Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
23536
122
Кажись про паджеро не сказали, левый руль, за 800, спинка откидывается помоему.
Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.Поскольку у автора ключевое слово "комфорт" в дороге (я так понимаю - по трассе) я бы Старекс вычеркнул вообще.
Мой Галлопер по подвеске родственник Старекса.
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
у меня есть два младших брата.... один до сих пор в кресле гоняет
Мондео универсал, думаю, отлично подходит, но новый в бюджет не войдет.
Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.
Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.
Зачем советовать б/у если почти у каждого дилера будет в эти деньги новая машина? СХоду лезут зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс.
Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.
Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.
Сейчас читают
Где твоя страна, Каин?
4156
30
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
308884
999
Дозор дневной.
74704
1007
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.Если не пытаться летать, то будет вполне прилично.
И фокус в том, что на автобусе можно ехать так неспешно очень и очень долго без остановок на "размяться"... Т.е. суточный пробег за 1000 км обеспечен будет при минимальном расходе топлива и нервов.
ну традиционно. С точки зрения сидящих сзади - большие минивэны или приближенные к ним универсалы.
Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля
Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля
Это я к тому, что ребенок вырубается фактически сразу, когда машина едет куда-то более 1 часа.
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:)Все правильно. Только не 2 места, а 4.
Насчет 2 трупа, пристегиваться во сне - чушь собачья. На трассе в машине спать нелься, только на специально оборудованных (отведенных) местах, обозначенных соответствующим знаком. А уж на кемпинге каждый сам решает, палатку ставить, в машине спать или в гостинице.
ну вот фиг знает, сколько раз ездили из Караганды в НСК.... не спят у нас дети в машине
только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день
только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день
значит не доверяют вам дети вдруг вы с ними заснете ...у мнея доча даже по городу засыпаетот троллейки до ашана когда обеденное время
Только не 2 места, а 4.Согласен. На стоянке будет 4, в пути - 2 :). Насчет запрета удобно спать пассажирам в дальней дороге во время движения - ну неправильно это. За 10-16 часов пути им заняться особо нечем, все переделают, скука все же догонит. Особенно, если впереди еще два-три дня хода. Одно дело, когда за день можно добраться до места, другое - за неделю...
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.Не факт Сестренка моя крайне редко спит в машине, как правило она мне салон пачкает всю поездку тут уж никому не до сна )))
Qetzlcoatl
veteran
зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-максЭто всё С-класс, а подобное авто у ТС-а уже есть.
Его интересует нечто больше габаритами.
Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.
О своём опыте, в "дальние поездки" ездим на Пассате, ни каких негативных ощущений ни для передних (мы с женой), ни для задних (2 детей, уже 15-16 лет и ростом уже повыше нас) нет абсолютно. В салоне тихо, машина идёт ровно, сидения мягкие, коленки не упираются. Правда поездки "укладываются в световой день", т.е. не больше 500-700км, и с парой-тройкой "гигиенических остановок".
Подозреваю, что такой же Пассат, но универсал, был бы удобнее в плане количества и удобства доступа к багажу.
Кстати, для "поспать в пути", самое то - задние подголовники + надувные подушки а-ля "для сна в самолёте"!
Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....нужен ли 4вд и клиренс повыше?Нет, эти две опции не принципиальны )
Мондео универсал, думаю, отлично подходитТоже, вот, склоняюсь. Неудобство, что все они в европейской части продаются.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто.Этот автомобиль можно назвать, скорее, субкомпактвен, типа Ниссан Ноут. На мой взгляд, маловат он дальних поездок.
А вообще все индивидуально... кому то вот для комфорта в дороге микрик нужен... а по мне так не зря же GT (Gran Turismo) придуман
davidoff
veteran
Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.Мондео, пожалуй, да.
Камри - E class )
Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе
Да уже давно однако
а Д-класс у тойоты это авнесис....
а Д-класс у тойоты это авнесис....
как у японцев средний рост меньше гораздо чем у европейцев, так и их D, E классы на деле не совсем то за что их выдают
Qetzlcoatl
veteran
Камри - E class )Вот пруфлинк.
У Тойоты D-класс для европейцев - Авенсис (Камри у них нет), для американцев - Камри (у них нет Авенсиса).
В России продаются оба.
Отдельные "Россияне" полагают, что лишние несколько сантиметров волшебным образом переносят Камри в Е-класс. Конечно Тойота не разубеждает их, продажи-то стабильно высоки, желающих "прикоснуться" к бизнесс-классу подешёвке традиционно много...
igornsk
дед
Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...
а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести
а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести
ну то что то тойода её в Е класс поставила, она ведь от этого ей не стала на самом деле
PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря
либо мондео у нас тоже подрос?!
PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря
либо мондео у нас тоже подрос?!
Qetzlcoatl
veteran
Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...Хм....
а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.и
Для улучшения этой статьи желательно?:Вам ни о чём не говорят?
- Найти и указать ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное
Ещё раз, давайте обратимся к первоисточникам.
Я намеренно привёл ссылку на статью, компилирующую в себе и сводящую воедино 4 классификации авто - Американскую, Британскую, Европейскую Континентальную и EuroNCAP (Традиционную Немецкую).
Со ссылками на описание каждого конкретного класса по любой классификации.
Камри не попадает ни в британо-европейский Executive, ни в американский Full-size.
Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном или 300, разве что постебаться над ней.
Возвращаясь к теме топика.
Уважаемый ТС. Я ведь подчеркнул, что отсутсвие "большого объёма сзади" уменьшает только количество шмутья, которое вы сможете взять с собой в дорогу, но отнюдь не комфорт.
Сиречь не обязателен Пассат Вариант, комфорта Пассата вполне хватает. Так что необязательно гоняться за универсалом, если вам не нужно везти с собой собаку или путушествие занимает не больше недели.
Как впрочем, полагаю, подойдёт и любое авто класса "большой семейный автомобиль" (D-класс), и Камри в том числе.
igornsk
дед
*** Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном ***
А никто и не ставит - фаэтон это F-класс
Формально Камри Е-класс нравиться оно или нет...
Вообще расстановка авто по классам - дело зачастую субъективное.
И ссылка ваща в том числе....
Крузер и Командер значит Фулл-сайз, а Таха и Эксплорер - мид-сайз
Засим с оффтопом закончим
А никто и не ставит - фаэтон это F-класс
Формально Камри Е-класс нравиться оно или нет...
Вообще расстановка авто по классам - дело зачастую субъективное.
И ссылка ваща в том числе....
Крузер и Командер значит Фулл-сайз, а Таха и Эксплорер - мид-сайз
Засим с оффтопом закончим
PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камряНу вообще-то текущий "Мондео" длиннее "Кэмри".
либо мондео у нас тоже подрос?!
да, но форд то его в Е класс не определял
Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионеВо-первых, их не только в нашем регионе мало - в России вообще почти не покупают новые универсалы такого класса. Во-вторых, зачем привязываться к нашему региону? Ищите в других, либо самостоятельно, либо через человека, который может организовать покупку. Я даже знаю, к кому можно обратиться.
Прокатился на тесте в Форде Гранд С-Макс.Для поездок в отпуск само то.Но в бюджет от 800 до 1000 тысяч.
http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price
http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price
в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.
Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.У меня сейчас Опель Астра Караван.
Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
Зафира - тот же Караван, только крыша повыше. Не знаю, сколько лошадей в ее 1.6, но в Караване 1.8 - 120 л.с. - неедет.
Опции, которые перечислили, конечно, вкусные, только вот не вписываются в поставленные задачи.
На мой взгляд, комфортная поездка это великолепная шумоизоляция, удобные задние сидения, большое расстояние между передним и вторым рядом, энергоемкая подвеска, сглатывающая все неровности дороги, мощный двиг.
И чтобы все это уместилось в бюджет
самое невкусное - это МКПП )), но на трассе это несущественно. Минус - на обгоне надо переключаться на 4, зато 6.5л/100 км на 100-120 км/ч. Едет 180 км/ч, хотя эта скорость не для наших дорог. Это с двигателем 105 л.с.
Зафира 1.6 Евро5 сейчас 115 л.с..
Зафира 1.8 ( 140 лс) в подобной комплектации была в салоне 811 тыр. ( сейчас идет скидка за нал 20 тыр)
http://www.sibgm.ru/car_in_stock/218.html
тока ее я уже забрал )). Подогрев сидений еще поставили, тамже на сервисе.
Это в Сибтрансавто. В Новосбирск-Авто есть комплектация попроще за 798 тыр.
Уже опробовал - шумка вполне на уровне, хотя идеальной я ее не назвал бы. Хотя если заменит колеса на 15" полноразмерные, должно быть гораздо лучше. Но это может сказаться на управляемости при высоких скоростях.
Задние сидения вполне в норме, прохода сзади навалом )).
Машина - лидер по управляемости среди одноклассников, а также бессменный лидер продаж среди одноклассников с 2005 года. Это можно нарыть в инете.
Подвеска на высоте - я могу утверждать это со всей ответственностью. По трассе идет как вкопаная что зимой, что летом. На городских скоростях хавает все, даже выстриги асфальта - только слышно шлепки покрышек. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту", краш-тесты тоже на уровне
5 лет до этого откатал на бюджетной 1.6, собраной на заказ ( добавил ЕСП, кондей, все регулировки сидения с поясничной поддержкой, туманки, омыватель фар, отопление 3 ряда сидений, простая балалйка, некрашеные зеркала и т.п., чтобы все необходимое и без фантиков). Получилось что-то типа Есентия+Енжой )). По тем временам 636 тыр, польская сборка. Продал тока что за неделю.
В базу сразу входит АБС и 8 подушек безопасности. Мое впечатление - добротная, бюджетная семейная пузотерка , причем немецкая. По всем релизам характеризуется как раз "автомобиль для путешествий" - это я тоже могу подтвердить со всей ответственностью.
Если не напрягает МКПП - лучшего вариант за эти деньги просто нет. Меха там не чета всяким фокусам - короткоходная и четкая. В с-мах она как пестик в ступе болтается.
Робот не юзал, но начитался отзывов и брать не рискнул.
Есть 6АКПП типтроник, но тоже на только заказ от 940 тыр. ( 2.2 Евро5 ) - в Росси их нет. Хотя если бы была - я бы взял.
Комфортная поездка - это в первую очередь поездка с гарантией, что она пройдет благополучно в оба конца )). Так и было, хотя более 1600 км в один конец не ездил. До Омска хватает одной заправки со скоростью 100-120. 140-160 ухе не хватает, в Калачинске надо заправляться )).
Надо ехать - заправился и поехал, ни о чем голова не болит.
Заодно прочувствовал разницу германской и польской сборки - германская на уровень лучше. 140 кобыл - пока разницы со 105 не ощутил, тк. более 100 км/ч не ехал ( обкатка). Разница по расходу пока +1 л, т.е. 7.5 против 6.5 на с двигателем Евро4 1.6.
Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.
Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
Зафира 1.6 Евро5 сейчас 115 л.с..
Зафира 1.8 ( 140 лс) в подобной комплектации была в салоне 811 тыр. ( сейчас идет скидка за нал 20 тыр)
http://www.sibgm.ru/car_in_stock/218.html
тока ее я уже забрал )). Подогрев сидений еще поставили, тамже на сервисе.
Это в Сибтрансавто. В Новосбирск-Авто есть комплектация попроще за 798 тыр.
Уже опробовал - шумка вполне на уровне, хотя идеальной я ее не назвал бы. Хотя если заменит колеса на 15" полноразмерные, должно быть гораздо лучше. Но это может сказаться на управляемости при высоких скоростях.
Задние сидения вполне в норме, прохода сзади навалом )).
Машина - лидер по управляемости среди одноклассников, а также бессменный лидер продаж среди одноклассников с 2005 года. Это можно нарыть в инете.
Подвеска на высоте - я могу утверждать это со всей ответственностью. По трассе идет как вкопаная что зимой, что летом. На городских скоростях хавает все, даже выстриги асфальта - только слышно шлепки покрышек. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту", краш-тесты тоже на уровне
5 лет до этого откатал на бюджетной 1.6, собраной на заказ ( добавил ЕСП, кондей, все регулировки сидения с поясничной поддержкой, туманки, омыватель фар, отопление 3 ряда сидений, простая балалйка, некрашеные зеркала и т.п., чтобы все необходимое и без фантиков). Получилось что-то типа Есентия+Енжой )). По тем временам 636 тыр, польская сборка. Продал тока что за неделю.
В базу сразу входит АБС и 8 подушек безопасности. Мое впечатление - добротная, бюджетная семейная пузотерка , причем немецкая. По всем релизам характеризуется как раз "автомобиль для путешествий" - это я тоже могу подтвердить со всей ответственностью.
Если не напрягает МКПП - лучшего вариант за эти деньги просто нет. Меха там не чета всяким фокусам - короткоходная и четкая. В с-мах она как пестик в ступе болтается.
Робот не юзал, но начитался отзывов и брать не рискнул.
Есть 6АКПП типтроник, но тоже на только заказ от 940 тыр. ( 2.2 Евро5 ) - в Росси их нет. Хотя если бы была - я бы взял.
Комфортная поездка - это в первую очередь поездка с гарантией, что она пройдет благополучно в оба конца )). Так и было, хотя более 1600 км в один конец не ездил. До Омска хватает одной заправки со скоростью 100-120. 140-160 ухе не хватает, в Калачинске надо заправляться )).
Надо ехать - заправился и поехал, ни о чем голова не болит.
Заодно прочувствовал разницу германской и польской сборки - германская на уровень лучше. 140 кобыл - пока разницы со 105 не ощутил, тк. более 100 км/ч не ехал ( обкатка). Разница по расходу пока +1 л, т.е. 7.5 против 6.5 на с двигателем Евро4 1.6.
Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.
Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
Может и не совсем в тему и критерии автора, но коль скоро обсуждался в частности рыдван по имени Хундай Старех, напомню еще про один корейский рыдван.
В выходные пообщался с соседом который недавно пересел с Терракана на СсангЙонг Родиус.
Это реальный лайнер. При том что входит во впоне типовой гараж.
Салон в полной выкладке на 11 человек. Второй и третий ряды не скамейки, а раздельные кресла, трансформируемые в любую комбинацию - все с ремнями-подголовниками и каждое регулируется отдельно.
Цены на них, судя по НГСу где-то от 800 и начинаются.
Дизайн на любителя, конечно, но за такую кают-компанию я бы и глаза закрыл...
В выходные пообщался с соседом который недавно пересел с Терракана на СсангЙонг Родиус.
Это реальный лайнер. При том что входит во впоне типовой гараж.
Салон в полной выкладке на 11 человек. Второй и третий ряды не скамейки, а раздельные кресла, трансформируемые в любую комбинацию - все с ремнями-подголовниками и каждое регулируется отдельно.
Цены на них, судя по НГСу где-то от 800 и начинаются.
Дизайн на любителя, конечно, но за такую кают-компанию я бы и глаза закрыл...
права нужна как на Пазик... кузова 2006 года у знакомого гнил сильно
права нужна как на ПазикА что за тема, когда 11 местный минивен адаптируют по кат "В"?
Первое, что приходит в голову - просто убирают лишние сидения :o? Но это как - то слишком просто
потом это убирание сидения нужно узаконить...
Ну задний диван там просто снят и все.
Хотя интересно - в ПТСе категория указывается?
Если просто едешь на авто в котором 8 сидений - какие могут быть претензии?
Хотя интересно - в ПТСе категория указывается?
Если просто едешь на авто в котором 8 сидений - какие могут быть претензии?
Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.присовокуплюсь. отличный вэн, из новых - собсно единственный, он же лучший выбор за заявленные деньги. из явных "-" - тоскливая внешность и все-таки не самый удобный задний диван
Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
ну насчет дивана не скажу, т.к. я на нем не ездил, а только спал )). Однако места между рядами там очень много.
По дизайну да, уже староват. Чета они в этом смысле тормознулись, однако это не самое главное в машине. Да и не так уж он староват по сравнению с предложениями о 3-5 летних автомобилях в те же деньги.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34315
По дизайну да, уже староват. Чета они в этом смысле тормознулись, однако это не самое главное в машине. Да и не так уж он староват по сравнению с предложениями о 3-5 летних автомобилях в те же деньги.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34315
---[ Rico ]---
veteran
Из Новосибирска по всей Европе и обратно. 4-ро детей. 2-ое малолетних(до 4х лет).
Мерседес Вито. Дизель.
Как вариант быть может? Достаточно комфортно. Места как в маршрутке - хоть в футбол играй.
Вобщем - делюсь опытом.
Мерседес Вито. Дизель.
Как вариант быть может? Достаточно комфортно. Места как в маршрутке - хоть в футбол играй.
Вобщем - делюсь опытом.
ну и чекаво?Пока ничего не купил, но с выбором определился, он оказался даже для себя неожиданным - Шкода Суперб в последнем кузове.
Выбрал-купил?
Сразило количество пространства для задних пассажиров - расстояние между передними и задними креслами, думаю не ошибусь, но как в седанах F класса.
Да, не универсал и не минивен, но, судя по отзывам, заявленным критериям отвечает полностью - отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, много места для задних пассажиров, полноценные задние кресла. Места в багажнике меньше, чем в универсале, придется ездить налегке).
Осталось решить задачу перегона из, наверное все - таки, Москвы, т.к. там самое большое количество предложений по этой модели
О, наш человек
Там места действительно очень много.
Какую коробку/двигатель выбрали?
Там места действительно очень много.
Какую коробку/двигатель выбрали?
только цена у шкоды мульон двести в приличной комплектации ,новая а 800 это 8год а то и седьмой
ого ))
Шкоду я тестил - обалденный автомобиль за свои деньги. Что касается подвески - тоже обалденная. Это ж седан, прет как вкопаный. Для России есть лишний виток пружины, двойной уплотнитель дверей.
Если бы не собака, то ездили бы на Шкоде уже давно. А так - нужен большой багажник.
Шкоду я тестил - обалденный автомобиль за свои деньги. Что касается подвески - тоже обалденная. Это ж седан, прет как вкопаный. Для России есть лишний виток пружины, двойной уплотнитель дверей.
Если бы не собака, то ездили бы на Шкоде уже давно. А так - нужен большой багажник.
Я знаю, сколько Суперб стоит. Октавия в приличной комплектухе за 800 леееегко переваливает. Я из сообщения поняла, что бу собираются приобрести.