Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.Смотрите дизель
Дизель в Сибири - это кактус, на котором в хороший мороз на трассе есть шанс почувствовать себя ежиком.
That_is_good
experienced
Щас тебе расскажут, что "уминяниразунезамерз" и "надо вебасту ставить".
По теме, я бы кореяк посмотрел, новый Спортедж какой-нибудь.
По теме, я бы кореяк посмотрел, новый Спортедж какой-нибудь.
igornsk
дед
Какой спортаж см п1 требований тс
Если страшно дизель то можно турбобенз смотреть.
Вон у Q5 рестайл выходит вернули автомат вместо dsg.
Если страшно дизель то можно турбобенз смотреть.
Вон у Q5 рестайл выходит вернули автомат вместо dsg.
Первые три пункта, на мой взгляд, не совместимы. Один из них придётся выбросить )
Я бы Икстрейл новый посмотрел... Вроде по всем параметрам подходит
Сейчас читают
Маски для лица
229089
469
Кто эксплуатировал Амарок?
2725
10
Хакни их всех! или Деньгами не надо, советом мне дай! NF
113935
389
И комфорт как в Лексусе?
О, майгадбл, Данила! (с)
О, майгадбл, Данила! (с)
Да RX 450h всем хорош, но в ценовую планку где-то на 1 лям не попадает.
вольво дизельный просто улет, xc60
Может не греть голову и взять RX в новом кузове?
Новый RX270, но с передним приводом, или б/у RX350, нифига не экономичный, зато более динамичный и с полным приводом.
Новый RX270, но с передним приводом, или б/у RX350, нифига не экономичный, зато более динамичный и с полным приводом.
Бюджет до 1,5-2 млнLand Rover Freelander новый, дизель, по надежности превосходит своих старших собратьев, после рестайла прям такой мальнький ренж - съездите на тест драйв, сравните, причем у дизеля расход прям радует показателем 10-12 литров максимум по городу
Audi Q3 с 2-литровым двиглом. По городу выходит 10-11 литров.
Спасибо всем за мнения. Вот мой женский взгляд:)
Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
xtrail - просто не нравится никак.
santa fe - расход тот же 15-16, да и дизайн сомнительный у корейцев, на мой взгляд, элегантности не хватает.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
rx 270 - не хочу передний привод, да и боюсь будет тормозить после 330
Land Rover Freelander - на мой взгляд страшненький:)) Очень нравится land rover evoque, но багажника практически нет, да и надежность под большим вопросом. Но дизайнерам жирный плюс. Салон потрясающий.
Q3 - маленьким кажется:)
Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
xtrail - просто не нравится никак.
santa fe - расход тот же 15-16, да и дизайн сомнительный у корейцев, на мой взгляд, элегантности не хватает.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
rx 270 - не хочу передний привод, да и боюсь будет тормозить после 330
Land Rover Freelander - на мой взгляд страшненький:)) Очень нравится land rover evoque, но багажника практически нет, да и надежность под большим вопросом. Но дизайнерам жирный плюс. Салон потрясающий.
Q3 - маленьким кажется:)
вольво дизельный просто улет, xc60Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)
Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)Главное не переоценить эту систему
А вообще, отличный вариант!
инфинити fx45sАга, особенно подходит по расходу - "хочется меньше - 10-11."
никаких компромиссов!
Да и налог конский... Ты бы стал платить по 50 тыс. руб. в год государству непонятно за что?
да и все забыли про его шИкарную резину, называется здравствуйлипакруглыйгод
Krok808
veteran
И расход 20лЕсли на газ сильно не давить.
Kick_me
v.i.p.
вроде поменьше.
даже 35-й стока не точит. я думаю до 20 всё же.
если доход позволяет владеть приличной машиной, не думаю что полтиник в год - проблема. Студенты щас учатся тыщ за 80 в год ))
Про резину тож самое. к тому же 25 тыщ за комплект новой летней резины это не дорого. Я про размер 245-45-18
даже 35-й стока не точит. я думаю до 20 всё же.
если доход позволяет владеть приличной машиной, не думаю что полтиник в год - проблема. Студенты щас учатся тыщ за 80 в год ))
Про резину тож самое. к тому же 25 тыщ за комплект новой летней резины это не дорого. Я про размер 245-45-18
Если человек парится по поводу расхода, то, думаю, выкладывать полтинник в год будет не очень приятно.
Да и про обучение не совсем правильный пример. При обучении человек платит за занания, а при FX45 в никуда.
Да и про обучение не совсем правильный пример. При обучении человек платит за занания, а при FX45 в никуда.
возможно! ну моё дело посоветовать. А автор я так понимаю нацелена на вольву. так что всё равно вату катаем
X1 и x3 впритык по баблу, зато новые и дизель можно смело брать.
Acura RDX, 2010-2011 года мона за 1,5млн.руб взять.
Расход конечно не 10-11 будет( а такой й расход к вашим требованиям и не найти),но в 15 уложитесь.
Расход конечно не 10-11 будет( а такой й расход к вашим требованиям и не найти),но в 15 уложитесь.
Расход конечно не 10-11 будет( а такой й расход к вашим требованиям и не найти),но в 15 уложитесь.Ну почему же не найти, с дизелем вполне можно уложиться в 10-11.
Один мой знакомец с весьма приличным доходом три месяца покатавшись на 35-ом инфинити в итоге продал его. Говорит: "Задолбался по заправкам ездить". Хотя комфортом, наворотами и поведением надороге был ну очень доволен.
Вон у Q5 рестайл выходит вернули автомат вместо dsg.На дизелях оставили с-троник ))
Ну может я ретроград, но мне классический автомат больше по душе чем робот.
Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.Да, это не китайский магнитофон с обилием кнопок. Это называется по-немецки практично и со вкусом
Ну может я ретроград, но мне классический автомат больше по душе чем робот.Да главное что б не подводил. я бы с удовольствием и на 8-ми ступке покатался )
Кстати что у тебя с двиглом жор закончился?
Ну и расход чтобы быть ближе к теме
Ну и расход чтобы быть ближе к теме
7000км проехал без долива, что получается в районе 140-150 грамм на 1000 км при норме до 500грамм. Короче между ТО один раз подлить литрушку. Вполне терпимо )
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Сейчас расход порядка 15 л330-й рыкс экономичнее 300-го или по трассе много ездишь?
а Mitsubishi ASX не рассматривали?В бюджет около 2 млн? Шутите?
That_is_good
experienced
А кто является законодателем вкуса? Вы?)Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.Да, это не китайский магнитофон с обилием кнопок. Это называется по-немецки практично и со вкусом
Afterlife
veteran
А кто является законодателем вкуса? Вы?)Законодатель вкуса
Т.е. вы не в состоянии оценить к примеру безвкусную вещь?
а Mitsubishi ASX не рассматривали?После Лексуса? Прикалываешься?
После Лексуса? Прикалываешься?зато экономично
Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012 в максимальной комплектации. Там движок всего 166 лс, следовательно машина кушает умеренно. Да и места в машине хватит всем. С вашим бюджетом можете прямо с салона взять...
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
xc-90 дизельМое мнение, что после эксплуатации данного авто - его остается либо подарить, либо похоронить. При всех её плюсах - абсолютно не ликвидный автомобиль. ИМХО
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24671948-fff14.html
И ещё такой момент (из опыта так сказать) - после люксовых авто - машины типа црв, рав 4 и иже с ними (корейцев даже не буду упоминать в суе)...таким дер.....м кажутся (не в обиду обладателям этих авто).
Мне одному кажется, что человеку тратящему 2 млн.рублей на авто глупо говорить об экономичности?
Либо вы гениальный жмот, либо пытаетесь прыгнуть выше головы и хотите купить машину, которую просто не можете себе позволить.
Я купил себе старое ведро, на которое вообще не жалею денег. Покупаю в основном родные запчасти и расхолдую бензин в среднем 15 литров на 100 км и совсем не парюсь о расходах. И знаю, что случись что, я пойду и спокойно куплю такое же ведро не откладывая годами на него. Какой смысл тратить в 4 раза больше и тошнить по городу стараясь сэкономить 1-2 литра бензина, Вы, извините, нищая что ли?
Да мало того что бензин, Вы вообще другие затраты на авто сравниваете? На том же дизеле, например, и масло нужно менять в 2 раза чаще. Вот так возьмете дрын, который будет есть не 10 литров, а 9. А через пару лет при замене, например, стоек, вдруг поймете, что стоимость этих запчастей по сравнению с такими же на менее экономичном авто в разы перекрывает сэкономленные на бензине деньги.
Либо вы гениальный жмот, либо пытаетесь прыгнуть выше головы и хотите купить машину, которую просто не можете себе позволить.
Я купил себе старое ведро, на которое вообще не жалею денег. Покупаю в основном родные запчасти и расхолдую бензин в среднем 15 литров на 100 км и совсем не парюсь о расходах. И знаю, что случись что, я пойду и спокойно куплю такое же ведро не откладывая годами на него. Какой смысл тратить в 4 раза больше и тошнить по городу стараясь сэкономить 1-2 литра бензина, Вы, извините, нищая что ли?
Да мало того что бензин, Вы вообще другие затраты на авто сравниваете? На том же дизеле, например, и масло нужно менять в 2 раза чаще. Вот так возьмете дрын, который будет есть не 10 литров, а 9. А через пару лет при замене, например, стоек, вдруг поймете, что стоимость этих запчастей по сравнению с такими же на менее экономичном авто в разы перекрывает сэкономленные на бензине деньги.