мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...уж ретропостну:
эти "парни" (в смысле манекены) в известном тесте виат 500 - ку7 тоже тоже думали, что у них 5 звезд. однако все умерли. а вот в его 5-звездном оппоненте - даже не чихнули (коль маникены умели б чихать)
так чта звезды звездами - а в королле хотя бы впереди нормальный капот а не ящик для швейной машинки
в 469-м уазе краш тест проведи.
у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
в 469-м уазе краш тест проведи.куда стучимся? если в стену - я в матизе. если друг об дружку - я в уазике с пивом. думаю даже пиво не прольется
у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
Посмотри
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
Я вас умоляю...
При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
Я б расставил так:
1) Цена
2) Престижность марки
3) Комплектация...
...
...
...
ххх) безопасность
Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
Речь шла о GL500...
Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...
При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
Я б расставил так:
1) Цена
2) Престижность марки
3) Комплектация...
...
...
...
ххх) безопасность
Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
Речь шла о GL500...
Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...
На безопасность не смотрят при покупке недорогих б/у авто, каких у нас большинство. А какая может быть безопасность, если неизвестно, есть на месте подушки или нет?
Посмотрину так на то и перестали их делать - неудачная конструкция, обратный наклон лобвого и т.д.
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
и кстати где видео - он и матиз. есть версия шо то, что останется от матиза поместится в карман брюк
Сейчас читают
ЧУВСТВО ТАКТА или УДАРЫ НИЖЕ ПОЯСА.
17580
150
Ясебепоильныйясебекроильный дозор:)
141122
1001
Красота и беременность (часть 20)
158699
1000
Еще ролик. Матиз в порядке.Ну чё сказать???
Матиз вполне достойно справился с десяткой... хотя в весе явно уступает...
Парни, хочу спросить за маленькие ведра. А имел ли кто опыт общения с Subaru R2, как оно вообще?
З.Ы. R2D2 прости хоспади )))))
З.Ы. R2D2 прости хоспади )))))
ФунтЦинизма
black and white hamster
а смысл? цена как у вица, ликвидность ниже. доступность запчастей ниже. наличие дублей, кузовного на разборах е?
Lacmus
guru
Смысл легко объясним - жена!!! ))))))
Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
Чё прям засада с зап.частями?
Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
Чё прям засада с зап.частями?
ФунтЦинизма
black and white hamster
если жена и "хочу" то тогда пох на все. так то
Всем привет!
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
При всем великолепии и маленьком размере МАТИЗ ест 7-8л по городу моё авто с движкой 1.6 так же а если не видно разни.., зачем этот цирк?
Не понимаю тоже, но кто хочет такие говорят год, цена, и типа а зачем больше размером то??? И не обьяснить никак, здесь только практика.
Всем привет!Про запуск в мороз не знаю.Не пользовал такой авто.Относительно основных качеств для Сибири(просто моё мнение)-Возле большого мотора теплее.А в авто бОльших размеров-безопаснее.Ну и опять же от ваших финансов зависит.И цена предлагаемого товара-тоже немаловажно.А Вам решать.
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))Есть мнение, что компоновка " здоровенный седан", точнее - одно его заднее сидение подарило жизнь доброй половине американского поколения 50-х - 70-х годов. ))))))
я на такой машинке уже не первый год езжу, довольно не плохая, я ею довольна...в ближайшее время менять ее не планирую
для девушки нармальная машинка говарят ходовые плохие у них, но запчасти не дорогие больно
ННП.
Ребята!
Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.
Ребята!
Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.
чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор, но это в любую машину, салон наверное свечкой прогреть можно... а там вообще есть салон? я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно, как и в Смарт - следующий шаг на тележке из супермаркета кататься, мне кажется
чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумуляторК сожалению, это недостаточное условие...
я так-то только снаружи видел"Я вас люблю, а вы меня бесите!..." из к/ф «Черная кошка, белый кот»
Chuck_Norris
v.i.p.
я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно,У Дэу Матиза в новом кузове уже есть салон
Не так давно сел в Шевроле Спарк (клон Матиза в новом кузове для русских), получше чем в тазике и просторнее чем узбекский матиз...
Да и экстерьер у нового матиза симпатичный web-страница
Andron_
guru
и цена совсем другая.
как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.
как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.
Chuck_Norris
v.i.p.
естественно!
есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы
есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.
привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсьСпасибо за развёрнутый ответ. Какого года выпуска ваш Матиз и какой у него пробег?
Выпуск ноябрь 2007, в эксплуатации с апреля 2008, пробег почти 50. В первые годы ездил мало, сейчас больше. 95% - город.
подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?
Santa_Claus
guru
160 км в одну сторонуА куда он денется, просто вопрос насколько вам будет удобно, тут у всех по разному, мне бы лично было бы пофиг хоть за 1600км.
Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_оИ когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло.
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
Вы опасность понимаете абсолютно правильно.Только нельзя жить со страхом.Ведь как говориться-Волков бояться,в лес не ходить.
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничегоот аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_оДа, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржалА Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдуватьДа ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять).
А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.
. В любом случае, маленькую машинку легче держатьНу если на руках то да, а если на трассе то не факт
Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
Неназываемый
guru
У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдуватьну не обязательно сдувать
помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
ока и матиз - практически одноклассники..
IrkaS
experienced
В общем, по аналогии со старым анекдотом, не ужас, ужас, ужас
достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.