Suzuki Grand Vitara (new)
299040
1000
Delfin
За годовое ТО у них по прайсу 11 200.
в автомире делаешь? свечи проверь после ТО:улыб:там парни ушлые работают, а свечки от витары подходят на джейзет движки от маркообразных - так что многие там либо себе их ставят а свои старые в машинку, либо тупо барыжат по знакомым - что бы на почти халяву платиновую свечку не поиметь
пруфлинк не дам... информаторов тоже не сдаю но есть такое :миг:
Dimon
свечи проверь после ТО:улыб:
И уровень масла задно. Мне перелили примерно на 0,4-0,5 литра.
Пытались снятие-установку защиты посчитать, а у меня её нет. :ха-ха!:

Самый прикол: как и планировал залил Петро-Канаду 0w20. Расход бензина стал падать, даже в городе. А за дорогу до Шира опустился с 12,8 до 11,1 и продолжает потихоньку. Так что 5w30 может и не плохо, но лучше лить по мануалу. :live:
fedot1
Да какая новая Витара, они до сих пор модельным рядом 2011 года барыжат. :хммм:
И чем он от модельного ряда 12-го года отличается?
demien
Честно сказать не сравнивал, но могу предположить, что годом выпуска точно отличаются. :улыб:
quaker
ннп

видел на днях Сузуку новую, не знаю уж Гранд не Гранд, но на порогах большие наклейки, что-то типа "АХТУНГ!!!" и перечёркнутая нога, встающая на подножку :eek: этчо, правда на порог наступать нельзя? поди ещё и с гарантии снимут? )))
Volodya
Так-то пороги вообще допник.
fedot1
допник понятно, непонятно - правда ли это декорация бесполезная, или ради прикола наклеили такие наклейки :dnknow:
Volodya
Сузуке вообще не нужен порог. Мало того, что клиренс меньше, еще и штаны пачкаешь. Там же не зря сконструированы двери так, что бы пороги не покрывались грязью.
Dimon
да. у них.
спасибо. учту.
Dimon
на двушке платина стоит с завода, а на ТО 30000 её на никель меняют
я же выкладывал выше калькуляцию
_PREDATOR_
Коллеги, такой вопрос. После ТО и соответственно замены масла стал замечать, что лампа давления масла после завода двигателя ВРОДЕ стала гаснуть, чуть позже. "ВРОДЕ", потому что раньше не обращал на это внимания. Т.е. двигатель завелся - она ещё около секунды горит.
Либо из за низковязкого масла 0w20 так и должно быть - насос не мгновенно создает нужное давление?
Или может фильтр попался косячный - плохо держит клапан?

Вот видео:

На первом ролике слышно не очень, но он самый точный. Там три попытки завода движка - первая после ночи, вторая не в счет, при третьей лампа гаснет ещё до завода движка.
Первое видео:

На втором и третьем видео слышно лучше - там машина стояла около часа перед заводом.

Второе видео:

Третье видео:

Или у всех так?
_PREDATOR_
Завтра обязательно посмотрю.

Вот только на ТО мне 5W30 залили кастрюль (точно) магнатек (вроде), собственно и на доливку литрушку этого масла дали.
fedot1
Да, на ТО 5w30 льют. Но так как сами япы рекомендуют 0w20, залил его. Может и в самом масле дело - я ПетроКанаду залил, а она говорят самая "жидкая" из 0w20. Кто Мотул 0w20 льёт - вроде сильно довольны.

Я просто не замечал, как было до ТО - в основном с автозапуска заводилась. А последнее время всё ключом, ключом :biggrin:
мистерКэт
Ну если в Автомире даже фильтры такие :шок:
_PREDATOR_
Я до витары на sx4 почти 2 года ездил, двигатель M16A (такой же на витару 3-х дверку ставят).
Три раза ТО проходил в автомире, все три раза заливали кастрюль 5w30. Проблем ни летом ни зимой не было.
Зимой каждый день заводился без прогревов с ключа, просто не ставил сигнализацию, проблем не было, один раз правда со второго раза завелась.
Стоит ли заморачиваться на 0w20?
Опять же сосед по стоянке (витара праворукая года 2002), за 10 лет эксплуатации собственно только кастрюль 5w30 и льет, с его слов двигатели на витару чуть ли не под это масло расчитывались. Попробовал как-то на ликви молли перейти цепь ГРМ забренчала. Опять же со слов соседа с кастролом только одна проблема, можно нарваться на паленый.
fedot1
Вот только на ТО мне 5W30 залили кастрюль (точно) магнатек (вроде), собственно и на доливку литрушку этого масла дали.
у меня то же самое.
:улыб:
изменений не замечено вроде.
_PREDATOR_
езжайте к ним. пусть смотрят.
_PREDATOR_
У меня вроде также масляная лампочка после всех остальных гаснет.
Масло кастрол 5w30.
Завтра поточнее посмотрю.
_PREDATOR_
Похоже нашел причину - поставили фильтр 16510-61А21 вместо 16510-61А30.

Вот и делай после этого ТО у дилера. :хммм:
_PREDATOR_
гыыыыыыы ...вместо Кастрол -автол...гарантию то вывезет а там дальше....тоже самое 1zz 5в40 лить :безум:
_PREDATOR_
Ну собственно посмотрел сегодня на своей, абсолютно так-же лампочки загораются и гаснут в момент завода машины.
fedot1
В смысле ТАК ЖЕ? У меня гаснут не в момент завода, а через 1-2 сек после.
_PREDATOR_
Ну дык, и у меня не сразу гаснут, а должно быть как-то по другому?
_PREDATOR_
И у меня точно также как у вас.
На холодную машину (ночь и часа 4 постояла днем)- масленка гаснет последней с полсекундной-секундной (таки нету у меня секундомера) задержкой.
На горячую (от 15 мин до 40 стоянки) - масленка первая сразу после завода, потом аккум.... :dnknow:
Naaatta
Мне вообще плевать, когда чё там гаснет. Главное - гаснет. :улыб:
quaker
Согласен. я то же шибко не заморачиваюсь.
а вот если по ходу что то загорится, то начинаю волноваться.
:улыб:
demien
Вопрос то был - только у него так или еще у кого то.....
Получается, что не только у него, но я в автомире не обслуживаю машину, значит это не связано с ТО, маслом, фильтрами... а скорее всего так и должно быть.:улыб:
_PREDATOR_
весь день сегодня мониторил лампочки.
:улыб:
у меня, как у вас в 3 случае.
после заводки гаснет аккум и следом масло.
Delfin
ннп
подброшу немного на вентилятор:
на последнем ТО после того, как залили масло - не до конца вставили щуп
обнаружил я это только после 700 км трипа ...
мистерКэт
Да у меня в мануале, така же фигня написана, просто че то стала мафынка подъедать масло, пришлось лить погуще - 5-40:хехе:
quaker
Я прям завидую выдержке автора, после ТО не открыть капот ... :улыб:

А по факту, все они косячат, мне на ТО в автомире сексика в своё время слегка поцарапали, заставил полировать.

В автосалоне, тот который раньше на Кропоткина был, заправляли кондиционер, пластмассовые заглушки забыли одеть.
fedot1
А чего? Я тоже не открываю......даже если открою - куда смотреть, чего искать.... :dnknow:
Naaatta
Ну и правильно "многие знания - многие печали".

Но уровень тормозной жидкости, антифриза, моторного масла и давление в шинах исключительно в целях собственной безопасности хотя-бы раз в месяц смотреть всё-таки рекомендую.
fedot1
Не, ну это то я смотрю...ну не каждый месяц, но раз в 2 точно.....
А после ТО то зачем? Оно ж априори в порядке должно быть....
Naaatta
Может после буржуинских ТО и не надо ничего смотреть, не знаю не бывали-с там. Но в условиях развивающейся Российской демократии я бы данным пунктом собственной безопасности не пренебрегал.
fedot1
А зачем мне мастер, которому я не доверяю?
Вы же не будете за вашим бухгалтером отчет перепроверять....
quaker
я как правило, через день после ТО прверяю все.
Naaatta
Вы где работаете? Хочу туда же, где каждый добросовестно исполняет свои обязанности и ничего ни за кем перепроверять не надо!

К сожаленью, мне приходится в настоящее время перепроверять счета за бухгалтерией, договора после юриста, технические аспекты за тех. группой, за собой и то порой ошибки обнаруживаю и, знаете ли, иногда помогает не остаться с голой попой.
fedot1
В моем бизнесе проще\быстрее сделать самому, чем перепроверить. Поэтому приходится придирчиво выбирать персонал и требовать от него выполнения всех обязанностей. В общем то это и есть одна из задач руководителя, а не тотальная проверка всех и вся....... Бывают проколы, но борюсь с этим....
В общем то также отношусь ко всем остальным. Не нравится, иду в другое место, поэтому в автомире автомобиль и не обслуживаю. Как то у меня с ними не сложилось.
Naaatta
Имеется неплохая мотивация обслуживаться конкретно мне в настоящий момент в Автомире - грантия!
fedot1
Как же Вы всё проверяете, если сами пишите с ошибками? :улыб:
demien
Каюсь грешен, и даже дядя Билли с его wordом не всегда помогает.

Утешаюсь пошлой пословицей "кто сам безгрешен, пусть первым кинет в меня камень" :улыб:
fedot1
У меня гарантия закончилась.... хотя они и звали обслуживаться, но тут же 2 раза накосячили...говорю же не складывается у меня с ними...может просто не везет. :dnknow:
Naaatta
Сейчас законопроект рассматривается о том, что диагностическая карта технического осмотра может выдаваться на автомобиль, обслуживаемый у авторизированного дилера и, собственно, данный факт может намного упростить получение страхового полиса ОСАГО, достаточно просто де-юре обслуживаться у дилера. Де-факто, ремонтироваться можно конечно где угодно.
fedot1
И суть этого законопроекта в чем? В том, что если вы обслуживаете автомобиль у дилера, вам не надо ехать на техосмотр, потому, что дилер вам эту карту даст. А я поеду на техосмотр, чтоб мне ее дали. По иронии судьбы техосмотр прохожу в ПТО, которое в автомире.....так что все равно куда ехать - на ТО или на техосмотр.....тока техосмотр у меня раз в 2 года, а ТО каждый год.....
Naaatta
Вот спам от автомира задолбал уже - это да. Мне машину то больше негде хранить, как только у них за тридевять земель от дома.