Там вроде от 739 цена была чуть ли без магнитолы (не буду врать, мы смотрели, прикинули, что не тянем).
5-дверный "Гольф" с DSG, магнитолой и кондиционером только начинается от 750 примерно, ага, так что не в бюджет. Да тут и так список нормальный, разве что C4 и простую "Октавию" можно добавить.
Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.Так как 6-ступенчатый типтроник, первые передачи короткие очень, а не старинный 4-ступенчатый, да еще тормозной.
Вроде если добавить 25 тыр. (не помню ужо), то двухзонный климат-контроль, парктроник и противотуманки.
Большой багажник, для коляски самое то. Из всей компании вроде самый высокий клиренс.
upd 35 тыс. - 2-зонный климатроник, кожаный пакет, задний парктроник, круиз-контроль, передний подлокотник, ПТФ.
Вроде если добавить 25 тыр. (не помню ужо), то двухзонный климат-контроль, парктроник и противотуманки.
Большой багажник, для коляски самое то. Из всей компании вроде самый высокий клиренс.
upd 35 тыс. - 2-зонный климатроник, кожаный пакет, задний парктроник, круиз-контроль, передний подлокотник, ПТФ.
По паспорту 308 1.6 120 л.с. АКПП на 1,2 с быстрее до сотни, чем "Октавия" 1.6 102 л.с. АКПП.
Но не было ж задачи брать спорткар.А по практичности в этом классе с "Октавией" трудно конкурировать.
Впрочем, лично мне 308 очень нравится, правда, меня только МКПП интересует в этом классе.
В голосовалке выбрал "Астру" в том числе из-за того, что у 308 "автомат" фиговый.
Но не было ж задачи брать спорткар.А по практичности в этом классе с "Октавией" трудно конкурировать.
Впрочем, лично мне 308 очень нравится, правда, меня только МКПП интересует в этом классе.
В голосовалке выбрал "Астру" в том числе из-за того, что у 308 "автомат" фиговый.
На самом деле, думаю, Октавия в городе все-таки Пыж объедет за счет удачной АКПП. А так если смотреть другие характеристики, то у Пыжа макс. крутящий момент на 4250 об., у Октахи 3800, правда, на 7 нМ поменьше.
Астра мне показалась очень небольшой внутри, про интерьер уже писала, сзади тесновато, хотя внешне нравится. Потому голосовала за Меган, мне дезигн нравится, багажник достаточный, интерьер тоже неплох.
Астра мне показалась очень небольшой внутри, про интерьер уже писала, сзади тесновато, хотя внешне нравится. Потому голосовала за Меган, мне дезигн нравится, багажник достаточный, интерьер тоже неплох.
А про то, что 10-летний дешманский "японец" доставляет больше удовольствия, чем новый "европеец", вы рассказывайте тем, кто машину ни разу в жизни не видел. :)Европеец европейцу рознь все-таки, как и удовольствие удовольствию. Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум - я сначала довольно потирал лапки, предвкушая поездить как белый человек... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хонде, которая и в природе-то существует наперекор всем законам статистики
Это, правда, по городу. На трассе в том фокусе не в пример комфортнее, тут без вопросов.
Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось? А то на сайте слк даже двухлитровые заявлены в наличии дешевле 700. Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...
У "Мегана" в мороз тормозят органы управления климатом, музыкой и т.п. А меня раздражают паузы при переключении каналов у телеков, задержки при включении энергосберегающих ламп и т.п.Соответственно, машина с "тормозным" салоном не рассматривается по определению.
Плюс рулится он плохо (по крайней мере, прошлое поколение). Но если ездить спокойно, не активно, то нормально, наверно. Я на новом поколении ни разу не ездил.
Плюс рулится он плохо (по крайней мере, прошлое поколение). Но если ездить спокойно, не активно, то нормально, наверно. Я на новом поколении ни разу не ездил.
Сейчас читают
Выбор нового хэтчбека. Голосование.
14842
108
А помнишь,
18328
135
Как так можно, вы аедь женщины...
1539
15
Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось?вроде как кроме 1,6, да на палке... все... хотя не претендую на правоту
Я на новом не ездила тоже, про косяки не слышала. Как бы получилось, что мы Меган смотрели, понравилась, но в итоге не прицеливались к покупке, потому и не ездили и не прощупывали сеть на предмет косяков.
Что касается Пыжа, там сзади балко, но это так. Октавия с увеличенным клиренсом рулится тоже не эталонно (хотя на зимних стоит уверенней), то ли я к совсем другому привыкла, то ли правда не идеал. Хотя на тестдрайве особых проблем, кроме кренов, я не заметила. Видимо, от шин многое зависит.
Что касается Пыжа, там сзади балко, но это так. Октавия с увеличенным клиренсом рулится тоже не эталонно (хотя на зимних стоит уверенней), то ли я к совсем другому привыкла, то ли правда не идеал. Хотя на тестдрайве особых проблем, кроме кренов, я не заметила. Видимо, от шин многое зависит.
Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.Только стоит Пыж тысяч на 100 дешевле.
вроде как кроме 1,6, да на палке...Ради интереса позвонил сейчас по своим тут местным салонам: из 4-х дилеров в городе "Фокусы II" есть только у одного - хэтчбеки 1.4 "Комфорт".
Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум ... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хондеЭто просто с непривычки.
Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...Про второй точно так же поначалу говорили, что он хуже первого.
Ну я уже в какой-то теме писала про Пыжей и их ценовую политику, что она одна из лучших, даже в сравнении с Киа.
даже в сравнении с КиаДаже? Да корейцы совсем берега потеряли: их шушлайки стоят уже дороже одноклассников-"немцев".
Я только про Солярис-Поло знаю. В остальном "немцы", даже Опель, подороже будут корейцев все-таки.
Но все равно с учетом материалов у Сида я бы сказала, что Сид выглядит дешевле, чем стоит (конкретно отделка салона какая-то.... гремящая что ли, на Фиесте такая была, еще марается сильно). Хотя собственно машина не то чтобы понравилась, но и отрицательных эмоций не вызвала.
Но все равно с учетом материалов у Сида я бы сказала, что Сид выглядит дешевле, чем стоит (конкретно отделка салона какая-то.... гремящая что ли, на Фиесте такая была, еще марается сильно). Хотя собственно машина не то чтобы понравилась, но и отрицательных эмоций не вызвала.
Ну это вы приувеличили, Киа стоят не дороже немцев.
Так это Астра прошлого поколения... Если с новой сравнивать, то она убегает вперед, по сравнению с Сидом.
Ну и что? Уже аж целый год, как прошлое поколение.При этом выпускается же до сих пор. И она куда лучше, чем "Серато".
Можем сравнить, например, "Сид" и новейший "Фокус".
А как вам "Спортидж" по цене "Тигуана"?
А, например, цена на новую "Элантру" вообще за гранью добра и зла.
Можем сравнить, например, "Сид" и новейший "Фокус".
А как вам "Спортидж" по цене "Тигуана"?
А, например, цена на новую "Элантру" вообще за гранью добра и зла.
Это просто с непривычки.Это просто смотря с чем сравниватьЯ на нем летом накатал две тыщи за неделю - ощущения после пересадки аналогичные были, только подзабылись уже. А вот, скажем, калдина против него уже совсем никак, это да.
Фокус всегда был дешевле конкурентов... А вот на дизельный Спортидж они цену действительно задрали...
И Элантра новая тоже перебор по цене... Но это уже Хендай, а они себя позиционируют немного повыше Киа.
И Элантра новая тоже перебор по цене... Но это уже Хендай, а они себя позиционируют немного повыше Киа.
Да они пусть себя позиционируют хоть на уровне "Мерседеса" (кстати, с "Экусом", который вообще нафиг никому не сдался, именно это и пытаются делать), это не значит, что они вдруг резко стали лучше "немцев".
Неназываемый
guru
Не смотря на мою лояльность к корейцам, и как бывший владелец, я согласен с вами. Политика корейцев такова - качество, дизайн подтянули до европы и тут же ценник задрали. Раньше цена в итоге определяла покупку в пользу корейцев, в настоящее время, главного козяря я не вижу. Не распробовал их еще сибирский житель, а ценник уже на уровне. При прочих равных, корейцы просядут по продажам. Имхо
Ну Экус и стоит дешевле S-класса
Лучше немцев они, конечно, не стали, но с нынешней Тойотой вполне могут сравниться.
Лучше немцев они, конечно, не стали, но с нынешней Тойотой вполне могут сравниться.
Krok808
veteran
Корейцы пытаются зацепить дизайном, посмотрите на новые Киа и Хендай. А по продажам они вряд ли просядут, их цены все-еще немного ниже большинства конкурентов.
посмотрите на новые Киа и Хендайа вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!
Эгоист
v.i.p.
Нет, как раз продажи у "корейцев" хорошие, потому что народ наш в массе своей, во-первых, падок на всякие блестяшки, а во-вторых, при этом не особо понимает в машинах, т.к. слаще редьки ничего не ел. Плюс мыслит стереотипами. Потому и берут "Киа" по цене "Форда".
Ну Экус и стоит дешевле S-классаДа, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.
Неназываемый
guru
А за счет чего продажи прут, вот-вот обгонят мега-тойоту? Не солярисом ли полнятся ряды корейцев? Так там и ценник уж больно хорош, во всяком случаен был на старте, счас не в теме. А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.
Неназываемый
guru
Есть такое, по дизайну подтянулись, весьма впечатляет. Намного удачней нынешней субары (всей линейки), имхо, разумеется. Но это не повод для поднятия ценника. Как бы не вышло с ММС в Германии...
а вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!Эти бюджетные модели тоже неплохи, но особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и Спортадж.
Да, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.У нас не покупают, так как в нашей стране в этом сегменте очень важен имидж бренда, а у хендай в России он зарабатывался на дешевых и непритязательных машинках. Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
Krok808
veteran
А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
Был выбор почти 2 года назад такой же за эту же цену.. но только искал механику все пересмотрел и остановился на аурисе... за 630р(сейчас 690) там стоит 1,6-132лс, раздельный климат, 7 подушек, литье, 6 динамиков+мп3 с управлением на руле, абс, подогревы сидений и зеркал. автомат был тогда робот за 645 сейчас вроде 710 и гидротрансформатор, там тоже самое только двиг 124 лошади, + автосвет и автодождь , смарт ключ вроде в более дорогой комплектации. Все остальные авто которые были в списке (они же и сейчас есть в списке) в похожей комплектации были тупо дороже.. п.с. проехал пока 19тыщ ни сколько не жалею о выборе даже наоборот, не раз подтверждал при сравнении в живую с другими (что в списке) что аурис выше классом. Единственное что скажу что робота только не берите, именно робот загубил всю линейку аурисов)
Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией."Поло"-седан. 308.
Второй "Фокус" в "Комфорте" был ещё недавно. C4 предыдущего поколения.
Но вообще конкретно про "Рио" и "Соларис" соглашусь, что цены интересные, а вот всё другое - неадекват.
Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.
Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.
Форум глюкнул, а как удалить дублирующее сообщение, не пойму.
особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и СпортаджЧем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.
Традиционно: токо аурис. как юзер уже 2-го европейца (рено, форд) и 1 го корейца (чевроле)- если есть возможность брать тойоту-надо всегда брать тойоту.
несомненно.
потому что тойота это дорого.
потому что тойота это бедная комплектация - иначе цена заоблачна и в этой цене уже есть нормальные европейские авто, а не тойота.
это доисторический 4-х ступенчатый автомат.
это дурацкий заезд к дилеру через месяц.
это ТО через 10000 км.
потому что тойота это дорого.
потому что тойота это бедная комплектация - иначе цена заоблачна и в этой цене уже есть нормальные европейские авто, а не тойота.
это доисторический 4-х ступенчатый автомат.
это дурацкий заезд к дилеру через месяц.
это ТО через 10000 км.
Неназываемый
guru
Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.Не забыли, что это класс В, а не класс С?
VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо
Неназываемый
guru
Вы вздумали замахнуться на культ шильдика?
Afterlife
veteran
Из презентации новой камри:
"А всё-таки почему нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува? Отвечая на этот вопрос, Юкихиро Окане, главный конструктор Camry, вновь поминает фокус-группу. Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности."
"Однако новая машина рулится так же, как и старая, — никак. «А клиенты и не просили что-то менять», — не моргнув, отвечает Окане. Видно, что журналисты, критикующие Camry за малоинформативную баранку, его порядком утомили. "
"А всё-таки почему нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува? Отвечая на этот вопрос, Юкихиро Окане, главный конструктор Camry, вновь поминает фокус-группу. Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности."
"Однако новая машина рулится так же, как и старая, — никак. «А клиенты и не просили что-то менять», — не моргнув, отвечает Окане. Видно, что журналисты, критикующие Camry за малоинформативную баранку, его порядком утомили. "
ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчи
ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчиНа сайте шеви нет хэтча...только авео да лачети хэтчи...
На сайте шеви нет хэтча...Сборку под Питером начнут в феврале. Обзор, кстати, вдохновляющий.
Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.А вот Круз изначально на весь мир запланировали - даже не стали разные локальные имена давать (как у его предшественника лачетти - с десяток имён, в т .ч. Suzuki Forenza в Северной Америке).
И сейчас он лидер по продажам в США. Кореец от Дэу.
Ну так "Круз" там и не претендует на премиум, а играет в своей исторической лиге - простая дешёвая тачка.
Krok808
veteran
Не забыли, что это класс В, а не класс С?Про класс не забыл.
VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо
Поло седан - это такая же шушлайка как и Солярис, они идут ноздря в ноздрю. 509 т.р. - это цена в базе, без кондера и музыки. Солярис в базе с 1.6 и АКПП стартует с 488 т.р. и уделывает по цене Полоседан.
Пыжик 308 - согласен более интересное предложение, чем Солярис. Но на АКПП с кондером и музыкой он стоит уже 619, а не 561 т.р. Для многих покупателей эта разница уже существенная.
Европейские авто В-класса в более-менее нормальных комплектациях уходят далеко за 600. Так что прямых конкурентов у нашей троицы (Полоседан, Солярис, Рио) не так уж и много. Но скоро должен появиться их соперник - новый Шевроле Авео.
Чем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.По мне, так добротный паркетник с интересным дизайном. Чем он хуже, например, Рав4?