Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?
38798
135
Andron_
мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
уж ретропостну:
эти "парни" (в смысле манекены) в известном тесте виат 500 - ку7 тоже тоже думали, что у них 5 звезд. однако все умерли. а вот в его 5-звездном оппоненте - даже не чихнули (коль маникены умели б чихать)
так чта звезды звездами - а в королле хотя бы впереди нормальный капот а не ящик для швейной машинки
byurokrat
в 469-м уазе краш тест проведи.
у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
Andron_
в 469-м уазе краш тест проведи.
у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
куда стучимся? если в стену - я в матизе. если друг об дружку - я в уазике с пивом. думаю даже пиво не прольется
byurokrat
Посмотри
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
Krok808
Я вас умоляю...
При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
Я б расставил так:
1) Цена
2) Престижность марки
3) Комплектация...
...
...
...
ххх) безопасность

Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
Речь шла о GL500... :спок:

Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...
StasRn
На безопасность не смотрят при покупке недорогих б/у авто, каких у нас большинство. А какая может быть безопасность, если неизвестно, есть на месте подушки или нет?
Krok808
Посмотри
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
ну так на то и перестали их делать - неудачная конструкция, обратный наклон лобвого и т.д.
и кстати где видео - он и матиз. есть версия шо то, что останется от матиза поместится в карман брюк
Krok808
Еще ролик. Матиз в порядке.
Ну чё сказать???
Матиз вполне достойно справился с десяткой... хотя в весе явно уступает...
Hudoznig
Парни, хочу спросить за маленькие ведра. А имел ли кто опыт общения с Subaru R2, как оно вообще?
З.Ы. R2D2 прости хоспади )))))
Lacmus
а смысл? цена как у вица, ликвидность ниже. доступность запчастей ниже. наличие дублей, кузовного на разборах е?
Смысл легко объясним - жена!!! ))))))
Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
Чё прям засада с зап.частями?
Lacmus
если жена и "хочу" то тогда пох на все. так то :dry:
Hudoznig
Всем привет!
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Nobble
Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
Лазло
При всем великолепии и маленьком размере МАТИЗ ест 7-8л по городу моё авто с движкой 1.6 так же а если не видно разни.., зачем этот цирк?
sold
Не понимаю тоже, но кто хочет такие говорят год, цена, и типа а зачем больше размером то??? И не обьяснить никак, здесь только практика.
paramon
Всем привет!
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Про запуск в мороз не знаю.Не пользовал такой авто.Относительно основных качеств для Сибири(просто моё мнение)-Возле большого мотора теплее.А в авто бОльших размеров-безопаснее.Ну и опять же от ваших финансов зависит.И цена предлагаемого товара-тоже немаловажно.А Вам решать.
Лазло
Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
Есть мнение, что компоновка " здоровенный седан", точнее - одно его заднее сидение подарило жизнь доброй половине американского поколения 50-х - 70-х годов. ))))))
Hudoznig
я на такой машинке уже не первый год езжу, довольно не плохая, я ею довольна...в ближайшее время менять ее не планирую:улыб:
Hudoznig
для девушки нармальная машинка говарят ходовые плохие у них, но запчасти не дорогие больно
Kate199
ННП.
Ребята!:улыб:
Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.
paramon
чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор, но это в любую машину, салон наверное свечкой прогреть можно... а там вообще есть салон? я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно, как и в Смарт - следующий шаг на тележке из супермаркета кататься, мне кажется :улыб:
Volodya
чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор
К сожалению, это недостаточное условие...:хммм:

я так-то только снаружи видел
"Я вас люблю, а вы меня бесите!..." из к/ф «Черная кошка, белый кот»
:улыб:
Volodya
я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно,
У Дэу Матиза в новом кузове уже есть салон :миг:
Не так давно сел в Шевроле Спарк (клон Матиза в новом кузове для русских), получше чем в тазике и просторнее чем узбекский матиз...

Да и экстерьер у нового матиза симпатичный web-страница
Chuck_Norris
и цена совсем другая.
как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.
Andron_
естественно!
есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы
Chuck_Norris
ТС рассматривает старый вариант.
paramon
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?
У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?
Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.
trolley
привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь
Спасибо за развёрнутый ответ. Какого года выпуска ваш Матиз и какой у него пробег?
paramon
Выпуск ноябрь 2007, в эксплуатации с апреля 2008, пробег почти 50. В первые годы ездил мало, сейчас больше. 95% - город.
trolley
подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?
Shanezhka
160 км в одну сторону
А куда он денется, просто вопрос насколько вам будет удобно, тут у всех по разному, мне бы лично было бы пофиг хоть за 1600км.
Shanezhka
Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Shanezhka
Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.
trolley
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:
use_me
Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют:улыб:
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
use_me
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:
И когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло. :rofl:
mixail54
я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час :biggrin:

Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего:хммм: Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.

Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
Shanezhka
Вы опасность понимаете абсолютно правильно.Только нельзя жить со страхом.Ведь как говориться-Волков бояться,в лес не ходить.:миг:
Shanezhka
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего
от аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто :миг:
use_me
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
Да, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
А Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...
Shanezhka
Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
Да ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin: На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять:хехе:).
А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.
IrkaS
. В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin:
Ну если на руках то да, а если на трассе то не факт :biggrin:
igornsk
Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч :biggrin:
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
IrkaS
У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
Shanezhka
Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
ну не обязательно сдувать :umnik:
помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
ока и матиз - практически одноклассники..
Неназываемый
В общем, по аналогии со старым анекдотом, не ужас, ужас, ужас:хехе:
trolley
достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора :yes.gif:
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.