А что, так-то удобно. Собрался например в Турцию, пригнал машинку на ТО, через 2 - недели забрал и ТО и охраняемая стоянка. Я сравнивал, дешевле чем на моей стоянке по 100 р. сутки получается.
ННП.
А есть у кого-нибудь список работ и запчастей на ТО 60000?
Что то у меня непонятность какая то по топливному фильтру....
А есть у кого-нибудь список работ и запчастей на ТО 60000?
Что то у меня непонятность какая то по топливному фильтру....
на двушке платина стоит с завода, а на ТО 30000 её на никель меняютделается так, приезжаешь на ТО 10 или 20, тебе вкручивают старые свечи с марка, себе забирают немного уставшую платину, тоже могут провернуть на новой, особо v6 - ну поменял две свечки на старые - кто заметит, три v6 - 6 свечей в кармане... замена масла- сливаем, но не до конца... мараемся но закручиваем, заливаем, поллитра съэкономили на машине - себе в багажник, на замену пойдет, и так везде...
я же выкладывал выше калькуляцию
_PREDATOR_
guru
ННП.По мануалу - замена.
А есть у кого-нибудь список работ и запчастей на ТО 60000?
Что то у меня непонятность какая то по топливному фильтру....
вас послушать, так на ТО вообще не стоит ехать.
Naaatta
Рыжик.....
Так я и читаю мануал, но попытка купить этот фильтр зашла в тупик....в третьем месте мне отвечают, что нет такого, надо с сборе менять, вместе с насосом.....а насос, если не ошибаюсь, менять на 150000....
вас послушать, так на ТО вообще не стоит ехать.к сожелению, да... ну а что делать... везде люди работают, и ЗП у них небольшая, вот и крутятся за чужой счет, то есть за наш с вами, я чот думаю что 3е ТО на форде не проходить у ОД, вроде два года отбегал - хорошь кормить
Сейчас читают
Больные люди.
137650
718
Мужской прейскурант - продолжение.
14906
163
Потоп в центре города...
7668
99
В этой стране ТО нужно делать самому.
эт точно а то спиндят чего нибудь или подменят
расскажу как тормозуху менял...Сто сколько надо трмазухи-1 литр...хорошо покупаю приезжаю Сто не знакомое -садитесь на диван смотрите телек...ключи сами загон. машину...лады но говорю я буду смотреть за процессом поспорили малось я их уговорил....
итак начали через 5 мин закончили все готово прокачали всю систему 300 граммами в итоге были заставлены мною прокачать еще уже контролировал с ямы почти 800 грам пока чистая не пошла...
заключение сидел бы на диване может и вообще не стали менять а так видимость сделали
итак начали через 5 мин закончили все готово прокачали всю систему 300 граммами в итоге были заставлены мною прокачать еще уже контролировал с ямы почти 800 грам пока чистая не пошла...
заключение сидел бы на диване может и вообще не стали менять а так видимость сделали
_PREDATOR_
guru
Я на Гетце когда менял, тоже пока искал везде говорили, что фильтр вместе с насосом меняется. Нашел номер фильтра - заказал отдельно. Все поменяли, хотя да - фильтр служит корпусом для насоса.
По каталогам Сузуки тоже вроде фильтр отдельно бьётся.
По каталогам Сузуки тоже вроде фильтр отдельно бьётся.
Так я и читаю мануал, но попытка купить этот фильтр зашла в тупик....в третьем месте мне отвечают, что нет такого, надо с сборе менять, вместе с насосом.....а насос, если не ошибаюсь, менять на 150000....Да, на NSGV фильтр меняется вместе с насосом - это один узел, он неразборный. Если мне не изменяет память, то по регламенту после 100т.км..
Вообще, говорят , что подходит фильтр и насос от Camry 2.4, типа они у нас одинаковые, только цена на тойотовский в 2 - 2.5 раза ниже.
Пишут форумы и такое, только там пишут, что дофига кто купил "да не то". Встречал на европейских и американских, вроде одинаковых камрях, разные фильтры в баке. Плюс сузука как всегда - бак снимать надо.
И кто-то должен взять на себя ответственность колхозить фильтр от тойоты. В бак. Который надо снимать, если чо вдруг. В общем не знаю таких.
И кто-то должен взять на себя ответственность колхозить фильтр от тойоты. В бак. Который надо снимать, если чо вдруг. В общем не знаю таких.
к сожелению, да... ну а что делать... везде люди работают, и ЗП у них небольшая, вот и крутятся за чужой счет, то есть за наш с вами, я чот думаю что 3е ТО на форде не проходить у ОД, вроде два года отбегал - хорошь кормитьДумаете не у ОД так не делают?
Krok808
veteran
По мануалу - замена.Как замена, если он идет всборе с насосом?
Так, замена. Фотку с мануала сделать? Смысл мне придумывать?
Вот и осталось выяснить, что это за деталь такая, которая и есть и ее вроде нет.....
Вот и осталось выяснить, что это за деталь такая, которая и есть и ее вроде нет.....
То есть по мануалу стоит замена топливного фильтра на 60 тыс. км, а по факту он меняется в сборе с топливным насосом, замена которого прописана на 150 тыс. км.? Мягко говоря как-то странно получается... Где логика?
Не я же мануал писала, как я могу объяснить его логику?
Да и вообще я не логику ищу, а чего мне делать на ТО пытаюсь сосредоточиться....
Да и вообще я не логику ищу, а чего мне делать на ТО пытаюсь сосредоточиться....
Не я же мануал писала, как я могу объяснить его логику?Так может стоит оборатиться к тем, кто писал мануал? Позвоните на горячую линию Сузуки.
Да и вообще я не логику ищу, а чего мне делать на ТО пытаюсь сосредоточиться....
Думаете не у ОД так не делают?нет, не делают, особенно когда "не у ОД" - это ты самвторую свою машину исключительно сам обслуживаю, фокуса - пока у ОД из-за гарантии
Я кажется сама нашла. С офсайта дернула карту ТО. Только она отличается от того, что у меня в мануале....
Для модификации JB416 и дальше топливный фильтр меняется только с бензонасом на 105 тыс....
На 60 тыс - SQ416, SQ420, SQ625, JA627.
Для модификации JB416 и дальше топливный фильтр меняется только с бензонасом на 105 тыс....
На 60 тыс - SQ416, SQ420, SQ625, JA627.
нет, не делают, особенно когда "не у ОД" - это ты самНу так-то понятно
А так на обычных СТО, думаю, могут обмануть еще похлеще, чем у официалов...
я для себя решил. пока на гарантии, буду у них делать (всего 3).
а там на своем родном СТО. вон, ИксТрейл обслуживаю и проблем не знаю. и ценники в 2 раза ниже, чем у диллера.
а там на своем родном СТО. вон, ИксТрейл обслуживаю и проблем не знаю. и ценники в 2 раза ниже, чем у диллера.
*мимо проходя*
А разве у дилера на не гарантийные машины, не другой ценник нормочас?!
Просто есть вещи, которые кроме как у дилера и не сделаешь вовсе
А разве у дилера на не гарантийные машины, не другой ценник нормочас?!
Просто есть вещи, которые кроме как у дилера и не сделаешь вовсе
Странно, значит вели в заблуждения люди из Макс моторс
а про Автомир.
как там в моторсе не знаю.
как там в моторсе не знаю.
Странно, значит вели в заблуждения люди из Макс моторсНе совсем. Что касается Фордов, у ММ на негарантийные машины нормочас 900 руб., у других СТО около 850 руб. Так что они были недалеко от истины.
а можно вопрос задать? в свое время смотрел Витару брату ...дык процентов 40 из просмотренных были маслянные подтеки в районе транссмисий ...у вашихесть подобное ?
сегодня сдавал пепелац на гарантийные работы. и подумалось, а почему у нас в городе один дилер сузуки?
почему корейцев три салона, фордов два или три, и тд. Хочу альтернативу для обслуживания.
сегодня что то не заладилось. Записался неделю назад, приехал- в списках меня нет. Машину взяли. Но, как можно менять обшивку потолка больше суток?
и ориентировочно завтра к обеду будет готова. При том, что отдал рано утром сегодня....В московии и то за 3-4 часа с помывкой управляются.
почему корейцев три салона, фордов два или три, и тд. Хочу альтернативу для обслуживания.
сегодня что то не заладилось. Записался неделю назад, приехал- в списках меня нет. Машину взяли. Но, как можно менять обшивку потолка больше суток?
и ориентировочно завтра к обеду будет готова. При том, что отдал рано утром сегодня....В московии и то за 3-4 часа с помывкой управляются.
Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,
А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
Хотя это все конечно к судзукам не относится…
А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
Хотя это все конечно к судзукам не относится…
ау есть такая болезнь? или так мне попадались ушатайки...просто сейчас опять вопрос возник о приобритении
У меня сухо и комфортно. :-) Правда пробег у меня - 100 км в месяц.
Обычные СТО можно ж таки повыбирать у друзей-знакомых.
Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,Да шоб я так жил!
А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
Хотя это все конечно к судзукам не относится…
Вы движок ремонтировали?
Нет, замена ГУР, замена помпы, замена лобовика, запчасти идут отдельным списком: лобовик 22000, ГУР 13600, помпа 3680…
а можно вопрос задать? в свое время смотрел Витару брату ...дык процентов 40 из просмотренных были маслянные подтеки в районе транссмисий ...у вашихесть подобное ?Да, собственно, Витары у меня никогда и не было, только Тойота и Ниссан и Форды
Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,Так дороговизна обслуживания у официалов - это такой же миф как и неубиваемость Тойоты
А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
Хотя это все конечно к судзукам не относится…
На негарантийные авто обслуживание порой получается не дороже, чем в гаражном сервисе
Обычные СТО можно ж таки повыбирать у друзей-знакомых.Так это если есть друзья знакомые с СТО. А если нет? Могут сделать так, что потом выйдет втридорого, чем у официала.
На негарантийные авто обслуживание порой получается не дороже, чем в гаражном сервисеБрала в автомире калькуляцию на ТО на свою негарантийную уже тогда машину.....как говорится - найди 10 отличий - не нашла ни одного.....
За порегулировать фары 500 рублей и 3 раза переделывали....за поменять заднее стекло (вот не приврать бы сильно) но чего то около 20ки попросили и 3 недели ждать, пока приедет............. к обеду было поменяно за трюльник....
А что заднее стекло оригинал поставили
Да нет.....тут я не гордая, пойдет и китайское, на ходовые качества автомобиля не влияет. Вообще ничем не отличается.....И еще - или полдня в заклеенным стеклом без заднего обзора ездить или 3 недели.....
В этих 20 тысячах сидело около 5 за работу по замене....я это процесс самолично наблюдала.....час работы, правда этих китайцев штук 6 вокруг бегало, суетилось.....
В этих 20 тысячах сидело около 5 за работу по замене....я это процесс самолично наблюдала.....час работы, правда этих китайцев штук 6 вокруг бегало, суетилось.....
Оригинальное стекло нет смысла сравнивать по цене с китайским.... А по стоимости работ Автомир явно перегибает палку...
Хорошо, давайте не будем сравнивать. Все равно 5 тыс за работу и 1 тыс. за ту же работу - разница есть?
Возражение было на то, что негарантийный автомобиль у дилера обслуживать дешевле, чем гарантийный и почти также дешево как на недиллерской СТО. А вы начинаете к стоимости запчастей разговор сводить. Да купила бы я и за 15 стекло, если б оно было....но его не было.
Возражение было на то, что негарантийный автомобиль у дилера обслуживать дешевле, чем гарантийный и почти также дешево как на недиллерской СТО. А вы начинаете к стоимости запчастей разговор сводить. Да купила бы я и за 15 стекло, если б оно было....но его не было.
Кузовные работы (а замену стекла можно отнести к таковым) по стоимости сильно гуляют по городу, так что это не очень хороший пример. Да и Автомир, на мой взгляд, в сравнении с другими дилерами, сильно завышает стоимость своих услуг.
А куда нам деваться? Других диллеров то нету.... Да не повод это стоимость работ в 5 раз завышать...
Ну вот и я ровно год и ровно 30000 накатал, прошел ТО-2:
Фильтра привез свои обошлось раза в 2,5 дешевле чем посчитал Автомир. На экономил около 3000 рублей.
Свечи нормальные, потому родные стоявшие с завода менять не стали.
С учетом скидки к оплате вышло чуть больше семи тысяч.
Расход на 2,0 АТ Бердск-Центр за год в среднем вышел около 12л/100 км, трасса 9,5л/100, зимой максимально зафиксированный 15,6л/100
За год из тех проблем только перегоревшая лампа ближнего света. Из других проблем слабое лобовое стекло, наловил кучу сколов, но каска рулит заодно с ТО-2 поставил новое.
Фильтра привез свои обошлось раза в 2,5 дешевле чем посчитал Автомир. На экономил около 3000 рублей.
Свечи нормальные, потому родные стоявшие с завода менять не стали.
С учетом скидки к оплате вышло чуть больше семи тысяч.
Расход на 2,0 АТ Бердск-Центр за год в среднем вышел около 12л/100 км, трасса 9,5л/100, зимой максимально зафиксированный 15,6л/100
За год из тех проблем только перегоревшая лампа ближнего света. Из других проблем слабое лобовое стекло, наловил кучу сколов, но каска рулит заодно с ТО-2 поставил новое.
нормально так. 30 000 за год накатал.
а лобовик то сколько вообще стоит?
а лобовик то сколько вообще стоит?