На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zmeyka
guru
Я бы утеплила подкапотное пространство, сменила масло на более жидкое и антифриз бы сменила соответственно. Взяла бы с собой запас этих жиж.
На моей памяти в исправной машине (в действительно исправной, а не "авось доедет") только ГУР описался. Так и без ГУРа ехать можно, по большому счету. Медленно и противно, но можно.
На случай вставания на трассе иметь в собой: телефоны всех операторов (большая часть трасс покрывается полностью, но где нету мегафона, там есть мтс, где нет мтса есть теле2), рацию дальнобойную, комплект теплой одежды (такой, в которой в -40 сможешь отшагать хотя бы 10км без особенных потерь), пару ненужных покрышек (во-первых свои будет жалко, а во-вторых покрышки без дисков горят куда веселее) и то, чем их можно разжечь.
Безотносительно мороза пригодятся средства добывания авто из кювета (собственно трос, лопата, в смысле нормальный трос и нормальная лопата), а также лишняя запаска на диске (занять у соседа, даже если будет немного отличаться по размеру, не страшно, лишь бы была), нормальный компрессор и провода. Вероятность, что провода пригодятся по пути крайне низка, а вот на месте запросто.
По части утепления: стоит утеплить капот (до хотя бы и автоодеялом) и на совсем лютые морозы вставлять картонку.
Еще мне, помнится, советовали ниже половины бака уровень топлива не опускать. Судя по тому, что знакомец давеча ехал на веревке до заправки, когда в баке было еще литров 7-8, это не лишено смысла.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза (2 минуты для собственного спокойствия пока льется бензин.
ЗЫ элемент случайности все равно остается. Гарантий стопроцентных никто не даст.
ЗЗЫ если добавить к перечисленному вторую машину (желательно новую, бензиновую и на механике, в весовой категории хайлендера, чтобы машины если что друг друга могли буксировать и выдергивать более-менее успешно), это сведет вероятность серьезной проблемы к нулю. Обратно у вас есть такая компания. А туда?
На моей памяти в исправной машине (в действительно исправной, а не "авось доедет") только ГУР описался. Так и без ГУРа ехать можно, по большому счету. Медленно и противно, но можно.
На случай вставания на трассе иметь в собой: телефоны всех операторов (большая часть трасс покрывается полностью, но где нету мегафона, там есть мтс, где нет мтса есть теле2), рацию дальнобойную, комплект теплой одежды (такой, в которой в -40 сможешь отшагать хотя бы 10км без особенных потерь), пару ненужных покрышек (во-первых свои будет жалко, а во-вторых покрышки без дисков горят куда веселее) и то, чем их можно разжечь.
Безотносительно мороза пригодятся средства добывания авто из кювета (собственно трос, лопата, в смысле нормальный трос и нормальная лопата), а также лишняя запаска на диске (занять у соседа, даже если будет немного отличаться по размеру, не страшно, лишь бы была), нормальный компрессор и провода. Вероятность, что провода пригодятся по пути крайне низка, а вот на месте запросто.
По части утепления: стоит утеплить капот (до хотя бы и автоодеялом) и на совсем лютые морозы вставлять картонку.
Еще мне, помнится, советовали ниже половины бака уровень топлива не опускать. Судя по тому, что знакомец давеча ехал на веревке до заправки, когда в баке было еще литров 7-8, это не лишено смысла.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза (2 минуты для собственного спокойствия пока льется бензин.
ЗЫ элемент случайности все равно остается. Гарантий стопроцентных никто не даст.
ЗЗЫ если добавить к перечисленному вторую машину (желательно новую, бензиновую и на механике, в весовой категории хайлендера, чтобы машины если что друг друга могли буксировать и выдергивать более-менее успешно), это сведет вероятность серьезной проблемы к нулю. Обратно у вас есть такая компания. А туда?
TechnoGreen
v.i.p.
Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
Единожды ездил под -40 из Геша до Новосиба больше 500 км (в Ленинск-Кузнецке давило -38). В 17:00 выехал в 00:00 прибыл.
Тормоза колом, сцепление колом, все скрипело. Страшно, когда не было попутных и встречных машин больше часа.
С собой взять теплую одежду, одеяла, пояльную лампу/аналог, канистру бенза, спички охотничьи, термос горячего чая, жратвы калорийной. О таких естественных вещах, как провода, лопата, тросс я не говорю. Одеться по теплее. Взять с собой компрессор + насос ножной можно для подстраховки. Через каждый час останавливаться на 5 минут и проверять шины глазомером + подкапотное будет прогреваться.
Утеплить морду обязательно, либо nanokartonka. Проверить уровни всех жидкостей, если антифриз и тормозуха долго не менялась - поменять. Хотя если ведро 2011 г. рождения, должно быть все четко. Желательно ехать в две машины. Активно следить за показаниями приборов.
Зарядить телефоны, закинуть побольше бабла. Через каждые 50 км я бы отзванивался кому-нибудь и говорил свои координаты, мало ли что.
В такую погоду шел 90-100 км в час.
Ну вот что в голову пришло...
З.Ы. По возможности, если увидите на трассе замерзших, оказывать посильную помощь.
Тормоза колом, сцепление колом, все скрипело. Страшно, когда не было попутных и встречных машин больше часа.
С собой взять теплую одежду, одеяла, пояльную лампу/аналог, канистру бенза, спички охотничьи, термос горячего чая, жратвы калорийной. О таких естественных вещах, как провода, лопата, тросс я не говорю. Одеться по теплее. Взять с собой компрессор + насос ножной можно для подстраховки. Через каждый час останавливаться на 5 минут и проверять шины глазомером + подкапотное будет прогреваться.
Утеплить морду обязательно, либо nanokartonka. Проверить уровни всех жидкостей, если антифриз и тормозуха долго не менялась - поменять. Хотя если ведро 2011 г. рождения, должно быть все четко. Желательно ехать в две машины. Активно следить за показаниями приборов.
Зарядить телефоны, закинуть побольше бабла. Через каждые 50 км я бы отзванивался кому-нибудь и говорил свои координаты, мало ли что.
В такую погоду шел 90-100 км в час.
Ну вот что в голову пришло...
З.Ы. По возможности, если увидите на трассе замерзших, оказывать посильную помощь.
Неназываемый
guru
В такой морозяк + ветер на трассе я ехал 90-100 км. Меня никто не обгонял, т. к. машин практически не было 
Печка кстати не вывозила, лобовик славно затягивало...

Печка кстати не вывозила, лобовик славно затягивало...
Ф-1
guru
Народ, вы тут будто человека в автономку на северный полюс собираете! Федералка (да даже и зимник) это не пустыня, а довольно оживлённое место. А люди у нас ещё не все отмороженные, поэтому за 15-минут, край полчаса, хоть один, да остановится и поможет если что.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифризаинтересно, а как на прогретом двигле можно объективно оценивать уровень масла и антифриза (антифриз - кроме как в расширительном смотреть)?
Zmeyka
guru
На моей памяти при температуре за 40 на турбофоре педали перемерзали на 80 (а прихватывало их уже на 60), при этом на Крузере (80-ка, бензин) их только прихватывать на 80-90 начинало. Короче индивидуально. Другой вопрос, что стойки холодные, резина задубевшая, еще и в салоне на высоких скоростях не Африка ни фига.
А вот приблизительно и оценить. И того, и другого должно быть не меньше(не сильно меньше), чем на горячую у заведомо исправной машины. Кроме того, течь и капать ничего не должно.
ЗЫ у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке". Так, к слову
ЗЫ у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке". Так, к слову

TechnoGreen
v.i.p.
извиняюсь за глупый вопрос: но это как так - "педали перемерзали"?
не нажимаются?
А по поводу меньшей эффективности печки в морозы - включаю автономник и в салоне в любую погоду тепло)

А по поводу меньшей эффективности печки в морозы - включаю автономник и в салоне в любую погоду тепло)
paramon
experienced
Теплеть может до марта.Не думаю что такие морозы продержаться ещё хотя бы месяц. При -25 уже можно будет спокойно ехать.
Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
Позвоните диллеру, спросите - вполне возможно что он согласится с тем, что после оплаты машина постоит на площадке месяц. Новосибирский Ниссан-центр, например, был не против. Или платная стоянка.
Zmeyka
guru
Автономника у тс нет. Ага, не нажимаются. То есть нажимаются, но со значительным усилием (наверное с определенного сочетания температуры, скорости и ног совсем перестанут нажиматься).
у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке".Можно фото надписи?
Неназываемый
guru
Ну типа того
. Нажимаешь на тормоз, а он как каменный, такие же ощущения как на не заведенном авто. И схватывает не очень + на отжым колодки с запазданием отходят от дисков.
Сцепление вообще песня, выжималось со 2-3 раза, было таким же дубовым.
Я поэтому через кажддые 10 минут проверял тормоз. Мало ли чо.
А вообще, сейчас температура вполне себе для межгорода, не так холодно как было. Но перебдеть стОит.

Сцепление вообще песня, выжималось со 2-3 раза, было таким же дубовым.
Я поэтому через кажддые 10 минут проверял тормоз. Мало ли чо.
А вообще, сейчас температура вполне себе для межгорода, не так холодно как было. Но перебдеть стОит.
Вот по тому же Субарю и вопрос как раз - он на горячем двигле может показать полное отсутствие масла, пока не постоишь минут 20 с заглушенным двиглом на абсолютно ровной поверхности. Так что советы все сугубо индивидуальны...
5 лет на субаре отъездила, рекомендации на лючке (фото нету, машину продала, сфотать это в голову не пришло, как новый субарь придет, если не забуду, сфотаю)соблюдала процентов на 70. Ну ни разу за 5 лет он мне полного отсутствия не показал(обычно уровень не сильно отличался в меньшую сторону от проверки на холодную). Может он был Тойотой и просто притворялся субариком?
Сэймэй
просветлённый
Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.пусть обгоняют
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
тебе перед пацанами стыдно или надо живым доехать?
меня раз в -35 тоже обгоняли обгоняли. через километр очередной обгоняльщик возвращаясь передо мной на полосу ушел в сугроб
я то дальше доехал спокойно, а его там сколько еще дергали. мы остановились конечно, грузовичок тормознули. ну я дальше поехал гаи вызывать, а он остался выдергиваться, осматривать машину, смотреть что у него где оторвало и так далее.
Неназываемый
guru
Еще вспомнил моментики. Везение или что-то типа того, хотя по началу не радововало совсем.
За две недели перед поездкой, старая, конченная зимняя резина не выдержала морозов и я разулся на одно колесо. Было принято волевое решение полностью менять весь комплект на новый.
За неделю до славной поездки, даванул рабочий цилиндр сцепления. Был поменян с стормозухой.
Вот если бы все это случилось на трассе... Прям даже не представляю.
За две недели перед поездкой, старая, конченная зимняя резина не выдержала морозов и я разулся на одно колесо. Было принято волевое решение полностью менять весь комплект на новый.
За неделю до славной поездки, даванул рабочий цилиндр сцепления. Был поменян с стормозухой.
Вот если бы все это случилось на трассе... Прям даже не представляю.
estet
видит тебя насквозь
Ездил на импрезе в -40 с геша.
Авто промерзает на скорости. Стекла заледеневают жутко. Снаружи на машине снег растет, ехал в "туман" видимо от этого.
Важно что бы трасса была не пустая, а там разберетесь.
Взять одежду, дрова, топор, разжигайку, на случай если никого долго на трассе не будет.
Авто промерзает на скорости. Стекла заледеневают жутко. Снаружи на машине снег растет, ехал в "туман" видимо от этого.
Важно что бы трасса была не пустая, а там разберетесь.
Взять одежду, дрова, топор, разжигайку, на случай если никого долго на трассе не будет.
в -40 может хватить 10 минут чтобы получить обморожения либо конкретно простыть сидя в холодной машине
я вот не понимаю такого подхода
типа "стыдно перед патцанами что я поехал подготовленный"?
ну если понты дороже здоровье - то почему бы и нет
я уж не говорю о том что может помощь понадобится не тебе, а у тебя ни чая с собой чтобы человека отогреть, ни еще чего необходимого
не только ты можешь встать
опять же в -40 на трассе не так оживленно как хотелось бы
а полчаса на ветру в поле в -40... ну ваще отлично "посидеть подождать"
я вот не понимаю такого подхода
типа "стыдно перед патцанами что я поехал подготовленный"?
ну если понты дороже здоровье - то почему бы и нет
я уж не говорю о том что может помощь понадобится не тебе, а у тебя ни чая с собой чтобы человека отогреть, ни еще чего необходимого
не только ты можешь встать
опять же в -40 на трассе не так оживленно как хотелось бы
а полчаса на ветру в поле в -40... ну ваще отлично "посидеть подождать"
estet
видит тебя насквозь
Единожды ездил под -40 из Геша до НовосибаЕсли после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )
Zmeyka
guru
А еще можно взять с собой не друга/жену/хбз кого, а того, кто все вышеперечисленное не только знает и умеет, а многократно испытал на собственном опыте. Поискать быстренько такого персонажа (наверное из профессиональных водителей) и прихватить с собой - все равно обратно за руль Пилота кого-то сажать.
Разумеется нанять такого человека за деньги с оговоренными условиями.
М? Как вариант?
Разумеется нанять такого человека за деньги с оговоренными условиями.
М? Как вариант?
TechnoGreen
v.i.p.
у меня другие мысли в голове в этот момент: и не жалко ли водиле своё ведро?
16sm
activist
Ничего не делать. Доедет без проблем. Сам токшта метнулся в красноярск и обратно. машина 08 год, полный привод, газ-бензин, температуру минимально видел -37 (в городе кемерово). Вапще не заморачивался. тепло, хорошо, пустынно, фуры только, гражданских машин почти не встречается 

Вапще не заморачивался. тепло, хорошо..А ты выйди запаску поменяй.
Сэймэй
просветлённый
жалко не жалко - это не те вопросы
зачем нужна машина если её жалко?
мне надо ехать в томск - я беру и еду, как-то вообще про "жалко" не думаю
чо сломается - починим. этож машина, чего её жалеть то
себя надо жалеть ) свое здоровье и нервную систему
а машина - железо с моторчиком ) жалеть нечего, раз купил - эксплуатируй в хвост и гриву, иначе зачем она? )
зачем нужна машина если её жалко?
мне надо ехать в томск - я беру и еду, как-то вообще про "жалко" не думаю
чо сломается - починим. этож машина, чего её жалеть то
себя надо жалеть ) свое здоровье и нервную систему
а машина - железо с моторчиком ) жалеть нечего, раз купил - эксплуатируй в хвост и гриву, иначе зачем она? )
Да конечно! Ничего не делать, а в случае чего просто сдохнуть тихонько....
Неназываемый
guru
Если после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )Это было как раз в лютую зиму, 2009 год. 4 января супругу вызвали на работу, пришлось млять ехать.
TechnoGreen
v.i.p.
вопрос в другом. Зачем в -40 лететь больше сотки. Явно это экстремальные условия для агрегатов. И на пол пути до Томска, к примеру, можно авто угробить такой ездой, да и здоровье в итоге подпортить. А если ехать медленне, то и авто и здоровье будет в норме)
Неназываемый
guru
А ты выйди запаску поменяй.Много плюсов. Когда конченная резина разулась на октябрьском мосту в -33, менял на запаску. Ну просто СКАЗКА. Ручку домкрата, ..ть, погнул аж, как по быстрее хотелось поменять...
Сэймэй
просветлённый
ну в 40 я больше 100 вообще не еду
обычно 70-80, так как еще и тумана много в такое время в районе от болотного до томска)
обычно 70-80, так как еще и тумана много в такое время в районе от болотного до томска)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Спасибо всем ответившим!
Сеймей и Змейка особливо молодцы
По всему написанному делаю вывод - лично я к поездке не готов, ибо паяльную лампу даже не знаю с какой стороны брать
Змейка порекомендовала человека нанять - хороший вариант, но где его взять, бывалого? Нужно же доверие человеку, может он дурак и на трассе угробит меня и машину?
Если бы найти такого - было бы идеально.
Сеймей и Змейка особливо молодцы

По всему написанному делаю вывод - лично я к поездке не готов, ибо паяльную лампу даже не знаю с какой стороны брать

Змейка порекомендовала человека нанять - хороший вариант, но где его взять, бывалого? Нужно же доверие человеку, может он дурак и на трассе угробит меня и машину?
Если бы найти такого - было бы идеально.
Wild_Marino
veteran
в основном уже все сказали, сапуны обычно перемерзают у конкретных моторов, компрессор лучше держать в салоне, а не в багажнике, но это актуально для седанов, запаску обязательно, в иделае ехать на двух машинах, буксировать заглохшую машину в такой мороз не получится
Виктор_Марьянович
тоже Валера
сапуны обычно перемерзают у конкретных моторовВот!!!!!!!!!
Про сапуны вчера и шла речь.
Шо це такэ?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Не информативно
Как узнать что будет с сапуном на Хае и Пилоте?
Как узнать что будет с сапуном на Хае и Пилоте?
DREZden
experienced
Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаете
.Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.

Если перемерзнет - будет давить масло. Какого вероятность сего - вопрос открытый

Артём
juniоr
либо перемёрзнет, либо нет.
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.

StasRn
guru
Марьяныч, тебе надо 2 авто, если прям горит...
Обе зажигалки.
Самый надежный вариант - улететь в Сургут. Купить. Оставить до потепления.Вернуться.
Ждать погоды в 3-4 дня.
Быть готовым сгонять быстро и по теплу вернуться на 2-х машинах.
Обе зажигалки.
Самый надежный вариант - улететь в Сургут. Купить. Оставить до потепления.Вернуться.
Ждать погоды в 3-4 дня.
Быть готовым сгонять быстро и по теплу вернуться на 2-х машинах.
А сколько по зимнику в обе стороны получается?
Zmeyka
guru
Вероятность того, что в пути в применении к бензиновой новой машине, понадобится паяльная лампа, стремится к нулю.
А поискать такого попробуйте через соцсети. Мне когда какой-то нестандарт нужен, я объяву вконтакте пишу. Обычно среди знакомых моих знакомых находится кто-то в этом роде. Обычно еще и выбираю
А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.
А поискать такого попробуйте через соцсети. Мне когда какой-то нестандарт нужен, я объяву вконтакте пишу. Обычно среди знакомых моих знакомых находится кто-то в этом роде. Обычно еще и выбираю

А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
либо перемёрзнет, либо нет.Рулетка мне не нравится.
А что можно предпринять, чтобы не перемерз?
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?![]()
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.
Zmeyka
guru
А это зачем? Возьмите его с собой в качестве страховки. Пусть сидит на пассажирском сиденье и готовится "применить паяльную лампу".
Артём
juniоr
Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.
А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?Ничем не отличается, в точку. Иными словами - в последние пару недель только это везде и обсуждается, как завести и как не заморозить.
Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..
И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.
Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.
Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.