Муки выбора
60773
412
TheSeeR
Верх тупости с бюджетом 600 тыщ покупать 10-11-летнюю машину, при условии, что джип не нужен.
+100500 :agree:
lena87
А на что смотреть стоит в салоне?
На манагеров и техников. Потому как впоследствии с ними придется иногда общаться. Тормозные и недалекие сводят на нет радость обладания новым автомобилем.
:улыб:
Артём
"мне нравится" - это сильный довод, но лишь когда вы выбираете машину себе. :хехе:
так то да.
но зачем ты опять фразу из контекста выдрал? там дальше, речь идет о том, что это небольшая, компактная машина. что ну никак не подпадает под предпочтения топик стартера - большой, вальяжной машины. А3 габаритами как Гольф, а Гольфа топикстартер отмела сразу же.
Kan
Где у меня про "деривянистость" написано?
а что недевянистого в Цках бывает? я не спорю, я спрашиваю.

устрицы то пробовал? :1:
пробовал Е-шку 99-го года.
бе. ниачем.
конкретно у этого обычная комплектация.
и никакого особого комфорта, шумоизоляции и прочего не нашел.
lena87
П9
Astra GTC ?
Ленок, зачем бабе большой седан ? Претензия на бизнес-колбасу ? :rofl:
Johnnie
Вань, вот не поверишь- мечта детства большой седан:yes.gif: :biggrin:
Кстати, сегодня продала Висту, буду ждать лета и одновременно присматриваться к Пассату и Камрюхе :knix:
lena87
На вашем месте присмотрелся бы к Шкоде Суперб в прошлом кузове. :live: Как раз в ваш бюджет. При этом вы получаете ОГРОМНЫЙ седан сделанный по немецким технологиям (в основе как раз увеличенный Пассат) аккуратными словаками. Только обязательно берите двигатель 2,8 - эта шестерка от Ауди превращает автомобиль в пулю, а вот 1,8 очень часто встречается, но не подходит такой тяжелой машине. К тому же багажник большой и удобный. Дорогу держит великолепно, по трассе меня не раз спасала зимой ее система курсовой устойчивости. По городу она конечно будет кушать 13-15 литров, зато по трассе и в 9 легко уложится. В обслуживании немного дороговата из-за двигателя (все-таки от Ауди!), но если следить за всем - то в пределах разумного. Из минусов еще пожалуй дизайн, который через 5ть лет конечно будет староват, но сейчас спереди и сбоку вполне на уровне, только задок простоват. Езжу на таком служебном периодически уже лет пять и всегда вожу эту машину с удовольствием! Потом в свой фокус сажусь и ... совсем другие чувства, короче! Рекомендую Суперб! :live:
AlexNSK12
Спасибо за рекомендацию! Ближе к делу мне нада будет устроить тест- драйв на выбранных машинах, чтобы до конца определиться:хехе:
AlexNSK12
ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...
lena87
Моя тройка лидеров:
1. Суперб
2. Пассат
3. Октавия

Из этих трех выбирать наиболее живой и приятный экземпляр.
Vitamin
У Суперб ценник чета совсем не радует :dnknow:
Трог
ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...
Ну если всегда "тапка в пол", то там и 20 литров не предел, а в спокойном режиме 15 легко достижимы. К тому же ТС сказала, что прожорливость не сильно будет напрягать.

На дроме с нужным двигателем только три варианта сейчас и все старые около полумилиона. Думаю за 600-650 можно хороший вариант найти.
Трог
Машина не 4ВД, как расход может быть на 2,8 больше 15? У меня 3л и 4ВД, и то в 15 в городе укладываюсь...

Либо надо вваливать шоппц на 2,8, чтобы за 15 уйти, либо с двиглом что-то не ок.
Марк 2 ...2.5 литра передний привод... в городе не втапливая 16 жрет....с двигателем все хорошо
мистерКэт
Марк 2 ...2.5 литра передний привод
:eek: :eek: :eek:
мистерКэт
почему у меня "полный" привод 2.7 жрет 15? :шок:
Ну да, а у меня вообще 3л) и те же 15. Может кирпич надо просто под тапку класть?
TheSeeR
Может кирпич надо просто под тапку класть?
запросто, у коллеги на 3х литровом ауте зимой 15-16, щас 18-19, манера езды, летом любит "повжигать". Да и масло тоже - зимой не убавляется, а летом подливает - высокие обороты...
TheSeeR
Зналиб Вы чо такое расход, "сынки"! :ухмылка:
15 литров у них :rofl:

я тока на прогреве 15 сжигаю :biggrin:
lena87
Лена! Бери Тойоту. Если чел думает между немцем и тойотой, то ему надо брать тойоту.
Просто поверь мне на слово. Немцы они для другого.
MB_CL_63_AMG
На заправке наверное машину глушите, чобы процесс не длился бесконечно? :улыб:
fedot1
:biggrin:
терпимо. на полтора-два дня хватает. :eek:
MB_CL_63_AMG
Владеете карьерным экскаватором?
TheSeeR
зачотно спросил :live: :biggrin:
им родимы и владею :biggrin:
MB_CL_63_AMG
Немцы они для другого.
А для чего немцы? :а\?:
lena87
Я тут немецкое порно видел, теперь точно знаю, для чего немцы! :biggrin:
lena87
А для чего немцы? :а\?:
Лена! Бери тойоту! :хммм:
lena87
Лена!
Специально для тебя я потратил 10 минут жизни, чтобы найти сообщение, которое в своё время мне очень понравилось. Правда там срачь был за кто круче, но не суть.
Читай и запоминай.

"Miroja, автомобилестроение — это бизнес и ничего более. Большее количество опций за те же, а то и за меньшие деньги предлагается не по причине восточной щедрости. Если бы в лекусе было столько же фич, сколько в мерседесе, лексус не продавался бы. Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности. И это естественно. Ведь технологичность а, следовательно, и расходы на такие навороты меньше, чем на доработку инженерных решений, лежащих в корне автомобиля. Это как сравнивать отличный телефон NOKIA с напичканым всем, чем можно было, LG.

Лучше меньше, да лучше. (народная мудрость)"
MB_CL_63_AMG
Спасибо канеш, но как уже говорилось выше, ближе к делу буду смотреть.:миг::улыб:
lena87
-бюджет максимум 600тыщ
-ессно, левый руль
-год от 2004
-…седан
-автомат
-объем двигателя от 1800см3, нада чтобы машина ехала!
-соотношение год/цена/качество/недорогое и нечастое обслуживание!!!
тагазовская соната проходит с запасом
ну, может десятку надо будет потратить на резинки в ходовке, но это в любой б/у машине так

p.s. Они кстати и новые в наличии есть за 670…
lena87
У Суперб ценник чета совсем не радует :dnknow:
Лен, хватит дурью маяться... какие нафик большие седаны? Ещё мускул кары посмотри... в нашем то мухосранске... Бери окташку, не пожалеешь.
Камри... :ухмылка:
MB_CL_63_AMG
Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности.
Я "ХЗ", конечно, но на моих двух "второсортных" корейцах, такие функции как то: помощь при подъёме в гору, помощь спуска с горы, ESP, интеллектуальная автопарковка я не считаю за функции "сомнительной полезности". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.
demien
И часто пользуешься этими в гору - с горы?:улыб:
demien
и". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.
:rofl:
Простите, не сдержался...
igornsk
В горку неотключаемо, да и на автомате не так надобно, на механике люди ценят... особенно начинающие, с горки - у меня дачка в яме. Удобно. Развалился и едешь по буеракам с постоянной скоростью 8 км/ч, не напрягаясь, больше - уже скакать приходиться.
Так то я не спорю, и на УАЗике можно с комфортом ездить, без всякой электроники, но... 21-й век на дворе. Пусть компьютерные мозги работают, за всё уплочено.:улыб:
Артём
Простите, не сдержался...
Простите - не понял.... :спок:
Припарковать большое авто между машинами так, что бы расстояние от переднего-заднего бампера по 30см. было... я могу конечно. Но это если напрячься. Причём сильно. Иначе ищем более "просторное" место.
Одна беда - выезжать потом трудно.:улыб:
igornsk
И эта... хорош с сарказмом - я ж не виноват, что туареги и прочие немцы дерут в три дорога за свои авто только лишь "за марку и престиж", а кореяки - за удобства. :спок:
Недаром же от них Шнайер сбежал. :злорадство:
ПС: Без обид...:улыб:
ну не знаю за Корейцев сам не юзал...но вот с мастером разговаривал когда думал о покупке... что на них все хлипко и дешево...и ремонтировать их не очень, экономия на всем, в плане даже бу японцев 10-12 лет где если что поменял на качественную то можно забыть надолго.
lena87
ближе к делу буду смотреть.:миг::улыб:
обычно это заканчивается тяжелым вздохом и....тойотой :biggrin:
Артём
корейцы, они, СКА, дюже полезные.

в первую очередь как поставщики дешевых оригинальных запчастей.:улыб:

масляный фильтр.
оригинал Mazda B6Y1-14-302A - 250руб.
качественный дубль Mann W 67/1 - 200руб.
оригинал Hyundai/Kia 26300-2Y500 - 110руб.
demien
*** а кореяки - за удобства. :спок: ***
ну каждому свое конечно... но мне в табуреге как то поудобнее будет :biggrin:
а так был в семье кореец 3 года... проблем мало... да и все пожалуй:улыб:
demien
Sorry, что есть такое автопарковка?
demien
Спасибо!
Ниче-так прикольненько.
Единственный минус, хорошо когда потока рядом двужущегося нет. То есть не очень себе представлю среди бела дня вот таким вот образом припарковаться где-нибудь в районе центра, на Серебренниковкой или на Октябрьской в районе сбера например. :улыб:
demien
Очень даже причем, еду я допустим по Серебренниковской, вижу дырку, хочу в неё залезть, включаю этот чудо режим. Возникает вопрос как электроника будет реагировать на рядом в 20 см. едущие и стоящие машины.
fedot1
Немного не понятен вопрос. Вы видите "дырку" справа, а поток или стоящие машины в 20 см. от Вас слева? Тогда электроника просто не включит этот режим. Поток или "стояк" слева равно как "поребрик", "стена", "столбики" и пр. препятствия, должны быть не менее чем в 150см. от левых сенсоров авто. Для манёвра. С другой стороны, крайне низка вероятность, что слева от Вас пойдёт сплошной поток автомобилей, на расстоянии 20см. Но мы немного отклонились от темы...
demien
Стоял на грузовой шиномонтажке, "Еврошина" на спуске с Фабричной к РечПорту.
Наблюдал, как водитель фуры развернулся прям на этой улице, мимо припаркованных легковушек, и подвёл телегу задним левым колесом прямо к крыльцу. Ну чтоб колесо удобнее было снимать... :хехе:
Рядом тоже машины стояли, оставшиеся зазоры измерялись... дециметрами.