Всем привет!!! Ну собственно обратил внимание на данные авто,времени читать форумы,отзывы и т.п нету.
Прошу тут отписать кто,чего знает про данные авто.
Интересующие вопросы меня: С каким двигом лучше брать для себя,чтобы не поиметь геморрой с обслугой и запчастями,с каким двигом более реально найти живую машину,кто накидает примерные цены на запчасти буду тоже рад,проблемные узлы,агрегаты и прочее,расход вроде бы заявляют при 1,5 двиге 8-9литров,это я так понимаю при 110лс,при 165-170 на этих авто каков примерный расход??????????.Вобщем интересует всё.
Предпочтение в выборе год выпуска 1992-1995,автомат,лошадок побольше.
дык отличие только по оптике ...одна машина
мистерКэт
:ха-ха!: ой спасибо!
это и я предположить могу,я не знаком ни с одной,ни с другой,про разницу в оптике я б и не спрашивал
я бы выбрал Левина их поболее на продаже значит вариантов найти более менее больше,а вообще ездил не раз на Труено пассажиром ,мне не понравилось,аккорд намного приятнее
мистерКэт
1.Тойоту и Хонду сравнивать как то не совсем разумно я считаю.
2.Чем именно труен не понравился??

Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
trooper
Брать Левина с подвеской суперстрат.
Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...

170 коней там отродясь не водилось, по разным версиям до 165. Но в реале и этого там давно не водится ибо "пони дохнут"...

4A-GE - в принципе безпроблемный мотор, но бензин любит.
На ватомате летний расход 11-12 в режиме пенсионера, педаль в пол - 15-16.

На палке расход не в пример приличнее - трасса до 100 - 7-8литров, город без гонок - до 10 уложиться можно.

Есть еще вариант - 4a-GZE (с мех наддувом).
Оснащались 6ст кпп. Едет всяко лучше чем атмосфера...

Но если нужна гонка - брать живой кузов с мехой и 4A-FE и турбовать...
StasRn
наверно из-за автомата 1.6 двига и усталости машины...допустим 1.5 Витек как то веселее едет
как вариант Меха должна не плохо ехать....у самого Авик 1.8 меха ...дык существенно бодрее автомата город расход 8 л...это при чем в основном гребанный мост Димитрова и центральные пробки
StasRn
Машина рассматривается не как гонка,просто хочется иметь хоть небольшую мощь под попой,чтобы на трассе не чувствовать себя некомфортно,чего то вкорячивать,дорабатывать не собираюсь.Нужен просто легкообслуживаемый и надежный авто.
Еще рассматриваю ЕД,Эксив,Бочку,Улыбку по ним немного есть инфа,а вот с левинами и труено как то не приходилось особо сталкиваться
ну эти авто с 4 дверями в отличии от левина если с семьей то корона премио ....ЕД иЭксив ,улыбка ,бочка их уже так мало осталось
trooper
АЕ100 амно и не едет
надо брать хачироку!
estet
спасибо, но разница в обслуге этого авто и упомянутых тойот существенна.
quaker
а по русски можно?? :шок: ,ну или японское название:смущ:
trooper
Посмотри еще ceres/marino, по запчастям копейки, с виду не хуже ED-хи, за счет не большого веса динамика хорошая(естественно с живым двигателем). Владел 2 года, только положительные воспоминания. Иногда даже хочется опять приобрести. Да, самый минус - низкий потолок и небольшой салон, хотя у ED-хи той же не больше.
trooper
я думал это стёб ))
лучше найти эксив-ед на механике с 3sfe.
Kick_me
Эксивы не знаю, а ед бывают с ге двиглом, правда состояние у них хз да и найти рельно или нет...
но не хуже левинов поди...
Трог
бывают.
тока автор ж написал - не для гонок, зачем ему ге-шный мотор?
140 лс на мехе вполне норм по трассе. и по городу тоже.
а что эксив-ед, что левин-труен надо выбирать лучший по кузову (без серьезных дтп) и готовиться к капиталочке :biggrin:
Kick_me
Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
Я думаю 4а-fe стока не даст, хотя надо признать ездил тока на карибе и на короле универсал...
А вот висту с 3s до сих пор вспоминаю с теплотой... в городе он вполне себе едет...
Трог
4a-FE - 115л.с.
4A-FHE - 120л.с. (ставились вроде только на 95 карибы)
7А-FЕ - 115л.с. (Но момента больше чем у 4A-FE)
4A-GE - до 165л.с. (бывают с разной головой)
4A-GZE - 170л.с.


4S-FE - до 125л.с.
3S-FE - до 145л.с.
Зависит от года и модели авто. Так же есть варианты на машинах в Европе.

Если где наврал - поправьте.
StasRn
Брать Левина с подвеской суперстрат.
Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...
А Вы знаете сколько стоит привезти подвеску стратовскую в порядок???
sneg83
Вот, уже и хондоводы подтянулись...

Автомобиль вообще штука затратная...:улыб:
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
Kick_me
Не люблю механику,ибо учился ездить и получал навыки на совсем других машинах,вот не нравится она мне и всё,механика ток одна понравилась,вру две -на ML и Audi
trooper
Машинка не плохая,но если хотите запас под капотом для трассы,то FE автомат точно не ваш вариант.:yes.gif:.Сам когда то был хозяином трёх таких машинок в 90х годах.Сейчас живой вариант, в Новосибирске найти не РЕАЛЬНО.Следовательно восстановление авто в норму ляжет на ваш карман-а это уже совсем другая история.
StasRn
А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.:смущ:
quaker
Ну конечно, в наших деревнях этих Хачирокку живых как грязи ))

Паш, едет 100-ка.. Я владел таким агрегатом 4A-GE на палке канареечно-желтого цвета )) И хоть тачка убивалась до меня несколькими людьми и приехала в Новосиб из Северска, гонять на ней было одно удовольствие. Со светофора умчаться быстрее других псевдо-спортивных тачек мешала 15-тая резина - она пробуксовывала.

Кстати, потом был владельцем Тойоты Короллы BZ-Touring с таким же мотором на автомате - тоже носится как угорелая. По крайней мере все, кого я покатал на ней по Ипподромской, бледнели.
trooper
Это японское прозвище Труэно 80-х годов.. Легендарная в Японии тачка.. Считается, что на сегодняшний день это лучшее или одно из лучших авто для дрифта.. Японские маньяки выковыривают этот металлолом со своих свалок или скупают за границей вывезенные ранее б/у авто и делают из них конфетки на зависть современному серийному говну.. )
Они про неё даже кЕно снимают ))

ИМХО
Если и брать Левин или Труэно, то 4A-GE и на палке.. Иначе не вижу никакого смысла - удовольствия от езды не будет, а сидишь жопой на земле, места только для двоих и подвеска жесткая.
StasRn
Брать Левина с подвеской суперстрат.
Она многорычажная ...
ВМЕМОРИЗ, чо. :rofl:
trooper
Так, прими мои 5 копеек.
Работаю с подобными авто лет уже как восемь наверное.
Чтоб кондово и с минимальными затратами - 4а-фе. Коробки (МКПП) в 90% умершие (рабочие, но шалят, но ездят). Поставишь контракт и будет как ласточка. Но и на ватомате можно наяривать - тут твои предпочтения.
5а-фе - абсолютно то же самое, только послабее.
Живую машину с 4а-ге за 8 лет видел одну. Можешь прикинуть вероятность её покупки.
Если принципиально ге, то не сильвертоп и лучше с заведомо убитым мотором под капиталку или контракт (это если для себя). Да, и ге немножко больше лавэ будет на себя брать ну и внимания конечно больше.

Суперстрат не рекомендую - если не гонщик околоорбитный, то нафиг он не нужен. А вот геморроя приносит столько, что мало не покажется. (многорычажкой там и не пахнет, ещё фордовский рево-кнаккл многорычажкой назовите, ога :rofl: ).
А вот тормоза у ГЕ-шной машины заметно лучше, чем у варианта с фе.
Опять же можно все это перепоменять своими руками, но бабло и я это делал лет 5 назад - ито весь пучок запчастей собирал месяца 4. Сейчас ассортимент запчастей поменьше будет.


Так же множество ответов на интересующие вопросы можешь найти наwww.tcm-club.ru ну и у меня ессно.
Могу помочь с выбором и диагностикой авто при покупке. Телефон знаешь.
trooper
Леха, а сумм то какой? мож че повеселее насоветуем!
Vs
ВМЕМОРИЗ, чо. :rofl:
В смысле в мемориз??? Типо остро пошутил штоле???
Сколько рычагов в подвеске суперстрат???
vt05
А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.:смущ:
Еще студентом гонял на легендарной Honda Integra DA6 1989г. купе...
B16A - :спок: реально валит...
Vs
Привет Вовка,спасибо за краткое описание,для себя уяснил,что немного не тот видимо машин который хочу
:хммм:
Yellow Fog
Привет Диман,сумма 200,30-40 откладывается на вложение первоначальное.
Блин боюсь щас начнутся советы типа Ваз 2114,15,09 годов свежее :biggrin:
StasRn
Сколько рычагов в подвеске суперстрат???
Нижний - один.
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка? :biggrin:
StasRn
Вот, уже и хондоводы подтянулись...

Автомобиль вообще штука затратная...:улыб:
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
StasRn
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
Super Strut Suspension

Спортивная многорычажная подвеска. 10 шаровых, 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец! Управление просто на высоте. НО СТОИМОСТЬ приводит меня в ужас за одни рычаги примерно 45т.р. только выходит!
sneg83
А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
Не обижайтесь право, но подвеска огонь... В 100% живом состоянии ходит 2 ресурса макферсона...
Стоит в ремонте сопоставимо ресурсу дороже - поэтому имеет ли значение какую чинить если 100% надо будет все менять а машина для себя??? :улыб:
Vs
Нижний - один.
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка? :biggrin:
Владимир я давал вам шанс подумать, вы не воспользовались...
Вот что умный человек написал:
Super Strut Suspension
Спортивная многорычажная подвеска.... 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец!
Так бы и сказал - в глаза не видел, спорить не буду... нет же "лезите в бутылку"...
В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете... :rofl:
StasRn
В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете... :rofl:
Тогда и в суперстрате по вашей логике тоже один рычаг то. :biggrin:
А вот не знаючи судить не стоит, кто что видел в глаза, а что нет. (хватит переходить на личности и оскорбления).
Почитайте литературу по классификации и типам подвесок легковых автомобилей (суперстрат там тоже есть, как не удивительно).
РевоКнакл от Форда тоже многорычажка? :хехе:
Vs
Владимир...
Показать спойлер
давай на ты.. а?
Показать спойлер

Я в глаза видел... Ремонтил, управлял..
О чем говорите вы - не понимаю...

Не надо отправлять меня к литературе и к фордам...

Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
StasRn
Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
Зачем нам мнения других, есть официальная классификация. И называть капусту морковью по мнению некоторых смысла я не вижу.
Изучите её пожалста перед тем как писать.
А еще лучше историю совершенствования подвески, прогрессом макферсона (а точнее одним из способов приблизить характеристики классического макферсона к многорычажке). Существует еще несколько конструкций макферсона с изменяющимся углом наклона колеса. Но при всём этом он остается макферсоном.

Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием предоставил картинки и ссылки на то, о чем говорю.
Еще раз повторю - сначала изучите конструкции изменяемых углов в макферсоне и цели с которыми этого добивались, а потом уже пишите.

Насчет перехода на "ты" - нет никакого желания разводить панибратство с апсолютно не знакомыми людьми, которые не уважают своих собеседников. Перед тем как кидать фразы "Да ты видел хоть раз эту подвеску..." я бы подумал.
Vs
То есть аргументов кроме "У меня нет времени. Иди сам почитай..."
нет???
StasRn
Вы изучили матчасть?
Вы видимо руководствуетесь подобными отзывами в обзывании суперстрата многорычажкой?
Вы не задумывались кто писал это?

Фордовский РевоКнаккл тоже изучили? :хехе:
Vs
Фордовский РевоКнаккл тоже изучили? :хехе:
Вот здесь можно кое-что почерпнуть, а между прочим это тоже макферсон.
По суперстрату пока не могу найти достойной статейки - все отклики заполнены дилетантскими ссылками.
Как найду, обязательно выложу. :хехе:
Vs
Да... тяжело в деревне буз нагана...

Независимая много рачажная подвеска применяется с 30-х годов.
Преимущественно на спортивных атомобилх...
Макфкрсон - подвеска с одним рычагом, разработана в 70-х годах для компановки гражданских автомобилей преимущественно с поперечным расположением двигателя.
именно поэтому я говорю:
Суперстрат - не является модифицированным макферсоном и уж тем более не однорычажная.
Это многорычажная независимоя подвеска, хотя бы из принципа : "РЫЧАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН"

Макферсон - упрощенный гражданский дешевый вариант независимой подвески с 1 поперечным рычагом.

На почитать отсылать ни кого не буду, ибо к собеседникам отношусь с уважением.
Если есть что возразить - пишите здесь, пожалуйста.
:спок:
StasRn
Во многих макферсонах рычагов больше чем один. :biggrin:
Вопщем, понятно, спорить спорим, аргумент один - рычагов больше одного, значит многорычажка. Железно!

Без аргументации вашей позиции, спорить дальше смысла не вижу.
StasRn
Для сравнения по-элементно Суперстрат от 205селики и Макферсон с Левина
Vs
Владимир...
Макферсон разработан в 70-х годах...
Многорычажка на 40 лет раньше...

О чем еще говорить с вами если вы утверждаете, что суперстрат - модификация макферсона...

Ваши слова???

Извините - это бред...ровно как и то, что суперстрат - не многорычажка...

Дайте тогда определение многорычажке???
StasRn
Подруливающая задняя подвеска на телескопической стойке макферсоновской - тоже многорычажка? :biggrin:
На девятке спереди тогда тоже многорычажка, следуя этой логике. :хехе: