Неназываемый
guru
Очень много букв.
Предисловие.
На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
Выбор.
ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
Астра – туда же. Ценник великоват.
Сид – так же. Ценники не гуманные.
Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
Сухой остаток.
408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.
Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.
З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.
Предисловие.
На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
Выбор.
ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
Астра – туда же. Ценник великоват.
Сид – так же. Ценники не гуманные.
Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
Сухой остаток.
408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.
Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.
З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.
ivan_zh
зеленоголек
Я за жету с tsi…
Без турбинки даже не стоит смотреть …
Без турбинки даже не стоит смотреть …
Неназываемый
guru
Да я как-бэ тоже это понимаю. Но пугает одно, вдруг в пробках будет холодно? Ездим то с мелкой...
Vitamin
International security
Насколько критичен авто из салона???
igornsk
дед
Если холодно в пробках можно вебасту поставить.
Неназываемый
guru
Другие варианты и не смотрели. Критичен тем, чтоб без проблем кататься 3-4 года.
Трейд ин не рассматривал, б/у тем более. Я бы так-то на своей катался, она реально в идеале. С покупателем ездили на СТО, мастер сказал просто о...е состояние во всем.
Трейд ин не рассматривал, б/у тем более. Я бы так-то на своей катался, она реально в идеале. С покупателем ездили на СТО, мастер сказал просто о...е состояние во всем.
Сейчас читают
менять или нет?
12010
85
Феминизм
83361
403
Таки обматерил водителя другого, впервые (
19160
98
Неназываемый
guru
Этой зимой уже не затащить, если только к следующей...
Про вебасту в теме, это реально выход.
Без вебасты прям стремно вообще?
Про вебасту в теме, это реально выход.
Без вебасты прям стремно вообще?
igornsk
дед
Этой зимы то уже немного осталось
Насчет как там без вебасты не готов сказать она у меня по городу в морозы практически не отключаетсяхотя конечно двигло совсем другое.
Насчет как там без вебасты не готов сказать она у меня по городу в морозы практически не отключаетсяхотя конечно двигло совсем другое.
hpv
veteran
У меня на GTC 1,4 турбо. Машина, правда, стоит в теплом паркинге (+ 14). Прогреваю 3 минуты (до 50 прогревается) и выезжаю, пока еду по дворам (500 м) на скорости 10 км, обороты 1400-1600 прогревается до 60-70 (при Т за бортом от -10 до -20). Еще минуты 3-4 по пробкам и выходим на 90. Прогрев салона включаю при выезде с паркинга, к выезду со двора в салоне уже жара (климат на 22 градуса). Даже в -35...-40 на улице заводилась без проблем. Поэтому холода, думаю и Джетте не страшны.
Из представленных бы смотрел джетту и октавию и астру. Форд ну как ни крути убогенький по отделке (ИМХО), и места в нем вообще нет. Мне кажется, что у меня места в багажнике значительно больше и доступ туда легче , чем у ФФ3 (кроме универсала).
Пежо после своего 307 не стал бы брать... рулится неплохо, едет терпимо, хорош собой, салон удобный, но он ломается (у меня реально ломался).
Шкода пусть и в самой простой комплектации просто подкупает своим багажником и приятственным салоном, правда мне не очень нравится посадка на задние места, но это не моя проблема.
Про джетту не скажу, ибо тестил только гольф 1,4. Если мне память не изменяет там 82 л.с. и ехал он откровенно плохо даже на мехе. А джетта вроде поболее баржа будет, как она с этим двиглом не представляю. Да и страшновата джета.
Астра даже с самым маленьким атмосферником 1,4 едет лучше гольфа атмосферного 1,4 от фольца. Салон приятственный. в астре 5-дверке места сзади маловато. Седан не пробовал, Универсал - красавец!
Если на J денег не хватает, может H (Family) глянуть?
Из представленных бы смотрел джетту и октавию и астру. Форд ну как ни крути убогенький по отделке (ИМХО), и места в нем вообще нет. Мне кажется, что у меня места в багажнике значительно больше и доступ туда легче , чем у ФФ3 (кроме универсала).
Пежо после своего 307 не стал бы брать... рулится неплохо, едет терпимо, хорош собой, салон удобный, но он ломается (у меня реально ломался).
Шкода пусть и в самой простой комплектации просто подкупает своим багажником и приятственным салоном, правда мне не очень нравится посадка на задние места, но это не моя проблема.
Про джетту не скажу, ибо тестил только гольф 1,4. Если мне память не изменяет там 82 л.с. и ехал он откровенно плохо даже на мехе. А джетта вроде поболее баржа будет, как она с этим двиглом не представляю. Да и страшновата джета.
Астра даже с самым маленьким атмосферником 1,4 едет лучше гольфа атмосферного 1,4 от фольца. Салон приятственный. в астре 5-дверке места сзади маловато. Седан не пробовал, Универсал - красавец!
Если на J денег не хватает, может H (Family) глянуть?
как же раньше без подушек ездил? а тут четыре мало не то не другое бы не взял ИМхо
That_is_good
experienced
Ты меня, конечно, все равно не послушаешь, но разнообразие - это хорошо. От Пежо Пежо не ищут...
TechnoGreen
v.i.p.
на 408-м и правда сидухи стали хуже: и мягче и ткань более маркая (сравнивая с 308-м) едет тоже мягче чем 308-ой. Внешний вид у 408-го неплох, но передок стал хуже, имхо. джетта - с виду неплох(а), но внутри скучновато, 408-ой на голову выше по дизайну внутри, опять же имхо. Джетту тоже когда-то рассматривал, но отпугнул замерзающий двиг - 1,4 tsi. А ездить постоянно с подогревателем в мороз, как-то непонятно насколько хватит этого подогревателя?
Вообщем очень трудный выбор, но взвесив + - = 408. Или же дождаться нового ситроен c4l. вроде в этом году выходит. Смотрится поинтереснее 408-го, хотя в профиль тот же 408-ой
Вообщем очень трудный выбор, но взвесив + - = 408. Или же дождаться нового ситроен c4l. вроде в этом году выходит. Смотрится поинтереснее 408-го, хотя в профиль тот же 408-ой
Неназываемый
guru
На джету в принципе хватает. В астре смысла не вижу, места сзади так же, как сейчас. Фэмели не нравится. У знакомого джета 1.4 дсг7 ступый. Говорит что пуляет отлично. По динамике как моя 2.0.
hpv
veteran
Ну тогда надо брать и никого не слушать! Это самый лучший совет, который можно здесь услышать, а то сейчас насоветуют
Неназываемый
guru
Ну почему же. Всякие мнения нужны, всякие мнения важны.
Неназываемый
guru
Слышал про Ситроен, но не видел. Времени ждать совершенно нет...
PhoeniX
guru
А каков бюджет в итоге?
Недавно по работе присматривал машинки как раз примерно по такому же списку, но остановился на Сиде.
Недавно по работе присматривал машинки как раз примерно по такому же списку, но остановился на Сиде.
ASGS
guru
Даю наводку. Щас в Автомире на Петухова стоИт Megane 3 хетч, снятый с тестдрайва. 2.0 CVT, они по отзывам гораздо бодрее своих 1.6 собратьев. Вишневый. Обещали отдать за 650.
Гляньте, вдруг понравится.
Печка зачетная )
Гляньте, вдруг понравится.
Печка зачетная )
Неназываемый
guru
Бюджет около 680 тыров. Это максимум.
Я вот Меган тоже смотрел, но салон и пластик внутри очень печален, мягко сказать, в сравнении с одноклассниками. Вообще внутри очень просто выглядит.
Неназываемый
guru
Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.
That_is_good
experienced
Ну тады бери Джетту. Я думаю не пожалеешь. Ничего нового Пежо тебе уже не предложит.
Qetzlcoatl
veteran
Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?У Рамиллы автомат, который переключает на 2-ю "практически сразу" (с её слов). В то время, как двигатель TSI "любит" обороты, 2000-3000 - это самый рабочий его диапазон. Раз у тебя будет механика, будешь сам выбирать подходящую передачу, и двигатель не будет работать постоянно в районе холостых, а значит будет греться. Это нужно "далеко за -35", что бы он не грелся совсем.
bum03
activist
Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG, ну да, на месте не греется, завёл минут на 5-7 и поехали, на ходу нагревается нет проблем. Динамика отличная!!!Бензина нюхает. Что касается рулёжки октавия/джета- дак у них ходовка абсолютно одинаковая!!! Я бы взял окташку, в ней плюсов больше( обслуживание дешевле( норма час и зап.части, хотя они идентичные) багажник больше(560 литров) клиренс 170 мм.( по порогам 22 сантиметра!!!) что касаемо оснащения- в октахе за теже деньги гараздо больше и богаче комплектация, к примеру звонил в Альт-Парк на Петухова, Октавия в максималке Элеганс с 1,8 и 152 лс. на МКПП сейчас со скидками в 790 000 руб.( климат, подогревы сидени, датчики дождя и света, литьё 16, парктроники, музыка 2дин на 6 МР3 и тачскрин, сигнализация с датчиком объёма и еще куча всего)!!! на АКПП чуть дороже. Вобщем то замену нынешней вижу только Октавию с 1,8 или RS.
ASGS
guru
Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.Салоны у них оформлены практически одинаково, есть такое. Насчет места, теоретически должно быть в Флюенсе больше, поскольку у него база немного длиннее. Нащот унылости - хз, на вкус и цвет, как говорится. Джетту тоже рассматривал для покупки, мне её салон тоже чем-то сногсшибательным не показался, классика она и есть классика.
А вообще, посмотрите в сторону корейцев, вот уж где салон веселый по самое не балуй
Просто != печально на мой взгляд. И пластик торпеды, кстате, мягкий во всех комплектациях, а начиная со средних и вставки на дверях тоже.
Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.
Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.
Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG...У друзей Гольф 1.4 TSI на DSG в Краснодаре, так им даже там холодной в зимнее время...
Неназываемый
guru
Это не может не радовать. Звонил знакомому коллеги, у которого 1,4 dsg. Говорит с вебастой норм. Также, есть инфа, что на джету с августа 2012 года ставят фен, only russia, т. е. независимо от температуры пихла, печка будет дуть горячим. Мой вариант выпущен в ноябре. В общем, почесав репу, решил на фольце остановиться...
Неназываемый
guru
Реально Октавия сливает джетте по рулежке. Это не только мое мнение. В мой бюджет, Октавия идет пустая, как гнездо аиста по осени, с мертвечиной в 1.6, 106 сильной. Я честно не ожидал такого. Разница в 40 литров для багажника не критична, решает в ней только лифтбек.
Неназываемый
guru
Согласен, в джете тоже уныло, строго. Но в целом нравится. На счет корейцев - не поклонник азиатского дизайна, да и понять могу, за что просят столько бабла?
Krok808
veteran
Джетта всем хороша, вот только у двигателя 1,4TSI не очень хорошая репутация
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://autobild.by/index.php?id=3607
That_is_good
experienced
Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.
Если холодно в пробках можно вебасту поставить.из личного опыта.
вебаста в пробках помогает конечно, но не сказать чтоб очень.
она ж не грееет ОЖ прям сильно - как до 82С догреет, так вааще отрубается и ОЖ начинает потихоньку остывать. снова вебаста включается как ОЖ до 76-78С остынет.
прохладно в общем.
гораздо больший эффект дает утепление двигателя и рашен винтер картонка.
и уж совсем поразительный эффект дает замена термостата на термостат с бОльшей температурой открытия (в моем случае 88С вместо 82С) в машине реально Ташкент. и как побочный эффект снижение расхода топлива процентов на 20. ну и рабочая температура двигателя зимой 90-92С вместо 82С.
интересно, а чем вам поможет, термостат на 88 ( у меня штатный на 89)
на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов
на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов
я всего лишь к тому что вебаста может разочаровать.
не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.
не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.
ну поэтому и ставят с завода фен, на дизели, и на малолитражки
Показать спойлер
а так да заменил термостат, и выкинул картонку нафиг, у меня сейчас даже вентилятор срабатывает
Показать спойлер
Krok808
veteran
Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.Сам в шоке, открыли глаза!
мистерКэт
guru
может что то не новое взять ,ну чуть Б,У за то то что надо и не пустую как барабан
fedot1
v.i.p.
Тут как-то заезжали мимоходом в автосалон фольцваген на Кирова. Стоит джетта просто чудо, двигатель атмосферный, то-ли 1.6, то-ли 1.8, коробка механика, цена 800 т.р.
Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь.
Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь.
savelevi
veteran
Я за джетту, расхваливать не буду, просто за неё и всё )
тем более с 1.4TSI
тем более с 1.4TSI
ах да, коль октавию смотрите-думаете, то за неё тоже голос отдам.
а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.
а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.
1.6 MPI на атмоджетте. Я катался. Оно и с механикой едет очень скромно.
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.
мистерКэт
guru
брать механику эру пробок...ну ее ..й по два часа в пробке ,если через 2-3 продовать будешь замучишься
geilogmu
veteran
даже на 1.2 TSI с бинаром в этом году было нормально
Неназываемый
guru
Волков бояцца - в лес не ходить
С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.
С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.
Неназываемый
guru
На счет б/у я писал. Меня моя устраивает, и в нее в ближайшие 2 года точно не надо бабло вливать, ибо вложился не кисло. Если бы не "свободное" бабло, ездил бы и в ... не дул. Но если есть возможность + хотелки, почему бы и нет?
И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.
И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.
Неназываемый
guru
Скорее сего 1,6. Есть такое, ценник конский. На фольца бы не глянул в принципе, но чудовищные скидки доставляют. Если бы не было варианта в 1,4 TSI, я тогда 1,6 вообще не рассматривал. Тестдрайвил кстати именно 1,6 на ватомате - хотелось выйти из машины и пробежаться с ней на перегонки... Хз, может зажрался или что там, но так чтоб конкретно не ехало ведро, я не припомню...
Неназываемый
guru
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.Просто плюсую.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.