Evgeniya729
member
Скажите,пожалуйста,уважаемые форумчане. Стоит ли брать Киа Церато? Некоторые ее хвалят, другие-нет. Я в сомнениях вся. Машина то нравится внешне, а какая она самом деле,хорошая или не очень...не знаю.
use_me
v.i.p.
обычный хуньдай, без претензий на что-то большее чем средство перемещения от 1 до 5 человек.
Shamus
guru
Внутренности от Митсубиси, нормальный машинка.
Evgeniya729
member
Киа и Митсубиси они разные,в том плане что выпускают их разные страны.Ну да японские(качество) лучше,чем Южно-корейские-это понятно...Может быть нормальная и безопасная.
Evgeniya729
member
Хундай не подойдет,машинка не очень
ФунтЦинизма
black and white hamster
Хундай не подойдет,машинка не оченьхундай=кия. за исключением дизайна
savelevi
veteran
митсубиси=> хундай+киа
Берите cerato koup, мне понравилось)
Берите cerato koup, мне понравилось)
Shamus
guru
Речь о новой или о б/у?
Если новая - берите, 3-5 лет отъездите без проблем, продадите. Если б/у - смотреть надо. Вижу периодически одну Цератку, некоторые проблемы у нее начались на 7ом году жизни, пробеге за 300 тысяч, после того как кто-то из водителей как-то ее перегрел (конторская машина с соответствующим отношением).
Если новая - берите, 3-5 лет отъездите без проблем, продадите. Если б/у - смотреть надо. Вижу периодически одну Цератку, некоторые проблемы у нее начались на 7ом году жизни, пробеге за 300 тысяч, после того как кто-то из водителей как-то ее перегрел (конторская машина с соответствующим отношением).
Evgeniya729
member
Да,речь идет о новой машине. значит,Церату не брать,получается,если с ней такие проблемы на 7 году жизни?
Shamus
guru
Берите если нравится, даже голову не грейте.
А 300 000 км. пробега до появления первых проблем при учете постоянной смены наездников - это весьма неплохо, на мой взгляд.
А 300 000 км. пробега до появления первых проблем при учете постоянной смены наездников - это весьма неплохо, на мой взгляд.
Evgeniya729
member
Да,очень нравится она. спасибо за совет
мистерКэт
guru
Вы в год сколько наезжаете ...поделите на 300 т.км...думаю лет на 20 вам хватит....пойдет?
superbear
veteran
У меня цератка чёррная крассиваяяи на дорогах сейчас регулярно стал встречать их.
ПО параметрам цена/качество достойнейший машинк. Тем более как грит damien, она благодаря Шрайеру можно сказать и не кореец
Тестдрайвили уже?
ПО параметрам цена/качество достойнейший машинк. Тем более как грит damien, она благодаря Шрайеру можно сказать и не кореец
Тестдрайвили уже?
Evgeniya729
member
Нет,не тестдрайвила,но очень хочется.проверит,как она плавно ли трогается,как ведет себя на дороге,подвеска какая.а кстати,какая у нее подвеска:тяжелая или не очень?скажите,плиз.
geilogmu
veteran
а кстати,какая у нее подвеска:тяжелая или не очень?лёгкая, воздушная! как обезжиренный йогурт!
walker3
veteran
Тем временем и дилер киа на левом открылся.
тока чот там две рио стоят...и всё...
Внутренности от Митсубиси, нормальный машинка.Это вы про последнее поколение Церато? Откуда инфа?
Ворон
experienced
сабж, хорошая, качественная машина С класса, полностью своя разработка компании huyndai - kia, с дизайном от немецкого специалиста (который раньше занимался дизайном ауди). Движок серии gamma считается одним из лучших в своём классе, при этом не имеет проблемы задушенности в пользу экологии. Подвеска в меру комфортная, управляемость легкая. Автомобили hyundai (elantra и i30) по сути родные братья и сёстры прекрасно живут нашей зимой без прогрева. Так что если нравиться, хороший выбор на сегодняшний день.
Evgeniya729
member
Hyundai i30 что-то не очень нравится,да и вне не она не красивая,когда увидела рекламу по телевизору.Может она и хорошая,как вы пишите,но душа не лежит к ней.Мне нравятся седановские,а не хетчбек.Спасибо за совет с выбором авто.
Ворон
experienced
Я не за hyundai агетирую, а за то что есть положительный опыт эксплуатации этих машин , а они по компонентной базе близки к cerato. Двигатель тот же самый. Думаю элементы подвески и многое прочее тоже совпадает. А на по внешнему виду ... тут каждому своё
Evgeniya729
member
что так?не нравится,получается...
мистерКэт
guru
нет Киа больше нравится из Корейцев
Evgeniya729
member
да,киа лучше!знаю.все ее хвалят!
Ворон
experienced
Хе, мне больше нравиться элантра. Но если бы выбирать из ceed и i30, то мне как то i30 симпатичнее. А если сейчас бы брал, то наверное смотрел бы в первую очередь на cerato, так как новая елантра что то необоснованно дороже мне кажется. Ещё раз хочу подчеркнуть, я не за внешний вид этих машин ратую, а за начинку.
Evgeniya729
member
церато тоже дороговата,в зависимости от комплектации.а элантру тоже дешевкой не назовешь.сел человек в машину и понял что это его,машина как родная.на эту тему можно сколько угодно обмениваться мнениями и делиться советами.
А если сейчас бы брал, то наверное смотрел бы в первую очередь на cerato, так как новая елантра что то необоснованно дороже мне кажется.Элантра продается нового поколения, поэтому и дороже. Скоро новое поколение Церато выйдет и цены подравняются
digital2009
member
подвеска жестковата, и шумоизоляция могла быть получше, друг купил год назад новую с автоматом, теперь продает, мне тоже приходилось на этой машине ездить. еще кстати красная подсветка приборов и жк дисплея напрягает особенно ночью. все ИМХО
Evgeniya729
member
У меня сложилось мнение о ней(Церато)не лучшее,особенно,когда вы написали про подвеску и шумоизоляцию. Да,в каждой машине есть недочеты и свои плюсы и свои минусы и каждый подбирает под себя машину.
superbear
veteran
Да то бред какой-то в стиле дрома. Какая может быть шумка в принципе в ширпотреб Ц-классе? Ну разве что в мерине це-шке, не знаю, не ездил. Подвеска мне в цератке нравится, очень четкая. Конечно на низкопрофильных семнашка в люмпеновских районах нашего города кататься не очень приятно. Но это уже проблема этих районов. На "императорских" таёдах нисколько не комфортнее на таких дорогах. Зато в цивильных местах с нормальными дорогами все отлично.
Супервижн, тобишь подсветка, лично мне очень нравится. Глаза у меня чувствительные, зрение не орлиное и по мне супервижн так просто прекрасно. Не знаю как у того "товарища", в обычных комплектациях стоит обычная подсветка, там вроде как пишут чуть похуже дело. Впрочем я вообще сомневаюсь в существовании этого "друга", который только купил и уже продает
Супервижн, тобишь подсветка, лично мне очень нравится. Глаза у меня чувствительные, зрение не орлиное и по мне супервижн так просто прекрасно. Не знаю как у того "товарища", в обычных комплектациях стоит обычная подсветка, там вроде как пишут чуть похуже дело. Впрочем я вообще сомневаюсь в существовании этого "друга", который только купил и уже продает
digital2009
member
1. почему бред?
2. при чем тут дром?
подсветка не знаю какая стоит, комплектация максимально возможная на двигателе 1.6 автомат, но ночью глаза реально устают
стоит церато:
1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126 л.с. переднийавтоматическая
за эти деньги:
королла
Comfort+ 1.6 AT722 000бензиновый 1.6124 л.с.переднийавтоматическая
vw jetta
1.6 MPI AT Trendline732 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая
мазда 3
1.6 AT4 Direct675 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая
опель астра седан
1.6 Essentia 5D AТ6714 900бензиновый 1.6115переднийавтоматическая
пежо 408
1.6 VTi AT Active (120 hp)644 000бензиновый 1.6120переднийавтоматическая
как видите варианты есть, и церато из них далеко не лучший выбор....
2. при чем тут дром?
подсветка не знаю какая стоит, комплектация максимально возможная на двигателе 1.6 автомат, но ночью глаза реально устают
стоит церато:
1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126 л.с. переднийавтоматическая
за эти деньги:
королла
Comfort+ 1.6 AT722 000бензиновый 1.6124 л.с.переднийавтоматическая
vw jetta
1.6 MPI AT Trendline732 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая
мазда 3
1.6 AT4 Direct675 000бензиновый 1.6105переднийавтоматическая
опель астра седан
1.6 Essentia 5D AТ6714 900бензиновый 1.6115переднийавтоматическая
пежо 408
1.6 VTi AT Active (120 hp)644 000бензиновый 1.6120переднийавтоматическая
как видите варианты есть, и церато из них далеко не лучший выбор....
superbear
veteran
С альтернативами посмешили, особенно с атмосферной джеттой и тупейшей короллойЦены с конфигуратора тоже веселые, как и наши местные дилеры. Советую вам проехаться по дилерам и попытаться приобрести указанные вами комплектации за те деньги
Я пробовал. Именно поэтому для меня цератка оказалась лучшим выбором и я несколько не пожалел. Дорогущие короллы и матрешки с 4ступыми автоматами и навязанными допами оставим другим
Я пробовал. Именно поэтому для меня цератка оказалась лучшим выбором и я несколько не пожалел. Дорогущие короллы и матрешки с 4ступыми автоматами и навязанными допами оставим другим
С альтернативами посмешили, особенно с атмосферной джеттой и тупейшей короллойНеушто серата с турбиной пошла?
digital2009
member
написал альтернативы, чтобы человек посмотрел что рынок за эти деньги обширен, а не зацикливался на одной модели, пусть поездить по салонам и обязательно пройдет тест-драйвы, мне вот из перечисленных понравились джетта и пежо 408, однако я же не кричу как вы что только церато и всеэто просто глупо так вести, кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, кому то рыженькие...
поэтому пусть человек сам попробет, что понравится то и выберет
поэтому пусть человек сам попробет, что понравится то и выберет
Ну 126сильная легкая сиротка вкупе с шестиступым автоматом, имхо, едет динамичнее этих авто
superbear
veteran
поэтому пусть человек сам попробет, что понравится то и выберетЯ за блондинок
Ну и за то, чтобы человек поездил и сам выбрал. У меня так цератка была на третьем месте изначально, после фокуса и октавии тиэсай. Но сумма всех факторов таки сыграла в конечно итоге на цератку
ой, не надо! нет проблем купить авто по цене конфигуратора. возможно, подождать придется некоторое время - лично для меня это не было проблемой, зато обошлись без никому ненужных дилерских допов втридорого.
Evgeniya729
member
Я согласна полностью. Ответ достойный и понятный. Видимо профессионал и знает толк в машинах.
нет проблем купить авто по цене конфигуратора.
Есть. Не все дилеры одинаково полезны. С некоторых придется выбивать и общаться письменно. У них же план по допам и комплектациям.
Есть. Не все дилеры одинаково полезны. С некоторых придется выбивать и общаться письменно. У них же план по допам и комплектациям.
ой, да чего греться , не хочет продавать один дилер, продаст другой, не в этом городе, так в другом...
digital2009
member
насчет быстрее едет
церато
1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126переднийавтоматическая
Разгон до сотни11,5 секунды
Максимальная скорость190 км/ч
и
пежо 408
1.6 THP AT Active746 000бензиновый 1.6150переднийавтоматическая
Разгон до сотни9,6 секунды
Максимальная скорость207 км/ч
причем у пежо салон и багажник намного просторнее и лучше шумка, и мягче подвеска
церато
1.6 AT Luxe729 900бензиновый 1.6126переднийавтоматическая
Разгон до сотни11,5 секунды
Максимальная скорость190 км/ч
и
пежо 408
1.6 THP AT Active746 000бензиновый 1.6150переднийавтоматическая
Разгон до сотни9,6 секунды
Максимальная скорость207 км/ч
причем у пежо салон и багажник намного просторнее и лучше шумка, и мягче подвеска
superbear
veteran
Ну насчет 408 не скажу, но судя по доступной в инете информации, мне бы этот авта понравился бы Весной как-то либо я его упустил потрогать в живую, либо у нас их еще было, не знаю. Пыж у меня почему-то рассматривался только 308, но как-то сам по себе отпал.
У матрешки с фокусом в сравнении с цераткой и 408 получается вообще нет багажника и тесно в салоне
У матрешки с фокусом в сравнении с цераткой и 408 получается вообще нет багажника и тесно в салоне
Ездил на 408. Большой красивый внутри, некрасивый снаружи. Места вагон, багажник большой. Подвеска слабовата (боковые раскачки при переставках, делает 1-2 лишних кивка). И это на турбоверсии. На обычных передние аморты еще слабее.
fdn721
activist
насчет быстрее едетКакой ты хитрый, 1.6 с турбиной от 408 сравниваешь с 1.6 атмосферником от Цераты?
Атмосферный 1.6 VTi от 408,
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13.8с