а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..
а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..ремень на витаре/эскудо только на двигателе 1.6. Все остальные с цепями. Двигатели требуют хорошего масла и своевременной замены оного, потому как цепь менять дорого. Мне на рядном J20 обошлось примерно в 16000 запчасти + работа. На V-образных двигателях в 1.5 - 2 раза дороже получается.
тут много всего...
Паш, напиши параметры родного литья на витарке. Я что то с гуглем подружиться не могу.
Да, Да, да! Как раз там, и как раз реплику я и планировал заказывать. Спасибо за ссылку.
you are welcome
выбирай диски с "колодцами"
p/s/ партнамбер от секреток McGuard напишу завтра (блистер в машине)
выбирай диски с "колодцами"
p/s/ партнамбер от секреток McGuard напишу завтра (блистер в машине)
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 39)
254847
1000
Свободный человек
6030
62
Такие длинные выходные....
1100
35
Форумчане, подниму топик , те кто взял 2 литровый двигун, как оно? Не едет? или гуд?
Смотря с чем сравнивать.
После 2л ИксТрейла - едет. После 2л Турбодизеля ИХ-35 слабовато.
для города - авто самое то.
После 2л ИксТрейла - едет. После 2л Турбодизеля ИХ-35 слабовато.
для города - авто самое то.
Коллега даже в жару не включает кондер, ибо по ее словам с ним вообще не едет.
Хотя, как понимаю, у всех разные требования к динамике.
Хотя, как понимаю, у всех разные требования к динамике.
у коллеги ручник не затянут часом?
А у вас 2литра на автомате?По трассе тоже нормально едит или лучше в сторону 2,4 смотреть?
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.
Разницу между 2.4 и 2.0 почувствуете только после 100-120 км/ч. Если часто ездите по трассе, то предпочтительнее 2.4(тем более, что расход у них абсолютно одинаков.)
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.А о чём именно Вам нужно поподробнее рассказать?
всё верно, в городе разницы между 2.0 и 2.4 вы вообще не почувствуете
на трассе 2.4 шустрее ускоряется (оно и понятно), про расход 2.4 не знаю, 2.0 АТ у меня сейчас в городе кушает 11 литров ультры ТС
p/s/ о, вспомнил, манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."
на трассе 2.4 шустрее ускоряется (оно и понятно), про расход 2.4 не знаю, 2.0 АТ у меня сейчас в городе кушает 11 литров ультры ТС
p/s/ о, вспомнил, манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."
...манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."вобще-то у 2.0 две цепи, а если считать привод масляного насоса, то три... У 2.4 соответственно побольше
.. У 2.4 соответственно побольшето есть, поменьше - одна цепь
да общие впечатления о машине, как по трассе себя ведет?как при обгоне? По городу то понятно, что не особо разница.
Как вообще вам машина, может после некоторого времени владения подумали что другую машину надо было брать?
Как вообще вам машина, может после некоторого времени владения подумали что другую машину надо было брать?
пересел с ранкса 110лс(~1080кг) на сгв 2л 140лс(~1470кг) ... динамика почти такая же.
манера езды сильно влияет на расход, на старой машине не так выражено было.
погремушка - задняя дверь (делать шумку) и задние сиденья (толкового никто ничего не придумал).
ну и хорошо подумай готов вкладываться в постоянный доп мониторинг дифов и раздатки, а также увеличение колличества периодической смены масла в 2 раза.
разочаровался что купил? - да вроде нет, но расходы на содержание сильно подскочили.
ну и очень рекомендуется почитать профильные форумы ... очень много интересного))
манера езды сильно влияет на расход, на старой машине не так выражено было.
погремушка - задняя дверь (делать шумку) и задние сиденья (толкового никто ничего не придумал).
ну и хорошо подумай готов вкладываться в постоянный доп мониторинг дифов и раздатки, а также увеличение колличества периодической смены масла в 2 раза.
разочаровался что купил? - да вроде нет, но расходы на содержание сильно подскочили.
ну и очень рекомендуется почитать профильные форумы ... очень много интересного))
Я как бы мало на ней езжу, по трассе один раз только прокатился, всё таки машина для среднестатических говен - типа грибочки, рыбалка и т.п. Сравнивать 2.0 и 2.4 не могу - на двухлитровом не катался. Обгон на трассе довольно шустро получается. С учётом высоты посадки и левого руля очень удобно. Но для трассы всё таки удобнее и комфортабельнее на универсале. Витара практически не имеет багажника, и разложить ровный пол для ночёвки нельзя - только ступенькой, да и пол короткий таки... Пока освоил только одно преимущество витары - в городе при парковке у поребриков можно парковаться "до упора". В говна ещё не лазил, да и штатная резина не особо позволяет своенравничать. Свет слабоват... ближний линзованный, но слабоват... странно... При высадке из машины не могу до сих пор привыкнуть, кажется, что левая нога проваливается в колодец. Вот что значит всю жизнь на низких пузотёрках.Расход в городе - около 12 литров. На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. Быстрее 140-ка было как то страшновато, высокая и короткая, всё таки.
Напишу случай который произошел с моим знакомым.
владеет он сузуки гранд витара, 2,4 л, МТ, 2008 г.
Машина на гарантии, обслуживается в Автомире.
Ехал он по трассе километров 110 в час, и прозевал перегрев двигателя, давануло антифриз из под головки двигателя.
Заказали эвакуатор, притащили ее с Хакасии до Новосиба. Официалы сделали дефектовку и определили, что перегрев случился из за забитого пухом и всякой дрянью радиатора. Радиатор действительно был наполовину забит.Головку двигателя повело.
Сами тут пытались проанализировать, как это могло случится. Машина ездила по городу,по трассе, немного по проселкам, в грязь ее не засаживали, делали ТО у диллера, а тут бах и перегрев. И вот блин состояние радиатора не посмотришь самому, слишком он закрыт и сверху и спереди, чтобы оценить ее загрязнение, надо снимать различные элементы. Такие вещи, как состояние загрязнения радиатора должны были смотреть на ТО, после последнего которого машина проехала 10 т.км, мастера тоже уверяют что было с ним все нормально, он был чистым, но глядя на этот радиатор возникает подозрение, что его никто не чистил с самого выпуска.
Случай признали не гарантийным. Недешевый ремонт пришлось оплачивать самому, что мол эксплуатируете машину в тяжелых условиях, вот и получайте что имеете.
Удивляет вот что еще, есть куча машин, которые эксплуатируются в таких же условиях как и это Витара, и ни у кого проблем с радиатором не возникали за долгие годы, а тут как будто конструкторский просчет в создании машины.
В общем будет теперь урок.
В общем по машине, так то неплохая тачка , по трассе прет уверенно, обгоны легко, расход по городу литров 16, по трассе 11-12, включение кондера очень чувствуется, даже на механике, подвеска жестковата, по кочкам очень вытрясает душу.
владеет он сузуки гранд витара, 2,4 л, МТ, 2008 г.
Машина на гарантии, обслуживается в Автомире.
Ехал он по трассе километров 110 в час, и прозевал перегрев двигателя, давануло антифриз из под головки двигателя.
Заказали эвакуатор, притащили ее с Хакасии до Новосиба. Официалы сделали дефектовку и определили, что перегрев случился из за забитого пухом и всякой дрянью радиатора. Радиатор действительно был наполовину забит.Головку двигателя повело.
Сами тут пытались проанализировать, как это могло случится. Машина ездила по городу,по трассе, немного по проселкам, в грязь ее не засаживали, делали ТО у диллера, а тут бах и перегрев. И вот блин состояние радиатора не посмотришь самому, слишком он закрыт и сверху и спереди, чтобы оценить ее загрязнение, надо снимать различные элементы. Такие вещи, как состояние загрязнения радиатора должны были смотреть на ТО, после последнего которого машина проехала 10 т.км, мастера тоже уверяют что было с ним все нормально, он был чистым, но глядя на этот радиатор возникает подозрение, что его никто не чистил с самого выпуска.
Случай признали не гарантийным. Недешевый ремонт пришлось оплачивать самому, что мол эксплуатируете машину в тяжелых условиях, вот и получайте что имеете.
Удивляет вот что еще, есть куча машин, которые эксплуатируются в таких же условиях как и это Витара, и ни у кого проблем с радиатором не возникали за долгие годы, а тут как будто конструкторский просчет в создании машины.
В общем будет теперь урок.
В общем по машине, так то неплохая тачка , по трассе прет уверенно, обгоны легко, расход по городу литров 16, по трассе 11-12, включение кондера очень чувствуется, даже на механике, подвеска жестковата, по кочкам очень вытрясает душу.
Меняйте пока не поздно.
Так, информация к размышлению.
Так, информация к размышлению.
*** На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. ***
вполне нормальный расход для трассы
а на порядок меньше не будет по любому
вполне нормальный расход для трассы
а на порядок меньше не будет по любому
А меня вот интересует вообще сервисное обслуживание в АВТОМИРЕ.
Лично у меня как то не очень пока впечатление. еще конечно не разочаровался.
но, такое ощущение, что они там спят на ходу.
Лично у меня как то не очень пока впечатление. еще конечно не разочаровался.
но, такое ощущение, что они там спят на ходу.
"Автомир", особо ничем не выделяется среди оф.дилеров. В меру криворукий "середнячок". При надлежащем контроле делают все аккуратно и быстро - т.е. контроль нужен. Об отзывных компаниях производителя приходилось напоминать самому. Если есть возможность "развести" клиента, обязательно это попытаются сделать. В рем.зону пускают неохотно, приходится убеждать. "Комната ожидания" неудобная (ПМСМ). Девочки на ресепшене работают "без огонька".
ты прямо за спиной мастера с ятаганом стоял?
надо попробовать ...
надо попробовать ...
ты прямо за спиной мастера с ятаганом стоял?Ну типа того . Тут на ТО-30, даже пришлось вместе с мастером тормозную прокачивать(там по плану замена тормозухи в системе). Пытались развести на замену свечей зажигания (у нас стоят платиново-ирридиевые SILFR по 1500р. штучка), были посланы в... читать сервисную книжку.
надо попробовать ...
После ТО-0, отказался от дилерских расходников(масло в двиг., жижа в мосты и коробки, маслофильтр), был скандал, грозились "снять с гарантии". Пришлось вправлять мозги нашему дилеру, а так-же списываться-созваниваться с московским головным офисом...
и каков результат созвона?
тел, кстати не подскажите.
тел, кстати не подскажите.
Результат положительный, приезжаю на ТО со своими расходниками, вопросов и возражений у манагеров больше не возникает. С головным офисом связывался через онлайн-форму на http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=2285, они мне сами перезванивали.
У кого - какие впечатления от езды зимой?
как вообще СГВ на заводку? тепло ли в салоне при -30 и ниже.
как вообще СГВ на заводку? тепло ли в салоне при -30 и ниже.
У кого - какие впечатления от езды зимой?Зимой ездится нормально, все системы работают штатно. Хотя есть несколько моментов:
как вообще СГВ на заводку? тепло ли в салоне при -30 и ниже.
1. на машинах 2008-2009 г была проблема со стартером (официалы так и не смогли найти причину) - в мороз(ниже -20) периодически переставало срабатывать втягивающее. Поговаривали, что из-за долгого хранения на открытой площадке в Финляндии в стартер попал конденсат. У меня такое было в первую зиму, потом прошло само собой
2. С завода в гидрач залито какое-то минеральное гуано - в результате зимой при запуске стоит такой визг-вой, что прохожие шарахаются. Поэтому надо менять на нормальную жижу.
3. К-К у сузуки странный на мой взгляд, в полностью автоматическом режиме, ногам жарко а морда мёрзнет, поэтому ставлю ручной режим и забываю на всю зиму. Передним пассажирам тепло. Есть воздуховоды под передними сидушками для задних пассажиров, но для комфортной езды зимой на дальние расстояния, назад лучше кинуть какую нибудь шкуру, ибо спина у задних боковых будет мерзнуть(багажник там как холодильник).
4. Заводские стойки - гуано редкостное (tokico кстати), зимой натуральная табуретка, как следствие - меняем стойки каждую весну ибо текут. Проблема решается просто - заказываем koni HT или FSD и наслаждаемся .
По поводу запуска в мороз не подскажу, у меня webasto, поэтому заводится всегда, в любой мороз.
Ниже минус 24 не заводилась - одной из причин назвали слабый аккум. Ниже минус 30 не езжу.
Ползимы на автопрогреве + запасной теплый аккум на всякий пожарный, вторая половина - подогреватель от розетки, проблема завода снялась сама собой.
У меня ноги зимой мерзнут - но я вообще мерзлявая, так что это не показатель, а вообще в машине тепло.
Ползимы на автопрогреве + запасной теплый аккум на всякий пожарный, вторая половина - подогреватель от розетки, проблема завода снялась сама собой.
У меня ноги зимой мерзнут - но я вообще мерзлявая, так что это не показатель, а вообще в машине тепло.
немного тупой вопрос.
Итак вест НСГВ без человеческих тел 1658 кг. Лошадей у 2 литров двигателя-140. Поделив сколько веса тянет 1 лошадь получим 11.84 кг.
Машина Х. вес 1360 кг. лошадей в 1.8 литровом 120 штук. Получим 11.33 кг тянет 1 лошадь.
Про машину Х, которая по сути овощь никто по сути не предъявлял требования гоночного болида. Едет и едет...
Но про 2 литровку НСГВ уже достаточно написали, что типа не едет. может конечно полный постоянный привод сказывается.
Можно ли сказать по этим примитивным расчетам , что машины в динамике на трассе при обгоне абсолютно одинаковы?
Тест драйв не предлагать, так как на трассу никто не пустит. А в городе разницы не будет. Да и насколько помню на тест драйве 2.4 движка была.
зы.. встречал в инете , что ЕСП нет на 2 литровых повозках. Но что то меня терзают смутные сомнения, и кое где видел что есть. Комрады, у кого двушка есть оно?
Итак вест НСГВ без человеческих тел 1658 кг. Лошадей у 2 литров двигателя-140. Поделив сколько веса тянет 1 лошадь получим 11.84 кг.
Машина Х. вес 1360 кг. лошадей в 1.8 литровом 120 штук. Получим 11.33 кг тянет 1 лошадь.
Про машину Х, которая по сути овощь никто по сути не предъявлял требования гоночного болида. Едет и едет...
Но про 2 литровку НСГВ уже достаточно написали, что типа не едет. может конечно полный постоянный привод сказывается.
Можно ли сказать по этим примитивным расчетам , что машины в динамике на трассе при обгоне абсолютно одинаковы?
Тест драйв не предлагать, так как на трассу никто не пустит. А в городе разницы не будет. Да и насколько помню на тест драйве 2.4 движка была.
зы.. встречал в инете , что ЕСП нет на 2 литровых повозках. Но что то меня терзают смутные сомнения, и кое где видел что есть. Комрады, у кого двушка есть оно?
ИМХО хня все эти расчеты...
вот из тех авто что в подписи у мазды сил на кг больше, а она сольет туберегу во всех режимах
правда у табурега крутящий момент в 2 с лишним раза больше
вот из тех авто что в подписи у мазды сил на кг больше, а она сольет туберегу во всех режимах
правда у табурега крутящий момент в 2 с лишним раза больше
тогда как правильно прикинуть расклад? опытным путем как то анрил. нуна искать человека с 2 литровым витариком, вписываться в страховку и вперед на обгоны на трассе.
вряд ли такой камикака найдется.
вряд ли такой камикака найдется.
да сколько можно! ты ещё не купил?!?
ЕСП ставилась на дорейстайлинговые двушки (задние тормоза барабанные) в комплектации с кожей и люком, у моей невестки такая машина 2008 года
после рестайла ЕСП осталась на моделях с двигателем 2,4 литра, на моей двушке на месте этой кнопки просто заглушка
про динамику писать ничего не буду, всё субъективно, кому и спринтер эталонное ведро , есть желание проехать - велкам
после рестайла ЕСП осталась на моделях с двигателем 2,4 литра, на моей двушке на месте этой кнопки просто заглушка
про динамику писать ничего не буду, всё субъективно, кому и спринтер эталонное ведро , есть желание проехать - велкам
в личке.
а по поводу прокатиться-буду иметь в виду спасибо.
а по поводу прокатиться-буду иметь в виду спасибо.
Я 2.4 покупал только из-за наличия ЕСП. Фишка мегаполезная, на сиде выручила пару раз по дороге в геш от незапланированного дрифта, а вот 2.4 или 2.0 будет СГВ - мне было фиолетово...
Ну ты и закрутил.
у меня двушка. но, такими расчетами не занимался. так как дальше Садового за город пока еще не выезжал.
брал в принципе для города.
у меня двушка. но, такими расчетами не занимался. так как дальше Садового за город пока еще не выезжал.
брал в принципе для города.
У меня на новой двушке есть ЕСП. (у нашего Автомира есть такие комплектации).
а так 2,4 конечно на трассе по удачней будет. но, мне лично это не принципиально.
а так 2,4 конечно на трассе по удачней будет. но, мне лично это не принципиально.
А я вот что то есп не пользуюсь
НО 2,4 ИМХО везет веселее, это да
НО 2,4 ИМХО везет веселее, это да
ну может чего и поменялось ...
в феврале 2011 мне открытым текстом сказали: хотите ЕСП - покупайте 2,4
в феврале 2011 мне открытым текстом сказали: хотите ЕСП - покупайте 2,4
p/s/ ты гидроник то победил? а то я надысь вебасту поставил у оффициалов, дык всё сразу заработало, с первого раза!
а в норе её с gsm подружили
а в норе её с gsm подружили
в феврале 2011 мне открытым текстом сказали: хотите ЕСП - покупайте 2,4Аналогично, в апреле.