quaker
satan claus
У меня одного стойкое ощущение, что сабж (канолевый) в категории "много машины за свои деньги" лидирует среди рав4, црв, икстрейл и, прости Господи, тигуан?
на форуме есть щастливые юзеры? что из двигателей (2 или 2,4) понадёжней? Как по холодам заводится? Что с аппетитом? Сильно ли говённый гарантийный сервис? ну и прочие традиционные вопросы.
на форуме есть щастливые юзеры? что из двигателей (2 или 2,4) понадёжней? Как по холодам заводится? Что с аппетитом? Сильно ли говённый гарантийный сервис? ну и прочие традиционные вопросы.
у отца 2.4,
за свои деньги(брали год назад) это был тогда, пожалуй, лучший выбор из перечисленных. По кр. мере дешевле на 200 и более штук вроде.
2-ка говорят слабоват для такого веса, по надежности хз, надо курить форумы. Если они оба цепные, то 2.4 наверно надежнее
аппетит от 12
про сервис хз
за свои деньги(брали год назад) это был тогда, пожалуй, лучший выбор из перечисленных. По кр. мере дешевле на 200 и более штук вроде.
2-ка говорят слабоват для такого веса, по надежности хз, надо курить форумы. Если они оба цепные, то 2.4 наверно надежнее
аппетит от 12
про сервис хз
а крылья на папиной машине пластиковые или метал?
У меня 2.4 МТ. Брал в сентябре 2009г. Пройдено 35 000. Считаю, что тех денег которые я за неё заплатил она безусловно стоит(Взял я её в момент грандиозных скидок, за 750т.р.). Когда выбирал, то думал какую именно брать - 2.4 МТ или 2.4 АТ. Взял МТ т.к. в рез-те скидок выходило почти на 200т дешевле. Ну и считал, что "джип должен быть на ручке" (Это вообще конечно так, но в случае с сузукой все "с точностью до наоборот"). За время владения, из поломок только потёкшие после первой зимы передние стойки(замена по гарантии. Кстати, новые видимо тоже не переживут эту зиму, в .опу оригинал, буду ставить koni heavi track), втулки стаба (прошли 30т, сейчас поставил полиуретан ) и видимо буду менять линки стаба (видимо плохо затянули на сервисе, когда меняли стойки ).
Теперь в целом по машине.
Двигатель 2.4л - 170 японских кобыл. Из особенностей: любит масло - съедает 2л на 15т.к., но как заявляет производитель - это нормально. Любит обороты - т.е. рабочий диапазон от 2 до 4-5 т.об./с. Самый "комфортный" для него режим в районе 2400 - 3200 об/с. Топливо кушает, в зависимости от режима движения, от 9 до 14 л/100км(БК у меня показывал средний и 7.5л. на сотню на пробеге 250км . после заправки ~80км/ч, но это враньё - реально по чекам было 9л/100км ). Главный минус - на низах тяги практически нет, в купе с неудачно подобранными ПЧ в МКПП и ГП получаем, то, что на ручке нормально ехать "в натяг" просто невозможно. Понижайка конечно спасает ситуацию, но даже ёё, на мой взгляд, не хватает для МТ(надо бы коэфф. 1:3). Впрочем выход есть - ставить ГП от 2.0л модели или брать машину с АКПП. Короче говоря - двигатель 2.4 + МКПП это скорее раллийник. Вдумчиво "месить гoвнa" на нем сильно утомительно. Зато после 2500 об/с двигатель оживает. Очень "резкая" педаль газа, работать ей надо аккуратно (по первости достаточно непривычно). По шоссе/грунтовке/гравийке идет очень хорошо, уверенно, динамично. Управляемость очень хороша. Стоковая подвеска жесткая, ходы подвески маленькие. Салон простенький, не хватает регулировки руля в горизонтали - очень долго искал комфортное положение, чтобы не уставала спина и правая нога. Обзор вперед нормальный, немного мешает левая стойка. но терпимо. Хорошие, большие боковые "лопухи".
Иногда езжу на тигуане (2.0 TSI T&F) - гораздо комфортнее он конечно, но вот "едет" сузука, ПМСМ, намного лучше.
ESP - неплохая штука, почти всегда грамотно корректирует занос. К тому-же, благодаря ей, сузука совершенно не боится вывешивания. Но есть один момент - её нельзя отключить в режиме 4H - это надо учитывать, иначе можно сильно "попасть".
Что ещё... - очень дорогая кузовщина, оптика.
Заводится зимой... хз , у меня webasto - заводилась всегда, даже в -47... Пару раз пробывал заводить в -25 без прогрева - завелась без проблем. Новосибирский официальный сервис - "Автомир", в меру криворук, я всегда присутствую в рем.зоне, поэтому никаких особых проблем не было. Смысла ездить туда после пробега в 45 т(ТО-3) не вижу.
Теперь в целом по машине.
Двигатель 2.4л - 170 японских кобыл. Из особенностей: любит масло - съедает 2л на 15т.к., но как заявляет производитель - это нормально. Любит обороты - т.е. рабочий диапазон от 2 до 4-5 т.об./с. Самый "комфортный" для него режим в районе 2400 - 3200 об/с. Топливо кушает, в зависимости от режима движения, от 9 до 14 л/100км(БК у меня показывал средний и 7.5л. на сотню на пробеге 250км . после заправки ~80км/ч, но это враньё - реально по чекам было 9л/100км ). Главный минус - на низах тяги практически нет, в купе с неудачно подобранными ПЧ в МКПП и ГП получаем, то, что на ручке нормально ехать "в натяг" просто невозможно. Понижайка конечно спасает ситуацию, но даже ёё, на мой взгляд, не хватает для МТ(надо бы коэфф. 1:3). Впрочем выход есть - ставить ГП от 2.0л модели или брать машину с АКПП. Короче говоря - двигатель 2.4 + МКПП это скорее раллийник. Вдумчиво "месить гoвнa" на нем сильно утомительно. Зато после 2500 об/с двигатель оживает. Очень "резкая" педаль газа, работать ей надо аккуратно (по первости достаточно непривычно). По шоссе/грунтовке/гравийке идет очень хорошо, уверенно, динамично. Управляемость очень хороша. Стоковая подвеска жесткая, ходы подвески маленькие. Салон простенький, не хватает регулировки руля в горизонтали - очень долго искал комфортное положение, чтобы не уставала спина и правая нога. Обзор вперед нормальный, немного мешает левая стойка. но терпимо. Хорошие, большие боковые "лопухи".
Иногда езжу на тигуане (2.0 TSI T&F) - гораздо комфортнее он конечно, но вот "едет" сузука, ПМСМ, намного лучше.
ESP - неплохая штука, почти всегда грамотно корректирует занос. К тому-же, благодаря ей, сузука совершенно не боится вывешивания. Но есть один момент - её нельзя отключить в режиме 4H - это надо учитывать, иначе можно сильно "попасть".
Что ещё... - очень дорогая кузовщина, оптика.
Заводится зимой... хз , у меня webasto - заводилась всегда, даже в -47... Пару раз пробывал заводить в -25 без прогрева - завелась без проблем. Новосибирский официальный сервис - "Автомир", в меру криворук, я всегда присутствую в рем.зоне, поэтому никаких особых проблем не было. Смысла ездить туда после пробега в 45 т(ТО-3) не вижу.
от 5 до 25т.р (с материалами). Вот тут приблизительные цены в зависимости от пробега
Сейчас читают
ДТП по-руссски
11668
59
уаз патриот или рено дастер?
24292
84
где пожарить шашлык
9802
13
а j20a это тот же, что и на круглых эскудиках стоит?
вот его с автоматом буду глядеть, жене за глаза будет, думаю
вот его с автоматом буду глядеть, жене за глаза будет, думаю
так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?
так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?у моего железные
так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?Неужели это так принципиально?
Доброго дня! По сервису могу много интересного рассказать и даже показать. Я сейчас решаю вопрос чтоб отказаться от услуг этого безрукого официала. Последний заезд это пи..ц.
Серый_ВолК
experienced
дядя брал в 10 году...
2шка, механика.
Про затраты и прочее не скажу, но чесно говоря удивила проходимость..
На весеннем открытии прошлого года пробирались на островок в Каргатском районе -
так вот скребется весьма достойно! (особенно учитывая что резина - астострада, и ехали осторожно - новая все ж - покоцать жалко) Недостаток в этом плане низковата - по колее после паджерика цепляет всем подряд - жалко.. Но это исправили установкой приличной брони на пол днища.
Расход почему то литров 16 выходит (в городе разумеется) , на трассе после марка- хуже держится...
2шка, механика.
Про затраты и прочее не скажу, но чесно говоря удивила проходимость..
На весеннем открытии прошлого года пробирались на островок в Каргатском районе -
так вот скребется весьма достойно! (особенно учитывая что резина - астострада, и ехали осторожно - новая все ж - покоцать жалко) Недостаток в этом плане низковата - по колее после паджерика цепляет всем подряд - жалко.. Но это исправили установкой приличной брони на пол днища.
Расход почему то литров 16 выходит (в городе разумеется) , на трассе после марка- хуже держится...
ну пиндеть - не мешки ворочать, рассказывай
p/s/ ты верно тролль?
Я сейчас решаю вопрос чтоб отказаться от услуг этого безрукого официала.а что там решать? просто не приезжаешь на ТО и вся недолга
p/s/ ты верно тролль?
maxdreamer
Последний романтик
И как вчепятления?
PS Поздравляю
PS Поздравляю
quaker
satan claus
4 км общий пробег, какие пока впечатления?
Поздравляю! Масло в редукторах и РК замени, не тяни. С завода там какая-то бурда залита. Лить нужно GL-5. 75w90. Себе уже второй год лью вот такой Mobil - отличная жижа. . Первые 15тык внимательно следи на предмет подтеканий из РКи редукторов. Удачи
Поздравляю и здесь.
На номера ставил через салон? Или сам?
через салон услуга 4 тысяч плюс пошлина 1900. И машину забираешь уже с номерами. Вот только интересно, они сами машину гоняют в МРЭО или приезжает инспектор и сам сверяет номера? Или просто по телефону?
1900 и так платить. А вот за услугу 4 тысячи... может и стоит. А то с работы на день отпроситься -так же за свой счет можно влететь. И плюс в очередях стоять.
На номера ставил через салон? Или сам?
через салон услуга 4 тысяч плюс пошлина 1900. И машину забираешь уже с номерами. Вот только интересно, они сами машину гоняют в МРЭО или приезжает инспектор и сам сверяет номера? Или просто по телефону?
1900 и так платить. А вот за услугу 4 тысячи... может и стоит. А то с работы на день отпроситься -так же за свой счет можно влететь. И плюс в очередях стоять.
Да на самом деле, регистрация ТС у нас сейчас не столько много времени и занимает, с утра приедешь, до обеда полюбому управишься, заодно и 4 штуки сэкономишь!
я не в курсе про услуги салона, мне манагеры только ТО предлагали купить ...
в субботу снимал прежнюю машину с учёта на Тимирязева , времени ушло 1 час 20 минут.
пошлина чтобы поставить на учёт 1800 руб.
снять и получить транзиты 100 руб.
в субботу снимал прежнюю машину с учёта на Тимирязева , времени ушло 1 час 20 минут.
пошлина чтобы поставить на учёт 1800 руб.
снять и получить транзиты 100 руб.
а старую машину сдал по трей ину? или сам продавал? Интересна цена в трейд ин допусти при сдаче пруля.
Деодат
old, but not obsolete
возможно, но на сколько? 20-30 тыров? И самому продавать -так же если надо быстро слить машину перекупам цена будет снижена.И опять же по трейд ину можно ездит на старой, приходит новая. И только тогда снимаешь машину с учета и отдаешь в салон.
Без машины остаться на пару месяцев не айс летом. Зимой то ладно..дачи нет.
Без машины остаться на пару месяцев не айс летом. Зимой то ладно..дачи нет.
ну если тебе очень интересно, либо в личку, либо по телефону расскажу
maxdreamer
Последний романтик
Хотели сдать Тойоту годовалую (даже меньше ей вроде было) туда же где и брали. Максимум нам давали 650. Сами продали за 750.
Профукал вспышку. Поздравляю. Сам сейчас в ту сторону глазею. Если что, в личку напишу, по поводу "смотрин".
да не вопрос
кстати, едет сабж по нынешним поплывшим дворам весьма весело
уже докатался до ТО 0
кстати, едет сабж по нынешним поплывшим дворам весьма весело
уже докатался до ТО 0
Взял сегодня 2.4. Двушки, оказывается с ESP не бывают. А мне эта система уже раз как то очень помогла. :). Щас стоит на допах. Пока не понял - радоватся или пить с горя.
Транзиты в автомире не дают, я так понял, у меня есть пять дней для постановки на учёт.
По сигналке кубатурил что? В автомире ставят только Шерханы - для меня "тёмный лес". Может у Лиса поставлю потом Пандору. Из допов выбрал защиту картера и переднего бампера. Вот с этой трубой вопрос - на ТО не завернут? Вроде это не кенгурин, а типа нижняя труба для защиты низа бампера.
Транзиты в автомире не дают, я так понял, у меня есть пять дней для постановки на учёт.
По сигналке кубатурил что? В автомире ставят только Шерханы - для меня "тёмный лес". Может у Лиса поставлю потом Пандору. Из допов выбрал защиту картера и переднего бампера. Вот с этой трубой вопрос - на ТО не завернут? Вроде это не кенгурин, а типа нижняя труба для защиты низа бампера.
maxdreamer
Последний романтик
Транзиты не только в АМ не дают, мне в Субару тоже не давали
Поздравляю!
Поздравляю!
demien
since 2002
На кеде с Сармата я уезжал на транзитах.По трубе под бампером понял так, что вроде кенгурины и пр. защита спереди по техрегламенту разрешена на джипах только. Если я правильно понял.
Поздравляю!
Кстати, отцу коврики и ветровики не у автомира брали, а в автовещь - сайт такой.. много дешевле, и подошли 1в1.
и да, транзиты и автомир и пегоут не дают.. )
Кстати, отцу коврики и ветровики не у автомира брали, а в автовещь - сайт такой.. много дешевле, и подошли 1в1.
и да, транзиты и автомир и пегоут не дают.. )
JLX-E за 1129000руб чтоль?
Нда, раньше витара была лучшим предложением в классе, а теперь дороже рав4.
Нда, раньше витара была лучшим предложением в классе, а теперь дороже рав4.
Всё конечно ИМХО, лично моё, но рав4 я вообще за машину (даже за паркетник) не признаю, равно как и хонду ЦРВ. Чисто женские машинки, типа "мегавитц". Выбор стоял между Кашкаем, Икстрейлом и Витарой. Место сборки Икстрейла и вариатор Кашкая расставил приоритеты по местам. Клиренс в 170мм у спортажа - это смех и грех, а убогая эргономика и чрезмерная раздутость 35-го хёндая совершенно ничем не привлекла.
А потому считаю сумму в 1129000руб. вполне умеренной.
Хотя... доходы же у всех разные, а "хотелки" где то рядом... не спорю.
А потому считаю сумму в 1129000руб. вполне умеренной.
Хотя... доходы же у всех разные, а "хотелки" где то рядом... не спорю.
. Клиренс в 170мм у спортажа - это смех и грех, а убогая эргономика и чрезмерная раздутость 35-го хёндая совершенно ничем не привлекла.у этих 2-х клиренс кстати одинаковый
меня больше убила шумка и отделка... впрочем витара тут тоже не блещет...
примерно тоже самое я написал в первом посте этой темы
Игорь ... ну ты понял, что супруге покупать?)
Да аллергия у нее на сузуки и кашкая и форикаНе нравяться и все
А брать жене то что ей не приглянулось - упаси бог
А вот с рафчиком согласен - вчера протестдайвили, шняга полная....
А брать жене то что ей не приглянулось - упаси бог
А вот с рафчиком согласен - вчера протестдайвили, шняга полная....
аа, поэтому в сухом остатке недотуарег?)
меня больше убила шумка и отделка... впрочем витара тут тоже не блещет...На шумку и отделку в машинах, способных пролезть там, где пузотёрки вязнут, мне честно говоря начхать.
Зачем личку отключил? Расскажи про CAN шину у этой машины. Есть она? Лис к ней пандору цеплял?
Манагеры в салоне вообще убили наповал. На мой вопрос, какая из Шерханов диалоговая и есть ли вообще - был ответ "а что такое "диалоговая?"" Я тактично промолчал, и решил о CAN шине вообще не спрашивать.
Манагеры в салоне вообще убили наповал. На мой вопрос, какая из Шерханов диалоговая и есть ли вообще - был ответ "а что такое "диалоговая?"" Я тактично промолчал, и решил о CAN шине вообще не спрашивать.
Ну как бы пролазить изредка, а ездить постоянно
аа, поэтому в сухом остатке недотуарег?)ну или мазда... пока в раздумьях
а тига всех одноклассников затмил по тестдрайву однозначно
Ну как бы пролазить изредка, а ездить постоянно :)Да ладно, Игорь. Мы простые, как сатиновые трусы. Едет - и ладно.За рулём вполне удобно, высоко. В кеде поприятнее конечно, но это второстепенно.
личку включил
у тебя ж есть телефон?
у тебя ж есть телефон?
подниму уже имеющуюся тему по витарам, какие есть мнения про американские СГВ с движкой 2.7?
с такой движкой я так понимаю она только из америки, будут ли проблемы с ремонтом ее тут? Читал, что двигатель этот уже себя зарекомендовал, только не знаю чем
Вот на витарах XL с 2001 года двигатель 2.7 именно такой?
Вообще машина понравилась, один из немногих паркетников, где мне с моими габаритами комифортно.
Может есть какие-то камни у американцев? есть в Новосибе сервис, где могут грамотно и непредвзято сделать предпокупочный осмотр?
с такой движкой я так понимаю она только из америки, будут ли проблемы с ремонтом ее тут? Читал, что двигатель этот уже себя зарекомендовал, только не знаю чем
Вот на витарах XL с 2001 года двигатель 2.7 именно такой?
Вообще машина понравилась, один из немногих паркетников, где мне с моими габаритами комифортно.
Может есть какие-то камни у американцев? есть в Новосибе сервис, где могут грамотно и непредвзято сделать предпокупочный осмотр?
...Вот на витарах XL с 2001 года двигатель 2.7 именно такой?вероятно, Вы имеете в виду XL7 американского производства, но японского происхождения (есть праворульный аналог. Он на раме.
Вообще машина понравилась, один из немногих паркетников..
Есть, правда, паркетник XL7. Он более поздних годов выпуска и уже американского происхождения с двигателем GM 3.2...
Неа! 2.7 движки в СГВ нью за океаном ставят. К стати там есть варианты только с задним приводом. Так что будте внимательнее.