мистерКэт
guru
какой объем то? с петлями согласен не умно сделано
Неназываемый
guru
510 литров + погрузочное отверстие нормальное (шире, чем на 408). Детское кресло нормально проходит.
Сибиряк
old hamster
Случайно заметил фишку – если ездить без туманок, только на ближнем, при повороте руля влево или вправо, загорается одна туманка, в зависимости от стороны поворота. Забавно.Точно туманка? У меня загорается боковая лампочка в блок-фаре при повороте руля и при включении поворотов
Неназываемый
guru
Именно туманка.
У вас тоже джетта?
У вас тоже джетта?
madmax
old hamster
Случайно заметил фишку – если ездить без туманок, только на ближнем, при повороте руля влево или вправо, загорается одна туманка, в зависимости от стороны поворота. Забавно.Банальная подсветка поворота - ей тыща лет уже - есть хотя б на Марке90 в бампере от повторителя поворотника...
IrkaS
experienced
Поздно увидела этот топик
Значит полку пыжеводов убыло, ну что ж, все меняется....
Шла вчера вечером со стоянки, заценила вашу Джеттину, знатный аппарат, даже в темноте и слегка украшенный грязью новосибирских дорог, смотрится солидно!
Поздравляю от души, чтоб ездила и радовала!!!!
Значит полку пыжеводов убыло, ну что ж, все меняется....
Шла вчера вечером со стоянки, заценила вашу Джеттину, знатный аппарат, даже в темноте и слегка украшенный грязью новосибирских дорог, смотрится солидно!
Поздравляю от души, чтоб ездила и радовала!!!!
Сейчас читают
уаз патриот или рено дастер?
24309
84
леворукие аналоги Субару Эксига
10231
16
Посоветуйте, что почитать???
400163
565
Неназываемый
guru
Аааа, таки спалили
Спасибо большое!
О пыжике буду вспоминать только с хорошей стороны - достойное авто за свои деньги.
З.Ы. "слегка украшенный грязью" - вы мне льстите, она вся грязнющая в хлам . Машинку сегодня помою, времени все нет чета
Спасибо большое!
О пыжике буду вспоминать только с хорошей стороны - достойное авто за свои деньги.
З.Ы. "слегка украшенный грязью" - вы мне льстите, она вся грязнющая в хлам . Машинку сегодня помою, времени все нет чета
IrkaS
experienced
Ночью все машины серы (почти©)
вчера мимо поло шел..не порадовал стук и шум двигателя...на джетте как с этим?
Неназываемый
guru
Все нормально, никаких шумов и стуков пихла нет.
За поло прочитал, Dimon помойму ссыль кидал. Есть такая болезнь с поляками, но не у всех.
За поло прочитал, Dimon помойму ссыль кидал. Есть такая болезнь с поляками, но не у всех.
Неназываемый
guru
У меня в блок фаре ничего не может светить. Там поворотники, дневные ходовые огни, ближний/дальний и габариты.
Неназываемый
guru
Ну для кого-то банальная, если он на марке90, а для меня в новинку.
Удачней было бы на мой взгляд, если бы не туманка подсвечивала, а лампа ближнего освещения поворачивалась
Удачней было бы на мой взгляд, если бы не туманка подсвечивала, а лампа ближнего освещения поворачивалась
Сибиряк
old hamster
У меня в блок фаре ничего не может светить. Там поворотники, дневные ходовые огни, ближний/дальний и габариты.Таки я не настаиваю
Я просто уточняю
igornsk
дед
Удачней было бы на мой взгляд, если бы не туманка подсвечивала, а лампа ближнего освещения поворачиваласьНу вообще то одно другому не мешает
Зы адаптивный свет однако только на ксеноне бывает.
Неназываемый
guru
Это понятно.
Думается, что на классе "С" , кроме "премиум", вряд ли ставят такое добро
Думается, что на классе "С" , кроме "премиум", вряд ли ставят такое добро
Эгоист
v.i.p.
Адаптивный поворотный свет? Даже на B-класс ставят, причём в стандартной комплектации.
Неназываемый
guru
На какие конкретно авто? Интересу для...
адаптивный свет однако только на ксеноне бываетНет.На галогенках тоже.
Эгоист
v.i.p.
B-класс - "Корса", у неё AFL на галогенках. C-класс - "Астра", у неё на биксеноне.
Неназываемый
guru
Че прям в базе, в самой первой комплектации?
Эгоист
v.i.p.
Не в первой, в третьей. Но в стандартной третьей, дозаказывать не надо.
Неназываемый
guru
Да я верю, зачем мне доказательства.
Но у последних комплектаций и ценники другие, не интересные совсем
Но у последних комплектаций и ценники другие, не интересные совсем
Эгоист
v.i.p.
Ты слово не правильно прочитал.
Изначально же не про цену был вопрос, а про в принципе наличие поворотного света на "непремиумном" C-классе. Я привёл в пример "непремиумный" B-класс, где эта опция есть. От 622 тыс. эта комлектация стоит, и она реально навороченная для B-класса.
Изначально же не про цену был вопрос, а про в принципе наличие поворотного света на "непремиумном" C-классе. Я привёл в пример "непремиумный" B-класс, где эта опция есть. От 622 тыс. эта комлектация стоит, и она реально навороченная для B-класса.
Эгоист
v.i.p.
Не понял - я написал ответ, а он не появился. Попробую ещё раз.
Ты не правильно прочитал, там не про доказательства было.
Изначально вопрос был не про цену, а про наличие адаптивного света на "непремиумном" C-классе. Я привёл в пример "непремиумный" B-класс, где эта опция есть. От 622 тыс. стоит эта комплектация, и она реально навороченная для B-класса.
Ты не правильно прочитал, там не про доказательства было.
Изначально вопрос был не про цену, а про наличие адаптивного света на "непремиумном" C-классе. Я привёл в пример "непремиумный" B-класс, где эта опция есть. От 622 тыс. стоит эта комплектация, и она реально навороченная для B-класса.
Не в первой, в третьей. Но в стандартной третьей, дозаказывать не надо.Разве у Астры биксенон идет в штате? Он же в дополнительном пакете опций шел...
Читаем внимательнее, речь про "Корсу", а потом уже про "Астру".
Неназываемый
guru
Начал бодрить пихло, ибо пробег ужо за 3200 км.
Вчера покрутил мал-мал по вечеру, опаздывал сильна. Не ожидал такой прыти. Блин, отлично пуляет с низов. Очень хорошо едет.
По ощущениям, динамика сдыхает на 4500 тыщ. Больше не крутил, т. к. просто решил проверить. Но до 4000 это нечто...
Вчера покрутил мал-мал по вечеру, опаздывал сильна. Не ожидал такой прыти. Блин, отлично пуляет с низов. Очень хорошо едет.
По ощущениям, динамика сдыхает на 4500 тыщ. Больше не крутил, т. к. просто решил проверить. Но до 4000 это нечто...
geilogmu
veteran
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))Теперь интересуют двухлитровые турбо полагаю)) меня вот 3.0T очень интресует. А у кого 3.0 есть интересует 4.0tfsi))
мистерКэт
guru
вовремя ты от Пежота избавился...щас в новостях сказали прикрывают его...видать не тот Пежот
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))ВАГовские новые движки теперь лично меня мало интересуют, особенно столь ненадежные турбовые. Уж лучше старая всеядная неубиваемая двушка.
Неназываемый
guru
Есть ощущение, что я стал "заложником" ситуации, в которую попал с пихлом. Явно теперь не сяду на ведро меньше 2.0 атмо, но и этого уже мало. Погуглил за А4 1.8ТFSI 170 сильную кватро - великолепно: 320 Нм с 1400 до 3700 об/м. Следующее ведро должно быть всяко динамичнее нынешнего. Врядли мне атмо сможет предложить подобное, если тоько не 3.0, и то на нем крутить придется...
Во всяком случае, это будет не раньше чем через 3-4 года
Во всяком случае, это будет не раньше чем через 3-4 года
Неназываемый
guru
А так то 307 у меня прям на глазах рассыпался бы от банкротства?
Ничего страшного не произойдет. В самом худшем случае, правительсвто Франции поддержит концерн PSA.
Вспомните банкротство GM. И что там? Да ничего, сейчас GM только в плюсе.
Ничего страшного не произойдет. В самом худшем случае, правительсвто Франции поддержит концерн PSA.
Вспомните банкротство GM. И что там? Да ничего, сейчас GM только в плюсе.
Qetzlcoatl
veteran
особенно столь ненадежные турбовыеРасскажите про "особую ненадёжность" турбовых ВАГовских движков.
Интересно послушать...
Rubberman
guru
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
http://autobild.by/index.php?id=3607
Двигатель BWK 1.4 TSI VW Tiguan (BLG, BMY), перескочила цепь ГРМ, ремонт двигателя. Фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км! Отчет
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433
Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467
http://autobild.by/index.php?id=3607
Двигатель BWK 1.4 TSI VW Tiguan (BLG, BMY), перескочила цепь ГРМ, ремонт двигателя. Фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км! Отчет
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433
Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467
Qetzlcoatl
veteran
Такого добра на просторах Интернета я вам найду на любой современный двигатель при пробегах авто под/за 100тыс.км.
Где примеры из реальной жизни реальных владельцев, которые могут лично подтвердаить свою историю "за бутылочкой чая"?
Впрочем... Для тех кто только начинает эксплуатировать авто при его пробеге за 100тыс.км., согласен, проблема имеет место быть. Но со всеми авто, далеко не только с ВАГ-овскими TSI...
Где примеры из реальной жизни реальных владельцев, которые могут лично подтвердаить свою историю "за бутылочкой чая"?
Впрочем... Для тех кто только начинает эксплуатировать авто при его пробеге за 100тыс.км., согласен, проблема имеет место быть. Но со всеми авто, далеко не только с ВАГ-овскими TSI...
Ramilla
КошМария
Про туманку- функция корнер, ничего там не поворачивается, можно вроде даже отключить через бортовой комп.
С приобретением красотки!
С приобретением красотки!
byurokrat
guru
Где примеры из реальной жизни реальных владельцев, которые могут лично подтвердаить свою историю "за бутылочкой чая"?так уж. открываем тигуан-клуб и поехали: Топ тем
Важно: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
artem398
сообщений 2,071просмотров 432,283
Важно: Опрос: Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
Алекс7
сообщений 646просомторов 161,656
Важно: Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI ( 1 2 3 ... Последняя страница)
lw15
сообщений 259просмотров 78,952
и т.д.
ну нету еще примера такого негатива хотя бы про какой другой движок. А учитывая что вв вобщем не самая распространенная марка - еще веселее
к слову сказать я сейчас вроде как сам в состоянии покупки джетты - но только не турбо.
изучив всякие источники - никто хорошего слова про 1.4 не сказал - ни мастеровые, ни "интернетные". едет хорошо пока не сдохнет, а сдохнет сокрее всего
Это что за тигйан клуб?
http://www.tiguan-club.org/forum/24-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Где тут топ ваших тем?
А так откройте любой автоклуб - в топе крики о поломках, это лишь потому что люди идут на форум за решением проблем. а не похвастаться что их нету.
http://www.tiguan-club.org/forum/24-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Где тут топ ваших тем?
А так откройте любой автоклуб - в топе крики о поломках, это лишь потому что люди идут на форум за решением проблем. а не похвастаться что их нету.
Неназываемый
guru
На джетту пихло идет другое, нежели на тигуан. С ним проблем нет.
И если не ошибаюсь, на тигуаны сейчас тоже другие двигатели ставят 1.4 модернезированные.
Таки если опираться на инет, есть отзывы про тигуанов с 1.4 пихлом, которые перевалили за 100 000 км и все четко.
И если не ошибаюсь, на тигуаны сейчас тоже другие двигатели ставят 1.4 модернезированные.
Таки если опираться на инет, есть отзывы про тигуанов с 1.4 пихлом, которые перевалили за 100 000 км и все четко.
Неназываемый
guru
Спасибо.
Я и не писал, что туманка поворачивается. Загорается определенная туманка, в зависимости в какую сторону крутишь руль
Я и не писал, что туманка поворачивается. Загорается определенная туманка, в зависимости в какую сторону крутишь руль
byurokrat
guru
забрал джетту (1,6 мкпп база+несколько пакетов, включая двухзонный КК, большую магнитолу и так по мелочи). ну так вцелом ничего, ездить можно.
поскольку не тестдрайвил а токо внешне - чет на ходу не подружился с эргономикой - вроде все регулируется а сесть удобно не получилось - левая ступня все время висит в воздухе
едет задорно, ямки глотает незаметно, все органы управление несерьезно легкие.
после нее сев в свой форд прям подивился, насколько это более удобная, основательная и по ощущениям "тяжелая" машина, насколько фордовские сидения в частности приятнее (нет ну понятно разница в классе, но прям сильно-сильно разница)
что еще - озадачило похабное качество сборки салона - уж не знаю какие пьяные мексиканцы, но детали подогнаны криво, все топорщица, не стыкуется. салон у того же new action, которого традиционно попинывают за российско-вторичнокорейское "качество" собран куда более аккуратно (есть и такой в хозяйстве). Даже пришлось поскандалить на приемке, но мне показали - "Они все такие", приезжайте на сервис - "протянем"!!!!!!
вобщем как обычно все неоднозначно, для деловой машинки сойдет, единственную в семью брать бы не стал - лучше б/у но аппарат покомфортнее, благо в эти деньги выбор есть.
Зы. никому своего мнения не навязываю
поскольку не тестдрайвил а токо внешне - чет на ходу не подружился с эргономикой - вроде все регулируется а сесть удобно не получилось - левая ступня все время висит в воздухе
едет задорно, ямки глотает незаметно, все органы управление несерьезно легкие.
после нее сев в свой форд прям подивился, насколько это более удобная, основательная и по ощущениям "тяжелая" машина, насколько фордовские сидения в частности приятнее (нет ну понятно разница в классе, но прям сильно-сильно разница)
что еще - озадачило похабное качество сборки салона - уж не знаю какие пьяные мексиканцы, но детали подогнаны криво, все топорщица, не стыкуется. салон у того же new action, которого традиционно попинывают за российско-вторичнокорейское "качество" собран куда более аккуратно (есть и такой в хозяйстве). Даже пришлось поскандалить на приемке, но мне показали - "Они все такие", приезжайте на сервис - "протянем"!!!!!!
вобщем как обычно все неоднозначно, для деловой машинки сойдет, единственную в семью брать бы не стал - лучше б/у но аппарат покомфортнее, благо в эти деньги выбор есть.
Зы. никому своего мнения не навязываю
что то ерунду какую то написали, фото топорщащихся вещей покажите? я не замечал что то , даже в унылом полоседане.
Неназываемый
guru
Поздравляю!
По поводу левой ступни - согласен. Слишком далеко расположена "ступенька" покоя левой ноги от педали сцепления Поначалу прям не радовало. Сейчас привык.
По сиденьям - в комплектации тренделфилд, сиденья обычные, а вот в следующей комплектации, уже лучше.
Я долго привыкал к посадке и не мог настроить под себя сидуху, т. к. в 307 была автобусная посадка (как и в вашем форде). Сейчас все норм, поясница меньше болит в дальняках.
Качество сборки - у меня претензий нет, вроде все четко.
З.Ы. Если не секрет, во сколько встала?
По поводу левой ступни - согласен. Слишком далеко расположена "ступенька" покоя левой ноги от педали сцепления Поначалу прям не радовало. Сейчас привык.
По сиденьям - в комплектации тренделфилд, сиденья обычные, а вот в следующей комплектации, уже лучше.
Я долго привыкал к посадке и не мог настроить под себя сидуху, т. к. в 307 была автобусная посадка (как и в вашем форде). Сейчас все норм, поясница меньше болит в дальняках.
Качество сборки - у меня претензий нет, вроде все четко.
З.Ы. Если не секрет, во сколько встала?
Dimon
guru
408 уже давно вроде как есть... а вот C4L только должен появится, мне понравился, внешне + вроде все теже ништяки что в 408м - клиренс, размер салона... вот только по бюджету тяну только на 120 сильный двиг + механика, кто из пыжеводов ездит на таком - прокатите плиз, хочу понять насколько оно перекроет 125 сил + автомат 4х ступый от ниссана?
сходите на тестдрайв в пежо центр , прокатитесь на 308 в таком сочетании