особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификаций
от оне - факты то!
от оне - факты то!
"Аллион" и просторный салон - несовместимые понятия.Это Вы с салонами НефАЗА сравниваете что ли?
Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года.В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...
Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.
Автопутешествия - тож моя больная тема. И машинку просторную под это наерное и ищу.Может Вам калдинку посмотреть? В 241-м кузове?
знач так, послушайте габаритного человека ( 1м 95см и 115кг )Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.
в аллионе / премке действительно большой салон и за бутылкой на заднем сиденье действительно приходится тянуться.
НО! места вагон там только сзади. спереди ТЕСНО. обидно но кресла дальше назад не отодвигаются.
высокому водителю (да и пассажиру переднему) ТЕСНО!
в 110й королле, которая значительно меньше размером, места для водителя СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ!
а в 91й еще больше. это за счет задних пассажиров - в короллах за высоким водителем поместится только ребенок.
а в в аллионе / премке СЗАДИ места ПОЛНО. зачем так сделано - не понимаю.
наверное чтоб маленьким по сравнению с европейцами японцам, было удобнее заниматьсяя секасом в машине на заднем диване, не двигая передние кресла, также настоенные под мелких японцев.
вот что то никакого более логичного объяснения я этому парадоксу не вижу, ну разве только что, аллион - представительский автомобиль, но это уже фантастика, так что версия про секас выглядит реалистичней
вот что то никакого более логичного объяснения я этому парадоксу не вижу, ну разве только что, аллион - представительский автомобиль, но это уже фантастика, так что версия про секас выглядит реалистичней
если вам верить, то фокус будучи меньше классом "всех этих" - гораздо лучше при этом!Да так и есть, Фокус лучше. Эталон по управляемости и вообще эталон европейского авто после Гольфа.
Кстати а записать алион и Фокус в совсем разные классы вообще смешно. Алион имеющий максимум двигатель 2,0 и простейшую комплектацию, хуже чем у Фокуса, и такие же размеры оказывается выше классом? Не смешите меня.
особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификацийДа хоть все подвески независимые - очучение более дешевой машины не спрячешь за рычагами. А фокус по очучениям чет типа плаца.
от оне - факты то!
Кстати сами енти рычаги-чистый маркетинг и усложнение жизни владельцу (ну пусть не первому, а второму счастливому обладателю). На гражданской пузотерки разницы балка/рычаги=0. По крайней мере на серпантинах балка мне показалась более адекватной
Чистый маркетинг это сказки про Тойотовску надежноть. А Фокус на порядок более качественным воспринимается чем все азиатские конкуренты. А если кому то кажется не так, то нужно разуть глаза, если глаза не помогают или человек ослеп то надо вытянуть руку и пощупать мягкий пластик салона хотя бы для начала.
Именно! А сидел я спереди, и там тесно.
Видимо, у Вас непропорциональное телосложение.попрошу мое телосложение не трогать, он получше и пропорциональней, чем у многих
В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...Да? Ну, ещё лучше. Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))
ЗЫ. А в фокусе тоже салон-трансформер? Кто юзал - подскажите.
навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё
навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё
я специально вечером смотрел классификацию - по ней как ни крути везде премки/аллионы/авенсисы - сравнивают и ставят в D-класс, наряду с бмв3, ауди А4, мерседес С-класс, форд мондео, мазда 6 - ну и так далее.
может оно конечно и В-класс, но тока нифига не равнозначная замена мондео или мазды 6, про остальное вообще молчу
это тогда чтож получается что их камря - одноклассник ауди а6, бмв 5, мерседес Е!?
просто у тойоты есть вот такой вот подсегмент, как аллион, который может быть D-классом, но тока па дакументам
может оно конечно и В-класс, но тока нифига не равнозначная замена мондео или мазды 6, про остальное вообще молчу
это тогда чтож получается что их камря - одноклассник ауди а6, бмв 5, мерседес Е!?
просто у тойоты есть вот такой вот подсегмент, как аллион, который может быть D-классом, но тока па дакументам
во первых - пусть на "гражданских пузотерках" - ездят любители королл
во вторых - очень конечно ценно мнение людей, считающих эталоном висту аредео переделанную на газ и пробежавшую 500 тыр.км.
во вторых - очень конечно ценно мнение людей, считающих эталоном висту аредео переделанную на газ и пробежавшую 500 тыр.км.
Ээээ... Я прям в недоумении... А с каких пор Фокус выбился в эталоны по управляемости авто в европе
Откедова такая инфа?
И откуда так же инфа о "на порядок качественнее чем все азиатские конкуренты" О_о... Вы серьезно?))
И с каких пор дорожные качества машины определяется мягкостью пластика?))
Откедова такая инфа?
И откуда так же инфа о "на порядок качественнее чем все азиатские конкуренты" О_о... Вы серьезно?))
И с каких пор дорожные качества машины определяется мягкостью пластика?))
С каких пор? С поры выхода первого Фокуса с подруливающей подвеской когда все просто взахлеб о нем делились восторженным отзывами. Если конкретики хотите, то читайте сами соответсвующую инфу.
Инфа о качестве салона из первых рук. Зайдите в салон Форда и посидите в Фокусе, пощупайте руками салон, а потом зайдите в салон Тойоты и Мазды и пощупайте деревянные Короллу и Мазду 3, да хоть Мазду 6, там тоже такой же барабанный пластик.
А с каких пор мягкость пластика определяет дорожные качества машины я не знаю, это вы сами что то додумали.
Инфа о качестве салона из первых рук. Зайдите в салон Форда и посидите в Фокусе, пощупайте руками салон, а потом зайдите в салон Тойоты и Мазды и пощупайте деревянные Короллу и Мазду 3, да хоть Мазду 6, там тоже такой же барабанный пластик.
А с каких пор мягкость пластика определяет дорожные качества машины я не знаю, это вы сами что то додумали.
А при чем тут пластик короллы и мазды? Речь об аллионе вроде. Так в аллионе и премио пластик торпедо мягкий.
а вы рулили чпокус?!
конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы
конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы
а бмв не рулил, я ауди A4 рулил - на ее фоне фокус весьма достойно выглядит.
от тока одно раздражает:
что на фокусах буржуйской сборки, крепление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвески сделано по одному типу, так же как у матрехи, а у рашен сборки упростили.
и такую же фигню сотворили для ФФ3 российской сборки, вчера в меге специально смотрел.
вот слов, кроме как редиски, я для них не нахожу!
от тока одно раздражает:
что на фокусах буржуйской сборки, крепление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвески сделано по одному типу, так же как у матрехи, а у рашен сборки упростили.
и такую же фигню сотворили для ФФ3 российской сборки, вчера в меге специально смотрел.
вот слов, кроме как редиски, я для них не нахожу!
Ага. Почитал инфу. Как обычно, куча противоречивых отзывов, типа на ровном асфальте все идельно и хорошо, как чуть неровности в повороте, так задницу подруливающую непонятно куда удержать сложно... "Взахлеб восторженных" че-то незаметил... Наверное, смотрел не на "форд-фокус клубе"?)))
Сидел я в салоне Фокуса 2 (Как и в той же королле, мазде, хонде, пежо), прокатился так же немного по городу. Нормальная ОБЫЧНАЯ машина. Просто бюджетная машина.
Про ездовые качества и пластик просто стеб, это же видно)
Как можно судить о качестве салона по мягкости пластика??? Для меня вот, например, это вообще не показатель. Мне без разницы, мягкий он или нет, мне важна эргономика и общая надежность.
Сидел я в салоне Фокуса 2 (Как и в той же королле, мазде, хонде, пежо), прокатился так же немного по городу. Нормальная ОБЫЧНАЯ машина. Просто бюджетная машина.
Про ездовые качества и пластик просто стеб, это же видно)
Как можно судить о качестве салона по мягкости пластика??? Для меня вот, например, это вообще не показатель. Мне без разницы, мягкий он или нет, мне важна эргономика и общая надежность.
а вы рулили чпокус?!Я рулил Фокус. Никаких феноменальных качеств, делающим его ЭТАЛОНОМ, не заметил. Однако заметил, что рулится хуже Цивика и трешки мазды того же года. Про короллу ничего не скажу, легковые Тоеты вообще не люблю, но это не значит, что они хуже. Просто не сложилось)
конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы
рулил а4 авант на 255 резине, и бэхой трешкой.....
так вот бэха, по горным серпантинам лучше дорогу пишет... может за счет полного привода не знаю...
так как катался на ауди по той же дороге, но на ПП....
а на фокусе, та же дорога.. скорость в поворотах где то на 10-20 км/ч медленее....
ну все же достойно.... я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел.....
так вот бэха, по горным серпантинам лучше дорогу пишет... может за счет полного привода не знаю...
так как катался на ауди по той же дороге, но на ПП....
а на фокусе, та же дорога.. скорость в поворотах где то на 10-20 км/ч медленее....
ну все же достойно.... я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел.....
ну у меня у брата цивик рулиться не многим не хуже бэхи... но там просвет с дорогой не более 5 см....
я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел.....Из этой фразы можно сделать вывод, что фокус рулится лучше аккорда....???
ну у меня у брата цивик рулиться не многим не хуже бэхи... но там просвет с дорогой не более 5 см....Я думаю, что мы сравниваем стоковые салонные машины. И о бэхе речи вроде не шло?))
чем мой.... да.....я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел.....Из этой фразы можно сделать вывод, что фокус рулится лучше аккорда....???
Ага. Именно "чем твой". И наверняка лучше чем мой цивик. Но разговор же вроде об одногодках...
Просто у человека, которому я отвечал, просматривается явная безосновательная нелюбовь к японскому автопрому и некритичное отношение к ЭТАЛОННОМУ фокусу... Наверное, это любовь
Просто у человека, которому я отвечал, просматривается явная безосновательная нелюбовь к японскому автопрому и некритичное отношение к ЭТАЛОННОМУ фокусу... Наверное, это любовь
ну допустим, я вот не долюбливаю ТОЙОДУ... очень сильно
причем именно новые модели...
и еще ПР в частности, за то что они задолбали меня слепить
причем именно новые модели...
и еще ПР в частности, за то что они задолбали меня слепить
Да ладно, я просто слова резко выбираю слишком. Ни какой любви. просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок. А так да, Мазда 3, например живее чуть чуть и резче рулится, но резче ведь не значит лучше (к тому же там практически все одинково, чуть ли не клоны). И нелюбовь у меня не ко всему японопрому, а больше к Тойоте всетаки.
просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок.Смелое заявление Похоже, все-таки любовь. Или тогда уже явная ненависть к тоете)
"Управляемость — это свойство автомобиля под управлением водителя сохранять желаемое направление движения или изменять его, соответственно положению рулевого колеса в определенных дорожных условиях."
Я стараюсь оценивать именно по этому определению. Не по резче-плавнее.
И потом, я думаю, что все наши мнения об управляемости очень субъективны. Свойство такое у человека, искать плюсы в том, что ему нравится, ближе к сердцу и искать недостатки у противоположного.
Тыц например, статья.
а ну тогда такой вопрос, поменяли бы своего цивика на короллку
Если говорить об управляемости, то надо сказать, что действительно у премио/аллионов имеют место некоторые неприятки в управлении. В частности, надо очень аккуратно проходить крутые повороты - задницу переставляет очень здорово!
меня больше всего убивает РУЛЬ тойоты.... какого он такой легкий?!
а ну тогда такой вопрос, поменяли бы своего цивика на короллкуДа с этим вообще засада, с заменой машины... Не имея предубеждения перед пр/лр, смотрю все, но... то, что вписывается в деньги новое, это как раз фокус, цивик и тому подобное пежо. Но нужен клиренс, ой как нужен...
А это либо п/р живой либо л/р убитый паркетник. Дилемма...
И потом, у Фокуса, как я знаю, нет 4wd, так что он однозначно мимо. А у легковушек это только японцы п/р в эту цену.
ну четыре везде приветствуется.... но не обязателен....
я свою 5ти метровую ванну если и садил, то явно не в городе... да так, что трос рвали
я свою 5ти метровую ванну если и садил, то явно не в городе... да так, что трос рвали
4wd на легковой это просто удобно караул. И хотя обслуга дороже, явно своих денег стоит. В каракане дождик прошел - Джетта поднялась с разгона и с пятого раза. Королла 4 wd и моя - с первого, спокойно и не напрягаясь. На "битве за коен" прошлой зимой на выезде тоже засада была, выехал без разгона, на липе. У. До. Бно.
ааааа, я на битве за коен, как раз и засадил машину....и поднялся там раза с пятого....
да кстати, передо мной без проблем поднялась 10ка, и passat, а до этого судзука солио
В каракане дождик прошел - Джетта поднялась с разгона и с пятого раза.а ваще странно, у неё же ASR должно быть
да кстати, передо мной без проблем поднялась 10ка, и passat, а до этого судзука солио
Да там много факторов влияет, вес, общее состояние машины... Подняться можно на любой, просто 4wd - помогает это сделать.
Про джетту тех подробностей не знаю, года она 2008, шлифовала по мокрой травке и земле тока в путь, еще и таскало ее туда-суда...
Посмотрел на название темы....
Про джетту тех подробностей не знаю, года она 2008, шлифовала по мокрой травке и земле тока в путь, еще и таскало ее туда-суда...
Посмотрел на название темы....
просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок.ты сделал мой день! А основания-то есть нелюбить Тойоту? Или так, просто на уровне инстинктов?
Меня лексус-то этот бесит, а уж аллион - ваще наверное. Еще и за те бабки, что за него просят.
Тупые коробки, идиотская эргономика, херовая подвеска, никакой свет. Одно радует у тойоты - это тормоза и запчасти. А, ну РАВ4 не бесит.
Тупые коробки, идиотская эргономика, херовая подвеска, никакой свет. Одно радует у тойоты - это тормоза и запчасти. А, ну РАВ4 не бесит.
М-да, на б/у тоеты ценник негуманен совсем...
А какой лексус, если не секрет? Если он бесит в стравнении с рафиком...
А какой лексус, если не секрет? Если он бесит в стравнении с рафиком...
Основания есть - завышенные, причем дико цены. Потом дикая экономия на всем, особенно на мелочах. Ужасная управляемость - там где я на нормальной машине даже не замечал поворота, на Тойоте уже начинает срываться в занос и главное фиг отловишь, руль пустой - машина вообще не чувствуется, ничего не могу сделать. Если на нормальной машине наоборот удовольствие поскользить, то тут дико страшно. Подвеска ужасная - тут как то проехал на Витце... я конечно понимаю что маленькая машина, но на трамвайных путях ощущения что она развалится. Ну и конечно отсутсвие технологий - 4-ступенчатые тупые автоматы и прочие раритеты даже на свежих и новых авто.
В общем-то я согласен, за это тоже недолюбливаю, нет изюминки в машинах, вернее, я их не вижу.
Но вот прям про "ужасную управляемость"... Ты на чем раньше ездил, чтобы так офигеть от управляемости новой тоеты????
И в каком состоянии была машина, если ее чуть что, в занос срывает?
Про Витц вообще прикол. Мало того, что класс другой... Ты с матизом сравнивай витц, тоже масса впечатлений будет)) Я тебе могу показать хоть сейчас пару фордов у товарисчей с убитой в хлам подвеской, на которых также все гремит на трамвайных путях...
Если зашел вопрос о сравнении, давай будем честными и сопоставлять будем одинаковые по классу и по состоянию машины...
Но вот прям про "ужасную управляемость"... Ты на чем раньше ездил, чтобы так офигеть от управляемости новой тоеты????
И в каком состоянии была машина, если ее чуть что, в занос срывает?
Про Витц вообще прикол. Мало того, что класс другой... Ты с матизом сравнивай витц, тоже масса впечатлений будет)) Я тебе могу показать хоть сейчас пару фордов у товарисчей с убитой в хлам подвеской, на которых также все гремит на трамвайных путях...
Если зашел вопрос о сравнении, давай будем честными и сопоставлять будем одинаковые по классу и по состоянию машины...
Да нормальная у тойоты управляемость для гражданского автомобиля. Не хулиганская - это да. Чай не спорткар жа.
Что до подвески - подвеска витца и аллиона - две большие разницы.
Что до подвески - подвеска витца и аллиона - две большие разницы.
Дык об том и речь... А то ситуация похожа на "Один китаец меня оскорбил по лицу. Вывод - все китайцы сволочи"
В данном случае сравни форда 01-03 года и аллиона того же года... Что будет лучше ехать и что будет наиболее безгеморно обслуживать при прочих равных?
Да нет, не новой Тойоты. Я лично ездил за рулем на довольно подержанных Тойотах, на совсем новых не приходилось. Машины конечно не в идеальном состоянии были, но не до такой же степени что напрашиваются нехорошие сравнения. Офигел я после банального Опеля. Про Витц конечно прикол, поэтому так и запомнился он мне. У Тойоты и не только на Витце так: как дорога ровная то мягко плавно идет, как ямы начанаются, то уже ни какой упругости и собранности и энергоемкости нет - стучит расхлябано, пробивает (хотя может машины уставшие, но не все же ) . Если у немцев подвестка жестка, то она хоть бесшумная и на ямах срабатывает хоть и жестко но упруго. Вот именно на Алионе за рулем я не ездил, поэтому сложно сказать, но если на других Тойотах так, то выводы напрашиваются. Но на других Тойотах ездил. И Витц сравнивал конечно с тем же классом, например Фиеста более энергоемкая по подвеске или там Корса с Поло гораздо приличнее себя ведут. И кстати про Фокус, есть у него такая особенность и недостаток - подвеска работает довольно громко с легким буханием, это и на новых так (по крайней мере на том что я ездил).
ты сделал мой день! А основания-то есть нелюбить Тойоту? Или так, просто на уровне инстинктов?А я с ним тут согласен. Не рулится тойота. Для получения удовольствия от езды это очень важноА недорого возить задницу из пункта А в пункт Б - отличные аппараты, без вопросов.
Но по управляемости сравнивать всякие там калдины-висты-премии-аллионы с фокусом смешно. Хотя салоны у старых тойот выглядят поуютнее, это да.
У тойоты есть (была) одна приличная машина - гт-фор.
Ну извините, вы еще и за эти бабки хотели управляемость на уровне спорткара? У нас большинству надо ездить из точки А в точку Б. У меня вон ваще грузопассажирский универсал, и ничо, езжу, не жужжу.
Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?