408 vs Джетта
86117
364
Да ниче, мне палка нравится. Рука пока не отвалилась, нога тож не болит.
Покупателя в любом случае найду 100%. И кстати, при покупке машины, я вообще не задумываюсь о ликвидности, т. к. беру ведро для себя, а не для будущего покупашки :хехе:
Nobble
Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал, единственная цель которых, с визгом покрышек гордо первым доехать до следующего светофора.

У меня в основном машинки были 1.4-1.6 л., ничего для повседневной жизни хватало, кстати, поездив со знакомым таксистом, был весьма удивлен разгонной динамикой шкоды - октавии с атмосферником 1.4 на палке, не ожидал от неё такого, со слов таксиста, удачно подобраны передаточные числа в коробке.

Кстати шкода была куплена в салоне под такси, специально ничего в ней не переделывалось, за 3 года 200 тысяч верст, из поломок, в нынешние декабрьские морозы, стойкам хана пришла. За достоверность информации не ручаюсь, ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
Неназываемый
Дык йети с 1.4 TSI / механика давно уже есть в наличии. Со скидками. По мне так автомобильчик куда как интересней всех перечисленных. :dnknow:
Nobble
Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию... Так-то они стартуют от 769, если не путаю...
fedot1
ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности" :1:
Неназываемый
Лень смотреть, но что-то типа того. 1.2 TSI - 739 плюс бонусы.

1.4 ненамного дороже. Но c ним - только механика. Если тебе не нужна DSG, то я б прям заехал и прокатился. Оно едет как надо. При этом уже не джетта/октавия, даже с моноприводом.
fedot1
Ну вот что ответить? Человек хочет, чтоб было красиво, породисто и ехало так, чтоб прям нравилось. Прочее - вторично. Имеет право. Это его выбор. Не всем судьба хотеть купить задроченную большую тойоту.
Nobble
У меня лично SGV новый с салона, но тут вот пришлось поездить за рулем 100-го кукурузера, с ваших слов, большая тойота, эксплуатировавшаяся в России более 10 лет. Ощущения более чем позитивные, появилась цель в жизни, как минимум прадо.

P.S. Всю сознательную жизнь ездил на моноприводных пузотерках, сейчас моя первая зима на полноприводной SGV, теперь я понял за что отдал более одного ляма, по доброй воле пути назад уже не будет. :улыб:
Vld
Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности" :1:
Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития. :улыб:
fedot1
по доброй воле пути назад уже не будет. :улыб:
Только противникам полного привода этого не понять. Может потому что не пробовали? :biggrin:
Nobble
Это все прекрасно, но у меня жесткое ограничение в бюджете. На джету то добивать придется...
Кредит не рассматриваю, ибо ипотека.
fedot1
я вдел гнутые рычаги из люминия на Ауди...со слов хозяина небольшой удар скользом об парребрик диск и резина не пострадали
fedot1
Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал...
Совсем дело не в том, что бы первому быть на светофоре или пулять. Я четко помню, когда у меня элантра была 1,6 на палке. Что бы хоть как-то ехала, нужно было не кисло крутить и постоянно дергать. Сейчас на двушке, я в основном на 3й передаче катаюсь. Машина тащит, в меру ускоряется. Если нужно стрельнуть - пониженная.
Вот вы же не готовы пересесть на пузотерку после 4везде? :хехе:
Я тож не готов пересесть по доброй воле на вату, после не плохо едущего ведра, ибо удовольстывия будет 0. Только одно разочарование.
мистерКэт
так это со слов....
а я видел вырванную шаровую у хонды, после колодца, диск и резина не пострадала :biggrin:
Показать спойлер
так ни че, что субара и все остальные япошки давно используют тот же алюминий, но они же не ломаюца
Показать спойлер
и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках :зло:
Показать спойлер
Показать спойлер
ivan_zh
Ну не мне ли вам говорить? Не ломаются т. к. имераторское качество. :yes.gif:
Да просят меня...
Неназываемый
не ну я доволен, тем более, что когда брал машину, я знал, что я беру, и сколько стоит довести ее до ума...
Показать спойлер
единственный не запланированный ремонт, это подвесной подшипник, ну тут сам дурак
Показать спойлер
ivan_zh
и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках

(((((((

это как?
кстати Иван ты спец по хондам...что за синяя метка?
В целом, с синей меткой, побрякушка похожа на камешек от сглаза :biggrin:
думается этой частью вверх...иль нет сдругой стороны ее нет
Неназываемый
Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию...
а ты смотри предыдущего года в наличии, скоро март, начнут сильней скидывать
мистерКэт
установочные метки, обычно отлиты :umnik: :dnknow:
мистерКэт
в том, что выходят из строя не рычаги, а сайленты в них....
geilogmu
Йети 4 везде стартует от 920 на палке. Это прям недосягаемо.
В моноприводном йети вообще никакого не вижу смысла. Впрочем, как и во всех моноприводных кроссоверах.
Тупо маркетинг для отжатия бабла у населения. Типа купил кроссовер, пусть и моно, но зато кроссовер! Имхо, конечно.
fedot1
Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития. :улыб:
Я не просто знающий, я товарищ практикующий, рычаги вон в гараже лежат, налетай, всего рупь за показ:улыб:Ну в целом пояснили, что это слухи и как и все про немцев - преувеличенные. Скорее всего продаванами ушатанных тоетов с базара. Из алюминия у рычагов только корпус, в него запрессованы обычные сайленты и шаровые. Из строя выходят шаровые (у меня уже 3 из-за разрывов пыльников), остальные 3 года и ни малейшего люфта и сайленты живые вполне. Причем сайленты выходят из строя из-за затягивания их при вывешенных колесах. Приезжал ко мне товарищ, говорит, третий рычаг ставлю, через полгода сайлент в хлам. Глянул - да, тянули при вывешенном колесе, паразиты. Перезатянули, сейчас ездит и радуется. Ну и конечно ничего нигде не гнется:)
Насчет погнуть - видел Пассат, в бочину которому прилетела Хонда. Погнут был и алюминиевый рычаг и стальной (может чугунный) элемент, к которому все 4 рычага крепятся. Повреждения схожие. Думаю, что если бы не согнулся рычаг, то вырвало бы шаровую. В любом случае элементы подвески пришлось бы менять, какая разница, погнулся алюминий, чугун, или вырвало шаровую?

Все это уже писал на форуме.
Vld
осмелюсь предложить на немецкий авто ..японский пыльник подобрать? авто 5 лет мыльники усе целы :agree:
Неназываемый
Я чот пропустил, а джетту за сколько отдают?
Nobble
680р. Трендлайн + пакеты комфорт, техник, климатик, медиа 1, многофункциональный дисплей + в подарок тонировка, коврики, сетка в багажник, брызговики.
Итого скидка окло 120 тыров. и приятные ништяки. Надо брать...
возьмешь...фото выложи заценим...подробное :agree:
Абязательно.
Сегодня отдаю задаток + помацаю ее. На стоянке стоит :хехе:
Да 1,4 TSI 6МКПП. Единственная осталась 2012 с таким пихлом.
Неназываемый
Нууу... Если 680 - крайняя сумма бюджета, то по твом запросам такая джетта - да, похожа на зе бест чойс. Только прохладу в салоне при городской езде придется либо потерпеть, либо побороть установкой догревателя, да.
Неназываемый
Отличная цена!!! Удачной сделки
Nobble
Будем поглядеть. Может там фен стоит. Сегодня протестирую на задатке.
TechnoGreen
Ага, спасибо. Отпишусь после предварительного договора.
Неназываемый
Ну, если еще и фен уже стоит, то это будет даже не бест, а ультимейт чойс. :biggrin:
Неназываемый
С такой скидкой стоит брать однозначно! :biggrin:
Эта машина 2012 года?
Krok808
Итак, уважаемые коллеги, свершилось.
Помацал машину таки, искали правда долго, минут 30 по парковке ходили. Все снегом завалено.
В общем, не протестировал я фен, ибо от радости ажно рученки тряслись, все позабыл. :tease: Завеласть как летом, хотя стоит с конца 2012 года.
Авто 2012 года. Начальная цена 796 000р. Итоговая цена 683 2.. с чем-то.
Из допов на халяву замутят тонировку, брызговики, коврики подгонят.

З.Ы. Не фотал, ибо в сугробе вся. Забирать в ЧТ-ПТ. :хехе:
Неназываемый
Поздравляю! Хороший машин, а скидка более чем приличная. :nom:
Не пожалеете за смену француза на немца :friends: Я прочувствовал)
hpv
Не пожалеете за смену француза на немца
Зря так безапелляционно говоришь.
Меня после пересадки с Лагуны на Пассат около года ломки мучили - и новая нравилась, и по старой страдал...
Так же и у жены, "копейкой" довольна, но с грустинкой в глазах любой Меган взглядом провожает.
:улыб:
Qetzlcoatl
Не знаю, я о 307 только по поводу панорамной крыши вспоминаю, правда и на ней как-то электрошторка отказалась работать :biggrin:
hpv
Жалеть то я не буду точно. Но о 307 буду вспоминать с теплотой. Доставлял/пока еще доставляет мне пыж только удовольствие. Реально хороший машин. Хз, может повезло просто.
Неназываемый
Февральский за рулем, там как раз про джету с этим мотором, правда думал напишут чего по существу, а там все размазанно, но если под руки попадет, можешь глянуть для ознакомления....
Трог
Журнал за февраль 2012 года?

З.Ы. Офигенный "бонус" у меня. Прям фортануло. Не могу найти ПТС. Не факт, что по дублю купят мою машину, думать будет человек, хоть и родственник он. Соответственно, если он откажется от покупки, я не выхвачу джетту. Автосалон в этом случае может применить ко мне штрафные санкции, в виде 5% от стоимости авто...
Это полный п...ц.