mehanik2010
activist
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Ramilla
КошМария
Я, конечно, не владела Фокусом, но Фиестой с 1,6 на механике. Так вот, при желании очень много авто на автомате можно было обойти. Движок, любящий обороты, и точеная управляемость (если честно, именно по управляемости скучаю до сих пор, нет той уверенности в движении) провоцировали ездить резко.
И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.
И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.
автомат по городу лучше кто бы что не говорил...механика по городу лучше кто бы что не говорил...
а если еще и руль левый .....
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?
зы на ватаматах сам не езжу.
зы на ватаматах сам не езжу.
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.Гы. Так и хочется спросить, чем механика в пробке лучше? Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?Я понял, от куда берутся пробки!
Гордые автоматчики собираются в колонны в пятницу вечером на димитрова и прууутся от того,как легко и приятно им в пробке стоять!
Сейчас читают
ПолуЛетний дозор
147262
1000
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 14)
425269
999
Староновогодний дозор!
56696
1000
Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".Зачем спрашиваете тогда?
Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
Если муж не настоит, следующая опять на механике будет.
а чем плохи современные автоматы от фольца/ауди?
по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
не?
хотя не у всех и не для всех...
по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
не?
хотя не у всех и не для всех...
Ну у меня современный автомат от Фольца, точнее робот. Многие говорят, что он значительно лучше гидротранса. Хотя хз, сравнивать могу только с механикой и древним роботом.
Так вот, механика лучше. ВСЕМ.
Так вот, механика лучше. ВСЕМ.
а Вы сколько км в день по городу ездите?
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
а Вы сколько км в день по городу ездите?20-30 км. В часы пик утром и вечером.
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?Ежедневно.
а я по 100 - 200 ...
зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться
зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
не каких напрягов
у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
не каких напрягов
уж поверьте, мне есть с чем сравнивать...
ваз/фольц/шкода/форд/ауди
пробег на мехе - 200 тыр
пробег на ватоматах -1 тыр.
пробега на современных автоматах - пока 0 тыр
ваз/фольц/шкода/форд/ауди
пробег на мехе - 200 тыр
пробег на ватоматах -1 тыр.
пробега на современных автоматах - пока 0 тыр
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....+100. На Фиесте переключала передачи вообще не замечала, на Шкоде тоже с механикой каталась, как будто всю жизнь на этой машине ездила.
А вот недавно на 12-ке моталась, там да, жесть. Еще по трассе туда-сюда, а вот в городе трудоемко даже чисто физически.
ЗЫ. Не курю, на телефон изредка успевала ответить (а звонят мне редко), во время пробок даже новости посмотреть на телефоне, хоть это и неправильно, ИМХО.
ну вот... и вы хотите сказать, что механика напрягает?!
а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал
а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал
На современном ватомате пробег 1500, механика лучше))
Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора?
Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора?
в пропках - да!
в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.
в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.
ну ХЗ, вы бы на цивике с его роботом прокатились...
ватоматы - это то что было до дсг, тот же фордовский 4-хступ к примеру
а на современных не ездил я пока еще....
а на современных не ездил я пока еще....
4-ступ он не фордовский, это айсин тот же самый.
И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.
ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.
И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.
ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.
Вопервых какие переключение передач в пробках когда пару метров проехал и встал? Тут всегда первая передача. На автомате нажимается газ, на механике отжимается сцепелне - действий ровно столько же. Во вторых как можно устать с механикой хоть за 100, хоть за 200 км по городу? Я на веле езжу почти каждый день по 2 часа, это при кадансе 80 в минуту, за 2 часа 9600 оборотов педалей и ни разу не устаю, а это надо с силой давить в отличие от механики которую можно хоть мизинцем переключить. Сказать что устал от механики в пробке всеравно что сказать что устал дышать или сердце устало биться - процесс такой же автоматический и ненапряжный. Но каждому свое, кому то и дышать лень.
Зачем спрашиваете тогда?Ну, это был риторический вопрос.
Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь, вобщем судя по мизерным пробегам и проблемам ,разочарован ...будем дальше думать выбиратьбыли бы деньги авенсис ..либо фф только с японсим движком и транссмиссией... спасибо кто ответил по теме...