владельцы Honda Cr-v (RD) расскажите о минусах этого авто, про плюсы уже все знаю, вот про недостаки ничего, может их нет?
Они есть. Не просмотрите при покупке.
Главная засада - коробка.
Потом - задний редуктор.
Потом - двигло.
Ну слабоватые задние стойки, и вообще стремную заднюю подвеску на остальном фоне не стоит принимать за внимание.
Главная засада - коробка.
Потом - задний редуктор.
Потом - двигло.
Ну слабоватые задние стойки, и вообще стремную заднюю подвеску на остальном фоне не стоит принимать за внимание.
RD, какой? Они все RD. Расскажу про первый, владельцем коего являюсь, 97 год.
1. Коробка. Говорят что слаба, не знаю меня не беспокоит, но есть нюансы: фильтр встроен внутрь менять его только со снятием коробки. Масло в коробке менять на стенде нельзя, забивается тот самый фильтр и приехали, по мануалу замена только частичная слил-залил.
2. Двигвтель. У меня В20В, вообще никаких проблем, меняю только расходники.
3. Подвеска. На мой взгляд слабенькая, по нашим дорогам, постоянно что-то меняю (до этого был кариб у того и то понадежнее все было), яйца так это вообще расходник как и задний большой ушастый сайлетблок.
4. Привод, 4wd. Ну тут я сам виноват не подумал я как он организован, машина переднеприводная, зад включается при пробуксовке переда, но так не надолго и так не практично что он и не нужен по моему.
5. Салон. Инженеры и дизайнеры пошли на компромис - вместительный салон с ровным полом реально удобный, но кузов получился не жесткий и при проезде больших неровностей его скручивает и это слышно скрипом резинок в дверях, я их смазываю силиконом не так слышно, ну и усыхают эти резинки и на скорости начинают свистеть. Салон впринципе не сильно гремучий. За рулем мен не хватает только подлокотника, а в остальном высокая посадка (по сравнению с пузотером) много места, я ростом 186 весом 110 кг.
6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.
Вывод: меня машина устраивает, машина в содержании не дорогая, практичная, но за 3 года уже поднадоела просто.
1. Коробка. Говорят что слаба, не знаю меня не беспокоит, но есть нюансы: фильтр встроен внутрь менять его только со снятием коробки. Масло в коробке менять на стенде нельзя, забивается тот самый фильтр и приехали, по мануалу замена только частичная слил-залил.
2. Двигвтель. У меня В20В, вообще никаких проблем, меняю только расходники.
3. Подвеска. На мой взгляд слабенькая, по нашим дорогам, постоянно что-то меняю (до этого был кариб у того и то понадежнее все было), яйца так это вообще расходник как и задний большой ушастый сайлетблок.
4. Привод, 4wd. Ну тут я сам виноват не подумал я как он организован, машина переднеприводная, зад включается при пробуксовке переда, но так не надолго и так не практично что он и не нужен по моему.
5. Салон. Инженеры и дизайнеры пошли на компромис - вместительный салон с ровным полом реально удобный, но кузов получился не жесткий и при проезде больших неровностей его скручивает и это слышно скрипом резинок в дверях, я их смазываю силиконом не так слышно, ну и усыхают эти резинки и на скорости начинают свистеть. Салон впринципе не сильно гремучий. За рулем мен не хватает только подлокотника, а в остальном высокая посадка (по сравнению с пузотером) много места, я ростом 186 весом 110 кг.
6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.
Вывод: меня машина устраивает, машина в содержании не дорогая, практичная, но за 3 года уже поднадоела просто.
Лучше не напишешь! Я бы добавил сюда проблемы с рулевой рейкой.
Ага, про нее родимую забыл, у меня сначала сопливил шланг, еще заводской, ну думаю высох он совсем да и хомут ослаб за столько лет - поменял. И првет засопливила сама рейка где-то пока не разбирался особо но чую скоро вылезет само.
Такая же беда и у меня и у трех знакомых сервантоводов. Видимо так надо у ЦРВ
Сейчас читают
Обо всем понемногу
227166
1000
Путин и пролетариат
12670
77
Марафон стройности-36
166640
878
4 года ездила на CRV, машина просто идеальна. На трассе ведет себя великолепно, устойчива, идет легко, мощности "за глаза", как говроиться "педаль в пол" и вперед))), а главное, очень вместительная. И коляску можно загрузить и лыжи)))) Минусы у машины есть, но это хроническое у всех Срв-шек: рулевая рейка и коробка. Если рулевую рейку можно починить за 5000-6000 тыс., то в последний раз коробка встала на 40 тыс. Поэтому со слезами на глазах пришлось продать.... Но как истинный любитель CRV, опять хочу эту машинку))))
мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
Sadovnikov
v.i.p.
На трассе ведет себя великолепно, устойчиваНа каких скоростях?
ОкSи
guru
Я ежу всегда 120, выше не рискую - жить хочется)))) А так, если честно говорить, машина очень устойчива и на трассе на далекие расстояния не разу меня не подводилаНа трассе ведет себя великолепно, устойчиваНа каких скоростях?
мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?если за машиной не ухаживать во время, то можно убить любую...
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
Sadovnikov
v.i.p.
Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива
ОкSи
guru
ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))
ivan_zh
зеленоголек
Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива :)да ладно, у мну жигуль таскало не сщадно
Sadovnikov
v.i.p.
Сейчас вторую веточку в мусорке начнешь
Я ж писал "машина". При чем здесь жигуль?
Я ж писал "машина". При чем здесь жигуль?
ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))Ну если с ним сравнивать то да, црв суперавто на трассе
а так.... весьма стредненькая машинка, идеальной и великолепной ее не назовешь
Меня как-то катали на CR-V в Барнаул и обратно. По дороге туда, чуть весь мозг не вытрясли. Обратно брал 0,7 коньяка, поэтому не помню. А вот когда на Волге ездили, сильно мягше было.
И тем не менее в момент своего появления она была эталоном в классе.
Очень популярное авто было. Продавалось хорошо
Из одноклассников тех лет - самая просторная. И столик в комплекте
Наших людей, мне кажется, именно он больше всех подкупал
Очень популярное авто было. Продавалось хорошо
Из одноклассников тех лет - самая просторная. И столик в комплекте
Наших людей, мне кажется, именно он больше всех подкупал
не была она эталоном в своем классе...покупал такую шестилетнюю б/п ж/д в 2002-ом году за 9600(о времена были... ),ибо равчик был сильно дороже...салон очень посторный и удобный, да...столик по сей день в гараже живет и пользуется успехом...но жесткая как колотушка...и очень мелкая водительская сидушка...и в кювете зимой именнно на ней единственный раз в жизни побывал...потому и всех приколов с мотором,трансмиссией и рейкой вкусить не успел...
Ну я ж не про твой случай. Я про то, когда она новой на рынке появилась.
Дай бог памяти 96-й год был.
Дай бог памяти 96-й год был.
даже 95-й...) но равчик все равно изначально и ехал лучшей , и болел завсегда несравнимо реже и дешевле... был (и есть) потесней,это да...но эта проблема - вовсе не проблема...
Насколько я помню цирва всегда била рав по продажам. Та, первая.
Ибо первый рав - это вообще непонятно что
Ибо первый рав - это вообще непонятно что
по дизайну-да...мерзкая лягушенка...а по потребительским качествам - суперкоробушка....
црв била ее по продажам исключительно за счет цены...которая была ниже процентов чуть ли не на 30...
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...есть у мя такой уже много лет...помирать ,похоже ,тоже когда-нибудь у меня будет...типа того легендарного эталонного спринтера....
црв била ее по продажам исключительно за счет цены...которая была ниже процентов чуть ли не на 30...
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...есть у мя такой уже много лет...помирать ,похоже ,тоже когда-нибудь у меня будет...типа того легендарного эталонного спринтера....
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...окромя фуллтайм WD и кондового 3S