мистерКэт
guru
панель у фокуса помягче цивика будет , но в цивике красивее
т.е. вы подразумеваете, что клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм? т.е., написали на основании ЛИЧНОГО опыта? извините, но после таких заявлений, доверие к вашим ответам как-то сильно упало
зоки
veteran
я ездил в форде фокусе в качестве пассажира. мне он категорически не понравился.
шумки в цивике нет ваще да и в фокусе поди тоже...в фокусе не ездил но так как мазда почти тоже самое то наверняка
В этом классе шумка начала появлятся только на совсем свежих моделях.
в мазде еще хуже чем во 2-м фокусе... а вообще, там проблемы с шумкой есть, да.
возможно, хонда что-то изменила, но в 2008-м году Цивик имел ну ооочень скромный просвет, гораздо скромнее одноклассников.
Сейчас читают
Nissan Juke
17803
96
Авто до 500.000 с левым рулем
7212
41
Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет
40616
28
Chuck_Norris
v.i.p.
клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм?подобные разговоры возникают потому что производитель указывает клиренс с установленными рекомендованными шинами а народ часто меряет с нестандартными размерами
вот странный Вы человек. Вам говорят, что защитой на малейшей кочке шкрябаешь, в ответ не верю. Да не верьте наздоровье, смысл тогда на форуме вопросы задавать? Если нравится сей продукт-берите.
P.S. есть сайтец-цивик-клуб.ру. там все очень подробно расписано.
И последнее, пальцы мне показывать не надо. некрасиво.
P.S. есть сайтец-цивик-клуб.ру. там все очень подробно расписано.
И последнее, пальцы мне показывать не надо. некрасиво.
В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.
ну почему же я странный? я вам говорю, на сайте написано 150мм, вы говорите - у вас 135мм. вот я и пытаюсь выяснить отчего. создается впечатление, что это вы от балды написали 135мм. что конкретно у вас шкрябает, я уже понял. только вы не сказали где ездите и какая стоит резина. повторяю, в то, что она шкрябает по лежачим полицейским, если по ним медленно проезжаешь - не верится. огромная просьба - если вы что-то утверждаете, аргументируйте это с конкретными фактами. на сайте цивик клуб несколько односторонняя точка зрения я же не фанат цивика, а только рассматрниваю целесообразность его покупки.
p.s. какие пальцы? вы про что вообще?
p.s. какие пальцы? вы про что вообще?
да нет там никаких 150 мм ,судя по соседскому Цивику не более140 а скорее чуть меньше ,такой просвет новый может быть без нагрузки и просеших пружин
А еще предлагаю глянуть, какая резина все же там стоит
умора почитал теххарактеристики на трех сайтах везде раные 155 даже есть 145 и 140 с водителем ...получается 135 с полной нагрузкой может чуть выше....
по двигу ..такиеже характеристики как и на 1zz
резина в рекомендованный размер, пружины не уставшие.поездки только по асфальту. для говен был куплен другой автомобиль
я вот не пойму ТС, я реальный владелец, вот какой мне смысл лажать собственный авто? я езжу аккуратно, зная об этой особенности, только и всего. Вопрос , готов ли обьезжать каждую ямку и бугорок ТС? На чем я и акцентировал внимание.
я вот не пойму ТС, я реальный владелец, вот какой мне смысл лажать собственный авто? я езжу аккуратно, зная об этой особенности, только и всего. Вопрос , готов ли обьезжать каждую ямку и бугорок ТС? На чем я и акцентировал внимание.
Так же стоял выбор в свое время,в плюс цивика ,а рассматривал хетч,так вот это конечно салон да и дизайн в целом,но все это перечеркивается уж очень низкой посадкой даже для города ,да и надежность так же как и ликвидность по сравнению с королой ниже как не крути,так что выбор пал на королу.
про короллу у меня изменилось мнение. королла в новом кузове до 2010г. с роботом - отпадает, т.к. на трассе будет тупить, а королла 2010г и младше продается по неадекватным, как мне кажется, ценникам - 700-750 тыс., столько она не стоит, на мой взгляд. да и потом, у ней такой же допотопный четырехступенчатый автомат. за эти деньги можно значительно лучшую машину купить. вообще, пришел я к выводу, что из королл, самая правильная, это моя - праворульная, 2001г.
за 600 аккорда 05 года возьми ,либо 06-7 авенсиса и поймешь что твоя правильная не совсем правильная
аргументов не будет ....вам владелец Цивика их приводил дык его и как то не корректно послали, сам не знаешь что тебе надо ,продолжай ездить на своей правильной
дорогой друг, вы вообще про что? я про то, что короллу 2006-2012 года считаю проигрывающей по отношению цена/качества королле, которой я владею, 2001г. и соответственно, от покупки короллы, я отказался, равно как и сомневаюсь, теперь в целесообразности покупки цивика. я выбираю новую машину, и слушаю мнения. мнения, замечу, мне интересны владельцев машин, а не теоретиков. вы много пишете про различные машины - вы на них всех поездили, или просто любите поговорить? у вас у самого какая машина? мнение владельца цивика мне было интересно, и я его учел.
перечислить список? на руках ваших пальцев не хватит коими я владел ,а на каких приходилось не один раз ездить то и ног...дорогой друг
и пальцы не выгибаю в отличии от вас
в каком месте я выгибаю пальцы? да, я считаю, что ваши сообщения совершенно без конкретики - так, обрывки каких-то мыслей. это мнение - выгибание пальцев? ну, извините, думаю я так. приведите список, сделайте одолжение. королла 2001 и 2008, цивик 2008, авенсис 2006-2007, аккорд 2008, бмв 2008 в этом списке имеются?
давайте не обижаться друг на друга , какя понял у Вас 600 т.р.примерно новую машину не взять хорошую ,б.у. можно но опять же надо быть готовым вкладывать туда чем она старше тем больше ,на Вашем месте я бы взял либо если повыше ЦРВ , если быстрее аккорда ,для семьи Авенсис он дешевле в обслуге ,комфортнее всех их и будет самым молодым
возьмем за короллу Алион -был ,аккорд у друга часто езжу пассажиром несколько раз за релем ,ЦРВ ездил на друговом пока у его пра не было правда он 2000г. ,авенсис 08 сейчас ,БМВ нет и даром не надо ибо не потяну есть другие планы более важные
я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать. опыт вождения у меня чуть больше года. цивик мне предлагал хороший приятель, который ездил на тест драйвы, пробовал короллу, мазду-3 и цивик, изучал вопрос и проч. и в итоге - купил этот цивик. к его мнению, я естественно, прислушиваюсь. в том, что машина в хорошем состоянии я уверен - это большой плюс. однако, я к любому вопросу подхожу тщательно, и начал изучать, насколько то, что подшло ему, подойдет и мне. получается пока, что не очень. вот отчего мои настырные вопросытак что, для меня вопрос пока открытый. сейчас почитаю еще форумы, обзоры и буду опять спрашивать общественность. пальцы я не гну, и обидеть никого не хочу. если так кажется со стороны, заранее извиняюсь
если на левом живешь могу прокатить ....с короллой небо и земля
не ну если из под приятеля и машину знаешь и до 30 бери Цивика погонять если
в любом случае нужно кататься самому. я вот выбирал машину по принципу удобства посадки и удобства управления,(технические характеристики мало волновали), автомат, подогрев зеркал, сидений и кондиционер; исходя из этого был выбран цивик, т.к. на октябрь 2008 г. это было самое лучшее предложение по цене/качество. По эксплуатации проблем не было вообще. Продался, как я уже писал выше за 15 минут. На 2012 г. есть машины по дизайну поинтереснее (опять же на мой взгляд), но ценник кусачий весьма.
В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.В новом чпокусе с шумоизоляцией дела обстоят получше, чем во втором. Так что улучшения есть. А вот новый Цивик седан показался деревяшкой (после 2-го Фокуса), с шумкой на уровен 2-го Фокуса. На хетче не ездил.
я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать.В этом бюджете можно посмотреть и на совершенно новые автомобили. Цивик, правда, в этот биджет не вписывается, а вот Фокус или Астра, с учетом действующих на них скидок, вполне могут уложиться.
я планирую на год-два взять автомобиль, и при таком раскладе, новый уж точно брать не стоит. хочу купить 2007-2008 года. вообще, подумал о том, что стоит немного добавить, и рассмотреть, например, авенсис. 2008г. он будет стоит как раз в районе 750 тыс. вроде как и не такой простой как королла, и, безусловно, ликвидный, и дизайн мне нравится. останавливает только мнение о том, что они часто ломаются. двое коллег постоянно их ремонтируют. правда, у них они более старые, 2004г. в эту цену, так же, субару легас попадает. внешне и по характеристикам, мне очень нравится.
по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французское
ну если Авенсис 08 год то не как не 750, а 650 -700 это раз...а что постоянно ломаются это как? все почти Япония и Германия...по движкам 1ZZ на Европе исправили косяк с масложером в конце 2005 г. там на щупе зеленая метка с нормальным мотором...все на авенсис клубе люди за 300т.км ездят и не жужат ..ходовка 150 ходит без вмешательств ...
по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французскоену чо там еще... есть чо то про ниссан... про митсу.... да вообще поговорок много...
вот про тоету нет ничего? так чо парится - покупаем тоету, дорого, но ликвидно, затраты на ЗП нивелируются неупадающей стоимостью - ИМХО если бы мне надо было вложить деньгим в машину я бы купил камри или 100й крузак - их стоимость растет больше инфляции, не... я серьезно... а что бы ездить с удовотльствием в бизнесе - мондюк или пассат, в С классе - фокус, гольф, астра... а если бюджет побольше то немцы... а я хочу не ликвидности а удовольствия от жизни, в том числе что машина может предоставить, и выбираю..... но не тоетуп
ТС я бы рассмотрел вариант форда фокуса 2 рейстал ,можно свежего взять со всеми допами и года 2-3 голову не парить.
особо если 2 литра на автомате - автомат тугой довольно, обычная 4х ступка, но двиг очень и очень бодрый, у меня жена проездила 2 года, пробег 16 тысяч, думаем ей паркет взять - вот есть такие варианты, пробег мин а комплектуха, и главное двиг, и еще что более - он рулится получше цивика последнего, ой ми поверьте - цивик кончился на "DOHC VTEC в 160 л.с. " и когда у него сзади стало что то похожее на "Простая задняя подвеска от Honda Jazz"
ну я знаю двоих владельце авенсиса, у которых он постоянно ломается. вот только сегодня утром один из них меня горячо отговаривал. у него 2004г. и движок 2л. причем человек механик, так что косяков с обслуживанием быть не могло. разве они леворульные в кузове после 2003г. есть японские? так-то машину считаю подходящей.
не бери двушку ..тем более 2004 г. есть 1.8 и 2.4 правда он тоже Д4 но на новых относительно нет проблем с Д4
в Англии только собирают их из Японо-Германских комлектующих...электроника почти вся Бош включая тормозную систему...двиг.Япония и все что с ним связанно
я не хочу машину брать старше 2008. разве что, если субару легаси решу взять, тогда 2007. а почему 2л не брать? машина не маленькая, я думаю 1,8л маловато будет для нее.
позвонил я дилеру форда, ага в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. ну не знаю
мда... цены растут... полгода назад они мне усиленно сватали мондюка с 2.3 литра на автомате за 963 тысячи, прям тут и сейчас
а вы ради интереса позвоните в кемерово,
вчера вот сам оттуда, ездил предварительный договор заключать....
у нас зажравшиеся все, не смотря, что уже не по одному дилеру в городе имеем
вчера вот сам оттуда, ездил предварительный договор заключать....
у нас зажравшиеся все, не смотря, что уже не по одному дилеру в городе имеем
позвонил я дилеру форда, ага в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. ну не знаюЗачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.
Alexander_
veteran
И сюрпризом в виде кредита на 5 летпозвонил я дилеру форда, ага в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. ну не знаюЗачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.
Машину нужно брать либо новой, либо 3-х летней от первого хозяина.