Suzuki Grand Vitara (new)
298709
1000
vovarv
http://exist.ru
Красноярск, ул. Алексеева, д. 107
Красноярск, ул. Крайняя, д.2А
BKMZ
П9
а как вы поняли, что салонного фильтра нет?
:смущ:
и где он вообще стоит?

а то почитал вас и задумался, а есть ли у меня салонный фильтр.
:eek:
Delfin
Фильтр стоит за бардачком, как в тоётах (1ZZ, 1NZ и т.п...) Меняется ещё проще чем в тоётах. Сними бардачок, открой заглушку.
demien
Владельцы новых Витар,у кого есть возможность прокатить на своей машинке? Присматриваюсь к б\у 5-6 года автомат двушка :secret:
lelik10
Седня с такой катались по танковому ручью. Чет клиренс маловат:улыб:
lelik10
у автомира есть такая возможность:миг:
quaker
ну клиренс-шимеренс, фиг с ним...
а вот у меня до этого дня было четкое убеждение, что у сгвн есть чуть ли не межколесные+межосевые блокировки. А у товарища чет такого не наблюдал. Может он не правильно включал?
Vladimir
Колёсика 4H LOCK нет что ль?
demien
Хм... Вот что ещё нарыл. Что бы это значило? Посылать калдырей на тормозном стенде подальше, что ли?
demien
Ну это и понятно.
Если привод не отключаемый, то стенд должен быть специализированным, только нет у нас таких...
demien
по памяти было чет типа 4wd-4h-4l
Vladimir
межосевая и понижайка у сгвн

p/s/ правда на амерах ещё only монопривод бывает
quaker
кароч, крутилось тока левое заднее и передне правое. Типа классическая диагоналка...
Vladimir
это двухлитровая машина в комплектации без ESP
quaker
уважаемые сузуководы, которые обслуживаются в автомире, хочу задать Вам тупой вопрос.
Что делают на ТО-0.
Что там два часа делают?
Масло поменять это 20 минут. Что еще далают?
Кстати-а развал схождение забесплатно делают?
Если да, то когда на прошлых машинах делал, то снимали колеса. Сейчас стоят секретки. Ох нехочется что бы их свернули там. Как эту проблему решаете? перед заездом выкрутить их и на 4 болтах заехать? :ха-ха!:
Или родные воткнуть?
Деодат
меняют масло, фильтр, смазывают клеммы аккума
развал делают, будь готов, что херово сделают, мне в своё время тупо не закрутить гайки и зад стал домиком
всё это входит в стоимость ТО-0
а вообще позвони и тебе по телефону скажут стоимость и перечень услуг и расходников которые входят в неё
Деодат
Если честно нихрена - деньги забирают.
Деодат
Если честно нихрена - деньги забирают.
Delfin
Подскажите по обслуживанию 2,4. Бензин 92 или 95? Какой средний расход?

Насколько часто и какие работы предусмотрены - я так понимаю, что за подвеской следить нужно больше, чем на паркетнике. Сколько выходит ТО? У меня по отрывочным слухам сложилось мнение, что обслуживание относительно дорогое. По сравнению по паркетниками типа кашкая, црв и подобных.
quaker
Ну в принципе стандартно вроде.
У машин с более "простым" полным приводом по ходовке такие же работы?
ТО 3 или ТО 4 сколько по деньгам?
_PREDATOR_
на 2.4 расход 15-20л
на 2.0. 13-17л
лично у меня в этом месяце на2.0 - расход 16л.
Delfin
чот много 16, у меня за последнюю неделю средний расход 13,8
quaker
Это больше чем у Форестера 2,5 получается? :eek:
_PREDATOR_
я точно не знаю сколько у форестера 2,5
но думаю, что 14-15 он чавкает не напрягаясь

p/s/ может Дельфин король светофоров :злорадство:
Delfin
В субботу был на втором ТО, за пол года набегал 15000. Приемщик удивился летнему расходу бензина 12 литров на сотню, даже спросил на какой заправке заправляюсь :улыб:А вообще максимальный расход был в морозы с прогревами и достиг 15 литров, минимальный же 9 литров по началу осени шипы прикатывал :biggrin:
Это на 2.0 автомат
quaker
чот много 16, у меня за последнюю неделю средний расход 13,8
У меня стабильно зимой в городе 12-13 на 2.4. Самое интересное, что сиид, сабака, жрёт зимой почти столько же - 11-12 литров. Правда, отбивая свою экономию на трассе.
_PREDATOR_
Автомир льёт в сузуки кастрюль, в рено elf
я на ТО 0,когда сливали обкаточное , залил elf
машина прошла 22000, масло я меняю в 2 раза чаще чем в карте ТО, уровень не меняется
в сервисной книжке к машине написано, что допустимый расход 1 литр/1000 км. :улыб:
_PREDATOR_
От 0 до 5-7 тысяч пробега жор был в пределах 300 гр/1000км, потом прекратился.
Масло кастрюль то что автомир льет, какой-то 5w30 проффешионал
Zverr
quaker, Zverr у вас машины последних годов выпуска?

А что знаете про серию Special Edition? Я так понимаю там плюсом круиз-контроль, помощь при спуске, при подъеме.
_PREDATOR_
У меня 11 года выпуска, вроде апрель месяц. Простая комплектация без этих наворотов.
Zverr
Типа, не стоит ими заморачиваться?
_PREDATOR_
Я думаю вещи полезные но не обязательные, если не сильно влияют на цену то почему бы и нет.
Я покупал по принципу то что есть в наличии, а в наличии не все так красиво как в рекламе. Машины были только с уже установленными допами которые снимать ни кто не будет, а это значительная прибавка к цене машины.
_PREDATOR_
Помощь при спуске, подъеме спорная функция, а вот круиз это хорошо за круиз можно заплатить если по трассе не как гонщик перемещаешься
_PREDATOR_
В целом нормально. ездить можно.
:улыб:
quaker
Я как то на Цефире 2,5 по трассе в ОМСК ехал. так у меня вышло 8л. :eek:

зимой реальный расход СРЕДНИЙ за месяц - 16л.
конечно, если взять какой нибудь отдельный отрезок, или день можно выйти на 10-11л.
я всегда смотрю на средний расход за месяц. меньше 13л не было. это езда чисто по городу.
на трассе езжу на другой авто.
quaker
у меня очень спокойная манера езды.
а вот в 18 лет на 99-й зажигал.
Zverr
Круто. что же у меня так много.
:а\?:
Zverr
Круто. что же у меня так много.
:а\?:
Delfin
У меня так же много, хотя и 1.6, но я быстро разгоняться люблю...:смущ:
Warchild
*** а вот круиз это хорошо за круиз можно заплатить ***
а по мне так круиз - баловство :улыб:
по поводу заплатить - была у меня камрюха, в комплектации без круиза...
потом она к зятю перешла - так он прикупил рычажок этого самого круиза занедорого, и она стала с круизом :biggrin:
igornsk
Кстати у витары почти так же, нужно докупить только кнопки на руль и будет круиз
Zverr
Меня больше всего сидушки в этой комплектации купили. А от диски там 18, но страшные.
Как тормоза к слову, хорошо схватывают?
_PREDATOR_
Тормоза нормальные, схватывают хорошо. Забавно но большинство подбитых витар я видел с повреждениями задней части :улыб:
_PREDATOR_
Не знаю как круиз, но вот 18-е диски в витаре - это точно баловство. Я на зиму 16-е покупал, хотя стояли 17-е при покупке.
_PREDATOR_
Подскажите по обслуживанию 2,4. Бензин 92 или 95? Какой средний расход?

Насколько часто и какие работы предусмотрены - я так понимаю, что за подвеской следить нужно больше, чем на паркетнике. Сколько выходит ТО? У меня по отрывочным слухам сложилось мнение, что обслуживание относительно дорогое. По сравнению по паркетниками типа кашкая, црв и подобных.
2.4 МТ. 2009г. Все время был 95-й. Сейчас перешёл на 92, ибо 95 в последнее время стал черезмерно вонюч. Средний расход за месяц по показаниям б.к. - 10.5 л/100км. Летом обычно в районе 9.5., но режим движения в основном шоссе, т.е. 30/70. Но больше 14л./100км никогда не было даже при городском режиме.
Все плановые работы описаны в сервис-книжке, по периодичности - ориентироваться на пункт "тяжелые условия эксплуатации". В мосты и РК лить хорошее масло, желательно LS, менять в зависимости от условий эксплуатации, я меняю раз в год. Заводские стойки - амно, в общем то, как и у "одноклассников":улыб:.
По поводу жора масла. У меня подъедала примерно до 30т.км - 1л. на 10т.км.. Кушала дилерский кастрол, кушала хваленый Motul. Сейчас лью Idemitsu 5-30, жора нет. На гарантию "забил" после 30т.км., т.ч. по поводу сегодняшних цен нечего не знаю, раньше было на уровне других японских "одноклассников".
_PREDATOR_
А что знаете про серию Special Edition? Я так понимаю там плюсом круиз-контроль, помощь при спуске, при подъеме.
Сегодня рассматривал эту версию. Ценник дешевле, чем обычная максималка. Но! Нет: Ксенона, люка, кожи... это то, что мне запомнилось, кажется ещё чего то нет в сравнении с максималкой.