Выбор надежного авто за 270-300
4197
22
Здравствуйте. Прошу помочь советом. Нужен автомобиль, который бы реже ломался и с запчастями было проще всего (то есть имеется ввиду цена и доступность). Объем двигателя: 1,5-1,8. Авто должно быть экономичным. Год от 2000. Заранее спасибо.
калина-приора не устраивает\новенькая\
Я за калину вагонистую. цена и доступность запчастей шикарная.
А вот ломучасть - ХЗ. Кто то матерится, кто то песни ей поет. Но! НОВАЯ машина на гарантии - эт всеже большой плюс, даже если экземпляр "ломучий".
А вот ломучасть - ХЗ. Кто то матерится, кто то песни ей поет. Но! НОВАЯ машина на гарантии - эт всеже большой плюс, даже если экземпляр "ломучий".
автор, тут всего 2 варианта, так как сумма не большая мягко говоря.
1) пародию на машину (зато новую, из салона)
2) любая марка которая попадает в бюджет, и находится в самом живом состоянии из предлагаемых. марка автомобиля на ломучесть не влияет. (ну исключение составляют отечественные машины)
1) пародию на машину (зато новую, из салона)
2) любая марка которая попадает в бюджет, и находится в самом живом состоянии из предлагаемых. марка автомобиля на ломучесть не влияет. (ну исключение составляют отечественные машины)
Сейчас читают
в питер на авто
6626
40
Устройство облегчения пуска двигателя. Теплоаккумулятор.
14590
31
ОСАГО от связного
6928
11
я бы марк2 за 300 тыщ взял.и много марков 2000+ годов попадает в эту сумму?)
ну в этом плане да, платс будит экономичнее марка
МаксБарада
junior
Зачем запчасти если хочется чтоб он не ломался?
акцент и логан
акцент и логан
машина на гарантии - эт всеже большой плюсКто вас так жестоко обманул?
Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.
*** а любая поломка - не гарантийный случай. ***
глупости не болтайте
глупости не болтайте
Если семья не большая(или даже маленькая) -то golf IV ваше всё(только автомат, не механика) и расход,и ремонт по стоимости заткнёт многие, если не все бардачкорульные за пояс.
Марки экономичностью не славятся.Хоть одним-то обладали, что б слухи распускать?
По теме - дешев и прост в обслуге, запчастей разных масса, расход - как давить тапку. Годовой бюджет за 2.0 при ежедневной эксплуатации на 12-13т.км (ну мало стал ездить - с работы да на работу только) не превышает 50т.р. последние несколько лет, включая ОСАГО и бензин, расход по городу (хотя "город" у каждого - свой) + немного пригород летом - в районе 10л. И это - 90-ый кузов - 100-ы все ж посвежее будут да вроде 2.0 поэкономичнее еще...
Сдается мне, что все сказанное не совсем правда (речь шла про Калину).машина на гарантии - эт всеже большой плюсКто вас так жестоко обманул?
Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.
Если 6 тыс. вы имели ввиду стоимость ТО, то она там варьируется по ТО-1, ТО-2 и т.д. и 6 тысяч это похоже на потолок стоимости, по многим ТО она ниже.
На ТО не только меняют масло.
По гарантии все-таки меняют детали. Инфа про сплошные отказы - это ОБС.
ПС. Может еще от дилера зависит, про тот же Авто-1 я бы такого не сказал - и косяки на 12-ке устраняли, и "протягивали" на первом ТО, и по гарантии бензонасос меняли.
если не пугает МКПП, то в ваши деньги получается дилерский Логан 2007-2008 с пробегом до 70 тык. Машина зарекомендовала себя достаточно надежной и неприхотливой.
*** а любая поломка - не гарантийный случай. ***На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.
глупости не болтайте
Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
После второго ТО, забил на гарантию.
Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее.
А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку.
На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.Ну вас пытались развести, чтобы вы заплатили, а они потом ещё и автопроизводителя бабло взяли. Любому сервису ДИКО ВЫГОДНО ремонтировать авто по гарантии. Им платит автопроизодитель, по вполне нормальным ставкам. Но многие наши дилеры немного охреневают, и пытаются взять бабло и там и там.
Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
ну, "приезжай, когда развалится, оно у всех стучит" - это, как я понимаю, стандартный подход у все дилеров, независимо от марки.
*** Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее. А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку. ***
это ж какие у вас расходы на масло
У меня из последних 4-х авто на двух косяки вылазили.
Стоимостью примерно 200 тыр. Оба раза меняли без проблем
это ж какие у вас расходы на масло
У меня из последних 4-х авто на двух косяки вылазили.
Стоимостью примерно 200 тыр. Оба раза меняли без проблем
очевидно на нексию (или что там на аватаре) замена масла дороже чем замена движка