На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Привет всем. в голове живет такая проблема - выбрать между:
Surf 2.7
Surf 3.4
4Runer(Surf с левым рулем) 4.0
Все автомобили примерно одного года ~2003-4 кузов 215
Все автомобили примерно с одним пробегом >100 <200
Все автомобили примерно одной цены. ~900
Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)
Понимаю , что 2.7 - рядник.. более ремонтопригоден, более надежен... но,
менее мощен, и как я понял, более прожорлив ?
Разницу между 3.4 и 4.0 не понимаю
они ДОЛЖНЫ быть экономичнее 2.7 ? или -Они никому, ничего не должны.... Вопрос только по двигателям + и - этих двигателей. Просвятите ?
Surf 2.7
Surf 3.4
4Runer(Surf с левым рулем) 4.0
Все автомобили примерно одного года ~2003-4 кузов 215
Все автомобили примерно с одним пробегом >100 <200
Все автомобили примерно одной цены. ~900
Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)
Понимаю , что 2.7 - рядник.. более ремонтопригоден, более надежен... но,
менее мощен, и как я понял, более прожорлив ?
Разницу между 3.4 и 4.0 не понимаю

That_is_good
experienced
Охренительно странный выбор. Машину как использовать будете? Если много по трассе, то конечно 4Раннер, если нет - 3,4 ПР. 2,7 - непонятный выродок, которому не место под капотом джипа, будь он 500 раз ремонтопригоден.
Vаladey
junior
Выбор , как вы видите еще не сделан..
Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного.
Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного.
That_is_good
experienced
Если возможность есть - брать 4Раннера, без вариантов.
Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного."В основном на улицах города" самым экономичным двигателем будет 2.7, и в обслуживании, и в расходе топлива. На трассе он легко разгоняет машину до 120 км., а дальше сдувается. Если вы ездите быстрее 120 км. , то конечно вам нужна машина с др. движком. И не верьте подобному бреду, как "2,7 - не понятный выродок". Люди на машинах с таким двигателем на 33 резине ездят, по Монголии катаются и т.п., и ущербными себя не чувствуют.
That_is_good
experienced
Зачем нужен джип с 2,7-литровой пукалкой?
cortes
мелкопоместный лавочник
Уаз тоже 2,7,но пукалкой я бы его не назвал,если конечно ты не пилот трактора Т-100
Сейчас читают
Выходить ли замуж за человека, который не нравится родителям???
139948
619
Жена хочет сделать аборт...я не хочу
170015
626
Ничего не предвещающий дозор
80976
1000
Причём Уаз 2.7 в стоке (что Хантер, что Патриот) сделает на бездорожье 215 кузов Сурфа/ Райнера легко и непринуждённо.
Прекрасно "сделаный" сурф. Пороги и бампера - ОК.
Смотреть - одна радость, наверное и едет где не положено тоже достойно. 


old_kotik
guru
в джипе важен не столько собственно литраж, сколько распределение крутящего момента по оборотам.
That_is_good
experienced
Ну и где его взять на 2,7? Я в принципе не понимаю джипы объемом менее 3л (кроме дизелей).
cortes
мелкопоместный лавочник
Если что то непонятно,можно купить инструкцию 

igornsk
дед
*** Я в принципе не понимаю джипы объемом менее 3л (кроме дизелей). ***
А в чем магия именно числа 3? Или если у меня 3 то 2,7 уже не мотор?
Ну и мелкие то дизеля на жипах то чем хороши....
А в чем магия именно числа 3? Или если у меня 3 то 2,7 уже не мотор?

Ну и мелкие то дизеля на жипах то чем хороши....
That_is_good
experienced
Не вижу ничего плохого в дизелях 2,5 и 2,8 на Мицубе.
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.
old_kotik
guru
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.все ясно. мы немного о разном.
Picaro
гундос
2,7, конечно, мотор, но он настолько туп и уныл на обгонах, что хочется срочно его поменять на 3,4.Дык задача жипа медленно, но верно пробираться по говнам, не засев в них. А не летать по трассе, обгоняя всех и вся.

из выбираемого - левый руль всё-таки проще по трассе, тут спорить глупо. А вот насчёт движка - 2,7 бояться не надо...динамика туповата по сравнению с 4,0 , но в городе совершенно не критично (говорю вам как человек, в своё время пересевший с 2,7 на 4,7), единственное, что меня не устраивало в 2,7 - это обгоны на трассе при скорости свыше 90, - да, они таки требуют сноровки. кушал 2,7 со всеми прогревами-пробками зимой в городе не менее 16-18, сколько будет есть 4,0 - не знаю, на 4,7 при тех же условиях выходило около 30. В обслуге 2,7 недорог (стоимость свечей, объём масла, трудоёмкость). умников типа "2,7 неедет, тупорылый, гуано, ваще немотордляжыпа и т.п." просто не слушайте, т.к. глупость. до сих пор остались тёплые и уважительные эмоции к этому движку по совокупности его характеристик.
That_is_good
experienced
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
ТС, не слушайте умников, питающих теплые чувства к движкам менее 3л на такой дуре, как Серф. Все равно захотите как минимум 3,4, и будете страдать потом. Ничего в 2,7 нет настолько рЭволюционного и простого в обслуживании, чтобы выбирать его. Никогда еще лишние кубики и лошади не были лишними, особенно на джипе, и в говнах в частности.
ТС, не слушайте умников, питающих теплые чувства к движкам менее 3л на такой дуре, как Серф. Все равно захотите как минимум 3,4, и будете страдать потом. Ничего в 2,7 нет настолько рЭволюционного и простого в обслуживании, чтобы выбирать его. Никогда еще лишние кубики и лошади не были лишними, особенно на джипе, и в говнах в частности.
igornsk
дед
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?Ну одно другого совсем не исключает

Имхо вообще подготовленный к говнам жип по трассе не едет

Сэймэй
просветлённый
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?по каналу "драйв" показывают периодически передачу про мужичка
делает он трехосные внедорожники
которые по говнам едут так - что никакие "сурфы с 5-ю литрами" и прочие машинки - рядом не стояли
движки используются от "Оки"
дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателя
old_kotik
guru
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?педаль акселератора нужна для того, чтобы скомандовать колесам - "копать здесь!"

That_is_good
experienced
Имхо вообще подготовленный к говнам жип по трассе не едетне спорю, но ТС не говорил,ч то будет лепить котлету.
дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателярукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент. Когда малоообъемный двигатель задушится, большеобъемник все еще будет иметь запас мощности для проворота колес, который может быть критичным, ибо бензин - не дизель, паровозной тяги с низов у него нет.
ТС, может глянуть Серфа с 1KZ? Я владел таким двиглом (только на 95-м Прадо), очень достойное для экспедиционника, экономичное и тяговитое, ну и ресурс заложен нехилый.
педаль акселератора нужна для того, чтобы скомандовать колесам - "копать здесь!"копать по-разному можно

Сэймэй
просветлённый
рукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент.передаточные числа - слышал такое?
смотри. двигатели - Ока у него
15-ти тонный кран он тащит этим движком
а как по говнам ездит - посмотри там внимательно. за сим прощаюсь с любителем объемов )
Надо такой предложить убийце сугрубов Марьянычу. 

That_is_good
experienced
И какое это отношение имеет к стоковому Серфу?
Vs
censored
Да тут привыкли письками меряться.
Дошло до того, что мерятся чужими.
Малообъемный жип - хорош только по городу в плане расхода.
В остальном нафек такой мотор не нужен.
А вообще, жип должен быть дизельным!
Дошло до того, что мерятся чужими.
Малообъемный жип - хорош только по городу в плане расхода.
В остальном нафек такой мотор не нужен.
А вообще, жип должен быть дизельным!

Сэймэй
просветлённый
И какое это отношение имеет к стоковому Серфу?это было к вашему утверждению что объем решает в говнах
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик
а если он гонщик - пусть берет себе B4 например )
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резинаСказоньки можно бабушке рассказать.
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик

А тяга в говнах нужна и чем на большем она диапазоне оборотов, тем лучше.
That_is_good
experienced
Да тут привыкли письками меряться.таки я согласный с вами, батенька! А самый главный вопрос, может если джип малообъемный хорош только по городу, то джип возможно и не нужен вовсе? =)
Дошло до того, что мерятся чужими.
Малообъемный жип - хорош только по городу в плане расхода.
В остальном нафек такой мотор не нужен.
А вообще, жип должен быть дизельным!![]()
1КЗ для Серфа - наилучший вариант был бы.
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резинаи все это может строем идти нафиг, если у двигла нет силенок провернуть колеса.
Vs
censored
1КЗ для Серфа - наилучший вариант был бы.Как я с вами согласен!
А еще назначение жипов бывает разное.
Кому трофи - полазать возле дома в пяти километрах.
А кому доставить себя и груз за тыщу верст и там уже пробиваться, да еще и с более-менее комфортом.
Врятле шестиколесное чудо это сможет обеспечить (второй вариант).
Вопщем, чем больше энтузиазма в использовании джипа, тем тяговитее его мотор должен быть.
А если тёщу с картошкой на дачу возить, то и 2,7 бензинки хватит.

That_is_good
experienced
Да походу просто люди не пробовали машину с 2,7 загнать в конкретное глинистое говно или песок, и попробовать "покопать"... Никакие передаточные числа не помогут.
Vs
censored
У этих ребят тоже наверняка мотор от ОКИ и передач десятка четыре.

Кто тут про меренье чужими письками то писал?
Ближе к теме плиз.

Ближе к теме плиз.
Ближе к теме - щас меняю 3.5 дизель на 4.2.
И полностью согласен с TheSeer'ом. Если стоишь перед выбором, притом можешь сделать выбор в пользу бОльшеобёмного двигателя - его нужно делать.
Конечно, можно ездить и на бензиновом 2-литровом сурфе. Если так судьба-злодейка распорядилась
Но, повторюсь, когда есть выбор - его нужно делать правильным
И полностью согласен с TheSeer'ом. Если стоишь перед выбором, притом можешь сделать выбор в пользу бОльшеобёмного двигателя - его нужно делать.
Конечно, можно ездить и на бензиновом 2-литровом сурфе. Если так судьба-злодейка распорядилась


***в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик***
Есть две ситуации, когда передаточные числа не могут компенсировать недостаток тяги. Это езда под нагрузкой на низах, и ускорение на пятой передаче.
У сурфа 2.7 крутящий момент 240 Нм/ 4000
У сурфа 4 л - 390 Нм / 3800
Кривые не сравнивал, но думаю у 2,7 на 1000 об/мин показатели момента околонулевые
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик***
Есть две ситуации, когда передаточные числа не могут компенсировать недостаток тяги. Это езда под нагрузкой на низах, и ускорение на пятой передаче.
У сурфа 2.7 крутящий момент 240 Нм/ 4000
У сурфа 4 л - 390 Нм / 3800
Кривые не сравнивал, но думаю у 2,7 на 1000 об/мин показатели момента околонулевые

Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...
И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...Вот если двигатель не тянет, то придётся.
(Я конечно мало понимаю в бензинках, но не помню чтоб до 3 тыс когда-либо атмодизель раскручивал

На Мазе 1700 конец зеленой зоны на тахометре ,на Камазе не помню...но он оборотистый но не тянет как Маз...крутить надо бензинку
чтобы ехала а на дизеле тарахтеть надо

That_is_good
experienced
Хоть в чем-то мы соглашаемся =) Я, кстати, даже не знаю ситуации, когда бы человек осознанно делал выбор в пользу двигателя меньшего объема (когда авто одного кузова) при разбеге 0,5-1л. Как ни крути, расход у 2,7 и 3,4 отличаться если и будет, то максимум в литр, а эти недостающие 0,7 литра будут все время эксплуатации вспоминаться.
Кстати, что за дизель Тойоты в 3,5л?
Кстати, что за дизель Тойоты в 3,5л?
Артём
juniоr
Выбор меньшего возможен, если там с лошадями (налогом) сложно всё... Но здесь 4 л. вписывается в 249 л.с.
3.5 л у тойоты есть несколько, 4 и 5 цилиндровые...
3.5 л у тойоты есть несколько, 4 и 5 цилиндровые...
А если тёщу с картошкой на дачу возить, то и 2,7 бензинки хватит.Видать Уртзам на своём Прадо 2.7 только тёщу с картошкой на дачу возит.![]()
Видать Уртзам на своём Прадо 2.7 только тёщу с картошкой на дачу возит.Ну, ктож виноват, что у него дорога до дачи такая разбитая.

That_is_good
experienced
Кстати, прадо с 2,7 еще более уныл, т.к. аэродинамика у него прямо сказать хреновая. И мне можете не рассказывать, что это не так, мой 95-й и с 1KZ так себе ехал...
ДмитрийС
guru
"мой 95-й и с 1KZ так себе ехал"
Вам, судя по всему, машина нужна чтобы погонять.
Вам, судя по всему, машина нужна чтобы погонять.
А вы, сэр, не на 4.2 случаем пересели?
Я понимаю что ностальгия и всётакое, но вряд ли стоит рекомендовать человеку 2.7 только потому, что сам на нём ездил.

Я понимаю что ностальгия и всётакое, но вряд ли стоит рекомендовать человеку 2.7 только потому, что сам на нём ездил.

А тот 4,2 он точно шустрее чем 2,7 бенз на трассе?

Вопрос в том, что человек хочет от машины. Если он в душе не гонщик, больше 120 не ездит в принципе и основная эксплуатация машины будет в городе, то зачем ему 4 литра? А так можно Райнера 215 взять и 4.7 литра.
На крутых подъёмах в горах тянет точно лучше

Затем, что если при прочих равных можно выбрать лучшее, то незачем выбирать худшее.
Только и всего.
Только и всего.
Ну лучшее худшее тс интересовало в аспекте
***Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)***

***Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)***
