На каком пробеге?
По мануалу на 30000 можно проверять, но я так понял на 2,4 это сложнее, чем на других движках.
По мануалу на 30000 можно проверять, но я так понял на 2,4 это сложнее, чем на других движках.
_PREDATOR_
guru
Filimon
alcatel
Вот, кстати, хотел спросить, че там дают эти накладки?
_PREDATOR_
guru
А что они могут давать кроме эстетического удовольствия?
Хотя под накладки на ограничители я положил дополнительную смазку - на мойках не вымоется. А накладки замков закрыли головки болтов - они выступают над замками, я пару раз за них цеплялся неприкольно.
Хотя под накладки на ограничители я положил дополнительную смазку - на мойках не вымоется. А накладки замков закрыли головки болтов - они выступают над замками, я пару раз за них цеплялся неприкольно.
am
veteran
тоже хочу, но так и не могу собраться заказать
Student555555
guru
Стойки передние потекли. Прошу совета. Кто, что ставит? Оригинал или каябы и т.п.?
quaker
satan claus
расходник :-(((
на оригинале выбито KYB
НЕ китайские monroe я найти не смог
в итоге на клубном форуме выписал 2 комплекта по 4 круб. за стойку
один поставил, второй в гараж бросил - все равно после каждой зимы текут
на оригинале выбито KYB
НЕ китайские monroe я найти не смог
в итоге на клубном форуме выписал 2 комплекта по 4 круб. за стойку
один поставил, второй в гараж бросил - все равно после каждой зимы текут
Student555555
guru
На экзисте про оригиналы заявляют, 9800 руб. один.
За четыре года первый глюк. Да неприятный... (((
При запуске двигателя иногда моргает значок машинки с замочком. Само собой в этот момент стартер маслает бестолку... и машина не заводится. В мурзилке пишут, что какая то проблема с иммобилайзером.
При запуске двигателя иногда моргает значок машинки с замочком. Само собой в этот момент стартер маслает бестолку... и машина не заводится. В мурзилке пишут, что какая то проблема с иммобилайзером.
_PREDATOR_
guru
какая то проблема с иммобилайзером.Не с сигналкой?
Может, банально контакты где-то отошли, вот машинка и ругается...
За четыре года первый глюк. Да неприятный... (((а где у нас такой значёк?.
При запуске двигателя иногда моргает значок машинки с замочком. Само собой в этот момент стартер маслает бестолку... и машина не заводится. В мурзилке пишут, что какая то проблема с иммобилайзером.
PS: может батарейка в ключе сдыхает?
demien
since 2002
Навряд ли с сигналкой. Недаром значок моргает. Батарейку в ключе ставил новую... Поеду на ТО в мае, буду трясти дилера.какая то проблема с иммобилайзером.Не с сигналкой?
С другой стороны, если бы проблема была в ключе, сига бы заводила машину. Обходчик то должен работать в момент дистанционного запуска. Но иногда и автозапуск не работает тоже...
Может, банально контакты где-то отошли, вот машинка и ругается...В этой машине, думаю, не менее тридцати пяти тысяч электрических контактов. Есть конкретика?
Ну вот блин, закончилась гарантия.
В официальном сервисе ТО-3 (замена масла, антифриза, масла в раздатке, всех фильтров) за 19 рублей (20% скидку правда обещали) как то жаба задавила в итоге сделал всё тоже самое за 10 рублей как говорится у "дяди Васи" в гаражах.
В официальном сервисе ТО-3 (замена масла, антифриза, масла в раздатке, всех фильтров) за 19 рублей (20% скидку правда обещали) как то жаба задавила в итоге сделал всё тоже самое за 10 рублей как говорится у "дяди Васи" в гаражах.
_PREDATOR_
guru
И правильно.
P.S. Получается и у меня закончилась. Да, быстро время летит.
P.S. Получается и у меня закончилась. Да, быстро время летит.
Я так же сделал!
мало того, что у них ценник на порядок выше, так еще и бюрократия ихняя напрягает. долго и дорого все!
мало того, что у них ценник на порядок выше, так еще и бюрократия ихняя напрягает. долго и дорого все!
Ну, не на порядок...
И фиг бы с этой бюрократией, но руки, растущие из другого места, точно напрягают.
И фиг бы с этой бюрократией, но руки, растущие из другого места, точно напрягают.
Насчет рук. В Автомире я обслуживался с учетом (SX4) пять лет. На удивление, за эти года особо ремонтный персонал не сменился, всё одни и те же лица, со мной уже здороваются. Вряд ли дебилов рукож (и т.д.) стали столько времени держать.
Может отношение персонала к клиентам несколько другими факторами обусловлено? Например зарплатой или ещё чем.
Может отношение персонала к клиентам несколько другими факторами обусловлено? Например зарплатой или ещё чем.
А кого волнует как они ремонтируют? Те, кто на гарантии - у них выбора нет, они три года будут выручку делать. А потом новых машин напродают... и снова выручка поперла...
Может отношение персонала к клиентам несколько другими факторами обусловлено?Да как то отношение к клиенту дело десятое - я же не улыбаться и кофе пить приехала, а неисправность найти.
Подниму тему)
Ездила вчера на СТО, сделали диагностику ходовки, в итоге говорят, что люфтит рулевая рейка, дальше мне сказали кучу непонятных для девочки слов, итог - менять, даже можно через них заказать. Аналог рейки стоит около 27000, под заказ, доставка 7 дней. Что-то мне как-то подозрительно. Машина ведет себя хорошо, как самой почувствовать сей люфт?))) Ни стуков, ни какого либо нестандартного поведения руля я не наблюдаю. И куда можно еще съездить, чтобы посмотрели? У меня Гранд Витара 11 года, 2,4 л. Честно говоря, в голове немного не укладывается, как на относительно новой машине, с очень бережными владельцами такой довольно-таки дорогостоящий ремонт. Или рулевая рейка "болезнь" Витар?
В остальном ходовка сказали в норме, других критичных багов не замечено)
Ездила вчера на СТО, сделали диагностику ходовки, в итоге говорят, что люфтит рулевая рейка, дальше мне сказали кучу непонятных для девочки слов, итог - менять, даже можно через них заказать. Аналог рейки стоит около 27000, под заказ, доставка 7 дней. Что-то мне как-то подозрительно. Машина ведет себя хорошо, как самой почувствовать сей люфт?))) Ни стуков, ни какого либо нестандартного поведения руля я не наблюдаю. И куда можно еще съездить, чтобы посмотрели? У меня Гранд Витара 11 года, 2,4 л. Честно говоря, в голове немного не укладывается, как на относительно новой машине, с очень бережными владельцами такой довольно-таки дорогостоящий ремонт. Или рулевая рейка "болезнь" Витар?
В остальном ходовка сказали в норме, других критичных багов не замечено)
Заедь на "сто номер один". Если и там найдут дефект в рейке - то значит точно надо делать.
Опять же там могут и сделать. И дешевле и без доставок, вполне возможно что там менять не надо саму рейку.
Опять же там могут и сделать. И дешевле и без доставок, вполне возможно что там менять не надо саму рейку.
На заведенной машине стоя на месте покрутите руль и наблюдайте за поведением колёс.
Если колёса сразу следуют за рулём без задержек - можно расслабить ягодицы.
Если есть задержка, и поворот руля до того, как колёса за ним последуют, более 5* - надо ехать в сервис.
Если колёса сразу следуют за рулём без задержек - можно расслабить ягодицы.
Если есть задержка, и поворот руля до того, как колёса за ним последуют, более 5* - надо ехать в сервис.
Student555555
guru
А малышка то наша тянет, не плохо. В воскресенье прицеп с лодкой, мотором, бензином в лодке распиленная береза(дрова) затянул на довольно крутой берег по сырому песку. Думал разгружаться придется, ан нет, тянет. Порадовала машинка.
Не поленилась съездила к официалам, сделали еще раз диагностику ходовки, акцентировала внимание именно на рейке, и они сказали что рейка в порядке))) Ни люфтов, ни зазоров))) Рассказала про все брату, он вообще возмутился, мы периодически меняемся машинами с ним и он сказал, что ничего подозрительного в моей машине не увидел, ни каких стуков и неадекватного поведения руля. Вобщем решила забить. Видать кризис, кушать хотят все) Проверила поворот колес при поворачивания руля, все норм)
а новую Витару еще никто живьем не смотрел?
Дак вроде уже многое было написано про SX4... С двигателем 1.6 скорее всего будет мало популярен...
Глянул счас брошюру, городской кроссовер на автомате 4вд, 13 секунд до сотни... один плюс базовые версии по цене поди опять интереснее всех...
Глянул счас брошюру, городской кроссовер на автомате 4вд, 13 секунд до сотни... один плюс базовые версии по цене поди опять интереснее всех...
Дык кроссовер то городской... куда в городе до сотни то так быстро?
2 вд на механике - 899 000 руб
4 вд на ватомате в топе 1 405 000 руб
4 вд на ватомате в топе 1 405 000 руб
Зачем то выкопала свою витару в отзывной компании по топливной магистрали. Зачем то сказала об этом дилеру.
Теперь они звонят (спустя 2 месяца) и радостно сообщают, что готовы осуществить замену. Крайний визит к дилеру отбил всю охоту не то что ехать к ним, отбил желание просто мимо проезжать.
Теперь вот никак не могу решить - менять или нет.
Больше не сама замена пугает, а руки дилеров, которые и это не починят и чего нибудь еще сломают.
Теперь они звонят (спустя 2 месяца) и радостно сообщают, что готовы осуществить замену. Крайний визит к дилеру отбил всю охоту не то что ехать к ним, отбил желание просто мимо проезжать.
Теперь вот никак не могу решить - менять или нет.
Больше не сама замена пугает, а руки дилеров, которые и это не починят и чего нибудь еще сломают.
Добрый день всем. Скажите у кого нибудь стоит резина 225/75/16. Хотелось бы узнать она подходит для витары, без лифта машины.
я третье лето на G012 225/75/16 LT
нигде ничего не задевает, лифта нет
нигде ничего не задевает, лифта нет
Спасибо большое. Хочу поставить Купер St 225/75/16
Если для зимы, то купер совсем не лучший выбор. И для лета (конкретнее для грязи) кстати тоже :).
Спасибо. учту еще присматриваюсь. а у вас есть варианты для грязи (не мт) и без лифта. Вообще выбираю на будущее лето.
А вот чуть выше, quaker озвучил: линейка Yokohama Geolandar G012 - один из лучших вариантов для subj'a.