рено симбол
2778
17
Ced
guru
рассматривается, но не мной вот такой авто . Не конкретно этот а в принципе...
хотелось бы услышать кто с ними сталкивался и стоит ли за эти деньги брать его или глянуть в сторону японцев?..
-бюджет по деньгам примерно как стоимость этого авто..максимум еще плюс 20 тыс...
-год не старше 2003
...в идеале хотелось бы увидеть в живую у кого нибудь..потрогать посидеть...
хотелось бы услышать кто с ними сталкивался и стоит ли за эти деньги брать его или глянуть в сторону японцев?..
-бюджет по деньгам примерно как стоимость этого авто..максимум еще плюс 20 тыс...
-год не старше 2003
...в идеале хотелось бы увидеть в живую у кого нибудь..потрогать посидеть...
Юзал некоторое время аналогичный аппарат с мотором 16 клапанов. Впринципе неприхотливое авто как и логан. Салон не понравился тесный и деревянный. Мотор лучше брать как у логана 8 клапанный (запчастей больше), сгорел блок управления в момент прикуривания, искали долго и везде (москва б/у 15 килоруб без гарантии с разборки), заказывал новый за 26. Еще одна странность напрягла, весной когда днем + ночью -, нарос лед со стойки на ступицу и выломал привод, ни на одной машине такого не было. Машина была 2007г. с пробегом 17 тыс. за 4 месяца больше проблем не было.
ПыСы: в морозы заводится не очень (прогрева не было).
ПыСы: в морозы заводится не очень (прогрева не было).
а в чем проявляется эта "деревянность"?
и сколько в принципе ходят без проблем эти машины?..смущает что их мало в городе и в продаже и пробеги около 100 и не более..
и сколько в принципе ходят без проблем эти машины?..смущает что их мало в городе и в продаже и пробеги около 100 и не более..
симболы бывают в сильно разной комплектации... есть деревянные, а есть со вполне приличной комплектацией, с бортовым компьютером, подогревами (вроде)...
друг гонял на относительно свежем корпоративном симболе - машина хорошая. по надежности у него проблем не было, внеплановых ремонтов не случалось, но официалы на ТО-60 выставили счет более чем на 50 тысяч. но на то они и официалы
друг гонял на относительно свежем корпоративном симболе - машина хорошая. по надежности у него проблем не было, внеплановых ремонтов не случалось, но официалы на ТО-60 выставили счет более чем на 50 тысяч. но на то они и официалы
а в чем проявляется эта "деревянность"?А вы посмотрите хотябы один вживую, и дело не в комплектации вовсе, а дешевых материалах отделки салона. У меня был 2007г., 1,4 16 кл, мех климат контроль, ПЭП, борт. комп, но не впечатлило все это, на фоне шумности в салоне и "фирменных финтов ушами" у практически новой машины. за 4 мес больших головняков ни с одной машиной не было, после общения с официалами в Автомире убеждение о "невариант" укрепилось многократно. Если все таки купите, пишите в личку подарю карту в Автомир бонусную.
смущает что их мало в городеА из тех, что есть - значительная часть с московскими номерами.
В самой Москве их много (вот таких, в старом кузове), причем у меня вообще сложилось стойкое впечатление, что это там основная женская машинка (есть, кстати, на автомате).
но официалы на ТО-60 выставили счет более чем на 50 тысяч. но на то они и официалыОго-го, блин, у меня на лачетти-1.8 самое дорогое ТО-60 официалы заявляют всего за 16977 - это ещё в сравнении-то как по-божески, оказывается, выходит (и это при том, что, например, что в этот ценник входит оригинальная свеча GM 96307729 по 490р. за штуку, а эта же самая NGK BKUR6ETB в магазине - в два раза дешевле, ну и т д.).
Может, всё-таки, ещё чего-то помимо регламента насчитали (колодки, стойки и т п.)?
Сейчас читают
Опрос о существовании.
9928
40
Весенний дозор )) (часть 2)
123404
1000
Цифры красивые, предновогодние и посленовогодние. 2012-2013 год. NF/НФ
292263
1000
Может, всё-таки, ещё чего-то помимо регламента насчитали (колодки, стойки и т п.)?ну естественно!
бОльшая часть суммы была на ремонт... в-основном - ходовая и немного рулевого, по-моему. я не скажу точнее, потому что не вникал... но сумма была впечатляющая... а машина конторская, с соответствующим отношением.
на обычное ТО у Рено жесткая тарифная сетка, ее можно посмотреть на сайте... там все предсказуемо
Qetzlcoatl
veteran
Симбол - странная машина.
Сделан из Клио, который есть только хетчбэк, путем приделывания на скорую руку заднего багажника.
Создан специально для "развивающихся стран", где предпочитают седаны.
Получившийся дизайн, мягко говоря, странноват.
Симбол имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено" до того, как появился Логан.
Потом имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено с автоматом". Пока не появился автомат на Логане.
Какой смысл у Симбола нынче, лично я себе слабо представляю.
Чем брать Симбола 04 года лучше взять Логан на 2 года свежее и пробегом в полтора-два раза меньше, IMHO.
Сделан из Клио, который есть только хетчбэк, путем приделывания на скорую руку заднего багажника.
Создан специально для "развивающихся стран", где предпочитают седаны.
Получившийся дизайн, мягко говоря, странноват.
Симбол имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено" до того, как появился Логан.
Потом имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено с автоматом". Пока не появился автомат на Логане.
Какой смысл у Симбола нынче, лично я себе слабо представляю.
Чем брать Симбола 04 года лучше взять Логан на 2 года свежее и пробегом в полтора-два раза меньше, IMHO.
Andron_
guru
В симболе внутри все же повеселее, чем в Логане... значительно веселее... в нем даже уютно как-то...
Qetzlcoatl
veteran
Ой, не знаю...
Зело субъективно это всё.
В Логан хоть садится удобно - широкие двери, высокая посадка. Симбол тут явно в проигрыше.
Ну и потом, если будут пассажиры сзади, то Симбол тоже однозначно в проигрыше - когда упираешься коленками в подбородок, а макушкой в потолок, то тут уж не до материалов отделки...
Зело субъективно это всё.
В Логан хоть садится удобно - широкие двери, высокая посадка. Симбол тут явно в проигрыше.
Ну и потом, если будут пассажиры сзади, то Симбол тоже однозначно в проигрыше - когда упираешься коленками в подбородок, а макушкой в потолок, то тут уж не до материалов отделки...
Manul
Манул обыкновенный
Какой смысл у Симбола нынче, лично я себе слабо представляю.Смысл у того, что нынче (с 2008) есть - он кавайный.
Теперь он еще более тянет на роль женской машинки, в альтернативу тому же логану. Особенно там, где нет витцей, марчей и фитов, а есть только ярисы, микры и джазы за бОльшие деньги, чем симбол (хотя в те деньги, а то и дешевле, есть авео, не думаю что хуже вариант).
Тем более, что симбол при этом еще и компактный седан (тот же авео-седан брутальнее).
Хотя у нас новых симболах ездят в основном мужчины.
мда...не так просто все как хотелось бы...
а все же есть у кого в пользовании что бы посидеть/посмотерть в живую?
а все же есть у кого в пользовании что бы посидеть/посмотерть в живую?
у нас возле работы стоит такой, ездит каждый день, за рулем мужчина лет 60....
вроде как с нуля брал
вроде как с нуля брал
Так сходите в салон да посмотрите вживую, можно еще попросить тест-драйв...
Да какая разница, рестайлинг кузова и только, начинка все таже