Как это трогательно : " я тоже оказалась..."
захотелось присесть, погладить по головке и сказать : "ну ничо, ничо..."
захотелось присесть, погладить по головке и сказать : "ну ничо, ничо..."
Вдруг захотелось отписаться... с 8 октября 2011 на Матриксе 2006, 1,8, руль левый. Почему "оказалась"? Сын пригнал из Москвы, достаточно дешево, покатаюсь еще до лета и на продажу, не потому что не нравится, а потому что дороже продам и за другой машинкой. "+" Матрикса - В 35 мороза заводился с 1-2 раза, ни разу не подвел!!! автопрогрева нет, не удосужилась поставить... Салон удобный, вместительный, подлокотник, места очень достаточно. достаточно высокая (ну я колеса поставила самые большие по параметрам именно на эту машинку) "-" бенза много кушает, зимой ну очень неоправданно дорого...СТОЙКИ оставляют желать лучшего (это самый главный минус в матриксе). Недавно заправилась в Криводановке, похоже бензин был не из лучших имеет место одна проблемка, ну да решу как-нибудь!
Продать подороже именно хендай матрикс именно в определенный срок из Москвы Меня терзают смутные сомнения. Сроки продажи могут затянуться на неопределенный срок. Обусловлено это ОТ уж очень сомнительного дизайна (даром, что пининфарина) ДО ощущения, что авто сливают после полугода езды и "отдыха" от московских дорог.
Хотя за свою цену машину впрочем ничего.
Хотя за свою цену машину впрочем ничего.
вам в личке..кому надо возьмут, а навар не меньше. чем с японца..со временем как-то не тороплюсь..
после душевной беседы с товарищем, охладел к корейцам и к хьюндаям в особенности. речь была за хьиёндай таракан)) Качество ниже плинтуса, знакомый "на запчасти работал". Дело было прошлой зимой.Судя по рассказам бывших владельцев, джипо и кроссооверо подобные машины Хундай делать не умеет, а на простые легковушки народ не жалуется ездит и радуется (даже в Америке, с их высокими требованиями к авто, легковых Хунадев море).
НН П
Пару дней катался на Хендае сонате 2006 года... ТаГазовской сборки... достойный аппаратБыстро привык к левому рулю, динамика неплохая, расход достойный, внешне супер!Подвеска мягкая!
Пару дней катался на Хендае сонате 2006 года... ТаГазовской сборки... достойный аппаратБыстро привык к левому рулю, динамика неплохая, расход достойный, внешне супер!Подвеска мягкая!
полгода катаюсь на Солярисе-хэтче, пробег правда небольшой
проблем не доставляет, внутри довольно современный интерьер и оснащение, внешний вид кому -как
за свою цену вполне приемлемый аппарат
имхо - все современные автомобили делают из одинаковых материалов, и качество примерно одинаково (в одном классе конечно)
проблем не доставляет, внутри довольно современный интерьер и оснащение, внешний вид кому -как
за свою цену вполне приемлемый аппарат
имхо - все современные автомобили делают из одинаковых материалов, и качество примерно одинаково (в одном классе конечно)
Сейчас читают
Мирный, трудный, майный дозор
104232
994
ЖФ в картинках!
113483
976
Околоконкурсные причитания
190052
1000
Посмотрел на цены в Мск Одно неясно - новая Соната 1кк+ стоит, 4-х летка почти полцены. Это у нее особая амортизация чтоли?
так у них кузова сменились
на новой сонате от старой только название осталось
на новой сонате от старой только название осталось
аа, точно.. тогда да. интересно, а кроме кузова много чего сменилось?
http://www.hyundai-gulf.ru/review/Sonata_new_2010
хюндай пишет "Без сомнения, этот автомобиль не уступает аналогичным по классу Lexus ES350 и Mercedes-Benz CLS"
хюндай пишет "Без сомнения, этот автомобиль не уступает аналогичным по классу Lexus ES350 и Mercedes-Benz CLS"
оно понятно, хьюндай и не то напишет)) почитал (из других источников), ставят рядом с камрей, аккордом и маздой6. не знаю, насколько обоснованно..
Вполне обоснованно. Съездите в автосалон, посмотрите, прокатитесь на тест-драйве.
> имхо - все современные автомобили делают из одинаковых материалов, и качество примерно одинаково (в одном классе конечно)
а мне вот чО интересно.
на мазде капелле (626) и киа церато одинаковые двигатели стоят, тока расположение навесного другое.
у мазды замена ремня ГРМ по регламенту раз в 100 тык.
у киа - раз в 60 тык.
ПОЧЕМУ?
а мне вот чО интересно.
на мазде капелле (626) и киа церато одинаковые двигатели стоят, тока расположение навесного другое.
у мазды замена ремня ГРМ по регламенту раз в 100 тык.
у киа - раз в 60 тык.
ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ?так основной заработок дилеров на ТО, поэтому и нужно чтоб клиент почаще заезжал
+ на киа гарантия 150 000 км, на мазду 100 000 км, боятся видимо
ну и качество комплектующих снижается, нет уже императорского качества
А почему например на всех тойотах ТО через 10 тыс, а маздах, хиундаях и многих других через 15?
а!
тоисть хотят чтоб клиент в течение гарантийного срока аж 2 раза на замену ремня ГРМ приехал.
а это у оффдилера нифига не дешевая операция.
гениально, Ватсон!
тоисть хотят чтоб клиент в течение гарантийного срока аж 2 раза на замену ремня ГРМ приехал.
а это у оффдилера нифига не дешевая операция.
гениально, Ватсон!
> А почему например на всех тойотах ТО через 10 тыс, а маздах, хиундаях и многих других через 15?
ТО через 15 и более тык - всего лишь мОркеринг.
у мну брат на ВАЗ-2109 ТО (замену масла) через 15 проводил.
и ничО, сотку прошла машина. и успешно продалась.
чО, тойота не пройдет чтоль гарантийную сотку если масло через 15 менять ?
пройдет конечно, также как и мазда.
дилер и производитель даж заинтересованы, чтоб сразу после окончания гарантии машина сломалась насовсем.
машину под пресс, а владелец-хомячок в очередь за новой.
ТО через 15 и более тык - всего лишь мОркеринг.
у мну брат на ВАЗ-2109 ТО (замену масла) через 15 проводил.
и ничО, сотку прошла машина. и успешно продалась.
чО, тойота не пройдет чтоль гарантийную сотку если масло через 15 менять ?
пройдет конечно, также как и мазда.
дилер и производитель даж заинтересованы, чтоб сразу после окончания гарантии машина сломалась насовсем.
машину под пресс, а владелец-хомячок в очередь за новой.
Так и я о чем - маркетинг, а техника тут вторична
Так и я о чем - маркетинг, а техника тут вторичнаСамое время вспомнить машинки миллионники, в недалеком прошлом